Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE]
Ваша задача как христианина заменить полностью свое сотворенное тело благодатным и стать подобным Иисусу Христу.
Но пишу из за иного: причащаться можно хоть каждый день,
и вот если рассмотреть малыша, которого подносят регулярно
к причастию, в коем есть спиртное, это регулярное потребление
способствует ли развитию образованию зависимости от спиртного?
И в дополнение к вопросу о зависимости:
то что на огромных территориях земли, и действующее во времени
влечение к зелёному змею, где население 80% "крещёных", эта
склонность народа к пьянству никак не опровергает существование
Бога, и дарованное Им причастие не умаляет, эта зависимость лишь
указует на то, что неправильно делают (ведь и крестом можно убить,
а неправильное причащение именно смертоносно: 1Кор.11:30).
И здесь бегут все, но победители будут объявлены после. Только не надо брать на себя роль судии праведного и решать за все человечество вместе взятое. Тот достойно причастился, а тот недостойно. В конце концов в человека вселяется Бог, а не наблюдатель, и Бог решает, нужен ему этот христианин или нет.
А, что до пьянства, так народ земли в фильмах выпивает столько, что искусство надо бы того....
Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6853491]не все тело, а только капельку, равную Дарам на лжице.
Ваша задача как христианина заменить полностью свое сотворенное тело благодатным и стать подобным Иисусу Христу.
как раз показатель того что спиваются съедающие помногу (не выкидывать же).
[QUOTE=Анечка хорошая;6853491]
Только Господь Бог решает, кто причащается правильно, а кто неправильно
Сам человек понимает своё причастие, о этом написано братом Павлом:1Кор.11:29-30.
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за доброе пожелание.
Сын Божий Иисус Христос учит:
1 Верьте в Бога и верьте в
Меня.
От Иоанна 14:1
То есть Иисус призывает верить в Бога Отца и Сына Божьего.
Христос говорит о двух личностях, а не о трёх.
Я, так и уверовал.
Иисус обращаясь в молитве к Отцу говорит:
3 Ведь вечная жизнь состоит в
познании Тебя, единственного истинного
Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты пос-
лал.
От Иоанна 17:3
Кого послал Бог Отец?
Своего единственного Сына, который был рождён Богом ещё до создания всего
мироздания. Не сотворён (как учат СИ, запрещенные в РФ), а единственный кто
был рождён Богом.
Все другие нравственные существа ангелы, мирожители и первые люди нашей земли,
в отличие от Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия. Кол.1:15-17.
Евр.1:5.
Таким образом Иисус был рождён Отцом прежде основания мира, а уже потом,
много позже, пришёл в мир, через воплощение в человеческое тело (букв. «во плоти»).
Иисус Христос для есть Бог, но у каждого из нас всех вместе взятых, в том числе у ангелов
и Христа, есть только один Бог и Отец над всеми, который является единственной причи-
ной всего существующего видимого и не видимого, первоисточником всякой жизни и света,
мудрости и силы; безначальный, бесконечный, единственный, имеющий бессмертие; Который
обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может; из
Которого всё и мы для Него.
6 но для нас есть только
один Бог Отец, Которым все было сотворе-
но и для Которого мы и живем , и только один
Господь Иисус Христос, через Которого все
было сотворено и через Которого мы полу-
чили жизнь.
Первое послание к Коринфянам 8:6
Как видим Павел говорит о двух личностях.
Вопрос для размышления:
Почему Бог называет Иисуса Христа Своим Сыном, и почему Сын называет
Бога Отцом?
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Господь Иисус Христос есть Сын Божий и Бог, но будучи на земле пребывал в теле человеческом, оттого Он называет Отца Небесного Богом.
Но это не имеет приципиального значения, как настаивают еретики из СИ,
так как Иисус сказал: "Я и Отец - одно!", т.е Гомподь Иисус Христос есть Сын Божий и Бог.Комментарий
-
Почему Бог называет Иисуса Христа Своим Сыном?... я понимаю эту ситуацию так, как объяснил Павел: " (Филипийцам 2:7) - "но уничижил Себя приняв образ раба"
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг агнца из себя самого и посла его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он исполняет в стаде волю отца и именуется сыном. Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух.
Если овцы в стаде попросят этого, пришедшего свыше агнца показать им отца, то он на себя покажет.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?"... (Иоанна 14:8-10)
Откровение 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём. И рабы Его будут служить Ему, и узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их".
Бог и Агнец - ОДНО ЛИЦО И ОДНО ИМЯ.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
Раб - существо сотворенное, а Бог несотворенный.
Отец - Свет Несотворенный.
Сын - Свет Несотворенный.
Как Несотворенный Свет стал сотворенным рабом?
Или сотворенным Свет не стал?
Вернитесь, пожалуйста, к началу творения человеческого тела Иисуса Христа, материального тела от Девы Марии и Царя Давида, где четко и ясно говорится следующее.
"31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST От Луки 1:31-33)".
Здесь Апостол показывает нам, что материальное тело Христа будет сотворено Богом из яйцеклетки Девы и семени Давида.
Как?
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(RST От Луки 1:35)".
Сотворенное тело наречется Сыном Божиим, потому что сотворено Духом Святым. Здесь еще и в помине нет слова о Свете Сыне Божием, и говорится только о творении тела Иисуса Христа.
Итак, Мальчик сотворен в Деве.
А дальше следует сообщение, что Мария носит в Себе Господа, не сотворенного Мальчика, а Бога.
"41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(RST От Луки 1:41-45)".
Как же появился в Деве Бог? На этот вопрос отвечает Сама Дева Мария.
"46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
(RST От Луки 1:46-55)".
Сотворил, а потом воспринял Отрока, то есть, стал подобным тому, кого сотворил.
И это не единственное свидетельство.
"11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:11-16)".
На этом можно было бы закончить наш маленький экскурс о становлении в Деве Марии Бога Света, если бы Сам Господь не показал нам, что может становиться не только целым Телом, но и частью тела, то есть, Сын Свет Бог может сотворить Себе материальное тело и вселиться в него какой-либо частью. Иначе говоря сделать из сотворенного тела Себе маленький храм и вселиться в него.
"19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. 20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
(RST От Иоанна 2:19-21)".
"2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(RST 1-е Иоанна 4:2,3)".
Господь Свет Бог может покинуть сотворенное тело и не становиться подобным ему. Это третье состояние Иисуса Христа, которое Он часто использует в причастниках, решившихся согрешить. А у Себя использовал во время крещения в Иордане и во время распятия на Кресте.
Все состояния Господь проверил на Своем теле для того, чтобы после вселяться в причастников и постепенно обоживать наши тела, заменяя нашу сотворенную плоть Своей несотворенной Плотью.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(RST 1-е Коринфянам 3:16,17)".
"17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. ...
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(RST 1-е Коринфянам 6:17-20)".
"15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(RST 2-е Коринфянам 6:15,16)".
Естественно, Свет Сын Бог вселяется в человеческие тела, а не какой-то человечек на ложке.
"21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. 22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(RST От Иоанна 14:21-24)".
И тут речь идет о двух Лицах, а не об одном Свете Сына или Свете Отца.
Один Бог светится тремя Светами и каждый Свет представляет Собой Лицо, Личность.
Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6854724].
Раб - существо сотворенное, а Бог несотворенный.
Отец - Свет Несотворенный.
Сын - Свет Несотворенный.
Как Несотворенный Свет стал сотворенным рабом?
Или сотворенным Свет не стал?
Вернитесь, пожалуйста, к началу творения человеческого тела Иисуса Христа, материального тела от Девы Марии и Царя Давида, где четко и ясно говорится следующее.
"31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(RST От Луки 1:31-33)".
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(RST От Луки 1:35)".
Сотворенное тело наречется Сыном Божиим, потому что сотворено Духом Святым. Здесь еще и в помине нет слова о Свете Сыне Божием, и говорится только о творении тела Иисуса Христа.
Итак, Мальчик сотворен в Деве.
А дальше следует сообщение, что Мария носит в Себе Господа, не сотворенного Мальчика, а Бога.
"41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
(RST От Луки 1:41-45)".
Как же появился в Деве Бог? На этот вопрос отвечает Сама Дева Мария.
"46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
(RST От Луки 1:46-55)".
Сотворил, а потом воспринял Отрока, то есть, стал подобным тому, кого сотворил.
И это не единственное свидетельство.
"11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:11-16)".
На этом можно было бы закончить наш маленький экскурс о становлении в Деве Марии Бога Света, если бы Сам Господь не показал нам, что может становиться не только целым Телом, но и частью тела, то есть, Сын Свет Бог может сотворить Себе материальное тело и вселиться в него какой-либо частью. Иначе говоря сделать из сотворенного тела Себе маленький храм и вселиться в него.
"19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. 20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
(RST От Иоанна 2:19-21)".
"2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(RST 1-е Иоанна 4:2,3)".
Господь Свет Бог может покинуть сотворенное тело и не становиться подобным ему. Это третье состояние Иисуса Христа, которое Он часто использует в причастниках, решившихся согрешить. А у Себя использовал во время крещения в Иордане и во время распятия на Кресте.
Все состояния Господь проверил на Своем теле для того, чтобы после вселяться в причастников и постепенно обоживать наши тела, заменяя нашу сотворенную плоть Своей несотворенной Плотью.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
(RST 1-е Коринфянам 3:16,17)".
"17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. ...
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(RST 1-е Коринфянам 6:17-20)".
"15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(RST 2-е Коринфянам 6:15,16)".
Естественно, Свет Сын Бог вселяется в человеческие тела, а не какой-то человечек на ложке.
"21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. 22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(RST От Иоанна 14:21-24)".
И тут речь идет о двух Лицах, а не об одном Свете Сына или Свете Отца.
Один Бог светится тремя Светами и каждый Свет представляет Собой Лицо, Личность.Здесь Апостол показывает нам, что материальное тело Христа будет сотворено Богом из яйцеклетки Девы и семени Давида.
Как?
Анечка, Иисус Христос и есть Бог. Он создатель всего.
Бог может быть только один. Бог и Агнец - одно лицо. Вы правы.
Иисус Христос Бог и Агнец.
Вот и будем верить в Иисуса Христа и ни в кого иного.Комментарий
-
Аминь!
А куда денем Бога Отца и Бога Святого духа?
???
Опять пропагандируете свою ересь,
коверкая Библию.
Евангелист Матфей описывает сцену, в которой он и иные свидетели видели и слышали ТРИ (!) Личности, а не ОДНУ:
1) Агнца Иисуса Христа, Который выходил из воды;
2) Святого Духа, Который нисходил на Христа;
3) Бога Отца, глаголющего с небес.Комментарий
-
Веруйте в Иисуса Христа и никто никуда не денется.
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5).
Иисус Христос - Человек. (Римл.5:15).
Бог - это Отец.
Человек - это Сын.
Отец и Сын ОДНО.
Святой Дух - Дух Иисуса Христа
???
Опять пропагандируете свою ересь
коверкая Библию.,
Евангелист Матфей описывает сцену, в которой он и иные свидетели видели и слышали ТРИ (!) Личности, а не ОДНУ:
1) Агнца Иисуса Христа, Который выходил из воды;
2) Святого Духа, Который нисходил на Христа;
3) Бога Отца, глаголющего с небес.
А вот одно лицо и одно имя - это написано.Комментарий
-
так как, согласно Писания, БОГ есть Отец, Сын и Святой Дух: ТРИ личности, но ОДИН Бог.
Или Вы хотите опровергнуть Библию? утверждая, что кого-то из перечисленных Лиц в Библии НЕТ?
А зачем писать очевидные вещи?
Очевидцы события видели:
1) Иисуса Христа, выходящего из воды;
2) Святого Духа, нисходящего на Иисуса;
3) слышали голос Отца с небес.
А Вы пытаетесь втиснуть ТРИ лица в один и тот же персонаж.
Да ещё требуете, чтобы свидетели события написали, что видели ТРИ сущности, как будто они утверждали, что была ОДНА сущность.Комментарий
-
Имя одно и Бог один, а сущности разные: Отец, Сын и Святой Дух.
Или Вы хотите опровергнуть Библию? утверждая, что кого-то из перечисленных Лиц в Библии НЕТ?
А зачем писать очевидные вещи?
Очевидцы события видели:
1) Иисуса Христа, выходящего из воды;
2) Святого Духа, нисходящего на Иисуса;
3) слышали голос Отца с небес.
И Бог говорит, что у Него одно лицо...
А Вы пытаетесь втиснуть ТРИ лица в один и тот же персонаж.
Да ещё требуете, чтобы свидетели события написали, что видели ТРИ сущности, как будто они утверждали, что была ОДНА сущность.
"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" Исход 20:3.
Видите что говорит Бог? ....а Вы пред лице Бога впихиваете бога с тремя лицами.Комментарий
Комментарий