Единая церковь
Свернуть
X
-
-
Зачем вообще нужно столько конфессий, когда можно создать одну? Для чего все эти разделения? Как вы смотрите на то, чтобы в мире была только одна христианская конфессия, которая учила бы только одному - Бог есть любовь, Христос - Сын Божий, совершенный, пришедший во плоти.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
а быть устремлёнными в скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого и от державы смерти его, эти христиане (Христа ежедневные послушники) должны? Или звать Господа на Царство, прося Его не медлить - это от лукавого?
Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе ибо у всего Тела одна Цель и одно Дело (1Кор.3.8) - избавление человечества от тьмы и лжи лукавого, по воцарению Господа на земле.Комментарий
-
В Преданиях не мало истины, и заблуждений не мало тоже, надо только научиться отделять одно от другого.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Разве Христос учил создавать конфессии? Ему нужны ученики, а не создаватели конфессий. Хотите следовать за Ним? Следуйте. Все просто.
Для чего все эти разделения? Как вы смотрите на то, чтобы в мире была только одна христианская конфессия, которая учила бы только одному - Бог есть любовь, Христос - Сын Божий, совершенный, пришедший во плоти. Он принял смерть за нас и очистил нас от грехов Своей кровью, чтобы примирить нас с Богом Отцом. Воскрес из мертвых, чтобы и мы воскресли в жизнь вечную. А все, что сверх того, то от лукавого. Каждого прихожанина учили бы только верить в Христа и соблюдать Его заповеди. А иконы, мощи, свечки, мертвые посредники и пр. религиозные атрибуты вообще бы отсутствовали, т.к. в них нет никакого смысла. Была бы церковь чистая, без всяких лишних учений и предметов. Центром ее учения была бы Благая весть и заповеди любви. Тогда было бы меньше бесполезных споров об учении Христа.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Комментарий
-
Надо отделять в источнике, где вода пресная, а где солёная. Так же и в каждом человеке, когда в нём говорит Дух Святой, а когда дух лукавый. Вспомните, не Господь ли дал Петру ключи от небесных врат за то, что он провидел Христа как Мессию. Но далее, буквально через пару минут, Он же Господь называет Петра сатаною! Как так, если из одного источника не может быть сладкого и солёного.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если из источника и потечет пресная вода, смешанная с соленой, то и пресная станет соленой. Нечего будет отделять, да и невозможно. Только что предать ее испытанию огнем. Тогда соль отделится.
Так же и в каждом человеке, когда в нём говорит Дух Святой, а когда дух лукавый. Вспомните, не Господь ли дал Петру ключи от небесных врат за то, что он провидел Христа как Мессию. Но далее, буквально через пару минут, Он же Господь называет Петра сатаною! Как так, если из одного источника не может быть сладкого и солёного.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не говорите ерунды, а лицемерил Пётр когда, если не после схождения на него Святого Духа. Ещё раз. Отделяёте что из источника идёт как масло, а что как вода.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Кто их туда налил?
- - - Добавлено - - -
Святой Дух сошел на апостолов только после воскресения Христа из мертвых.Комментарий
-
Какая разница что думают другие? Была бы одна церковь с разными думаниями. Кто-то верит в адские муки, а кто-то не верит. Церковь в это не вмешивалась бы. Пусть верят как хотят. Главное, чтобы все верили в Христа и жили как Он. Даже Христос не брезговал использовать в своей притче о богаче и Лазаре иудейскую ересь о посмертном состоянии. А как им еще донести истину?Комментарий
-
- Cлов молитвы самого Спасителя: Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин 17:21).
- Слов Апостола: Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но, чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. (Кор. 1:10).
НО многие ошибочно думают, что Церковь для себя каждый может придумать такую, какая ему лично будет нравиться, то есть подходить к его уровню интеллектуального развития, его характеру, воспитания и т. д. И Бог автоматически, исполнит его человеческую волю Вот такая человеческая демократия
На самом деле, Церковь имеет теократичный путь правления!
Нет там демократии. В Евангелии Матфея 20:20-23 описана история с сыновьями Заведеевыми. Мать сыновей Заведеевых просит Иисуса дать им преимущественные места на Небе, по обе стороны от Него.
Но Иисус Христос не сказал ей: Ты что, женщина, на небе мы все будем равны. Каждый, где захочет, там и сядет». Каждый придумает свою собственную церковь.
Нет, - но где кому уготовано сесть Отцом Небесным, тот там и сядет.
И Богоправление ничего общего не имеет с демократией:
Ефесянам 4:11: И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями.
Бог поставляет того, кого хочет, и кого Он хочет, того и помазывает.
1Коринфянам 1:26-29: Посмотрите, братья, кто вы, призванные; не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего незначащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
Из Библейской истории Церкви, мы знаем, что Бог создал только ОДНУ, ЕДИНУЮ Церковь. И заявил, что:
Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её (Мф 16:18).
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (Ин 21:15-17).
Обратите внимание и агнцев и овец! Иисус вверяет ему свою Святую Овчарню, он поставляет Петра, своим уполномоченным, своим викарием на земле. Он передаёт Петру свой пастуший посох!Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Все христиане во Христе едины, так думаю, земные стены конфессий небес не достигают.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Зачем вообще нужно столько конфессий, когда можно создать одну? Для чего все эти разделения? Как вы смотрите на то, чтобы в мире была только одна христианская конфессия, которая учила бы только одному - Бог есть любовь, Христос - Сын Божий, совершенный, пришедший во плоти. Он принял смерть за нас и очистил нас от грехов Своей кровью, чтобы примирить нас с Богом Отцом. Воскрес из мертвых, чтобы и мы воскресли в жизнь вечную. А все, что сверх того, то от лукавого. Каждого прихожанина учили бы только верить в Христа и соблюдать Его заповеди. А иконы, мощи, свечки, мертвые посредники и пр. религиозные атрибуты вообще бы отсутствовали, т.к. в них нет никакого смысла. Была бы церковь чистая, без всяких лишних учений и предметов. Центром ее учения была бы Благая весть и заповеди любви. Тогда было бы меньше бесполезных споров об учении Христа.
Как то мне попалось одно из высказываний Д.В.Щедровицкого - российского теолога, библеиста, составителя и комментатора учебно-просветительских изданий по истории монотеистических религий иудаизма, христианства и ислама; научный редактор книг, посвящённых проблемам иудео-христианских отношений. На вопрос слушателя его курсов почему Бог допустил три аврамические религии если можно было создать одну и меньше было бы "головоломок". споров, разночтений и т.д. он ответил:
В Коране сказано, что Бог послал последовательно Тору, Евангелие и Коран (5, 4448). О всех трёх Авраамических общинахрелигиях говорится:
Для каждого из вас назначили Мы закон и путь. (Там же, аят 48, пер. Садецкого)
Ведь, если бы у всех был один «закон и путь», то и общинарелигия была одна, а не три! Поэтому:
А если бы желал Аллах, сделал бы Он вас единым народом, но чтоб мог Он испытать вас в том, что дал вам. Так состязайтесь же один с другим в деяниях добродетели.
К Аллаху вернётесь вы все, так что Он сообщит вам, в чём были различны вы. (Там же, аят 48)
Итак, все три религии призваны состязаться, опережая друг друга в добрых делах. А в будущем Бог объяснит им, с какой целью были установлены между ними различия
К примеру, вы намекаете на то, зачем существует католическая и православная конфессии с их свечками, рясами, бородами, воскрилиями, иконами, мощами и прочей культовой атрибутикой - не проще бы было бы всем стать протестантами, то есть отказаться от всех этих наслоений, появившихся во времена союза Рима и Церкви? С одной стороны я с вами согласен, но вот с другой...Я честно говоря не вижу, что протестантизм как то выгодно отличается от этих двух упоминаемых выше конфессий - в нем такой же раскол, шатания, там тоже множество идолов, кумиров, пусть и выраженных не через иконы, но по другом, там тоже масса
"святых посредников", своя литургия ( свой формализм), там тоже масса немощей, заблуждений, разделений, течений, там тоже множество манипуляций, прельщений, твердынь и т.д. Только своих, протестантских. Ну и какой смысл всех делать протестантами? Менять шило на мыло? Нет, пусть остается конкуренция, соревнование в вере, в добрых делах и т.д. А Единой Церковь всё таки станет, но к этому приведет Божья сила, Божья благодать, в Его время.= ♥Комментарий
Комментарий