Друзья, как вы думаете, почему в одном случае осуждение является грехом, а в другом случае - праведностью.
Не судите, да не судимы будете.
Это к кому относиться?
К тому, кто не разумеет того, чего и за что осуждает, поэтому осуждение таковых неправедно, греховно. Однако, если мы осуждаем в себе собственные грехи, то, не является ли такое осуждение праведным?
Является.
Судите судом праведным.
Видите, осуждение и в первом, и во - втором случае, но одно из двух осуждений праведно.
Может возникнуть вопрос, а какой приговор я принял в отношении собственных грехов, какое судебное решение вынес? Отвечаю, приговор вынес не я, а я только осудил в себе грех, приговор вынес Бог наказание за грех смерть.
Я согласен с этим приговором.
Но, означает ли это, что осуждение праведное может быть только в отношении собственных грехов, а в отношении греха ближнего или общества погрязшего в грехах таковым являться не может?
Не судите, да не судимы будете.
Это к кому относиться?
К тому, кто не разумеет того, чего и за что осуждает, поэтому осуждение таковых неправедно, греховно. Однако, если мы осуждаем в себе собственные грехи, то, не является ли такое осуждение праведным?
Является.
Судите судом праведным.
Видите, осуждение и в первом, и во - втором случае, но одно из двух осуждений праведно.
Может возникнуть вопрос, а какой приговор я принял в отношении собственных грехов, какое судебное решение вынес? Отвечаю, приговор вынес не я, а я только осудил в себе грех, приговор вынес Бог наказание за грех смерть.
Я согласен с этим приговором.
Но, означает ли это, что осуждение праведное может быть только в отношении собственных грехов, а в отношении греха ближнего или общества погрязшего в грехах таковым являться не может?
Комментарий