Когда человек обращается к Господу в Слове и учении (подлинном), с желанием следовать за Ним по заповедям, то тогда Господь понемного насаждает нового человека (то есть, новую волю и новое разумение), которое противоборствует с ветхим человеком (старой волей и старым разумением), и задача возрождения, чтобы с помощью Господней, действуя от Него как бы своими собственными силами, подчинить ветхого человека новому человеку. Всё же новое в новом человеке, или же доброе и истинное у человека, принадлежат Господу.
Желание и воля
Свернуть
X
-
Вы по - видимому не читали, поэтому не знаете , что нет праведного, который бы не грешил, иначе Вы бы не написали того, что написали, так ведь?
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)
Иисус как раз приходил чтобы решить эту проблему.
или хотите сказать что нет разницы с временем до прихода Иисуса в этом вопросе?
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(Матф.11:11,12)
Закон благ, но исполнить его в состоянии лишь ангелы, поскольку бестелесны.
Применительно к людям закон ослабляется плотью и становится принципиально неисполним.
Господь Иисус Христос родился от духа, но в образе греховной плоти.
Иисус подвергся проклятию закона на кресте, умер и воскрес.
То есть вот оно, спасение для людей - вера в Иисуса Христа, крещение в Иисуса Христа: как Иисус, мы умерли, закон проклял нашу мёртвую плоть, и более закон над нами не властен, потому что мы и воскресли, как Иисус, чтобы ходить в праведности.
Если Вы желаете сражаться с грехом, то это желание плоти. Плоть очень желает сражаться с плотью же и кровью.
Мы же духом умерщвляем желания плоти. Наша битва не с кровью и плотью, но с духами небесной злобы.
Кроме того, мы имеем общение с братьями, признаваясь друг перед другом в своих делах, и кровь Иисуса Христа очищает нас.
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
1 Иоан.1 и 2
Иоанн здесь, вполне возможно, выражается ещё более неудобовразумительно, нежели Павел.
И не имеем греха, и согрешаем.
Это ли Вас преткнуло?
Есть же грех к смерти - и есть грех не к смерти.
Ясно же, что грешащий к смерти и есть грешник, поскольку не верит в Иисуса Христа.
А если кто в Иисуса Христа верит, но согрешает, то его братья молятся за такового, потому что любят его во Христе, потому что он такой же, как и они, и им его просто-напросто жалко. А грешащего к смерти не жалко, потому что он чужой для братьев.
Это и есть заповедь, которую напоминает здесь Иоанн. И если бы Вы сами имели побуждение от духа молиться за братьев, согрешающих грехом не к смерти, то Вы бы и заповедь исполнили, и любовь бы показали. Ведь любовь всему верит, как известно.
Любовь всё покрывает, все грехи, которые не к смерти.Комментарий
-
учатся жить по духу, так что могут прийти к тому что освобождаются от рабства греха.
а при втором пришествии могут также от тленной плоти быть избавлены.
кто же не перешел на жизнь по духу, то не сможет получить жизнь вечную, так как сам еще привязан к плоти, сам еще плоть.Комментарий
-
Вот я с некоторых пор и не верю лжи на эту еврейскую женщину.А вы -верите. Я не верю с тех пор,как кто-то из форумчан,как- то на "О" у него ник начинался ,тут открывал тему,где показывал,что человека оболгали.Но было это до аварии на форуме ,а я не помню ни названия темы и вообще,текста,чтобы поискать. Только факт ,что она не виновата в том,в чем её обвинили.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Вы считаете нормально обращаться на "ты" или вы совсем древний старик ?Комментарий
-
И я считаю нормальным, обращаться в единственном числе к одной личности, а не во множественном, как к бесноватому.Ну и возраст уже преклонный...
Я и с Богом на "Ты", хоть Он меня старше на вечность, Он -же мой Отец...
Хотя правильней называть Бога на "Вы", ведь Их троеТрижды единый Бог - Отец, Сын и Дух Святой... Не слыхал, чтоб кто, к Богу на "Вы"...
Лицемеры, к друг другу на "вы"- во множественном числе, а вот Бога тыкают все подряд, от мала до велика...Последний раз редактировалось Dyx; 26 November 2019, 01:01 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Понимаю, что это сложно понять, но именно в этом настоящее Христианство.
Мы либо мыслим по Духу, который безгрешен, либо по плоти.
Христиане уже не тьма.
Дьявол, который клеветник, внушает христианам, что они еще тьма, но это ложь.
Те кто в Христе уже не тьма а свет.
Вы грешны по плоти, перестаньте идентифицировать себя с ней. Это жизнь по плоти.
Начните мыслить о себе по Духу.
- - - Добавлено - - -
Апостолы не говорили, что кто без греха, тот лжец. Такого нет.
Иначе Христос получается лжец, потому что был без греха.
В синодальном переводе есть слова Иоанна, которые звучат, будто тот кто говорит, что без греха, тот лжец.
Но это не правильный перевод. Правильный перевод говорит, что тот кто говорит что в Боге, но утверждает, что ходит во тьме тот лжец, и истины в нем нет.
Потому что в Боге нет тьмы. Если ходим в Боге, значит ходим в свете а не во тьме.
Изучайте подстрочник, не пожалеете.
Видите, как быстро и легко расшибаются в дребезги всякие теории безгреховности находящихся в падшей сущности плоти, в царстве греха и смерти.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это ложь!
Любовь не всё покрывает.
- - - Добавлено - - -
Если избавились от господства греха, то избавились и от тления, старость и смерть не могут коснутся безгрешного.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
это общее изменение, а не индивидуальное при достижении праведности.
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:52)
а то думаете пока человек не грешит, то бессмертный, а только согрешит, сразу тленное тело получает?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
это наследство от первых людей, а не последствие греха.
если же считаете что безгрешный не может умереть, то Иисуса грешником называете.
с Иисусом грешником не знаю что это за версия христианства, такого не знаю.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
человек имеет дух и плоть как выбор между жизнью и смертью.
живущий по плоти идет путем смерти, а по духу путем жизни.
плоть в любом случае идет к уничтожению и не имеет места в царстве небесном, не имеет бессмертия.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
что значит стал грехом?
стал грешить вместо нас?
если говорите о том что пишется что взял грехи наши на себя и страдал из-за наших грехов, то этот процесс в том, что родился как человек в тленном смертном теле, хотя мог спокойно оставаться на небесах.
никакого сверхестественного изъятия греха у людей и ношения на себе не было.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То и значит, что стал грехом и проклятием, оттого и умер. А вот как Вы безгрешный собираетесь помирать, если грех и смерть не имеет в Вас власти и расскажите, а мы послушаем, сделаем выводы.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всё что Вы написали бездоказательно, по причине того, что все под грехом и все в немощах, болезнях и все умирают. Не согласны покажите безгрешного над которым грех не властвует, который не может ни состарится, ни в немощи, ни сама смерть его коснуться не смогла и не сможет.
Видите, как быстро и легко расшибаются в дребезги всякие теории безгреховности находящихся в падшей сущности плоти, в царстве греха и смерти.
Во вторых, Вы смотрите на плоть. Плоть конечно в грехе и немощна.
Апостол Павле призывает смотреть на Дух а не на плоть, тогда Вы будете водиться Духом а не плотью.
2Кор. 4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
...
2Кор. 4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
2Кор. 5:7 ибо мы ходим верою, а не видением,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А зачем смотреть на Дух, Дух Божий без греха, но Вы же не Дух Божий.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий