Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Друг,
как раз я с Вами не спорю. а привёл ЕРЕСЬ пятидесятников единстенников, ожидая Вашей реакции:
"Иисус Христос и Бог Отец и есть одна личность ...Всё в одном лице. Иисус Христос Бог и Агнец. Одно лицо и одно имя.".Комментарий
-
Помните Павел писал об уничижении? Иисус Христос уничижил Себя приняв образ раба. (Филипийцам 2:7)
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом"
Агнец здесь будет - низшее. Он в стаде исполняет волю "отца" и именуется "сыном".
Отец и Сын здесь одно. Один и тот же пастырь.
Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им "отца", то агнец покажет на себя.
Филипп сказал Иисусу: "Господи, покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь "покажи нам Отца"? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне..? (Иоанна 14:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья,
о ЕРЕСИ единственников можно прочесть здесь:
Единственники и Троица: библейский ответ | Christian Choice
Роберт М. Боумэн
Автор статьи аргументированно доказывает, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Р. Боумэн призывает ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.Комментарий
-
Друзья,
о ЕРЕСИ единственников можно прочесть здесь:Единственники и Троица: библейский ответ | Christian Choice
любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге,Комментарий
-
И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков."
Опять будете спорить с апостолами? СИДЯЩИЙ и АГНЕЦ разные Личности, то есть минимум две Личности.
Комментарий
-
Комментарий
-
Никаких двух личностей здесь нет, никогда не было и быть не может.
Иоанн, видевший это видение, разве написал что это две личности? Нет конечно.
Он написал так: "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откр.22:3-4).
Видите STUDY? Всё в одном лице.
Бог и Агнец ОДНО ЛИЦО И ОДНО ИМЯ.
Иисус Христос БОГ И АГНЕЦ.
- - - Добавлено - - -
То есть всегда во плоти.
Дух - это неплотное и невидимое.
Плоть - плотное и видимое.Комментарий
-
у нас такой Первосвященник,
Который воссел справа от престола
Владыки Небесного1, 2 и служение со-
вершает Он во Святилище истинном2,
которое Сам Господь поставил, не че-
ловек.
1 8:1 Букв.: Величества в небесах.
2 8:2 Букв.: (как) служитель Святилища и Скинии
истинной.
Послание к евреям 8:1-2 ИПБ
Слова «Владыки Небесного» (греч. «µεγαλωσύνης ἐν τοῖς οὐρανοῖς,» = величия
в небесах») несомненно означают самого Бога, тогда как Первосвященник здесь
явно отделен от Него, потому что сидит по правую сторону престола Божия и
является служителем святилища.
Первосвященник, о котором здесь идет речь, есть Машиах (по греч. Христос,
что означает Помазанник). Он фундаментально отличается от любого челове-
ческого первосвященника, поскольку находится непосредственно у Бога и совер-
шает служение в небесном святилище. Таким образом, Он занимает самое высо-
кое положение, какое вообще может занимать служитель. Однако с другой сторо-
ны, Йешуа, будучи Первосвященником и Служителем, находится в подчинении у
Бога. Поэтому Он не может быть с Ним на одной ступени или тем же Отцом (по ваше-
му ошибочному утверждению). Под словом «Господь» здесь имеется в виду «Адонай»,
т. е. не Первосвященник, а Бог, Отец Машиаха.
С уважением к вам!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
1 Теперь
у нас такой Первосвященник,
Который воссел справа от престола
Владыки Небесного1, 2 и служение со-
вершает Он во Святилище истинном2,
которое Сам Господь поставил, не че-
ловек.
1 8:1 Букв.: Величества в небесах.
2 8:2 Букв.: (как) служитель Святилища и Скинии
истинной.
Послание к евреям 8:1-2 ИПБ
Слова «Владыки Небесного» (греч. «µεγαλωσύνης ἐν τοῖς οὐρανοῖς,» = величия
в небесах») несомненно означают самого Бога, тогда как Первосвященник здесь
явно отделен от Него, потому что сидит по правую сторону престола Божия и
является служителем святилища.
подь» здесь имеется в виду «Адонай»,......
......т. е. не Первосвященник, а Бог, Отец Машиаха.
С уважением к вам!
Вы правы, Господь это есть Адонай. Другими словами ГОСПОДИН.
Господин у нас один. Двух быть не может. Это требование Бога и мы должны подчинится ему.
Здесь самое высокое положение и положение ниже занимает один и тот же ГОСПОДИН.
Он уничижил Себя, приняв образ раба.
Но если смотреть глубже, то просматривается несколько ступеней от высшего к низшему..
(Кратенько мои размышления).
1. ЭЛОХИМ. (Сила+Разум)
- Высшая Истина. Абсолютный Абсолют (Святое Святых).
- Небытие. Невидимая Сила Разума, течение мыслей. Жизнь в Себе.
- Неограничен в силе, в разуме, во времени, в пространстве.
Здесь для человека жизни нет.
2. СУЩИЙ (Иегова).
- Абсолют. (Святое).
- Начало бытия. Рождение небесного Человека. (Воплощение Бога)
- Неизбежность в некоторых ограничениях. Ограничение в пространстве является следствием возникновения Ангелов посредством которых содержится Вселенная.
- Сотворение идеального мира и отвержение его по известным причинам
Здесь жизнь для человека возможна.
3. ХРИСТОС. (Мессия)
- Отклонение от Абсолюта. (Тленный мир).
- Рождение Иисуса в Вифлееме.
- Бог значительно ограничивает Себя во всём.
- Спасение человечества посредством искупления.Комментарий
-
утверждать, что Бог Отец и Сын Божий это одна Личность это антихристианская ЕРЕСЬ.
Особенно хорошо видно что БОГ есть Отец, Сын и Святой Дух, в сцене крещения Господа Иисуса Христа,
когда на него спускался Святой Дух, а с неба раздался голос Бога Отца.Комментарий
-
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
"Я" - это одно лицо.Комментарий
Комментарий