Желание и воля

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Желание и воля

    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

    Вчера, при просмотре «Детектора брехни» прозвучало как некое оправдание того, что мыслил и делал испытуемый вот такое - «желание моё больше воли».
    И апостол Христов указывает в себе на желание, что желая доброго - творит злое. То есть он, к примеру, знает, что упиваться грех, но упивается в усмерть не потому, что этого желает, а потому что в нём действует грех, противоборствующий его желанию.
    Получается, что результат совершения греха неизменный, человек не желает грешить, понимая, что это мерзко, но ничего не может с собой сделать, потому что грех в нём больше его желаний.
    Означают ли эти примеры, что воля человека, а притом верующего человека, апостола Христова настолько поражена грехом, что он никак не может грехам противостать?
    Согласен с этим только от части.
    Потому что с укреплением веры идёт и укрепление противостояния греху. Опять же, к примеру, моё начальное состояние веры было беспомощным, я так же верил, как и апостол, «чего не хочу, то и творю» и творил! А если творю то, чего не хочу, то, это творю уже не я, но живущий во мне грех, то есть желания подавляющие мою волю, успокаивал я себя.
    К сожалению, на мой взгляд, это мнение ошибочное, потому что грех творим именно мы, а не грех сам себя творит в нас и нами. Если мы не сотворим, то и грех не сотворится. В этом смысле Павел, повторюсь, на мой взгляд, ошибается. Но я согласен с Павлом в другом, что верой во Христа, Сам Христос помогает нам одолевать греховное в нас, грех уже не властвует над нами, но мы над ним.
    Поэтому пусть не огорчаются сверх меры те, кто веруя, грешит совершенно сознательно по действующему в них греху, потому что Господь изо дня в день будет укреплять нас от наших греховных зависимостей и созависимостей.
    Говорю об этом не по теории только, а по преодолению самих этих совершенно сознательных грехов, которые мучили меня своими узами, пока я не понял простого и незаумного узы свободы во Христе больше уз греха. А желание в сочетании с волей больше безволия. Это не значит что я без греха, но самые тяжёлые из них преодолены. Слава Богу и Христу и Духу Святому!
    Если кому то моё свидетельство поможет, значит не зря жил и веровал.
    Возникнут вопросы отвечу.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #2
    Сообщение от Алексей1984
    .Вчера, при просмотре «Детектора брехни» прозвучало как некое оправдание того, что мыслил и делал испытуемый вот такое - «желание моё больше воли».

    знает, что упиваться грех, но упивается в усмерть не потому, что этого желает, а потому что в нём действует грех, противоборствующий его желанию.
    Получается, что результат совершения греха неизменный, человек не желает грешить, понимая, что это мерзко, но ничего не может с собой сделать, потому что грех в нём больше его желаний.
    в таком случае правильнее сказать - безволие, а не "желание моё больше воли"..
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #3
      Сообщение от diana
      в таком случае правильнее сказать - безволие, а не "желание моё больше воли"..
      А что тогда получится, безволие моё больше желания или желание моё больше безволия?
      Но на передаче прозвучало именно так, "желание больше воли".
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Алексей1984
        А что тогда получится, безволие моё больше желания или желание моё больше безволия?
        Но на передаче прозвучало именно так, "желание больше воли".
        Просто безволие у человека, т.к похоть плоти подавила дух.. в момент когда похоть подкрадывается нужно сказать - отойди от меня сатана и всё.. если еще раз попробует - еще так сказать..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от diana
          Просто безволие у человека, т.к похоть плоти подавила дух.. в момент когда похоть подкрадывается нужно сказать - отойди от меня сатана и всё.. если еще раз попробует - еще так сказать..
          Если бы всё было так легко, то кто грешил бы. К тому же, человек грешит прежде всего духовно, на подсознательном уровне, затем грех перебирается в состояние осознанное, то есть душевное и только потом плоть исполняет желание души и духа, поэтому в грехах плоть повинна меньше всего. Ведь Вы не будете ругать осла за то, что он везёт Вас туда, куда Вы его направляете, так ведь.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от Алексей1984
            Если бы всё было так легко, то кто грешил бы. К тому же, человек грешит прежде всего духовно, на подсознательном уровне, затем грех перебирается в состояние осознанное, то есть душевное и только потом плоть исполняет желание души и духа, поэтому в грехах плоть повинна меньше всего. Ведь Вы не будете ругать осла за то, что он везёт Вас туда, куда Вы его направляете, так ведь.
            ок, если плоть грешит блудом, - чего хочет дух и душа в таком случае на самом деле?.. или если плоть хочет ещё и еще есть, даже если нету голода, то чего хочет дух и душа?..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #7
              Сообщение от Алексей1984
              14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
              15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
              16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
              17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
              19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
              20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
              1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
              2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

              Вчера, при просмотре «Детектора брехни» прозвучало как некое оправдание того, что мыслил и делал испытуемый вот такое - «желание моё больше воли».
              И апостол Христов указывает в себе на желание, что желая доброго - творит злое. То есть он, к примеру, знает, что упиваться грех, но упивается в усмерть не потому, что этого желает, а потому что в нём действует грех, противоборствующий его желанию.
              Получается, что результат совершения греха неизменный, человек не желает грешить, понимая, что это мерзко, но ничего не может с собой сделать, потому что грех в нём больше его желаний.
              Означают ли эти примеры, что воля человека, а притом верующего человека, апостола Христова настолько поражена грехом, что он никак не может грехам противостать?
              Согласен с этим только от части.
              Потому что с укреплением веры идёт и укрепление противостояния греху. Опять же, к примеру, моё начальное состояние веры было беспомощным, я так же верил, как и апостол, «чего не хочу, то и творю» и творил! А если творю то, чего не хочу, то, это творю уже не я, но живущий во мне грех, то есть желания подавляющие мою волю, успокаивал я себя.
              К сожалению, на мой взгляд, это мнение ошибочное, потому что грех творим именно мы, а не грех сам себя творит в нас и нами. Если мы не сотворим, то и грех не сотворится. В этом смысле Павел, повторюсь, на мой взгляд, ошибается. Но я согласен с Павлом в другом, что верой во Христа, Сам Христос помогает нам одолевать греховное в нас, грех уже не властвует над нами, но мы над ним.
              Поэтому пусть не огорчаются сверх меры те, кто веруя, грешит совершенно сознательно по действующему в них греху, потому что Господь изо дня в день будет укреплять нас от наших греховных зависимостей и созависимостей.
              Говорю об этом не по теории только, а по преодолению самих этих совершенно сознательных грехов, которые мучили меня своими узами, пока я не понял простого и незаумного узы свободы во Христе больше уз греха. А желание в сочетании с волей больше безволия. Это не значит что я без греха, но самые тяжёлые из них преодолены. Слава Богу и Христу и Духу Святому!
              Если кому то моё свидетельство поможет, значит не зря жил и веровал.
              Возникнут вопросы отвечу.
              Сознание греха происходит от нахождения под законом.
              Грех проявляется в христианине только лишь потому, что они осуждают себя за грех.
              Это жизнь по закону.
              Осознав же, что они свободны от (само)осуждения, и могут считать себя абсолютно совершенными и безгрешными, потому что Бог дал им такое юридическое право, они лишают грех силы.
              И тогда он не может производить то, чего мы не хотим.
              Именно это хотел объяснить Павел, когда писал 6-8 главы послания к Римлянам.
              Рим. 6:14 Грех не будет над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Сообщение от diana
                ок, если плоть грешит блудом, - чего хочет дух и душа в таком случае на самом деле?.. или если плоть хочет ещё и еще есть, даже если нету голода, то чего хочет дух и душа?..
                Грех прежде всего совершается в духе и душе, плоть будет исполнять только то, что угодно духу. Чревоугодие это не грех плоти, но духа прежде всего.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от dameerv
                Сознание греха происходит от нахождения под законом.
                Грех проявляется в христианине только лишь потому, что они осуждают себя за грех.
                Это жизнь по закону.
                Осознав же, что они свободны от (само)осуждения, и могут считать себя абсолютно совершенными и безгрешными, потому что Бог дал им такое юридическое право, они лишают грех силы.
                Христианин никогда не станет осознавать себя безгрешным, Вы говорите о лжехристианстве.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от dameerv
                Осознав же, что они свободны от (само)осуждения, и могут считать себя абсолютно совершенными и безгрешными, потому что Бог дал им такое юридическое право, они лишают грех силы.
                И тогда он не может производить то, чего мы не хотим.
                Именно это хотел объяснить Павел, когда писал 6-8 главы послания к Римлянам.Рим. 6:14 Грех не будет над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                Однако грех господствовал и над сами Павлом, как господствует и над нами, потому что по согласию апостолов в Духе истины кто без греха тот лжец.
                Когда Господь сказал женщине - иди и не греши более, то Он говорил ей о её грехе прелюбодеяния, потому что знал о греховности нашей сущности, что без греха един Бог. А благодать дана не для того, что бы покрывать ею наши похоти, а что бы мы этой благодатью от греха избавлялись и избавляемся.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • dm14
                  мертвец

                  • 07 April 2017
                  • 3071

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  А желание в сочетании с волей больше безволия. Это не значит что я без греха, но самые тяжёлые из них преодолены.
                  сопротивляться греху силой воли проигрышный вариант.
                  желания как река и даже если воля будет как огромный камень перекрывающий течение реки, то течение может просто сменить направление.
                  как например сопротивляясь похоти верующий может развивать гордыню из-за этого достижения.
                  если даже сможет как-то следить за собою во всем, то против другого человека может согрешить.

                  Иисус не говорил что будет кому-то помогать бороться с грехом, потому что это бесполезная борьба, что показали евреи.
                  Иисус говорил о свободе от рабства греха, то есть полном освобождении от желания грешить, а не о какой-то постепенной борьбой против греховных желаний.

                  освобождение от рабства греха проходит не через усиления силы воли, ведь шли в христианство в основном не сильные, но слабые этого мира.
                  освобождение проходит через изменение мышления, разум другой получают верующие.
                  для изменения мышления и есть то "не судите" и другое в учении.
                  поменяв мышление верующий уже просто не может грешить.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от dm14
                    сопротивляться греху силой воли проигрышный вариант.
                    Силой веры, умноженной на силу воли.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от dm14
                    Иисус говорил о свободе от рабства греха, то есть полном освобождении от желания грешить, а не о какой-то постепенной борьбой против греховных желаний.
                    Это немыслимо, пока мы находимся в полной греха и смерти человеческой природе и такой же среде обитания. А возможно только после воскресения во Христе.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от dm14
                    поменяв мышление верующий уже просто не может грешить.
                    Без греха только Бог. Не может грешить каким - то конкретным грехом или грехами, но не всеми, кто без греха тот лжец.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • dm14
                      мертвец

                      • 07 April 2017
                      • 3071

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      Это немыслимо, пока мы находимся в полной греха и смерти человеческой природе и такой же среде обитания.
                      я тоже не просто так, но о проверенном на практике.
                      ничего сложного в освобождении от рабства греха при жизни нет, хотя это может быть несколько сложно осознать.
                      Сообщение от Алексей1984
                      Без греха только Бог. Не может грешить каким - то конкретным грехом или грехами, но не всеми, кто без греха тот лжец.
                      Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
                      (Рим.8:16)
                      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                      (1Иоан.3:9)

                      если кто-то ждет что после смерти будет какое-то очищение от греха, то ошибается.

                      так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
                      (Евр.9:28)

                      Комментарий

                      • Dyx
                        Свет обличающий

                        • 03 December 2012
                        • 2595

                        #12
                        Сообщение от Алексей1984
                        Без греха только Бог. Не может грешить каким - то конкретным грехом или грехами, но не всеми, кто без греха тот лжец.
                        А кто грешен, тот не увидит жизни вечной...

                        Может человек быть святым (безгрешным) или нет?

                        Безгрешные люди есть, иначе никто не спасётся.

                        Путь безгрешности показал Иисус, но не все поняли и приняли этот путь к святости и безгрешности...
                        Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                        И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          ....Когда Господь сказал женщине - иди и не греши более, то Он говорил ей о её грехе прелюбодеяния, потому что знал о греховности нашей сущности, что без греха един Бог. ...
                          Пример выбран неудачно.Во-первых, в более ранних Писаниях его,этого случая, нету.Во-вторых ,женщина была честна,её оговорили.

                          Комментарий

                          • Dyx
                            Свет обличающий

                            • 03 December 2012
                            • 2595

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Однако грех господствовал и над сами Павлом, как господствует и над нами, потому что по согласию апостолов в Духе истины кто без греха тот лжец.
                            Когда Господь сказал женщине - иди и не греши более, то Он говорил ей о её грехе прелюбодеяния, потому что знал о греховности нашей сущности, что без греха един Бог. А благодать дана не для того, что бы покрывать ею наши похоти, а что бы мы этой благодатью от греха избавлялись и избавляемся.
                            Кто говорит что он без греха, тот лжец - Сие сказано людям которые не рождены свыше, ибо кто рождён свыше, тот живёт по духу святому живущему в нём, и сей дух, от Духа Святого рождён...
                            Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                            И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                            Комментарий

                            • Dyx
                              Свет обличающий

                              • 03 December 2012
                              • 2595

                              #15
                              Сообщение от Пломбир
                              Пример выбран неудачно.Во-первых, в более ранних Писаниях его,этого случая, нету.Во-вторых ,женщина была честна,её оговорили.
                              Если такого случая нет, то как узнал, что её оговорили? Свечку держал?
                              Как можно оговорить женщину, взятую в прелюбодеянии? Пойманную на месте преступления? И разве Иисус не знал, что она грешна?

                              Или ты такой умный пророк, или тебя дурачат "ранними письменами". Не удивлюсь, если вскоре найдут письмена раннее ранних...

                              В последнее время, люди не будут верить истине, но будут верить всякой лжи...
                              Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                              И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                              Комментарий

                              Обработка...