Желание и воля
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
может быть грех или смерть.
мертвые не имеют греха.
я же имею смерть.
также принял праведность.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
...
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
(Рим.5:12-17)
выбрать смерть правильный путь, так как это есть путь плоти.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
воскресение не относится к этой плоти, потому смерть правильный путь для плоти.
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:52,53)
жизнь же не в плоти, а в любви которую имеем.
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)
так что вместо греха имею целью смерть, а вместо жизни любовь.
обычно человек думает что согрешив сделает себе что-то хорошее, но на деле делает себе плохо, узнав о чем может потом покаяться.
мне если думать о грехе видится лучшим сразу умереть, чем тратить время на согрешение.
то есть грех не привлекателен для меня, не могу согрешить, но только могу попытаться навредить себе.
если согрешить, это не отличается от навредить себе.
потому не может быть покаяния о том, ведь это не грех, а намеренный вред себе.
ну а если говорить о "случайном" согрешении, то это невозможно, так как всегда по любви действия.Комментарий
-
обычно человек думает что согрешив сделает себе что-то хорошее, но на деле делает себе плохо, узнав о чем может потом покаяться.
мне если думать о грехе видится лучшим сразу умереть, чем тратить время на согрешение.
то есть грех не привлекателен для меня, не могу согрешить, но только могу попытаться навредить себе.
если согрешить, это не отличается от навредить себе.
потому не может быть покаяния о том, ведь это не грех, а намеренный вред себе.
ну а если говорить о "случайном" согрешении, то это невозможно, так как всегда по любви действия.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да ведь написать можно всё что угодно, как говорится бумага всё стерпит.
Значит ни раскаяние Вам не грозит, ни покаяние, ни исповедь, ни причастие да и сама церковь и Жертва Христа за ненадобностью так ведь, Вы же и так без греха.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
предположим есть обычный грешник.
грешник обнаружил что является рабом греха и пожелал свободы.
услышал о христианстве и решил отказаться от своей прежней жизни став учеником Иисуса.
жил по учению, узнал истину и стал свободным.
когда же время покаяния в данном примере?
желание стать свободным есть лучшим покаянием того обычного грешника.
узнав что раб греха не давал напрасных обещаний будто не будет больше грешить, но искал свободу от того рабства.
зная что сам раб и других прощал за их грехи, потому и получал прощение без ритуалов покаяния.
когда начал христианскую жизнь возможно где-то оступался, но продолжал искать как правильно жить по учению, что есть лучшим покаянием.
не ритуалы покаяния дают свободу от греха, но жизнь по учению.
когда стал свободным. то больше не грешил, так о чем каяться?
каяться за то что праведно живет?
так что в этом примере видно, что можно не увидеть у человека каких-то ритуалов покаяния, но его путь может быть более правильным чем у проводящих постоянные ритуалы покаяния.
так и о другом, некоторые не проводят ритуалы, но делают лучше проводящих ритуалы.
- - - Добавлено - - -
есть разные мертвецы.
есть мертвые для Бога, но живые для мира.
и есть мертвые для мира, но живые для Бога.
я мертвец для мира.
закон выявлял мертвецов для Бога.
а принявшие крещение крестились в смерть для мира.Комментарий
-
всему свое время.
предположим есть обычный грешник.
грешник обнаружил что является рабом греха и пожелал свободы.
услышал о христианстве и решил отказаться от своей прежней жизни став учеником Иисуса.
жил по учению, узнал истину и стал свободным.
когда же время покаяния в данном примере?.
узнав что раб греха не давал напрасных обещаний будто не будет больше грешить, но искал свободу от того рабства.
зная что сам раб и других прощал за их грехи, потому и получал прощение без ритуалов покаяния.есть разные мертвецы.
есть мертвые для Бога, но живые для мира.
и есть мертвые для мира, но живые для Бога.
я мертвец для мира.
закон выявлял мертвецов для Бога.
а принявшие крещение крестились в смерть для мира.Комментарий
-
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Кто узнал? Христос? А где вы в тексте увидели,что он констатирует факт её прелюбодеяния?А вот вы ,видимо ,и "держали свечку",
что поверили её обвинителям.
Как можно оговорить женщину, взятую в прелюбодеянии?
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
Пойманную на месте преступления? И разве Иисус не знал, что она грешна?
"Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания."
Своим ответом Христос милостиво и дал шанс оправдаться её лжеобвинителям:
"....сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; "
Вот так вот тихо,без пафоса и без громких речей обвинения .... Они -то явно подозревали,что он видит их ложь.
Или ты такой умный пророк, или тебя дурачат "ранними письменами". Не удивлюсь, если вскоре найдут письмена раннее ранних...
В последнее время, люди не будут верить истине, но будут верить всякой лжи...Комментарий
-
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
так что незачем вести какие-то ритуалы покаяния, но лучше думать о том как больше не грешить подобно тому что было.
- - - Добавлено - - -
или хотите сказать что нет разницы с временем до прихода Иисуса в этом вопросе?
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(Матф.11:11,12)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мы либо мыслим по Духу, который безгрешен, либо по плоти.
Еф. 5:8 Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,
Дьявол, который клеветник, внушает христианам, что они еще тьма, но это ложь.
Те кто в Христе уже не тьма а свет.
Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе,
мы и сами оказались грешниками,
то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Начните мыслить о себе по Духу.
1Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.
Однако грех господствовал и над сами Павлом, как господствует и над нами, потому что по согласию апостолов в Духе истины кто без греха тот лжец.
Когда Господь сказал женщине - иди и не греши более, то Он говорил ей о её грехе прелюбодеяния, потому что знал о греховности нашей сущности, что без греха един Бог. А благодать дана не для того, что бы покрывать ею наши похоти, а что бы мы этой благодатью от греха избавлялись и избавляемся.
Иначе Христос получается лжец, потому что был без греха.
В синодальном переводе есть слова Иоанна, которые звучат, будто тот кто говорит, что без греха, тот лжец.
Но это не правильный перевод. Правильный перевод говорит, что тот кто говорит что в Боге, но утверждает, что ходит во тьме тот лжец, и истины в нем нет.
Потому что в Боге нет тьмы. Если ходим в Боге, значит ходим в свете а не во тьме.
Изучайте подстрочник, не пожалеете.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Если Вы живете в похоти, хотя и стараетесь не потакать ей, Вы не живете в благодати.
Христиане освободились от греха, и грех не господствует над ними, если они только в благодати.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
в первый приход решил проблему очищения греха, а другой приход решает проблему смерти.
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)Комментарий
Комментарий