Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вопрос о почитании Марии. Диалог между католиками, православными и протестантами.
А ДЛЯ КОГО В ЕВАНГЕЛИИ НАПИСАНО: "УБЛАЖАТ МЕНЯ ВСИ РОДИ". И вообще этот отрывок по-внимательней прочтите весь.
Под этим можно многое понимать.
Так как Мария была богобоязненна, то ей и в голову не могло придти, чтобы назвать себя теми титулами, которыми называют её теперь православные.
непризнание Богородицы Приснодевой, Заступницей и Покровительницей рода христианского по древнейшему учению Церкви является ложью и хулой на Божью Матерь.
Простите, но эти ваши утверждения не подтверждаются Библией.
Сообщение от Алексей.Ф.
И третье: видя, как относятся православные, римо-католики и другие древние Церкви к Божьей Матери, АлексДи вызывающе и оскорбительно относится к древней вере Церкви.
Друг, прочтите книгу Бранхама "Откровение семи периодов Церкви" (вроде так называется) так мои слова вам мёдом покажутся.
Сообщение от Алексей.Ф.
И ещё. То, что АлексДи называет здравым разсуждением, на самом деле является болезненным заблуждением, которое происходит из самомнения, отсутствия духовного понимания и неприятия изначального христианского учения.
Я тоже. Причём тут Библия. Для нас Библия - не единственный источник вероучения. Кто сказал, что так должно быть? Сама Пресвятая Дева много раз являлась Своим почитателям - и католикам и православным - зачем нам ещё какие-то основания?
Для меня как христианина Библия-единственный источник вероучения.
Сатана тоже может являться...и не только в образе Марии.
Судя вашему рассуждению-"..зачем нам вообще Библия?"
Игорь
Есть. Гарантия этому - Св.Предание... Но Алекс в него не верит
Гарантией того, что Библия - это Слово Божье должно быть человеческое учение? Хм...
Помоему, Слово Бога говорит за себя само. Например, когда я прочел нагорную проповедь, я сразу понял, что это за Слово. И никакое предание об этом мне не свидетельствовало. Но давайте не будем захватывать сразу все темы. Сейчас мы перейдем к иконам и тогда будет охвачен полный спектр наших разномыслий.
Она избранная! Единая из всего человечества. Она идеал материнства, чистоты и женственности для православных христиан. Ни один святой не почитается за такой идеал
Эмиль, про избранностьл никто не спорит. Но вы говорили о святости.
Вы сказали что ее святость больше че у кого другого. А разве святость Мария получила какм-то другим способом, чем остальные люди? Разве святость у нее не такая-же как и у апостолов и у других святых - святость Христова через искупление?
Мы говорим о человеческих регалиях
Царственность Иисуса - не человеческая регалия. Разве Он не был царем до воплощения? Был, как и Господом, и Богом? И если Вы Марию назвали царицей, то тогда надо называть и богиней и Господом тоже.
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Вот я и спрашиваю, на каком основании Вам достаточно?
Вообще-то царица это жена царя.
Вовсе не обязательно
Эмиль, вы Богу верите? Вы верите, что Он является гарантом сохранности Своего Слова? Или Библия для вас не Слово Божие?
Я верю в Бога, верю в Его Церковь. А Писанию я доверяю , но не всилу того, что Его написал Бог и вручил нам (потому что это не так), а всилу того, что его написала Церковь и передала нам.
Эмиль, можно спросить и вас:"На основании чего я определяю, что вы дитё Божие?"
Не важно мы сейчас не обо мне
Я определяю на основе Богодухновенности Писания. В нём одно не противоречит другому.
На каком основании Писание для Вас боговдохновенно? Вот нам об этом Церковь сказала, а Вам кто сказал?
Симеон и Анна уверовали прежде Марии, и тем более прежде апостолов, так что из этого? Они тоже цари для апостолов?
Мария уверовала прежде,чем Симеон и Анна
Сообщение от Игорь
Но человек может быть в сто раз святее и лучше нас, это все-таки не дает нам право служить ему, покланяться, или надеяться на его помощь в нашем спасении. Никому нельзя давать то, что принадлежит лишь Богу.
Верно.Потому мы Марии не служим и не поклоняемся,так как не одно творение не может быть поставлено на одну ступеньку с Богом.Служим и поклоняемся мы Господу,а Марию почитаем и обращаемся за помощью точно также,как можем обратиться,скажем,к своей матери.
Сообщение от Игорь
Видите, как вроде от евангельского повествования Вы переходите к неевангельскму.
Не вижу.Каким образом?
Сообщение от Игорь
Цитата из Библии: Мар.3:31-35
31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Тоесть Сам Господь сказал, что исполяняющих волю Божию он ценит точно также.
Да,прекрасный эпизод! Он мне очень нравится-я всегда думаю о том,что я дорога Иисусу также,как и Его мать Мария,поступая как она!
Сообщение от Игорь
Цитата из Библии: Лук.11:27,28
Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
Ну а тут вообще черным по белому сказано, уже повторно, что блаженство своей Матери Христос приравнивает к блаженству всех верующих.
Я бы сказала наоборот: блаженство всех верующих приравнивает к блаженству Марии.
"Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)
А разве святость Мария получила какм-то другим способом, чем остальные люди? Разве святость у нее не такая-же как и у апостолов и у других святых - святость Христова через искупление?
Святость Девы Марии-это святость Премудрости Божией.
Как Логос-Слово Божье-воплотившись в Иисусе Христе,стал человеком:родился,вырос,учился и жил как человек;так и София-Премудрость Божия-воплотившись в Пресвятой Деве Марии,стала человеком.Т.е.в Ней тоже сочетаются две природы:Божественная и человеческая.
Внутренняя связь Логоса и Премудрости проявляется во внешней связи Матери Божьей с Божественным Сыном.
Гарантией того, что Библия - это Слово Божье должно быть человеческое учение? Хм...
Не учение, а свидетельство...
Помоему, Слово Бога говорит за себя само. Например, когда я прочел нагорную проповедь, я сразу понял, что это за Слово.
некоторые тоже выводят и из подложных писаний - апокрифов. Хорошо, нагорная проповедь понятно, а почему Вы доверяете всему остальному в Писании?
Но вы говорили о святости.
Вы сказали что ее святость больше че у кого другого. А разве святость Мария получила какм-то другим способом, чем остальные люди? Разве святость у нее не такая-же как и у апостолов и у других святых - святость Христова через искупление?
Святость у всех разная, точнее ее степени
Царственность Иисуса - не человеческая регалия. Разве Он не был царем до воплощения? Был, как и Господом, и Богом? И если Вы Марию назвали царицей, то тогда надо называть и богиней и Господом тоже
Христос Царь и по человеческой природе. Об этом речь. Христос по своей человеческой природе есть Царь, не зря же в Евангелиях ведется родословная по Давидовой линии, чтобы показать именно это.
Алекс
???????????
Поясните, пожалуйста.
Вы увидели предосудительное в том, что мы называем Марию ходатаицей за род христианской... я Вам показал отрывок, где также говорится о ходатайстве
Игорь, хочу заметить что это не православное учение:
Святость Девы Марии-это святость Премудрости Божией.
Как Логос-Слово Божье-воплотившись в Иисусе Христе,стал человеком:родился,вырос,учился и жил как человек;так и София-Премудрость Божия-воплотившись в Пресвятой Деве Марии,стала человеком.Т.е.в Ней тоже сочетаются две природы:Божественная и человеческая.
Внутренняя связь Логоса и Премудрости проявляется во внешней связи Матери Божьей с Божественным Сыном.
Игорь, хочу заметить что это не православное учение: Цитата:
Святость Девы Марии-это святость Премудрости Божией.
Как Логос-Слово Божье-воплотившись в Иисусе Христе,стал человеком:родился,вырос,учился и жил как человек;так и София-Премудрость Божия-воплотившись в Пресвятой Деве Марии,стала человеком.Т.е.в Ней тоже сочетаются две природы:Божественная и человеческая.
Внутренняя связь Логоса и Премудрости проявляется во внешней связи Матери Божьей с Божественным Сыном.
И не католическое
"Вот раба Господня; да будет мне по слову твоему" (Лк. 1:38)
Комментарий