14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Вчера, при просмотре «Детектора брехни» прозвучало как некое оправдание того, что мыслил и делал испытуемый вот такое - «желание моё больше воли».
И апостол Христов указывает в себе на желание, что желая доброго - творит злое. То есть он, к примеру, знает, что упиваться грех, но упивается в усмерть не потому, что этого желает, а потому что в нём действует грех, противоборствующий его желанию.
Получается, что результат совершения греха неизменный, человек не желает грешить, понимая, что это мерзко, но ничего не может с собой сделать, потому что грех в нём больше его желаний.
Означают ли эти примеры, что воля человека, а притом верующего человека, апостола Христова настолько поражена грехом, что он никак не может грехам противостать?
Согласен с этим только от части.
Потому что с укреплением веры идёт и укрепление противостояния греху. Опять же, к примеру, моё начальное состояние веры было беспомощным, я так же верил, как и апостол, «чего не хочу, то и творю» и творил! А если творю то, чего не хочу, то, это творю уже не я, но живущий во мне грех, то есть желания подавляющие мою волю, успокаивал я себя.
К сожалению, на мой взгляд, это мнение ошибочное, потому что грех творим именно мы, а не грех сам себя творит в нас и нами. Если мы не сотворим, то и грех не сотворится. В этом смысле Павел, повторюсь, на мой взгляд, ошибается. Но я согласен с Павлом в другом, что верой во Христа, Сам Христос помогает нам одолевать греховное в нас, грех уже не властвует над нами, но мы над ним.
Поэтому пусть не огорчаются сверх меры те, кто веруя, грешит совершенно сознательно по действующему в них греху, потому что Господь изо дня в день будет укреплять нас от наших греховных зависимостей и созависимостей.
Говорю об этом не по теории только, а по преодолению самих этих совершенно сознательных грехов, которые мучили меня своими узами, пока я не понял простого и незаумного узы свободы во Христе больше уз греха. А желание в сочетании с волей больше безволия. Это не значит что я без греха, но самые тяжёлые из них преодолены. Слава Богу и Христу и Духу Святому!
Если кому то моё свидетельство поможет, значит не зря жил и веровал.
Возникнут вопросы отвечу.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Вчера, при просмотре «Детектора брехни» прозвучало как некое оправдание того, что мыслил и делал испытуемый вот такое - «желание моё больше воли».
И апостол Христов указывает в себе на желание, что желая доброго - творит злое. То есть он, к примеру, знает, что упиваться грех, но упивается в усмерть не потому, что этого желает, а потому что в нём действует грех, противоборствующий его желанию.
Получается, что результат совершения греха неизменный, человек не желает грешить, понимая, что это мерзко, но ничего не может с собой сделать, потому что грех в нём больше его желаний.
Означают ли эти примеры, что воля человека, а притом верующего человека, апостола Христова настолько поражена грехом, что он никак не может грехам противостать?
Согласен с этим только от части.
Потому что с укреплением веры идёт и укрепление противостояния греху. Опять же, к примеру, моё начальное состояние веры было беспомощным, я так же верил, как и апостол, «чего не хочу, то и творю» и творил! А если творю то, чего не хочу, то, это творю уже не я, но живущий во мне грех, то есть желания подавляющие мою волю, успокаивал я себя.
К сожалению, на мой взгляд, это мнение ошибочное, потому что грех творим именно мы, а не грех сам себя творит в нас и нами. Если мы не сотворим, то и грех не сотворится. В этом смысле Павел, повторюсь, на мой взгляд, ошибается. Но я согласен с Павлом в другом, что верой во Христа, Сам Христос помогает нам одолевать греховное в нас, грех уже не властвует над нами, но мы над ним.
Поэтому пусть не огорчаются сверх меры те, кто веруя, грешит совершенно сознательно по действующему в них греху, потому что Господь изо дня в день будет укреплять нас от наших греховных зависимостей и созависимостей.
Говорю об этом не по теории только, а по преодолению самих этих совершенно сознательных грехов, которые мучили меня своими узами, пока я не понял простого и незаумного узы свободы во Христе больше уз греха. А желание в сочетании с волей больше безволия. Это не значит что я без греха, но самые тяжёлые из них преодолены. Слава Богу и Христу и Духу Святому!
Если кому то моё свидетельство поможет, значит не зря жил и веровал.
Возникнут вопросы отвечу.
Комментарий