Баптисты учат верить лжепророкам?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Комментарий
-
мир. Пророческое служение в Новом Завете действительно не "просто" проповедь Несмотря на то, что вдохновенным слово может быть от Бога ( Духом ) и у проповедника и должно быть.
ап. Павел учит так:
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; 8 увещатель ли, увещевай; Рим12:6
Сначала говорит: имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры, дальше имеешь служение - пребывай в служении, в том числе епископа ( пастора проповедующего ) трудящегося в Слове и учении, учитель - в учении - как служитель в проповеди помимо епископа
с направлением учения.
К пророчеству можно отнести изречения Духа Божьего - откровения, которые могут приходить и на местах в молитве ( по домах ), и непосредственно на собрании
" Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать 1Кор14:30
Эти и другие слова в Новом Завете показывают, что в церквях образованных в то время Святой Дух проявлялся и в откровении и в пророчестве и в иных языках и в даре учителя и увещателя, Особенное внимание уделялось непосредственно пророчествованию 1Кор14:39
как дару духовному, служению духовному .
"Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать 1Кор14:1
Дело в том, что пророчествование - дар речи Духа Божьего непосредственно в реальном времени, когда верующий исполняется Духом Божьим и говорит от имени Божьего : Так Говорит Господь .. или .. Говорит Дух Святой .
Но о пророческом даровании можно забывать если нет истинного и Благословенного учения вдохновенного Богом Слова через епископа, проповедника , учителя . Если нет победы над "миром" . Поскольку пророчество не признано - заметить основы - веры.
Об этом можно еще рассуждать в том числе и почему именно "пророческое" служение было в приоритете даров духовных.
Насчет победы над "миром", как узнать слушающим победил ли вещающий "мир". "Мир" он ведь как тот лев рыкающий может цепануть, в любой момент, практически каждого.
И не станет ли такое поводом пойти послушать пророчества. Тем более Дух веет где хочет, может ли Его кто к этому принудить. А если учесть что нету пророка в своем отечестве, так и вовсе заранее рассчитывать на пророчества не приходится.
Думается мне, что пророчествование о котором говорит Апостол, происходит от тех, кому не важно кто и как отреагирует, потому как не свое доносят. И не о своем заботятся.
Другие проповедуют, объясняют, что то же полезно.Комментарий
-
Желательно учитывать все факторы. Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение. А на тексте первой заповеди вероучение основываетсяВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Желательно учитывать все факторы. Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение. А на тексте первой заповеди вероучение основывается
Ура, я блажен, ибо верую точь в точь как Фома. А Вы увы, не блаженны. И кто же у нас тут занимается предвзятыми искажениями? Переводчики? Или может все же Вы!? Кто тут тот проповедник, который хочет что бы его слушали как Бога, да нет, что это я, не как, а вместо Бога! Это Вы!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Желательно учитывать все факторы. Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность. И теперь так восклицают многие люди. Поэтому, на восклицании Фомы не может основываться вероучение. А на тексте первой заповеди вероучение основываетсяКомментарий
-
Итак, в сухом остатке перевод верный и не предвзятый, то есть точный. Апостол Фома исповедовал Иисуса Богом. А Иисус, Иисус одобрил или упрекнул Фому? Ин 20:29: "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие."
Ура, я блажен, ибо верую точь в точь как Фома. А Вы увы, не блаженны. И кто же у нас тут занимается предвзятыми искажениями? Переводчики? Или может все же Вы!? Кто тут тот проповедник, который хочет что бы его слушали как Бога, да нет, что это я, не как, а вместо Бога! Это Вы!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Евреи считали именем Бога не слово "Бог", но слово "יהוה" звучащее предположительно как Яхве или Иегова. Восклицание же Фомы не может быть вероучением хотя бы потому, что не известно, что видел Фома во время своего восклицания. Но видел Фома нечто совершенно для него неожиданное и чудесное, ввиду чего восклицание Фомы чувственно, что свойственно многим людям. И, не через второстепенные тексты рассматриваются первостепенные (заповеди), а наоборот. Иначе беспорядок и неизбежные превращения первоначального смыслаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Евреи считали именем Бога не слово "Бог", но слово "יהוה" звучащее предположительно как Яхве или Иегова. Восклицание же Фомы не может быть вероучением хотя бы потому, что не известно, что видел Фома во время своего восклицания. Но видел Фома нечто совершенно для него неожиданное и чудесное, ввиду чего восклицание Фомы чувственно, что свойственно многим людям. И, не через второстепенные тексты рассматриваются первостепенные (заповеди), а наоборот. Иначе беспорядок и неизбежные превращения первоначального смыслаКомментарий
-
Желательно учитывать все факторы. Увидел ли Фома следы от пыток и гвоздей на воскресшем теле Иисуса или Фома увидел великое чудо - Иисуса преображённого во славе? Если Фома увидел чудо, то его последнее восклицание «Бог мой!», это спонтанная человеческая реакция на чудо или неожиданность...............................
Все написано, все написано:
Цитата из Библии:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Коринф.4:3-6)
Другое дело, что к сожалению, вы не знаете, что есть Слава Божья... Но, хотя бы не выдумывайте...
Фома как раз таки увидел Славу Божью, на что и вокликнул - Господь мой и Бог мой....
Потому как:
Цитата из Библии:ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
Кто смотрит на внешнее, то не видит в Иисусе Бога, но кто смотрит на внутреннее, тот может воскликнуть Господь мой и Бог мой....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Правильно и когда увидел поверил и исповедовал квинтессенцию своей веры: Господь мой и Бог мой. А Вы не исповедуете и хотите и других этому научить ставя свое слово выше Слова Писания."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Для еврея такое восклицание было не свойственно и смахивало на нарушение заповеди. То, что Фома сказал Господь и Бог , никак не могло быть просто восклицанием при виде чуда. Фома не был ни русским, ни американцем. Господь уж точно относилось именно к Богу. Именно то, что Фома вырос в еврейской традиции, говорит о том, что он осознанно назвал Иисуса Господом Богом. Не переносите на евреев собственные привычки. Они совсем другой народ с другим менталитетом. Они даже при письме не пишут Бог, даже по русски, а Б-г, что бы не нарушить заповедь. А Вы выставляете Фому язычником, к месту и не к месту говорящем Господи.
Слово "Господь" и "господин" в греческом языке, это одно и тоже слово. В текстах ВЗ слово имени Бога - "יהוה", заменено на "Господь" и стало нарицательным, но от начала этого не было в Писании. Само слово "Господь" не значит Бог.
Без попытки ответить на вопрос - что увидел Фома когда сказал - "Господь мой и Бог мой!" и тем более без веры прежде всего первой заповеди, превращение первоначального смысла неизбежноВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Люди.....Люди.... перестаньте что-то придумывать... неужели вы не боитесь Бога?
Все написано, все написано:
Цитата из Библии:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Коринф.4:3-6)
Другое дело, что к сожалению, вы не знаете, что есть Слава Божья... Но, хотя бы не выдумывайте...
Фома как раз таки увидел Славу Божью, на что и вокликнул - Господь мой и Бог мой....
Потому как:
Цитата из Библии:ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
Кто смотрит на внешнее, то не видит в Иисусе Бога, но кто смотрит на внутреннее, тот может воскликнуть Господь мой и Бог мой....
Согласен, что Иисус Помазанник (Христос) явил людям Славу Бога. Согласен, что Фома видел это явление в некой чудесной форме или чудесной телесной форме. Но не Бога видел Фома, а образ, ибо Бога видеть невозможно и Бог не телесен.
Много чувств и поэзии об этом, но ведь есть основа вероучения Богу, а не себе или людям. Основа здравого вероучения - первая заповедь
- - - Добавлено - - -
Возможно, здесь остаётся выбрать, что считать первоосновой веры Богу и что через что рассматривать, восклицание Фомы или первую заповедьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Это явно баптистская собака. Мол, на те вам, шоб на гавкали на баптизм )))
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
Комментарий