Маленькая зарисовочка.
Свернуть
X
-
Но вы смешиваете задание,данное совершенным людям с результатом правления дьявола,чем является этот мир.
Вы сказали "работать для изменения мира, нас окружающего.", мир, нас окружающий это мир человеческий,дьвольский... какой угодно,но не Божий и он Ему ни к чему.Комментарий
-
Нет ,не передумал.КАк видите-"довластвовались". Катимся в погибель и это произойдёт .
Но вы смешиваете задание,данное совершенным людям с результатом правления дьявола,чем является этот мир.
Вы сказали "работать для изменения мира, нас окружающего.", мир, нас окружающий это мир человеческий,дьвольский... какой угодно,но не Божий и он Ему ни к чему.Комментарий
-
Вы высказали идею, что кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха (после покаяния это обязательное условие стать сыном Бога по благодати). Под покаянием же имеется ввиду внутреннее волевое решение кающегося больше не совершать грех, перемениться. А что имеется ввиду под причащением его Крови, которая нас очищает
Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
Теперь посмотрите сходство с со словами послания Иоанна;
Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
И Левит:
И так очистит его священник, и прощено будет ему.
Кто такой Он в послании Иоанна? Это Иисус, а первосвященник в Левите кого символизирует Иисуса. Видите, как связаны между собой Тора и Новый Завет. До Голгофы было прообразное служение, а Иоанн нам говорит о том же, но уже после Голгофы. Для того, чтобы понять, что делает священник вдумаемся в написанное:
и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу
Написано, что отделит только тук это жир и кишки, которые сжигаются на жертвеннике, а что делается с мясом жертвы? Кн. Левит. 6 гл.:
скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
В оригинале написано - Святое Святым. В Торе есть три вещи, которые имеют такое название;
- отделение храма где находится Ковчег Завета,
- мясо жертвы за грех,
- десятина.
Дальше идёт то, что нужно делать со Святое Святых:
священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
Дальше идёт то, что нужно делать со Святое Святых:
священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
Вот, как священник очищает от греха, который совершил грешник. Это мясо жертвенного животного священник съедает, кстати, это мясо варится без соли и специй и можно себе представить, как тяжело это мясо было есть священнику.
Очищение перед Господом это снятие грехов. Когда священник очищает человека от Греха, то он забирает этот грех на себя и носит его. Это выражено еврейским словом Кипур, которое очень трудно перевести на русский язык, но общий смысл этого слова в снятии греха, возложение его на священника, последующее его ношение до снятие его Богом со священника. Грех это то, что можно у нас забрать и пока этот грех у нас не забран ни какое прощение, которое безусловно есть, нам не поможет.
Поэтому во свете ходит тот, кто очищается, именно очищается, потому, что это процесс. Что нужно, чтобы этот процесс пошёл? Для того, чтобы Священник (Христос) наши грехи смог носит, их нужно отдать. Когда мы отдаём свой грех, тогда его у нас не остаётся, мы его больше не совершаем, соответственно мы меняемся, но если мы только просим прощения, а не меняемся, то мы ничего не отдаём. Поэтому Иоанн говорит, что во свете ходят те, у которых происходит процесс очищения, то есть мы свои грехи перекладываем на Христа, Он их носит, но мы больше этого греха не делаем, затем берёмся за другие грехи и так далее.
Просить прощение всегда легче, чем менять образ жизни. Если мы не хотим его менять, а вместе с ним и наш характер, если мы нравимся себе такими, какие мы есть. Не хотим отдать Богу наш грех, ведь без нашего согласия Бог его не возьмёт. Раз Бог наш грех не возьмёт, значит мы не очищены и ходим во тьме. Бог желает, чтобы мы начали очищаться, а мы хотим только, чтобы нас Бог только простил.
Вот пожелание, которое высказывает апостол Павел и это самое большое Божье желание. 1 Фессалон. 4 гл.:
Ибо воля Божия есть освящение ваше,
Кто сейчас наш первосвященник, читаем у Павла к Рим.4:14;
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Где Он сейчас и что делает? Наш Спаситель в Святая Святых Небесной Скинии перед престолом благодати, куда внёс наш грех, как и положено Первосвященнику в праздник Иом Кипур, чтобы Отец наш небесный очистил нас ради крови своего Сына.Комментарий
-
Есть Писание (всё Писание -- вся Библия, "Новый Завет", в том числе) и делать выводы мы должны только тщательно исследовав его.
т.е. в спасении христиан самый главный элемент - то, что христиане становятся сынами Бога по благодати (т.е. не онтологически, ибо онтологически они - прах земной, тварное смертное существо)? Иудеи же сколько бы не делали дел Закона, остаются без благодати, т.е. просто смертным прахом земным. Такая мысль?
Весь вопрос в Васе. Как он поступит?
Предположим его позвали домой, отмыли, переодели и вот теперь они уже вдвоем с Машей стоят у песочницы и наблюдают за резвящимися ребятишками. Что предпримет каждый из них?
Вы понимаете?
Весь прикол в том, что Васю пригласили присоединится к семье, к которой он "генетически" не принадлежит. Вот в этом "благодать". Не по заслугам, но даром -- авансом ему предоставили возможность стать своим в этой семье. И от его дальнейшего поведения зависит его судьба...
Это вкратце. Посмотрим что напишут другие.
Это как сколько бы слуга в доме не работал на хозяина, а наследство получит все равно не он, а сын хозяина (по онтологическому статусу), или тот, кого хозяин усыновил (по благодати), даже если этот сын работал меньше. Получается, что фишка христианства именно в этом.
"Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит наследство".
Притчи 17 глава Библия
Вы высказали идею, что кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха (после покаяния это обязательное условие стать сыном Бога по благодати)
Под покаянием же имеется ввиду внутреннее волевое решение кающегося больше не совершать грех, перемениться, а не прочитать записку батюшке в храме?
А что меется в виду под причащением его Крови, которая нас очищает: причастие в православном формате (из одной Чаши и ложечки) или возможно хлебопреломление, или еще какая процедура?
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Что сделает Маша?
Что предпримет Вася? (А он, нужно сказать, живет со старенькой совсем бабушкой, без родителей и часто даже кушает у тебя дома, потому что у них дома бывает, что и нечего (кушать)... А у тебя есть старший брат, но цирк ему уже не интересен).
...пишите продолжение.
Точно, корона вирус, есть чем заняться.Комментарий
-
Нет ,не передумал.КАк видите-"довластвовались". Катимся в погибель и это произойдёт .
Но вы смешиваете задание,данное совершенным людям с результатом правления дьявола,чем является этот мир.
Вы сказали "работать для изменения мира, нас окружающего.", мир, нас окружающий это мир человеческий,дьвольский... какой угодно,но не Божий и он Ему ни к чему.
То есть, совсем другой (от слова прямо противоположный).
Мир совершенствуется, причем прям у нас на глазах.
По мере того, как люди возрастают морально, нравственно (духовно) они меняот этот мир к лучшему. И если Вы этого не видите, то жаль.
Что же до Дьявола....
Знаете, меня всегда удивляла и задевала позиция иных христиан, утверждающих, что есть некая сущность могущая противостоять Всесильному! Какой-то ущербный у них Бог получается... Это, воля Ваша, греческая традиция, греческое понимание. Это у них боги воюют друг с другом, выясняя кто из них сильнее и, соответственно, главнее.
Как мы можем видеть из Писаний, сатан даже и пальцем не может пошевелить самостоятельно.
Хочется спросить в КАКОГО Бога вы (мн. ч.) верите?
Кто он -- ваш Бог? Владыка неба и земли, любящий Отец и ... Или Он озабочен тем что бы Его Царство у Него не "отжали"?
Ответьте себе на этот вопрос.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Очищение перед Господом это снятие грехов. Когда священник очищает человека от Греха, то он забирает этот грех на себя и носит его. Это выражено еврейским словом Кипур, которое очень трудно перевести на русский язык, но общий смысл этого слова в снятии греха, возложение его на священника, последующее его ношение до снятие его Богом со священника. Грех это то, что можно у нас забрать и пока этот грех у нас не забран ни какое прощение, которое безусловно есть, нам не поможет.
Поэтому во свете ходит тот, кто очищается, именно очищается, потому, что это процесс. Что нужно, чтобы этот процесс пошёл? Для того, чтобы Священник (Христос) наши грехи смог носит, их нужно отдать. Когда мы отдаём свой грех, тогда его у нас не остаётся, мы его больше не совершаем, соответственно мы меняемся, но если мы только просим прощения, а не меняемся, то мы ничего не отдаём. Поэтому Иоанн говорит, что во свете ходят те, у которых происходит процесс очищения, то есть мы свои грехи перекладываем на Христа, Он их носит, но мы больше этого греха не делаем, затем берёмся за другие грехи и так далее.
Просить прощение всегда легче, чем менять образ жизни. Если мы не хотим его менять, а вместе с ним и наш характер, если мы нравимся себе такими, какие мы есть. Не хотим отдать Богу наш грех, ведь без нашего согласия Бог его не возьмёт. Раз Бог наш грех не возьмёт, значит мы не очищены и ходим во тьме. Бог желает, чтобы мы начали очищаться, а мы хотим только, чтобы нас Бог только простил.
Что-то не складывается у нас с Вами диалога. Отписываться (отшучиваться) не хочу. А к серьезному ответу готовиться надо.
...а счас убегаю на пол-часика.
Интересная мысль (хоть, как по-мне, так не совсем верная). Я поразмышляю.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Комментарий
-
..его некому отмыть и переодеть и, уж тем более, заплатить за цирк.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Судя по наклонностям автора зарисовки, продолжение будет таким - Васю отмоют и накормят и переоденут родители Маши и отведут на развлечения.
Потом Вася обнаглеет, выкинет Машу из дома и скажет - я тут буду сыном. А не ты, Маша.
Ведь так, Рост?
Если кто не понял - это намек на христиан.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Что же до Дьявола....
Знаете, меня всегда удивляла и задевала позиция иных христиан, утверждающих, что есть некая сущность могущая противостоять Всесильному!
Какой-то ущербный у них Бог получается...
По мере того, как люди возрастают морально, нравственно (духовно) они меняот этот мир к лучшему"
Это, воля Ваша, греческая традиция, греческое понимание. Это у них боги воюют друг с другом, выясняя кто из них сильнее и, соответственно, главнее.
Как мы можем видеть из Писаний, сатан даже и пальцем не может пошевелить самостоятельно.
Хочется спросить в КАКОГО Бога вы (мн. ч.) верите?
Кто он -- ваш Бог? Владыка неба и земли, любящий Отец и ... Или Он озабочен тем что бы Его Царство у Него не "отжали"?
Ответьте себе на этот вопрос.
За всех не скажу.А моё мнение такое.Ответов у меня себе больше,чем у вас себе вопросов.Комментарий
-
Знают, но не говорят о Ней. Все сами, да сами.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Судя по наклонностям автора зарисовки, продолжение будет таким - Васю отмоют и накормят и переоденут родители Маши и отведут на развлечения.
Потом Вася обнаглеет, выкинет Машу из дома и скажет - я тут буду сыном. А не ты, Маша.
Ведь так, Рост?
Если кто не понял - это намек на христиан.
- - - Добавлено - - -
Да ничем Он не озабочен. Он уже все устроил и в Дне покоя находится. Озабочен может лишь быть человек. Помирает же он, а не Он. Бог дал возможность нам этого избежать и теперь сидит, ждет, кто отзовется.Комментарий
-
Судя по наклонностям автора зарисовки, продолжение будет таким - Васю отмоют и накормят и переоденут родители Маши и отведут на развлечения.
Потом Вася обнаглеет, выкинет Машу из дома и скажет - я тут буду сыном. А не ты, Маша.
Ведь так, Рост?
Если кто не понял - это намек на христиан.
Однако в сей раз Вы-таки ошиблись с прогнозом
Приоткрою Вам "завесу тайны", но только Вам (именно Вам) -- тс-с-с (и указательный палец у рта, загораживающий уста), никому не говорите, ладно? (...хочется, знаете ли сохранить интригу) ...приготовьтесь... ...э-э-э, стоит ли говорить? ... Ух!, да ладно! -- в конце концов они поженятся.
Ну во-о-от, сказал и все испортилось...
Вы провокатор, Ольга Владим(ировна) -- Вы всё испортили......а я так, так старался, где Вы взялись?...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
Комментарий