В новом и ветхом заветах, значение слова - новый,.. одинаково.
Свернуть
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
И хоть там не глагол бара(творить), а яса(сделать), всё равно...под силу ли человеку менять сердце и дух?Комментарий
-
Как вы думаете, друзья, насколько справедлив данный вывод ?Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Еврейская традиция никогда не понимала принцип око за око в буквальном смысле. Причинившему физический ущерб полагалось платить. Повредил ближнему руку, вот твоя рука и будет работать за его повреждённую руку, просто заработанное двумя руками поделят на две равные части и половину отдадут пострадавшему, плодить инвалидов было неразумно.Комментарий
-
Разница есть, так как вы ниже верно заметили два пути, один путь государства, другой общины...
Это два разных пути...
Вот вот, об этом и речь...
Мы же не будем брать для примера, симбиоз двух систем?
В этом и разница, между первыми Христианами, и послеапостольскими....
- - - Добавлено - - -
Именно по приказу и по долгу... Тора, не предписывает любить своих врагов... Тора, это конституция государства...
Ну и как ты себе представляешь, в конституции РФ, было бы написано любить Американцев, даже тогда, когда они тебя убивают...
Это именно общинный путь, а не государственный...
Мы читаем, что начальник, который не напрасно носит свой меч, это Божий слуга. см.Рим.13.4-7. Иногда христианину, живущему в земном государстве, нужно применять законное противодействие преступнику, например, когда мы увидели что насильник пытается сделать зло ребёнку, то в этом случае мы не должны благодушно бездействовать, ведь это в суде расценят как преступное бездействие, но применить всё, что мы можем и должны, это позвонить в полицию, закричать о помощи, если есть силы в руке, использовать ради спасения слабых.
Законное противодействие преступнику, вполне вписывается в заповедь люби врага твоего, мы ведь его ограждаем от совершения зла, хотя он и будет наказан государственный судом за это, мы должны молиться, чтобы этот человек покаялся и спас свою душу.Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2019, 06:52 AM.Комментарий
-
Мой друг, если б вы знали что имел виду Христос когда это говорил"подставь другую щеку" Вы первый бы это сделали. А вы опираетесь на свое не понимание этих слов да и на толкованияКомментарий
-
Мы читаем, что начальник, который не напрасно носит свой меч, это Божий слуга. см.Рим.13.4-7. Иногда христианину, живущему в земном государстве, нужно применять законное воздействие против преступников, например, когда мы увидели что насильник пытается сделать зло ребёнку, то в этом случае мы не должны благодушно бездействовать, но применить всё что мы можем, позвонить в полицию, закричать о помощи, если есть силы в руке использовать ради спасения слабых.
Можете даже вступиться, и быть также изнасилованным, можете позвонить в полицию, или в министерство обороны... можете найти автомат, и перестрелять их как перепелов... и т д...
Как подсказывает ваша совесть, так и поступайте...Комментарий
-
Ну вот, у вас сразу крайность, с насильником... что делать, если он насилует ребёнка? Действовать по возможности... если насилует целый полк вражеских солдат, также, действуйте по обстоятельствам... Можете даже вступиться, и быть также изнасилованным, можете позвонить в полицию, или в министерство обороны... можете найти автомат, и перестрелять их как перепелов... и т д... Как подсказывает ваша совесть, так и поступайте...Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2019, 07:19 AM.Комментарий
-
В Иезекииля.18.30 - 32. написано.....покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших......
Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев ?
Здесь мы видим, что во дни ветхого завета израильтяне могли получить от Бога новое сердце и новый дух. Стать новым человеком, здесь означает отвергнуть от себя грехи. Получение чего-то ранее неизвестного в этой новизне сердца и духа не предусмотрено .
В новом завете, мы также находим призыв покаяться, отвергнуть от себя грехи, и тогда человек получит новое сердце и новый дух.
Здесь не предполагается соблюдение каких-то неизвестных нравственных заповедей , но предлагается соблюдение известных нравственных норм и вера в Иисуса.
Отсюда можно сделать вывод, что термин - новый завет, в части нравственных норм не предполагает чего-то ранее не известного.
Как вы думаете, друзья, насколько справедлив данный вывод ?
Предлагается признание более глубоких истинностей, открываемых в Евангелии.
Предлагается гораздо более глубокая духовная жизнь, благодаря открытому истинному, нежели та, которая была в эпоху Иудейской Церкви. Та церковь тоже могла бы, если бы захотела войти в такую жизнь, но судя по истории, не очень-то, в большинстве, к этому стремилась.
В Ветхом Завете исполнение было, даже относительно заповедей жизни духовно-нравственных, не очень-то существенное, и меньше было открыто, потому что не очень-то и хотели большего. В Новом Завете могло стать более полноценным, именно потому что духовное закона начало приоткрываться.
Таким образом, чистота сердца и глубина очищения могла бы стать несравненно большей, учитывая, конечно, если бы народ захотел следовать за Господом Иисусом Христом, и жить по заповедям, тогда бы было всё большее и большее разумение притч, и соответственная духовная жизнь более чистого качества, чем прежде. И это тогда благодаря тому, что Господь прославил Человеческое, и свет солнца стал больше, и свет луны, духовно выражаясь.Комментарий
-
Когда невозможно что-то сделать врагу, по в книге Плач Иеремии предписывается блаженство тому, кто подставляет щеку своему врагу, который увёл его в плен за грехи Израиля. Когда Иисус в нагорной проповеди напоминает слушателям о том, чтобы они подставляли щеку, то Он напоминает иудеям книгу Плач Иеремии.
Голос совести, это не идеи высосанные из пальца, совесть здесь подразумевается совесть верующего, знающего Божий закон. Закон обязывает вступаться за слабых, там где это возможно, а там где это невозможно, нужно терпеть и молиться, и даже учат смириться с неизбежным, если захватили террористы и нет возможности государству нас спасти.
Там нет никаких или или, там всё чётко и ясно: не противься злому, подставь щеку, продай и оставь всё что имеешь, люби врагов, и т д и т п...
Даже, если бы была возможность силой остановить насильника, им этого делать было запрещено...
Я же говорю, это путь совершенства...Комментарий
-
В чем разница? В Ветхом завете Моисей спрашивает : Какой из окружающих народов имеет такой, короче, хороший закон? И действительно, иудейский закон был в те жестокие времена самый добрый самый духовный. И предлагает его исполнять чтобы жив был и так далее. Христос предлагает уже абсолютную нравственность, например: в законе написано не убий, а Я говорю ненавидящий брата своего и так далее. И за исполнение обещает не просто жизнь но уже телесное бессмертие, творение чудес и так далее. По моему разница огромнаяКомментарий
-
Приветствую Вас. Некоторые толкователи под термином - новый, понимают - совершенно иной, ранее неизвестный. Эти толкователи говорят, что нравственные нормы нового завета, никому и никогда не были известны по причине того, что это, именно - новые заповеди.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю о чём вы говорите, и даже согласен с вами... но, всё дело в том, что это не имеет никакого отношения к Апостольскому Христианству...
Там нет никаких или или, там всё чётко и ясно: не противься злому, подставь щеку, продай и оставь всё что имеешь, люби врагов, и т д и т п...
Даже, если бы была возможность силой остановить насильника, им этого делать было запрещено...
Я же говорю, это путь совершенства...
Нужно сказать, что не абсолютно всем предписано то совершенство, о котором Вы говорите.
Продать всё имение, а деньги раздать нищим, это был призыв к конкретному человеку, для которого богатство сделалось тем богом, от которого предписывает отказаться первая заповедь декалога. Кто то был призван быть апостолом, кто-то пророком, это совершенство, которое имеют не все , и не все призваны к тому.
Кто-то остаётся безбрачным, что лучше чем быть в браке, но опять-же, кому это дано от Бога. Мы говорим здесь о общих нравственных нормах, о общем призыве оставить грех, а не о личностном стремлении к большему совершенству.
Ведь большие совершенства, они имеют большую личностную ревность по Богу. Ведь очевидно, что не все прихожане в церкви стремятся к какому- то повышенному ревностному служению в церкви и для окружающих людей. Господь на ревность по большему служению Богу и ближним, отвечает особо, что-то особое даёт соискателю оных, а не всем без исключения.Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2019, 07:59 AM.Комментарий
-
Теперь нам нужно конкретнее разобраться с этим вопросом: кому именно предписан и приказан путь к совершенству?
Если не всем, тогда кому конкретно?
Вот я например считаю, что этот путь, не для всех поколений верующих, а только для двух избранных поколений...
Одно поколение уже пришло, это поколение Машиаха и Апостолов, и также этот путь, для последнего поколения, в котором будут два Пророка из откровения...
Остальным, этот путь не предписан...
Продать всё имение, а деньги раздать нищим, это был призыв к конкретному человеку, для которого богатство сделалось тем богом, от которого предписывает отказаться первая заповедь декалога.
Мф 19:27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
Кто то призван быть апостолом, пророком, это совершенство, к которое не все вместили, и не все призваны к тому.
Заметьте, что ни одной заповеди в НЗ, не дано для исполнения во все поколения ваши, как в Торе...
Кто-то остаётся безбрачным, что лучше чем быть в браке, но опять-же. кому дано от Бога. Мы говорим здесь о общих нравственных нормах, о общем призыве оставить грех.Комментарий
-
Как Вы знаете, принцип - око за око, душу за душу, это принцип равного возмездия установленный для государственных судов. Если я ошибаюсь, то поправьте, но я убеждён, что в средневековой православной Армении государственный суд применял библейский принцип равного возмездия отдай душу за душу, то есть убийцу казнили смертью, цари вели войны с врагами государства, а в церкви при этом учили любить врагов, и когда ударят по одной щеке, подставлять другую.
Полагаю, и сегодня в земном государстве Армения, дела в этом отношении не изменились. Земное государство судит преступников /с учётом современных условий/ , по принципу равного возмездия, защищает его граждан, и всегда готово вести войну на уничтожение его врагов напавших на страну,... а церковь, как небесное государство, при этом проповедует любовь к врагам. И это по Библии правильно.Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2019, 08:40 AM.Комментарий
-
В чем разница? В Ветхом завете Моисей спрашивает : Какой из окружающих народов имеет такой, короче, хороший закон? И действительно, иудейский закон был в те жестокие времена самый добрый самый духовный. И предлагает его исполнять чтобы жив был и так далее. Христос предлагает уже абсолютную нравственность, например: в законе написано не убий, а Я говорю ненавидящий брата своего и так далее. И за исполнение обещает не просто жизнь но уже телесное бессмертие, творение чудес и так далее. По моему разница огромная
Если быть точным по стиху Матф.5.22. .. А Я говорю вам. что всякий гневающийся на брата своего... Здесь Христос напоминает иудеям 36.й псалом, ..перестань гневаться, из этого-же псалма Спаситель процитировал блаженство кротким, ибо они наследуют землю. см Пс.36.11. это прямая аллюзия к Писаниям, а не что-то ранее неизвестное.
Характерные для Христа ссылки на Писания, а не на предания старцев, преследовали цель, чтобы чтобы слушатели читали у себя дома, и в синагогах только Писания.
Христос напоминает иудеям только одну характеристику наследников земли, а в 36 м. псалме находится пять характеристик тех, кто унаследует землю. Поэтому, краткие, т.е неполные слова Христа, это ссылки на более подробное учение зафиксированное в ТаНаХе. Поэтому текст нового завета не содержит истину в полном объёме, но имеет ссылки на ТаНаХ, полностью истина содержится во всей Библии.
Пс.36. 9. ....уповающие на Господа наследуют землю...
Пс.36.11.....кроткие наследуют землю....
Пс.36.22. ...благословенные Им наследуют землю.
Пс.36.29.... праведники наследуют землю...
Пс.36.34.... и Он вознесёт тебя.. / = вознесённые Богом/ чтобы ты наследовал землю...Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2019, 09:23 AM.Комментарий
Комментарий