Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Может немного не в тему напишу, но обличение (констатация некоего греха, как факта), и осуждение - от слова суд, это разные понятия.
Т.е. осуждать не нужно, можно обличать. как -то так.
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Может немного не в тему напишу, но обличение (констатация некоего греха, как факта), и осуждение - от слова суд, это разные понятия.
Т.е. осуждать не нужно, можно обличать. как -то так.
Да, но в отношении себя вот что сказано. «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор. 11:31-32).
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов." (1Кор.2:15-16)
Кто? грешник? Разве грешник может быть Духовым? Грешник и не может судить Духовных. Не умеет.
Даже в мире, чтобы стать судьей, нужно лет пять каким то юристом пробыть. А тут, только грешник о спасении услышал, сразу Праведным судьей хочет быть.
Прежде всего человек должен заниматься очищением себя.
Вот-вот. А я надеялся, что для этого Кровь Христа вам нужна.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Алексей1984
Вы осуждаете в себе грех, если осуждаете, то каким судом это делаете?
.
Зачем мне это делать. Грех уже осужден. Осудить можно лишь вас. Для этого есть Суд Праведный. Вы так и не понимаете, в чем Праведность Его суда.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Сергей 86
Может немного не в тему напишу, но обличение (констатация некоего греха, как факта), и осуждение - от слова суд, это разные понятия.
Т.е. осуждать не нужно, можно обличать. как -то так.
Обличение присуще праведникам. Грешники этого делать не умеют. Их обличение судом называется.
Может немного не в тему напишу, но обличение (констатация некоего греха, как факта), и осуждение - от слова суд, это разные понятия.
Т.е. осуждать не нужно, можно обличать. как -то так.
Констатация всего лишь обозначает факт чего либо.
Но Бог всегда ждёт нашей реакции и оценки любого явления, т.е. именно суда.
Потому и написано - духовный судит обо всём.
Ведь если, к примеру, воровство как факт - это грех, то его так и придётся назвать и осудить.
А вот когда дело коснётся конкретной личности, в данном случае совершившего кражу, тут всё становится сложнее.
Во первых осуди грех в своей плоти в по примеру Христа потому, как не лучше другого.
Во вторых вынеся суд действию, прояви милость к соделавшему потому, что не знаешь истинных мотивов и причин поступка.
Ну и в третьих именно необходимо выяснить отношение к своему поступку совершившего грех, что и будет первым этапом обличения.
Человек может не знать (не понимать), что поступил неправильно и поняв это попросить прощения.
В этом случае нужно простить, что не значит снова позволить себя использовать.
Если человек не держит тебя за авторитет, объясниться при 2-3 свидетелях, если не послушает - перед церковью, если и тут упорство - тогда хуже мытаря.
Но обличить - это необходимость.
А вот реально обличить может только духовный человек.
У плотского по любому будет одна из двух крайностей.
Либо с применением такой то матери скажет всё, что думает об этом, да ещё и сразу при всех, т.е. осудит.
Либо скажет: судить нельзя, буду молчать как ... жаренная рыба.
Оба варианта - полный провал, но именно так и действуют большинство в церквях.
Всегда есть кучка скандалистов, а остальные - могила.
Ведь антонимом слову - обличение, является слово - сокрытие.
А куда вы денетесь, у грешника два пути, либо своя смерть, либо Христа. Вы какаю выбираете?
То, что там чего то в конфессиях - это их суды. Им нравится быть грешниками и разбирать грехи друг друга и выносить меру наказания.
Но есть Праведный суд Бога.
Последний раз редактировалось And55555; 25 November 2019, 10:31 AM.
Зачем мне это делать. Грех уже осужден. Осудить можно лишь вас.
Я Вас понял.
Вопросов нет.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Вот так вы и научены вырывать из контекста. Мною было далее написано. Но вы преткнулись. И далее читать не стали. Вернее думать, что далее написано, уже не смогли.
Жаль.
Осудить можно только вас. На это есть Суд Праведный. Не я есть, а Суд Праведный есть.
Грех осужден уже давным давно. А вы вот только ныне появились. Сколько еще с грехом можно сопли жевать. (извините. здесь извиняться нужно, а то в мусор отправят). Разберитесь, что означает - Праведный Суд.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от willkop
Констатация всего лишь обозначает факт чего либо.
Но Бог всегда ждёт нашей реакции и оценки любого явления, т.е. именно суда.
Потому и написано - духовный судит обо всём.
Ведь если, к примеру, воровство как факт - это грех, то его так и придётся назвать и осудить.
А вот когда дело коснётся конкретной личности, в данном случае совершившего кражу, тут всё становится сложнее.
Во первых осуди грех в своей плоти в по примеру Христа потому, как не лучше другого.
Во вторых вынеся суд действию, прояви милость к соделавшему потому, что не знаешь истинных мотивов и причин поступка.
Ну и в третьих именно необходимо выяснить отношение к своему поступку совершившего грех, что и будет первым этапом обличения.
Человек может не знать (не понимать), что поступил неправильно и поняв это попросить прощения.
В этом случае нужно простить, что не значит снова позволить себя использовать.
Если человек не держит тебя за авторитет, объясниться при 2-3 свидетелях, если не послушает - перед церковью, если и тут упорство - тогда хуже мытаря.
Но обличить - это необходимость.
А вот реально обличить может только духовный человек.
У плотского по любому будет одна из двух крайностей.
Либо с применением такой то матери скажет всё, что думает об этом, да ещё и сразу при всех, т.е. осудит.
Либо скажет: судить нельзя, буду молчать как ... жаренная рыба.
Оба варианта - полный провал, но именно так и действуют большинство в церквях.
Всегда есть кучка скандалистов, а остальные - могила.
Ведь антонимом слову - обличение, является слово - сокрытие.
Вы правильно понимали мои темы. В этом вашем посте я не прочитал о Праведном Суде. Поделитесь, что есть Праведный суд Бога.
То, что там в конфессиях - это их суды. Им нравится быть грешниками и разбираться в грехах других, вынося меру наказания.
Но есть Праведный суд Божий.
Вот-вот. А я надеялся, что для этого Кровь Христа вам нужна.
Очищение себя - это освящение, к которому призваны все христиане. А тот, кто говорит, что он христианин, но не очищает себя, тот хуже язычника в своем лукавстве.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Очищение себя - это освящение, к которому призваны все христиане. А тот, кто говорит, что он христианин, но не очищает себя, тот хуже язычника в своем лукавстве.
Для чего Кровь Христа?
Вы когда обувь чистите, они святыми становятся? А, если вы их не чистите, то вы хуже того, кто чистит. Лукавство тут причем, вообще не пойму?
Если я чищу обувь, то они просто чистые. А если не чищу, то, неужели я хуже того, кто чистит? А тот, кто чистит, становится лучше меня.
Святость - это состояние. Очищение - это действие. Оттереть меня до блеска. Если это кто может сделать, то только Бог. Потому Он мне и нужен.
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт" (Гал.6:7)
Не, я не понял. Вот УК есть. По нему судья и работает.
А у Бога Праведный суд как происходит?
А у вас так получилось.
Пришел человек на суд.
-- А, привет Бог, я тут сеял кое-что, пойду я, пожну, че выросло. Пока а а.
-- Да, чего заходить? пойду и я пожну, че сеял. Чау.
Есть маленькое различие, которое несет огромное значение.
Судья в мире судит по Правилам УК.
Божий суд Праведный, а не Правильный. У Бог Его суд не имеет Правил. Бог выше любых Правил, даже тех, которые Он нам дал. Праведность выше Закона, Правил, Заповедей. Праведность была еще до того, как нам это было все дано. Законы, Правила, Заповеди были даны нам, грешникам. Праведность же Божия, Христова. По Ней Суд Божий.
Праведность Его, законы нам. Если бы Он нас судил по Закону, ты мы бы с вами сейчас не разговаривали. Давно бы уже лет по пять каждый жил, а не по семьдесят.
Итак. Вопрос был, ответа не было. Пожалуйста. Вы много размышляете, ответьте
Последний раз редактировалось And55555; 25 November 2019, 01:38 PM.
Согласен. Однако если грех открыт самим грешником и открыт публично, то разве христиане не призваны осудить грех при этом не осуждая грешника.
Само по себе зло уже осуждено, поэтому если кто-то признает, что грешник, и видит своё зло, и даже обнародывает его, то здесь нет смысла в каком-либо дополнительном осуждении этого зла, потому что человек его сам видит, понимает, признает, раскаивается, и желает больше не делать. Осуждать в данном случае означало бы, по самости и прочей суете, пытаться выкопать что-то в другом человеке, и осудить его навечно. Или по внешним неким нравственным проявлениям судить, без просветления, о духовных состояниях, ведь такие вещи далеко не всегда совпадают.
Само по себе зло уже осуждено, поэтому если кто-то признает, что грешник, и видит своё зло, и даже обнародывает его, то здесь нет смысла в каком-либо дополнительном осуждении этого зла, потому что человек его сам видит, понимает, признает, раскаивается, и желает больше не делать.
Спасибо.
Лишь бы ваш пост не удалили. Я об этом уже три месяца говорю.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Алексей1984
Я Вас понял.
Вопросов нет.
У вас нет вопросов. Ответьте тогда на мой.
Последний раз редактировалось And55555; 25 November 2019, 02:33 PM.
Комментарий