Игорь и безымянные евангелисты.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #61
    Сообщение от Georgy
    начиная с Деян.11:26 и далее повторюсь: живущие по Евангелию и принимающие Предание в той мере, насколько это принимали и являли в своей жизни первые христиане во времена Христовых апостолов.
    Ага, первоапостольские евангельские христиане. Звучит. Если учесть, что канон тех Евангелий, которые мы теперь имеем и на которые так любим ссылаться, был утверждён христианской церковью только в IV веке, то уж никак первоапостольские христиане евангельскими (в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово) быть не могли. Христианские авторы, жившие ранее конца II века, как например, Иустин Мученик, ещё не цитировали эти Евангелия. Так что если первые христиане и читали что-нибудь, кроме книг Ветхого Завета, то это были те письмена, которые мы теперь называем апокрифами, и ещё те, которые до нас не дошли по различным причинам.

    Более того, если бы те "евангельские христиане" каким-то образом вдруг увидели нынешних, наивно считающих их своими предшественниками, они признали бы последних кем угодно, только не своими братьями по вере.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10219

      #62
      Сообщение от Georgy
      принимающие Предание в той мере, насколько это принимали и являли в своей жизни первые христиане во времена Христовых апостолов
      Вы наверно забыли добавить "насколько это записано в Писании". Вы признаете какие-либо ещё труды в которых описывается жизнь первых христиан, если такие труды существуют? Или достаточно одного Писания?

      И почему Вы вообще ограничиваетесь именно временем Христовых апостолов? Только потому что именно это время описано в Писании или есть ещё причины?

      Почему Вы считаете что в Писании описано всё самое главное что происходило в те времена? Ведь в канон выбрали несколько книг, а не составили реферат из множества тогда существовавших книг. Могли что-то и пропустить.

      Почему Вы не признаете откровения или видения христианам которые были не во времена Апостолов? Ведь есть множество примеров когда христиане видели "мир горний". Как Вы относитесь к таким видениям и почему? Во времна Апостолов сами апостолы когда видели эти видения они их принимали как информацию от Бога и рассказывали другим. Почему же другие христиане должны были отвергать это когда у них были такие видения? По Вашему определению евангельских христиан они должны были поступать как апостолы - рассказывать другим то что им было открыто. Но у Вас есть ограничение определённым историческим периодом "времена Апостолов" или просто "всё что записано в Писании", которое не даёт Вам принять те откровения.

      Кстати у Апостолов было такое ограничение?

      Комментарий

      • komi
        За Родину! За Сталина!

        • 09 August 2005
        • 6443

        #63
        Сообщение от Priestess
        Тем более, никаких исторических подтверждений, кроме спекулятивного желания убедить себя и других, что первые христиане и были пятидесятники (это у пятидесятников, у баптистов первые христиане были естественно баптистами). Или Вы каких именно евангельских христиан имели ввиду, Игорь?
        Продолжим список до конца, для православных первые христиане были православными, для католиков - естественно - католиками...
        Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
        Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

        Комментарий

        • komi
          За Родину! За Сталина!

          • 09 August 2005
          • 6443

          #64
          Сообщение от Участковый
          А я, со своей стороны, предлагаю не упоминать имя Иисуса Христа, т.к. ни одна буква, написанная этим Человеком, не дошла до наших дней. Вследствие чего Вы, tulack, абсолютно ничего о Нем не знаете и знать не можете.

          А Вы не допускаете, что туляку, как истинному православному, известно, что написал Иисус на песке, ведь судя по его постам ему очень много открыто
          Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
          Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #65
            Сообщение от Priestess
            Ага, первоапостольские евангельские христиане. Звучит.


            Сообщение от Priestess
            Если учесть, что канон тех Евангелий, которые мы теперь имеем и на которые так любим ссылаться, был утверждён христианской церковью только в IV веке, то уж никак первоапостольские христиане евангельскими (в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово) быть не могли.
            Я собственно, не о каноне говорил

            В данном случае, Евангелие подразумевалось мной как Благая Весть Иисуса Христа, высказываемая лично устами Господа и впоследствии непосредственно передаваемая апостолами молодой Церкви как посланиями, так и при личной встрече!

            И чем дальше уходило христианство в глубины истории, то получалось как стрельба в мишень, всё далее и далее от десятки и если не в «молоко», то в лучшем случае в «двойку-тройку».

            Хотим мы или не хотим, но ИМХО, со временем в христианство привносилось по чуть-чуть от каждой эпохи, от каждой культуры, от каждого церковного авторитета и это чуть-чуть наложило немалую тень на само Евангелие

            Вот если бы каждый признанный апологет из Отцов Церкви имел бы в себе «жало во плоти» как некогда ап. Павел, то я полагаю, сегодня мы бы имели более чистые родники

            Вон Лютер, в некотором смысле отец протестантизма, какой человек был, что осмелился бросить вызов папству, донельзя извратившему Евангелие Иисуса Христа, но и он имел своих «тараканов», хотя бы в т.н. еврейском вопросе

            Сообщение от Priestess
            Более того, если бы те "евангельские христиане" каким-то образом вдруг увидели нынешних, наивно считающих их своими предшественниками, они признали бы последних кем угодно, только не своими братьями по вере.
            Не факт, что всех подряд ...

            Ибо если бы и встретили всех по одёжке да по значку, то провели бы сугубо индивидуально

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #66
              Сообщение от Drunker
              Вы признаете какие-либо ещё труды в которых описывается жизнь первых христиан, если такие труды существуют? Или достаточно одного Писания?
              Конечно же, признаю, как назидательные, поучительные и утверждающие в вере, но с одним «но», если в этих трудах просматриваются религиозные практики, которых НИКОГДА не было в ранней Церкви, то я, мягко говоря, откладываю их в сторону...

              Сообщение от Drunker
              И почему Вы вообще ограничиваетесь именно временем Христовых апостолов? Только потому что именно это время описано в Писании или есть ещё причины?
              В голосе апостолов есть ЕДИНОМЫСЛИЕ, ЕДИНЫЙ БОЖИЙ ДУХ, тогда как далее можно увидеть такое, отчего волосы дыбом встают

              Достаточно почитать как принимались решения большинством святых отцов, на разных Соборах, как избирались папы, как покупались посты, как убивали претендентов и т.д. и т.п. и это касается как западной, так и восточной ветви христианства.

              Сообщение от Drunker
              Почему Вы считаете что в Писании описано всё самое главное что происходило в те времена? Ведь в канон выбрали несколько книг, а не составили реферат из множества тогда существовавших книг. Могли что-то и пропустить.
              К КАНОНУ имеет прямое отношение Господь и Бог ИИСУС ХРИСТОС!

              Господь не мог не позаботиться о чистоте евангельского учения и весьма показательно, что именно Евангелия и лишь послания апостолов попали в КАНОН!!!

              Комментарий

              • Priestess
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 November 2004
                • 7350

                #67
                Сообщение от Georgy
                В данном случае, Евангелие подразумевалось мной как Благая Весть Иисуса Христа, высказываемая лично устами Господа и впоследствии непосредственно передаваемая апостолами молодой Церкви как посланиями, так и при личной встрече!

                И чем дальше уходило христианство в глубины истории, то получалось как стрельба в мишень, всё далее и далее от десятки и если не в «молоко», то в лучшем случае в «двойку-тройку».

                Хотим мы или не хотим, но ИМХО, со временем в христианство привносилось по чуть-чуть от каждой эпохи, от каждой культуры, от каждого церковного авторитета и это чуть-чуть наложило немалую тень на само Евангелие
                То есть собственно евангельских христиан, хранящих переданное им УСТНОЕ (прежде всего) Евангелие-благую-весть, давно НЕТ.

                Сообщение от Georgy
                Вон Лютер, в некотором смысле отец протестантизма, какой человек был, что осмелился бросить вызов папству, донельзя извратившему Евангелие Иисуса Христа, но и он имел своих «тараканов», хотя бы в т.н. еврейском вопросе
                Неужели Вы хотите сказать, что Лютер смог возвратить утерянное за века первозданное Евангелие "без тени"? Конечно же нет, потому как и сам его не знал, будучи плотью от плоти католической церкви.

                Но тема не о том была. И первое сообщение в этой теме так и осталось без ответа.

                Комментарий

                • MariaC
                  Любите друг друга...

                  • 10 November 2003
                  • 2743

                  #68
                  Сообщение от tulack
                  Игорь и безымянные евангелисты.
                  И хорошо, что безымянные. Басен хвалебных про себя они не сочиняли.
                  И икон нет, чтобы им поклоняться.
                  Видно скромные были. Как и положено христианам.

                  Евангелие и Христа они проповедывали, а не себя.


                  Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10219

                    #69
                    Сообщение от Georgy
                    Конечно же, признаю, как назидательные, поучительные и утверждающие в вере, но с одним «но», если в этих трудах просматриваются религиозные практики, которых НИКОГДА не было в ранней Церкви, то я, мягко говоря, откладываю их в сторону...
                    А примеры можно? Отложенных в сторону и неотложенных.

                    Сообщение от Georgy
                    В голосе апостолов есть ЕДИНОМЫСЛИЕ, ЕДИНЫЙ БОЖИЙ ДУХ, тогда как далее можно увидеть такое, отчего волосы дыбом встают
                    Опять же интересно от чего у Вас волосы дыбом встают? Примеры.

                    Если учесть что большинство посланий один апостол писал то там единомыслие присутсвует, хотя если сравнить несколько посланий то можно найти и разногласия. Например по поводу необходимости дел для спасения, а не веры только. Хотя наверно это только кажущееся разногласие. Но некоторые христиане верят именно в "спасение по вере и только".

                    Сообщение от Georgy
                    Достаточно почитать как принимались решения большинством святых отцов, на разных Соборах, как избирались папы, как покупались посты, как убивали претендентов и т.д. и т.п. и это касается как западной, так и восточной ветви христианства.
                    А как принимался канон, разве не голосованием? Можно конечно ответить "К КАНОНУ имеет прямое отношение Господь и Бог ИИСУС ХРИСТОС!" Но также Вам ответят и православные, что он имеет отношение к другим вопросам которые решались церковью. Или Вы считаете что он оставил церковь? Когда, сразу после принятия канона?

                    По поводу религиозных практикик которых НИКОГДА не было в ранней Церкви. Было в ранней церкви безбрачие, например у апостола Павла? В каком виде оно должно быть в современной церкви? Постились люди в ранней церкви? Как долго и когда должны поститься христиане? И т.д. Конкретных ответов там нет на многие вопросы, как Вы их решаете для себя? Создаете обычаи которых НИКОГДА не было в ранней Церкви?

                    Комментарий

                    • Frelst
                      Ветеран

                      • 20 May 2005
                      • 3139

                      #70
                      Сообщение от tulack
                      И еще, я просил до 15 века. А пятнадцатый век начинается в 1400 году.
                      Пожалуйста! Стригольники были до 15 века. http://forstudent.msk.ru/12/18976.htm (материала о них полно, кому надо найдет).

                      Стригольники - почти современные евангельские.

                      tulack! Теперь попросите еще раньше. Бо, 15 век не предел.

                      Комментарий

                      • komi
                        За Родину! За Сталина!

                        • 09 August 2005
                        • 6443

                        #71
                        Сообщение от Frelst
                        Пожалуйста! Стригольники были до 15 века. http://forstudent.msk.ru/12/18976.htm (материала о них полно, кому надо найдет).
                        Стригольники - почти современные евангельские.
                        tulack! Теперь попросите еще раньше. Бо, 15 век не предел.
                        Frelst, надеюсь Вы помните, какой сегодня знаменательный день?
                        31 октября 1517 г. Мартин Лютер вывесил свои 95 тезисов, тем самым напомнив, что чистота евангельских христиан не утерена. И судя по тому, сколько немцев (и не только) его поддержало, именно так и было.
                        Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                        Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #72
                          Сообщение от komi
                          Frelst, надеюсь Вы помните, какой сегодня знаменательный день?
                          31 октября 1517 г. Мартин Лютер вывесил свои 95 тезисов, тем самым напомнив, что чистота евангельских христиан не утерена. И судя по тому, сколько немцев (и не только) его поддержало, именно так и было.
                          Да, komi! Это великий день!!! Действительно, 488 лет назад 95 тезисов Мартина Лютера увидели жители Виттенберга.

                          А сегодня, не менее важное событие произошло на наших глазах! Я повесил инфу о стригольниках. Теперь, любопытство Тулака будет удволетворено. (или нет? )

                          Комментарий

                          • tulack
                            Витиран

                            • 01 February 2004
                            • 3325

                            #73
                            Господа, может просто легче признать что корней то у вас нет. Вот Игорь умница, сидит себе в модераторской и молчит, так как много уже глупостей наговорил, а вы все пытаетесь какие то корни найти. Стригольников вот приплели, наверное вам известно что стриголники не признавали божественность Иисуса Христа.

                            Игорь, как вам такой корень? Гностики и садисты у вас уже есть, теперь будут и жидовствующие. Не слабое у вас дерево выростет (или уже выросло?) от таких корней. На самом деле тему пора уже давно закрыть. А то эти потуги становятся уже смешными, и все кто на этом форуме в здравом уме, давно это заметили.
                            Вот Frelstу понадобилось почти три недели чтобы нарыть в инете про стригольников. Да еще приурочил свой пост ко дню начала реформации. С почином вас Господин Frelst. Но опять не то. Вы бы не по баптистким сайтам лазили, а по серьезным документам. Или вы тоже не верите в божественность Христа. Если так, боюсь Игорь вашу помощь не примет. Ну ладно, копайте дальше. А что бы было более понятно что я от вас жду, я приведу корни своей церкви, надеюсь что в ответ вы приведети такиеже корни своей.

                            "Крестная смерть, Воскресение и Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. 30г

                            Сошествие Святого Духа на апостолов. Первая проповедь апостолов и распространение христианства. Начало благовестия апостола Андрея.

                            36г Апостол Андрей Первозванный рукоположил первого еп. селения Византия святителя Стахия.

                            36-37 Святитель Стахий, первый еп. Византийский.

                            53 Онисим, еп. Византийский.

                            70 Поликарп, еп. Византийский.

                            84/86 Плутарх, еп. Византийский.

                            93/95 Седекий, еп. Византийский.


                            110 Диоген, еп. Византийский.

                            123/127 Елевферий, еп. Византийский.

                            137 Феликс, еп. Византийский.

                            ок. 141 Афинодор (Афиноген), еп. Византийский.

                            157 Евзой, еп. Византийский.

                            171 Олимпий (Алипий), еп. Византийский.

                            192 Пертинакс, еп. Византийский.

                            203 Олимпиан, еп. Византийский.

                            216 Марк I, еп. Византийский.

                            232 Святитель Кириллиан, еп. Византийский.

                            240 Святитель Кастин, еп. Византийский.

                            276 Тит (Трат), еп. Византийский.

                            301 Диометий, еп. Византийский.

                            Пров, еп. Византийский.
                            Деревня Византия становится Константинополем - столицей Империи

                            Константинопольские патриархи

                            Митрофан 315-325 (?)
                            Александр 325-337 (?)
                            Павел
                            Евсевий Никомидийский
                            Македонии 341-360 г
                            Евдоксий 360-370 г
                            Евагрий 370 г
                            Демофил 370-380 г
                            Григорий Богослов 381 г
                            Нектарий 381-397 г
                            Святой Иоанн Златоуст 398-404 г
                            Арзакий 404-405 г (брат Нектария)
                            Аттик 406-425 г
                            Сесиний I 426-427 г
                            Несторий 428-431 г
                            Максимиан 431-434 г
                            Прокл 435-446 г
                            Флавиан 446-449 г
                            Анатолий 449-458 г
                            Геннадий I 458-471 г
                            Акакий 471-489 г
                            Фраита или Фравита 489 г
                            Евтимий I 490-496 г
                            Македонии II 496-511 г
                            Тимофей 511-518 г
                            Иоанн II Каппадокийский 518-520 г
                            Епифаний 520-535 г
                            Антим 535-536 г
                            Мина 536-552 г
                            Евтихий 552-565 г
                            Иоанн III Схоласт 565-577 г
                            Иоанн IV Постник 582-595 г
                            Кирион 595-606 г
                            Фома I 607-610 г
                            Сергей I 610-638 г
                            Кир 639-641 г
                            Павел II 641-653 г
                            Петр 654-666 г
                            Фома II 667-669 г
                            Иоанн V 669-675 г
                            Константин I 675-677 г
                            Феодор 677-679 г
                            Георгий I 679-686 г
                            Павел III 687-693 г
                            Каллиник I 93-705 г
                            Кир 706-711 г
                            Иоанн VI 712-714 г
                            Герман I 715-730 г
                            Анастасий 730-754 г
                            Константин II 754-766 г
                            Никита 766-780 г
                            Павел 780-787 г
                            Тарасий 787-806 г.
                            806-815 Святой Никифор I, патр. Константинопольский.

                            815-821 Феодот I, патр. Константинопольский.

                            821-837 Антоний I, патр. Константинопольский.

                            837-843 Иоанн VII, патр. Константинопольский.

                            843-847 Святой Мефодий I, патр. Константинопольский.

                            847-858 Святой Игнатий, патр. Константинопольский.

                            858-867 Фотий, патр. Константинопольский.

                            Посылаются миссионеры к Славянам

                            858 Хазарская миссия святых Мефодия и Константина

                            ок. 863 Начало моравской миссии святых Мефодия и Константина.

                            ок. 865 После заключения мирного договора с руссами имп. Михаил III и патр. Фотий отправили в Киев епископа и священников. Приняли крещение князья и часть народа, для которых была устроена в Киеве первая церковь в честь святого пророка Илии. Это первое известие о христианстве в Киеве.

                            867-877 Святой Игнатий, патр. Константинопольский (вторично).

                            869 Кончина в Риме святого Константина, в монашестве Кирилла. Святой Мефодий посвящен во архиепископа Моравии и Паннонии и отправлен на кафедру.

                            869-870 Утверждение восточного христианства в Моравии (проповедь святителя Мефодия).

                            874 Кн. чешский Боривой и его супруга Людмила приняли крещение от святителя Мефодия.

                            877-886 Фотий, патр. Константинопольский (вторично).

                            885 Кончина равноапостольного Мефодия, архиепископа Моравского. Его ученики и около двухсот священников были изгнаны из Моравии. Часть их по приглашению царя болгарского Бориса переселилась в Болгарию для утверждения богослужения на славянском языке.

                            886-893 Святой Стефан I, патр. Константинопольский.

                            893-901 Святой Антоний II Кавлей, патр. Константинопольский.

                            901-907 Николай I Мистик, патр. Константинопольский.

                            907-912 Евфимий II, патр. Константинопольский.

                            912-925 Николай I Мистик, патр. Константинопольский (вторично).

                            925-928 Стефан II, патр. Константинопольский.

                            928-931 Святой Трифон, патр. Константинопольский.

                            933-956 Феофилакт, патр. Константинопольский.

                            956-970 Полиевкт, патр. Константинопольский.

                            954/55 или 957 Кнг. киевская Ольга приняла в Константинополе крещение с именем Елена.

                            971 Василий I Скамандрин, патр. Константинопольский.

                            976 -1025 Антоний III Студит, патр. Константинопольский.

                            От Константинополя назначаются митрополиты на Русь

                            Иерархи Русской Церкви
                            Киевские митрополиты

                            Михаил (988992)
                            Леон(тий) (9921008)
                            Иоанн I (упоминается в 1020-е гг.)
                            Феопемпт [Кирилл] (упоминается в 1039)
                            Иларион (1051 до 1055)
                            Ефрем (упоминается в 1055; умер, предположительно, после 1061)
                            Георгий (в 1062 прибыл в Киев, упоминается в 107273)
                            Иоанн II (до 1077/781089)
                            Иоанн III (109091)
                            Николай (упоминается в 10971101)
                            Никифор I (110421)
                            Никита (112226)
                            Михаил I (11301145/46)
                            Климент Смолятич (114759; в 115558 был изгнан из Киева, признан не во всех епархиях)
                            Константин I (признан не во всех епархиях, рукоположен в 1155, прибыл в Киев в 115659)
                            Феодор (11601161/62)
                            Иоанн IV (116366)
                            Константин II (упоминается в 116769)
                            Михаил II [прибыл на Русь в 1171 (?)]
                            Никифор II (упоминается в 118398)
                            Матфей [1201 (по другим данным, 120020)]
                            Кирилл I (II) (рукоположен в 1224, настолование 122533)
                            Иосиф (1236?)
                            Кирилл II (III ?) (поставлен до 1242/43, рукоположен ок. 1246/47, на Руси упоминается в 125081)

                            Киевские и всея Руси митрополиты

                            Максим (рукоположен в 1283, прибыл на Русь в 1285, в 1299/1303 перенёс резиденцию во Владимир Суздальский, умер в 1305)
                            Пётр (130826)
                            Феогност (132853)
                            Алексий (135478)
                            Киприан (рукоположен в 1375, до 1378 и в 138290 в Киеве; в 138182 и в 13901406 в Москве)
                            Михаил (Митяй) (наречённый митрополит с 1378, умер в 1379, не рукоположен)
                            Пимен (рукоположен в 1380, принят в Москве в 1382; низложен 1384/85)
                            Дионисий (рукоположен в 1384, умер в 1385)
                            Фотий (рукоположен в 1408, прибыл на Русь в 1409; умер в 1431)
                            Герасим (рукоположен в 1433, сожжён в 1435 литовским князем Свидригайлом)
                            Исидор (рукоположен в 1436, прибыл на Русь в 1437, в 1441 бежал из Москвы в Литву, а затем в Рим)
                            Иона (наречённый митрополит с 1442/43, рукоположен Собором русских епископов в 1448; умер в 1461

                            Московские и всея Руси митрополиты

                            Феодосий (Бывальцев) (146164)
                            Филипп (1464_73)
                            Геронтий (147389)
                            Зосима (Брадатый) (149095)
                            Симон (14951511)
                            Варлаам (151121)
                            Даниил (152239)
                            Иоасаф (Скрипицын) (153942)
                            Макарий (154263)
                            Афанасий (156466)
                            Филипп II (Колычев) (156668)
                            Кирилл III (156872)
                            Антоний (157281)
                            Дионисий (158186)
                            Иов (158689; с 1589 патриарх)

                            Патриархи Московские и всея Руси

                            Иов (15891605)
                            Игнатий (160506, 161112)
                            Гермоген (160611)
                            Филарет (Романов) (161933)
                            Иоасаф I (163440)
                            Иосиф (164252)
                            Никон (165266)
                            Иоасаф II (166772)
                            Питирим (167273)
                            Иоаким (Савелов) (167490)
                            Адриан (16901700)
                            Петр I упраздняет Патриаршество и делами Церкви уравляет Священный синод.

                            1794г Отправляется Миссия в Америку

                            1799-1840 Иосаф (Болотов) Епископ остова Кодьяк
                            1840-1868 Инокетний (Вениаминов) Епископ Камчатский Курильский и Алеутских островов.
                            -70г Павел(Попов)
                            70-77 Иоанн (Митропольский)
                            78-82 Нестор (Zass)
                            87-91 Владимир (Соколовский - Автономов)
                            -91 Николай (Адоратский)
                            91-98 Николай (Зиоров)
                            98 -1907 Тихон (Белявин) Епископ Алеутский и Североамериканский.Будующий Партиарх Московский и Всея Руси.
                            1907- 14 Платон (Рождественский)
                            14-18 Евдоким (Мещерский)
                            19-22 Александр (Немоловский)
                            22-34 Платон (Рождественский) Митрополит Всей Америки и Канады
                            34-50 Феофил (Пашковский)
                            50-65 Леотний (Туркевич)
                            65-77 Ириней (Bekish)
                            77-2002 Феодосий (Lazor)
                            2002- Герман (Swaiko)
                            Последний раз редактировалось tulack; 31 October 2005, 02:12 PM.

                            Комментарий

                            • Priestess
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 17 November 2004
                              • 7350

                              #74
                              Сообщение от komi
                              Frelst, надеюсь Вы помните, какой сегодня знаменательный день?
                              31 октября 1517 г. Мартин Лютер вывесил свои 95 тезисов...
                              Да, действительно, ведь во всём западном мире теперь этот день особенно отмечают. Ряженые по улицам шатаются, тыквы разговаривают, призраки спускаются с чердаков на улицы, шутихи в тёмном небе летают...

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #75
                                Сообщение от tulack
                                Стригольников вот приплели, наверное вам известно что стриголники не признавали божественность Иисуса Христа.
                                tulack!
                                С чего вы взяли, что стригольники не признавали божественность Иисуса Христа? Не оттуда же откуда решили, что и многие сатанисты войдут в Царствие Божье?

                                Можете почитать о стригольниках тут:



                                1. Движение стригольников было движением евангельским и притом первым на Руси, опередившим более чем на столетие евангельское движение в Западной Европе.

                                2. Это движение было явлением самобытным, ставшим результатом исследования Священного Писания, вызванного необходимостью обосновать протест на практику господствующей церкви, - "поставления пастырей на мзде".

                                3. Движение стригольников, как охарактеризовал его Н.И.Костомаров, "положило начало на Руси самородному религиозному мудрствованию". Мы же скажем, что движение стригольников, будучи евангельским, было пробуждением русского духа к исканию правды Божией и пути спасения.

                                4. Причиной поражения этого движения было полное физическое истребление его участников господствующей церковью в условиях непросвещенности народной среды Словом Божиим.



                                Сообщение от tulack
                                Игорь, как вам такой корень? Гностики и садисты у вас уже есть, теперь будут и жидовствующие. Не слабое у вас дерево выростет (или уже выросло?) от таких корней. На самом деле тему пора уже давно закрыть. А то эти потуги становятся уже смешными, и все кто на этом форуме в здравом уме, давно это заметили.
                                Вот Frelstу понадобилось почти три недели чтобы нарыть в инете про стригольников. Да еще приурочил свой пост ко дню начала реформации. С почином вас Господин Frelst. Но опять не то. Вы бы не по баптистким сайтам лазили, а по серьезным документам. Или вы тоже не верите в божественность Христа. Если так, боюсь Игорь вашу помощь не примет. Ну ладно, копайте дальше. А что бы было более понятно что я от вас жду, я приведу корни своей церкви, надеюсь что в ответ вы приведети такиеже корни своей.
                                Вы просто придумываете, я ничего не искал в течение трех недель, просто первый раз зашел вчера и от лишь Коми мне напомнила, что вчера был день в который Мартин Лютер повесил свои 95 тезисов на дверях в Витенберге.

                                И еще Тулак! Мне глубоко безразлична вся ваша бессмысленая поднаготная. Гораздо сильнее я порадовался бы если бы у вас было покаяние.
                                Последний раз редактировалось Frelst; 01 November 2005, 02:49 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...