Лжеучения.
Свернуть
X
-
Писания конечно. Ни когда не пробывали?☺ Как то смотря зомбоящик я увидел один интересный сюжет. Местный уческовый за не имением по видемому серьёзных дел открыл Евангелие от Иоана и......?Расмотрел его как дело применив психоанализ чем меня интересно удивил и вдохновил интересным подходом.☺ Мало того что простой советский можно сказать уческовый ну пусть даже и детектив а не учёный по ленгвистики или теологии. Понятно да: детектив раскрыл в Евангелии от Иона что любимый ученик оказался женщиной.☺
Комментарий
-
Писания конечно. Ни когда не пробывали?☺ Как то смотря зомбоящик я увидел один интересный сюжет. Местный уческовый за не имением по видемому серьёзных дел открыл Евангелие от Иоана и......?Расмотрел его как дело применив психоанализ чем меня интересно удивил и вдохновил интересным подходом.☺
Комментарий
-
Если и применять психоанализ к Писанию,то только для выяснения психотипа авторов.Иначе уже бред получается.И вообще,как вы смогли применить психоанализ по отношению к персонажу,который упоминается лишь единожды,да и то,как показатель того,какие же люди того населённого пунктак были свиньи и сволочи-это о Варраве,и как показатель того,что какими свиньями и сволочами люди не являлись бы на самом деле Бог всё равно их прощает.Последний раз редактировалось Serj012; 25 September 2019, 01:28 PM.Комментарий
-
Ну мне тоже не очень интересно ваше мнение.-один из вариантов реакции на подобный ответ.
- - - Добавлено - - -
Психология в том что победителей не судят. Т.е. в Евангелие показаны хорошие парни римляни и плохие парни иудеи понятно почему да? Даже если Евангелие писал иудеи то он писал про побидителей и хороших и плохих порнях иначе бы его хозяива просто не приняли работу. На примере иудейской войны написаной Иосифом Флавием то рецензером били сам император Веспасиан его патрон. При таком раздваивании и вашим и нашим и описаны события и в Евангелии. Кто такой Варавва для римлянина и нас с вами? Разбойник. Да он разбойник но не для своих братьев так как они хотели его спасти то разбойник он был только для римлян а для иудеев он был БарАвва СынОтца.Комментарий
-
Мы уже говорили на эту тему. Мы с Вами просто по разному понимаем что означает простить. Простить, это не держать обиду. Вот сначала надо поговорить, как нам об этом говорит Писание, выяснить все обстоятельства. Ведь не исключено, что обиженный обиделся зря. Допустим договориться не смогли. Для этого далее призывают двух трех духовных братьев, которым доверяют оба и обиженный и обидчик. И далее кто то должен смириться. Либо обидчик должен покаяться и примириться, либо обиженный принять мнение духовных, что греха не было, обида на пустом месте, так тоже бывает. Если же обидчик реально согрешил и духовные двое или трое это подтвердили, а он не хочет каяться, то только тогда решением всей церкви он перестает быть братом. Так написано.Именно в такой последовательности. Но до этого решения обиженный не может самовольно решать, что обидчик грешник и не брат ему. Это решает только церковь. И пока идет разбирательство, к обидчику надо относиться как к брату, возможно ошибающемуся, заблуждающемуся, чего то не правильно понимающему. А значить любить его и не иметь на него зла в сердце. А обида и есть зло. А обличать надо с любовью. Потому что Иисус велел нам любить даже наших врагов. А обидчик в тот момент и есть враг, тот самый, которого нам велено любить.
А всепрощения не существует. Это Ваша личная выдумка. Мы говорили Вам о состоянии души обиженного. Обида и зло разъедают изнутри. Именно поэтому Господь и говорил нам прощать когда мы встаем на молитву, потому что от греха надо избавляться. А зло и обида это грех. Писание надо читать и понимать в совокупности, не вырывая один или два стиха.Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 September 2019, 11:59 PM.Комментарий
-
А почему Вы самовольно нарушаете последовательность действий указанных Господом в Его наставлениях от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17 Может Вы сами неправильно понимаете что означает слово простить? ни в одном из этих наставлений Господь не говорит? если же брат согрешит против тебя, то сначала прости ему его согрешение против тебя, без покаяния брата, а потом пойди и обличи его- это только ваша личная превратная трактовка этих наставлений Господа.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 September 2019, 12:46 AM.Комментарий
-
НО разве христианская точка зрения может идти вразрез с точкой зрения Главы церкви? если церковь заблуждается, значит это кому то надо. А кому это надо, как не дьяволу и слугам его. Я ещё раз повторюсь,что если человека несправедливо обидели, то обида несправедливо обижаемого брата- это СКОРБЬ, а не грех. Скорбящему надо сострадать, не зря ведь написано :"плачьте с плачущими и радуйтесь с радующими."Комментарий
Комментарий