Осуждение греха и грех осуждения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Судьи-самозванцы, разберитесь, что означает - ПРАВЕДНЫМ? Только у Бога суд Праведный. Иисус Праведник.
    Можно - не можно.
    Кто из вас принял Праведность Христову, чтоб мочь Праведно судить? Кто из вас может себя назвать Праведником, чтоб грехи другого иметь право осуждать?
    Грешник Праведно судить не умеет. Он в очереди на суд сидит. В камере предварительного заключения.
    Кто Грешнику мантию выдал? Бог разве? Нет, сам взял. Потому и самозванец.
    Даже назвавший себя спасенным грешником не становится Праведником, чтоб одеть мантию, и иметь возможность Праведно осуждать.
    Последний раз редактировалось And55555; 24 November 2019, 10:10 PM.

    Комментарий

    • Helg
      Ветеран

      • 08 November 2006
      • 4799

      #17
      Сообщение от Алексей1984
      Но, означает ли это, что осуждение праведное может быть только в отношении собственных грехов, а в отношении греха ближнего или общества погрязшего в грехах таковым являться не может?
      Есть осуждение конкретных людей, а есть осуждение явления, без привязки к конкретным личностям. Это разные вещи. Осудить явление можно, но желательно, чтобы оно было более не осуждением, а неприятием.
      -----------------------------------------------
      Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

      Комментарий

      • quaero
        Отключен

        • 16 April 2018
        • 1707

        #18
        Сообщение от Алексей1984
        как вы можете судить вора, насильника, убийцу?
        По воле Божьей.
        И вор, насильник, убийца, пидор не наследуют Царствия Божьего (1Кор.6:9-10).
        Велико Ваше отступление от Христа, если не понимаете и отрицаете.

        Комментарий

        • quaero
          Отключен

          • 16 April 2018
          • 1707

          #19
          Сообщение от And55555
          чтоб одеть мантию, и иметь возможность Праведно осуждать.
          "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов." (1Кор.2:15-16)

          Комментарий

          • Халк
            Отключен

            • 19 July 2019
            • 1710

            #20
            Сообщение от quaero
            "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов." (1Кор.2:15-16)
            И кто это тут такой судья духовный? Не себя ли Вы имеете в виду?

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #21
              Сообщение от Певчий
              Грех имеют право все осуждать.
              Согласен. Как и не осуждать. Но что на Ваш взгляд правильно, по вере осудить грех?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #22
                Сообщение от Алексей1984
                ......Но, означает ли это, что осуждение праведное может быть только в отношении собственных грехов, а в отношении греха ближнего или общества погрязшего в грехах таковым являться не может?
                В отношении "осуждения" не своих грехов нам дан Евангельский подход. Но к сожалению в этом плане некоторые люди путают то, что дано Богу с тем, что дано человеку. Так, например, такие люди цитируют то, когда Иисус бичём из верёвок разогнал участников торговли в храме. Но известно, что не всё, что делал и делает Христос то возможно делать и человеку. Но Иисус как истинный Бог, например, может поражать смертью Отк.2:23. Мы, естественно убивать не можем, так как подобное деяние есть суд Божий. Поэтому здесь нам следует уметь различать то, когда Иисус действует так, когда ему следует подражать, и когда Он проявляет Свои Божественные качества и действует как Бог, например, опрокидывая столы и изгоняя торговцев из Храма.

                Здесь нам адресованы слова как следует себя вести при созерцании чужих грехов -

                "«Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте» Рим. 12:10;

                ..По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя Флп.2.3;

                Видите как даже Иисус, например, в большом смирении сказал Иуде в ту ночь, когда им предавался: "Иуда! целованием ли предаёшь Сына Человеческого?" Лук.22:48;

                На самом деле между истинным обличением и греховным осуждением проходит тонкая грань, распознаваемая следующим - в каком духе мы пытаемся "исправить" человека.
                И если делаемые нами какие-либо обличения без Божественной любви - то мы ничто, медь звенящая... 1 Кор.13:1,2;
                Последний раз редактировалось Предвестник; 25 November 2019, 02:25 AM.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #23
                  Сообщение от And55555
                  Судьи-самозванцы, разберитесь, что означает - ПРАВЕДНЫМ? Только у Бога суд Праведный. Иисус Праведник.
                  Можно - не можно.
                  Кто из вас принял Праведность Христову, чтоб мочь Праведно судить? Кто из вас может себя назвать Праведником, чтоб грехи другого иметь право осуждать?
                  Грешник Праведно судить не умеет. Он в очереди на суд сидит. В камере предварительного заключения.
                  Кто Грешнику мантию выдал? Бог разве? Нет, сам взял. Потому и самозванец.
                  Даже назвавший себя спасенным грешником не становится Праведником, чтоб одеть мантию, и иметь возможность Праведно осуждать.
                  Вы осуждаете в себе грех, если осуждаете, то каким судом это делаете?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Helg
                  Есть осуждение конкретных людей, а есть осуждение явления, без привязки к конкретным личностям. Это разные вещи. Осудить явление можно, но желательно, чтобы оно было более не осуждением, а неприятием.
                  Можете привести какой - либо пример такого осуждения?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от quaero
                  По воле Божьей.
                  И вор, насильник, убийца, пидор не наследуют Царствия Божьего (1Кор.6:9-10).
                  Разве с этим кто - то спорит, вопрос в другом, Вы сами не являетесь вором, убийцей и извращенцем на момент осуждения всех перечисленных, а если являетесь то, суд Ваш праведен?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Предвестник
                  В отношении "осуждения" не своих грехов нам дан Евангельский подход. Но к сожалению в этом плане некоторые люди путают то, что дано Богу с тем, что дано человеку. Так, например, такие люди цитируют то, когда Иисус бичём из верёвок разогнал участников торговли в храме. Но известно, что не всё, что делал и делает Христос то возможно делать и человеку. Но Иисус как истинный Бог, например, может поражать смертью Отк.2:23. Мы, естественно убивать не можем, так как подобное деяние есть суд Божий. Поэтому здесь нам следует уметь различать то, когда Иисус действует так, когда ему следует подражать, и когда Он проявляет Свои Божественные качества и действует как Бог, например, опрокидывая столы и изгоняя торговцев из Храма.

                  Здесь нам адресованы слова как следует себя вести при созерцании чужих грехов -

                  "«Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте» Рим. 12:10;

                  ..По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя Флп.2.3;

                  Видите как даже Иисус, например, в большом смирении сказал Иуде в ту ночь, когда им предавался: "Иуда! целованием ли предаёшь Сына Человеческого?" Лук.22:48;

                  На самом деле между истинным обличением и греховным осуждением проходит тонкая грань, распознаваемая тем - в каком духе мы пытаемся "исправить" человека.
                  И если делаемые нами какие-либо обличения без Божественной любви - то мы ничто, медь звенящая... 1 Кор.13:1,2;
                  Согласен совершенно!
                  Божий суд нам не дано подменять собственным разумением, ничего иного как ещё одного греха нам от этого будет не избежать. Если Бог не наказывает, то что сделает человек.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • quaero
                    Отключен

                    • 16 April 2018
                    • 1707

                    #24
                    Сообщение от Алексей1984
                    Разве с этим кто - то спорит, вопрос в другом, Вы сами не являетесь вором, убийцей и извращенцем на момент осуждения всех перечисленных, а если являетесь то, суд Ваш праведен?
                    Не являюсь - сужу праведно!
                    Если кто являются такими, то их суд неправеден. Им прежде должно покаяться, вытащить бревно из глаза своего, и не грешить больше никогда.
                    Но обличение греха и грешников другими грешниками - верный шаг для обличающих грешников ко Христу.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62520

                      #25
                      Сообщение от Алексей1984
                      Согласен. Как и не осуждать. Но что на Ваш взгляд правильно, по вере осудить грех?
                      Прежде всего человек должен заниматься очищением себя. Если это делает, то обретает некое дерзновение судить всякий грех. Но при этом нужно понимать, что до тех пор, пока Сам Бог не обличит человека изнутри его, все обличения из вне не будут иметь силы. Мы можем лишь свидетельствовать свидетельством внешним о грехе. И если нашего свидетельства не принимают, то это не должно нас смущать. Нужно воздерживаться от суда над чужой совестью, так как нам вверена лишь наша совесть. Судить же чужую совесть - это умащиваться на Христово седалище. Мы можем судить лишь поступки, но не совесть.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #26
                        Сообщение от quaero
                        Не являюсь - сужу праведно!
                        Вы вообще без греха или грешны в другом?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от quaero
                        Но обличение греха и грешников другими грешниками - верный шаг для обличающих грешников ко Христу.
                        И самих обличающих так же.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #27
                          Сообщение от Алексей1984
                          Но, означает ли это, что осуждение праведное может быть только в отношении собственных грехов, а в отношении греха ближнего или общества погрязшего в грехах таковым являться не может?
                          сказано также: "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте."

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          Спасибо Саша.
                          Значит мы имеем право осуждать?
                          обличать более подходящее слово, ибо осуждать у людей ассоциируется с судом, с вынесением приговора и т.д..
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #28
                            Сообщение от diana



                            обличать более подходящее слово, ибо осуждать у людей ассоциируется с судом, с вынесением приговора и т.д..
                            Скажите, а Вы осуждаете себя за грехи Ваши, соглашаетесь с Богом, что наказание за грех - смерть?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #29
                              Сообщение от Алексей1984
                              Скажите, а Вы осуждаете себя за грехи Ваши, соглашаетесь с Богом, что наказание за грех - смерть?
                              осуждаю конечно, но такого наказания не хочется..
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #30
                                Сообщение от diana
                                осуждаю конечно, но такого наказания не хочется..
                                Если осуждаете и соглашаетесь с Богом, что Суд Его праведен, то и сами поступаете праведно, так ведь?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...