Чистая вера

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #91
    Сообщение от VladislavMotkov;6330947[COLOR=#000000
    Как же вы определили цвет волос Христа по событиям? Попахивает психиатрией.[/COLOR]]
    Может апостолы должны были и родинки у Него все сосчитать, чтобы дать Вам полный образ Иисуса?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от VladislavMotkov
    А живой человек - это не образ и подобие Бога?
    Образ и подобие, но только образ и подобие, а во Иисусе Христа Сам Бог без образа Своего и без подобия.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • msv1012
      Не мешаю жить другим...

      • 10 July 2009
      • 3713

      #92
      Сообщение от VladislavMotkov
      Вы от ответа не увиливайте. Где в Библии дается канон иконописи?
      Там же, где и повеление Бога создать Библию. Церковь, под водительством Духа Святого, как столп и утверждение истины, решила составить канон Священного Писания. И точно так же утвердила иконопочитание...





      Сообщение от VladislavMotkov
      Я верил во многие религиозные писания. Даже в книги Елены Блаватской верил. Но когда прочитал Библию, то все остальное множество книг стерлось из моей памяти, как что-то глупое, ненужное. Библия - информация о характере Бога и плане спасения, а икона - изображение какого-то сердитого мужика, гнущего пальцы. Библия делает человека лучше, если он соблюдает слово, написанное в ней. А икона не делает ничего. Она просто картинка.
      А Библия, без Церкви - просто книжка. Вот как Вы не понимаете иконопочитания, точно так же Вы ничего не поняли, о чём повествуется в Библии. Так что, зря Вы её читали...

      Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #93
        Сообщение от msv1012
        Там же, где и повеление Бога создать Библию. Церковь, под водительством Духа Святого, как столп и утверждение истины, решила составить канон Священного Писания. И точно так же утвердила иконопочитание...
        Канон Ветхого Завет был установлен Ездрой, а канон Нового Завета устанавливали простые верующие, а не Соборы. Соборы лишь утвердили его для себя, а сам канон существовал с самых ранних времен.

        Сообщение от msv1012
        А Библия, без Церкви - просто книжка. Вот как Вы не понимаете иконопочитания, точно так же Вы ничего не поняли, о чём повествуется в Библии. Так что, зря Вы её читали...
        Библия без церкви Христа - просто книжка. И что понимать в иконопочитании? Достаточно посмотреть на молящихся перед этими иконами. Они ведь молятся не Христу, а иконе. Они поклоняются не Христу, а иконе. Они сами так говорят: "Завтра пойду поклонюсь иконе". Так что вы можете сколько угодно защищать иконопочитание, но в головах людей царит иконопоклонение. Да и иконопочитание - это поклонение, прикрытое почитанием.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        Может апостолы должны были и родинки у Него все сосчитать, чтобы дать Вам полный образ Иисуса?
        Причем тут родинки? Апостолы вообще не давали никакого описания внешнего вида Христа. А если давали, то предоставьте его. Зачем пустословите?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        Образ и подобие, но только образ и подобие, а во Иисусе Христа Сам Бог без образа Своего и без подобия.
        Христос - это совершенный образ и подобие Бога. Не внешнего вида Бога, потому что Бог - невидимый Дух, а характера.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        А от чего такое пренебрежение к Слову Бога?
        Почему пренебрежение? Я просто не делаю из Библии идола. Библию нужно читать и соблюдать то, что в ней написано, а не почитать ее за что-то сверхъестественное. Это просто информация. Вы со своим почитанием всего и вся забываете о главном, о почитании и поклонении Богу. Библия - это не икона, а информация о характере Бога и плане спасения.

        Комментарий

        • msv1012
          Не мешаю жить другим...

          • 10 July 2009
          • 3713

          #94
          Сообщение от VladislavMotkov
          Канон Ветхого Завет был установлен Ездрой, а канон Нового Завета устанавливали простые верующие, а не Соборы. Соборы лишь утвердили его для себя, а сам канон существовал с самых ранних времен.
          С каких времён и кто эти простые верующие? Я вижу, Вы вообще не в теме, а ещё что-то за чистоту веры тут расуждаете...



          Сообщение от VladislavMotkov
          Библия без церкви Христа - просто книжка. И что понимать в иконопочитании? Достаточно посмотреть на молящихся перед этими иконами. Они ведь молятся не Христу, а иконе. Они поклоняются не Христу, а иконе. Они сами так говорят: "Завтра пойду поклонюсь иконе". Так что вы можете сколько угодно защищать иконопочитание, но в головах людей царит иконопоклонение. Да и иконопочитание - это поклонение, прикрытое почитанием.
          А Вы, в помещении, молитесь не Богу, а стенке, окну, потолку, а вне помещения- дереву. Не нужно считать себя умнее кого-то. Да уж, лишний раз убеждаюсь, что чтение Библии, вне Церковной традиции, приносит только вред, бо бесы обязательно воспользуются возможностью повлиять на неокрепший ум, если он есть, конечно...

          Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #95
            Сообщение от msv1012
            С каких времён и кто эти простые верующие? Я вижу, Вы вообще не в теме, а ещё что-то за чистоту веры тут расуждаете...
            Эти верующие апостолы и те, кто их слушал. Не приписывайте свои собрания к их числу.

            Сообщение от msv1012
            А Вы, в помещении, молитесь не Богу, а стенке, окну, потолку, а вне помещения- дереву. Не нужно считать себя умнее кого-то. Да уж, лишний раз убеждаюсь, что чтение Библии, вне Церковной традиции, приносит только вред, бо бесы обязательно воспользуются возможностью повлиять на неокрепший ум, если он есть, конечно...
            Так я ведь не думаю о дереве, как об иконе. Да я вообще о дереве не думаю. Я не выбирал дерево, чтобы в его сторону молиться. Куда повернулся, туда и молюсь. Я не считаю дерево образом Божьим. Это просто дерево и не более того. Христианину не нужна икона, чтобы молиться Богу. Он посмотрит на ваши крашенные доски и прославит Бога за то, что не стал слепым, как православные.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #96
              Сообщение от VladislavMotkov
              Причем тут родинки? Апостолы вообще не давали никакого описания внешнего вида Христа. А если давали, то предоставьте его. Зачем пустословите?
              Сколько же Вам это повторять, что внешний вид воплотившегося Бога был сам человек. Так же Он был назорей, поэтому носил длинные волосы, ходил в сандалиях и хитоне, мог принимать образ любого человека, рыбака, садовника, мог быть видимым и невидимым.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от VladislavMotkov
              Христос - это совершенный образ и подобие Бога.
              Иисус Христос это Бог во плоти, Новый Адам, Господь с Неба, Дух Животворящий.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от VladislavMotkov
              Библия - это не икона
              Ошибаетесь, Библия это и есть Икона изображающая нам всё небесное, земное и преисподнее и Вы этим изображениям верите как Самому Богу.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • SpaceSpirit
                Ветеран

                • 06 May 2016
                • 6760

                #97
                Сообщение от Алексей1984
                Сколько же Вам это повторять, что внешний вид воплотившегося Бога был сам человек. Так же Он был назорей, поэтому носил длинные волосы, ходил в сандалиях и хитоне, мог принимать образ любого человека, рыбака, садовника, мог быть видимым и невидимым.
                Не воплотившийся Бог, а воплотившееся Слово Бога. Бог произнес Слово и это Слово стало плотью. Есть Христос, а есть Бог Отец. Христос - это образ и подобие Отца, как и человеческие дети похожи на своих родителей. Не нужно делать из Сына Отца. Это не одно и то же. Они одно по характеру, а не по статусу. Люди видели в Христе Отца не во внешности, а в делах, потому что Христос делал то, что велел Ему Отец. Вот этот образ Христа и должны отражать люди в своих делах, а не на досках. Как вы этого не можете понять? Плоть - это кожа, мясо и кости. А образ Божий внутри человека, в сердце. Как этот образ изобразить красками мира сего? Не в Своей внешности Христос изобразил нам Бога, а Своим характером и делами.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                Иисус Христос это Бог во плоти, Новый Адам, Господь с Неба, Дух Животворящий.
                Христос не Отец. Христос имеет всю полноту Божества телесно, но Он не Бог Отец. Отец не может называть Сам Себя Сыном Самому Себе. И Бог не может родить Самого Себя. Это глупость какая-то.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                Ошибаетесь, Библия это и есть Икона изображающая нам всё небесное, земное и преисподнее и Вы этим изображениям верите как Самому Богу.
                Ну если Библия для вас идол, то пусть для вас будет так. А я из Библии не делаю идола. Она для меня источник информации, свидетель дел Божьих, не более того. Любят язычники из всего делать образы, потому что не могут верить в невидимое без видимого.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #98
                  Позвольте тоже высказаться по теме по полной. Я так понимаю это обсуждение так называемой традиционной Христианской Церкви. В связи с этим у меня всегда возникают ассоциации с Израилем. Господь вывел Израиль из Египта и дал им закон на Синае через Моисея. Когда пришла полнота времени Бог послал им Сына Своего как Спасителя, Мессию и Царя, но они не приняли Его. Однако, вероятно, по ходатайству Иисуса на кресте: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк.23:34 или «не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее» (Лк.13:9) им был дан второй шанс в Деяниях.

                  Петр, до видения данного ему со словами: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» Деян.10:15 даже и не помышлял ходить к Язычникам, потому что они были нечистыми по закону. При том, даже если Язычник был бы чистым по моральному закону, как Корнилий: «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» Деян.10:2, то он все равно оставался бы нечистым по церемониальному закону. Поэтому после этого визита к Корнилию Петра обвиняли в осквернении: «ты ходил к людям необрезанным и ел с ними» Деян.11:2, что говорит о том, что в соблюдении церемониального закона уверовавшими Евреями ничего не изменилось (Деян.21:20).

                  И именно в связи с этим и разгорелся спор, когда Язычники со своими предпочтениями в пище и традициях стали входить в Церковь. Для решения вопроса собрали совет на котором вывели четыре определения Деян.15:20 (слова «и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе» отсутствуют во многих древних рукописях, ср. с Деян.21:25), которые должны были соблюдать Язычники, чтобы быть принятыми своими Еврейскими собратьями, что создавало компромисс, который был угоден Духу Святому (Деян.15:28). Применение этих постановлений подробно разъясняет Павел в 1 Коринфянам главах 5-7 относительно блуда, и в главах 8-10 относительно пищи посвященной идолам. Очевидно, будет полезно рассмотреть собственное толкование Апостола этих Иерусалимских определений как показано в этих главах.

                  Кажется, Коринфское понимание этики позволяла человеку «иметь женою себе, жену отца своего», и не только это, но и это преступление возведено в ранг хвастовства. Апостол уже писал этой Церкви повелевая не общаться с людьми, виновными в таких преступлениях, но они неправильно поняли его. Он пользуясь возможностью теперь, исправляет недоразумение, говоря в 1 Кор.5:9-12. Он заканчивает свое увещевание показывая, что грех блуда - это грех против собственного тела человека, и что тело, если оно искуплено, должно быть расценено как храм Святого Духа (1 Кор.6:13-20).

                  В 1 Кор.7 Апостол касается вопроса брака, и объясняет что «из-за наступающего бедствия» (стих 26) всем лучше оставаться безбрачными. Но эти заявления не должны были восприниматься как заповедь навсегда, ни даже для всех верующих тогда. Это был совет воздержания, потому что пришествие Господа и ужасные событие предшествующие пред Днем Господнем все еще были на пороге Церкви. С отступлением Израиля в конце Деяний произошло изменение, и Апостол позже поощрял брак, как мы это находим в посланиях написанных после периода Деяний (1 Тим.4:2-3, 5:14, Еф.5).

                  Относительно оскверненной пищи идолами, Апостол соглашается, что, строго говоря «идол - ничто в мире» (1 Кор.8:4) - и поэтому можно было бы сказать: Почему я должен отказаться от хорошей пищи просто потому, что кто-то, кто не понимает и суеверен, думает, что то, что принесли в жертву куску дерева или камню осквернило ее? Это верно, соглашается, Апостол, но «Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных». Самое главное, что должно быть в уме это не защита наших собственных, так называемых, свобод, но защита более слабого брата, за которого умер Христос. Чтобы достигнуть этого, Апостол готов пойти намного дальше, чем четыре необходимых пункта Иерусалимских определений в 1 Кор.8:13: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса (даже при том, что оно удовлетворяет самого скрупулезного Еврея) вовек, чтобы не соблазнить брата моего».

                  Дальнейшее толкование определений находится в главе 10: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?» (1 Кор.10:23-29). Если мы не будем забывать слова «не свою» совесть, то у нас не будет никакой трудности в понимании принципов, закрепленных в определениях Деян.15.

                  Все это к тому, что это был заметный и важный вопрос, который требовал решения и компромисса, но не в ущерб морали, ибо Еврейская традиция и закон Моисея продолжали существовать переплетаясь с Языческой традицией. Также в Деяниях Павел согласился опровергнуть слухи о нем: «что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деян.21:21,24). Более того, как известно из пророчества Иезекеиля, в будущем будет восстановлен Храм, который будет со всеми атрибутами принесения жертв животных, также, согласно пророкам, в будущем будут действовать и другие образы, при том распространяемые на окружающих, как например праздник Кущей (Зах.14:19) и субботы (Ис.66:23), и все это, вероятно, касается будущего Израиля в Царстве Христа на земле. При том, независимо от того, что есть остаток, весь Израиль также спасется, когда обратится, хотя, эти спасения (остатка и всего Израиля) в отношении призвания, вероятно, разные.

                  Ибо для определенной группы верующих Евреев, вероятнее всего Павел, все же написал послание к Евреям. Где он явно говорит об оставлении «начатков» учения Христова, чтобы поспешить к совершенству и лучшему небесному призванию, которое связано с не с горой Синаем, на которой был дан закон Моисея, а с горой Сионом, Новым Иерусалимом и Церковью Первенцев (Евр.12:18-24). Так же и Павел уже тогда не всегда жил по-Иудейски (1 Кор.9:19-21, Гал.2:19), а после и вообще отказался от всего, что могло принадлежать ему по плоти (Фил.3:4-5, 7-8), обратившись к лучшему призванию Божию во Христе (Фил.3:14), но что это меняет в общей судьбе Израиля пред Богом?

                  Из этих уроков Писания, думаю, надо понять то, что все сразу перестроится не могут, для этого требуется гораздо больше времени и более расширенный план, который, видимо, есть у Бога, в отношении Израиля, независимо от того, что есть определенные и отдельные призвания людей, которые традиционно были поругаемы, но которые имели нечто лучшее (как Евр.11:38).

                  По аналогии, сегодня есть традиционная Церковь, которая, как говорят, идет от Пятидесятницы, хотя, которая стала независимой от Израиля после того, как Израиль ушел со сцены, о чем было объявлено в Деян.28:28, и состоит из верующих во Христа людей, то есть Христиан по общей вере. Мы знаем, что спасение дается по вере независимо от дел, и дел закона, поэтому искренне верующие во Христа - это спасенные люди, а значит братья, и это надо признать. Хотя, конечно, традиция такова, что Церковь на протяжении многих лет формировала свою деятельность, вобрав многие отчасти Языческие, отчасти Еврейские обряды и традиции, постановления и предания, и в итоге мы видим то, что видим, и то, что мы видим нас, видимо, сильно возмущает.

                  Однако, давайте посмотрим, что нас так возмущает в общем. Иконы, мощи, молитва святым, отпевание мертвых, красота храмов, перекрестие, предания, молитвы, святая вода, но, однако, как это относится к морали? Конечно, мы можем говорить об этом с точки зрения превосходного понимания и свободы из Писания, но при том, я так понимаю, есть точка зрения и у другой стороны, и порой хорошо обоснованная с их точки зрения, и здесь, конечно, можно спорить, но это только богословские споры, а в чем же суть? Как сказал Екклезиаст: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» Екк.12:13.

                  Конечно, мы можем со всей серьезность говорить о нарушении первой заповеди, но это только наша трактовка, которая, похоже не соответствует действительности, то есть разве традиционная Церковь стала реально служить не Господу, а идолам? Мы их должны считать Христианами спасенными по вере в истинного Господа, а другой чистоты веры и не подразумевается в отношения спасения, или нет? Не так ли было с Иудеями, только в обратном смысле, которые не понимали, как это так, Язычники нечистые по закону (который по Писанию), а Бог дал им Духа? Может и нам надо успокоиться и согласится, что видно, и им дал Бог спасение (как в Деян.11:18), как бы то не было, и какими бы плохими (по Писанию) они не казались с нашей точки зрения, но Бог же видит сердца. Хотя, это признание, в идеале, должно быть взаимно. А если так, то надо прочитать здесь Рим.14:4-12.

                  То же самое с поклонением святым, мощам и другими обрядами это всего лишь обряды, через которые, видимо, все же служат своему Господу. Конечно, для верующего, стремящегося к лучшему не должно быть никаких покрывал пред лицом Господа (2 Кор.3:18). Но надо также понимать, что сейчас время, в котором есть открытая «тайна», которая в своем призвании отдельной Церкви (группы верующих), которая есть Тело Его, намного опередила время общей истории взаимоотношений человека с Богом, в которой мы видим сегодня традиционную Церковью в ее призвании Тит.2:14, и которая идет своим путем параллельно Израилю. И, хотя, это призвание отдельной Церкви имеет отношение сразу к новой земле и новому небу, где, конечно, все образы, в том числе Израиля и Храма исчезают, древнее проходит (2 Кор.5:17, Отк.21:1), а все дела сгорают (2 Пет.3:10,13, Отк.20:11), когда появляется новая земля и новое небо, но, видимо, не всем дано так сразу совершить такой марш-бросок в познании, поэтому история традиционной Церкви идет свои чередом, как идет, а реальность познания других собраний верующих существует далеко отдельно (как это бывало ранее на примере Евр.11).

                  И если все так, то, думаю, нужно, как в Деяниях, все же искать компромисс, то есть взять принципы: «Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого» и «Совесть же разумею не свою, а другого», также признак совершенного в контексте послания Филиппийцам, говорит об этом же Фил.2:20-21. При том, я ни в коем случае не имею ввиду поступаться принципами морали, а наоборот, в этой Христианской морали и иметь эти общие точки соприкосновения и действовать в одном Духе, принимая во внимание то, что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Тем более, можно заметить, что принципы морали попираются, кажется, больше в Протестантских Церквях, где есть церкви гомосексуалистов и лесбиянок во главе, а традиционная Церковь все же пока поддерживает традиционные Христианские ценности, а это говорит о том, что все же основание стоит: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'» 2 Тим.2:19. Можно говорить, что вот-вот падет или скоро, но не падает же? При том как мы можем что-то предпринимать заранее, когда этого еще нет? Не становимся ли мы судьями с худыми мыслями от этого? При том ковчег, в этот раз для многих, у Господа, все же должен быть, даже если все остальное падет.

                  Поэтому, думаю, не надо забывать, что сущность всего в соблюдении моральных заповедей и вере в Господа, как сказано: «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» Гал.5:6 или «Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих» 1 Кор.7:19, «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности но [тот] Иудей, кто внутренно [таков]» Рим.2:28-29. А сохранение морали в нашем развращающемся мире все дороже и дороже стоит, поэтому давайте лучше будем беречь то, что ценно для Господа, ища что Ему угодно, и это не сгорает. «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» Отк.14:12.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #99
                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Не воплотившийся Бог, а воплотившееся Слово Бога.
                    А верно ли говорит Писание, что вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Христос не Отец. Христос имеет всю полноту Божества телесно, но Он не Бог Отец.
                    А это кто - то оспаривает?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Она для меня источник информации, свидетель дел Божьих, не более того.
                    Не подскажите, как получил образ, то есть изображение скрижалей, скинии и Иерусалимского храма, называемого Соломоновым народ Божий, если всякое изображение небесного, земного и преисподнего нарушало вторую заповедь?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • SpaceSpirit
                      Ветеран

                      • 06 May 2016
                      • 6760

                      #100
                      Сообщение от Алексей1984
                      А верно ли говорит Писание, что вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог?
                      А что значит "Слово было Бог"? Само Слово является Богом или Бог сказал Слово "Бог"?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Алексей1984
                      А это кто - то оспаривает?
                      Хорошо, что не оспариваете, а то многие пускают слюни, доказывая, что Отец и Сын одно и то же.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Алексей1984
                      Не подскажите, как получил образ, то есть изображение скрижалей, скинии и Иерусалимского храма, называемого Соломоновым народ Божий, если всякое изображение небесного, земного и преисподнего нарушало вторую заповедь?
                      Разница лишь в том, что скинию Моисея построить повелел Бог, а иконы придумали рисовать люди. Зачем прибавлять к учению Христа то, чего в нем нет?

                      Скиния нужна была для обитания в ней славы Божьей, а в иконе нет ничего, кроме красок.

                      Комментарий

                      • msv1012
                        Не мешаю жить другим...

                        • 10 July 2009
                        • 3713

                        #101
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Эти верующие апостолы и те, кто их слушал. Не приписывайте свои собрания к их числу.



                        Так я ведь не думаю о дереве, как об иконе. Да я вообще о дереве не думаю. Я не выбирал дерево, чтобы в его сторону молиться. Куда повернулся, туда и молюсь. Я не считаю дерево образом Божьим. Это просто дерево и не более того. Христианину не нужна икона, чтобы молиться Богу. Он посмотрит на ваши крашенные доски и прославит Бога за то, что не стал слепым, как православные.
                        Не читайте Библию, пока сстана не отшиб Вам последние мозги. Вы пишите такую ахинею, что мне уже действительно, страшно за Ваше психическое здоровье. Всего Вам доброго...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Эти верующие апостолы и те, кто их слушал. Не приписывайте свои собрания к их числу.



                        Так я ведь не думаю о дереве, как об иконе. Да я вообще о дереве не думаю. Я не выбирал дерево, чтобы в его сторону молиться. Куда повернулся, туда и молюсь. Я не считаю дерево образом Божьим. Это просто дерево и не более того. Христианину не нужна икона, чтобы молиться Богу. Он посмотрит на ваши крашенные доски и прославит Бога за то, что не стал слепым, как православные.
                        Не читайте Библию, пока сстана не отшиб Вам последние мозги. Вы пишите такую ахинею, что мне уже действительно, страшно за Ваше психическое здоровье. Всего Вам доброго...

                        Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #102
                          Сообщение от msv1012
                          Не читайте Библию, пока сстана не отшиб Вам последние мозги. Вы пишите такую ахинею, что мне уже действительно, страшно за Ваше психическое здоровье. Всего Вам доброго...
                          Ваша проблема в отсутствии аргументов. Всего доброго.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #103
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            А что значит "Слово было Бог"?
                            То и значит, что вначале был Сын - Бог Слово, и Сын был у Бога Отца, и Сын был Богом.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Разница лишь в том, что скинию Моисея построить повелел Бог, а иконы придумали рисовать люди.
                            Бог дал изображение скинии прежде чем скиния появилась у народа, так же и с храмом Соломона?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #104
                              Сообщение от Алексей1984
                              То и значит, что вначале был Сын - Бог Слово, и Сын был у Бога Отца, и Сын был Богом.
                              Т.е. два Бога?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Алексей1984
                              Бог дал изображение скинии прежде чем скиния появилась у народа, так же и с храмом Соломона?
                              Какая разница когда Он дал изображение скинии? Дал это изображение Бог и дал указ построить храм по этому изображению тоже Бог, а вы рисуете иконы по своей воле. Не тупите. Вы глупо смотритесь.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #105
                                Сообщение от VladislavMotkov
                                Т.е. два Бога?
                                С какого перепуга, если назван Единым, Бог един, а не один, с чего бы Ему иначе говорить о Себе Мы, Нам?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от VladislavMotkov
                                Какая разница когда Он дал изображение скинии? Дал это изображение Бог
                                Ну и в чём грех тех, кто изобразил сначала храм в художественных эскизах, а потому в художественной иконе?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...