Лжеучения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5553

    #76
    Сообщение от Klesh
    ?!?!?!?!Да ну..Откуда инфа?
    Здравый смысл немного истории и конечно же психонализ.☺

    Комментарий

    • Klesh
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 10275

      #77
      Сообщение от Serj012
      Здравый смысл немного истории и конечно же психонализ.☺
      Психоананализ кого?

      Комментарий

      • Serj012
        Временно отключен

        • 24 October 2012
        • 5553

        #78
        Сообщение от Klesh
        Психоананализ кого?
        Писания конечно. Ни когда не пробывали?☺ Как то смотря зомбоящик я увидел один интересный сюжет. Местный уческовый за не имением по видемому серьёзных дел открыл Евангелие от Иоана и......? Расмотрел его как дело применив психоанализ чем меня интересно удивил и вдохновил интересным подходом.☺ Мало того что простой советский можно сказать уческовый ну пусть даже и детектив а не учёный по ленгвистики или теологии. Понятно да: детектив раскрыл в Евангелии от Иона что любимый ученик оказался женщиной.☺

        Комментарий

        • Klesh
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 10275

          #79
          Сообщение от Serj012
          Писания конечно. Ни когда не пробывали?☺ Как то смотря зомбоящик я увидел один интересный сюжет. Местный уческовый за не имением по видемому серьёзных дел открыл Евангелие от Иоана и......? Расмотрел его как дело применив психоанализ чем меня интересно удивил и вдохновил интересным подходом.☺
          Если и применять психоанализ к Писанию,то только для выяснения психотипа авторов.Иначе уже бред получается.И вообще,как вы смогли применить психоанализ по отношению к персонажу,который упоминается лишь единожды,да и то,как показатель того,какие же люди того населённого пунктак были свиньи и сволочи-это о Варраве,и как показатель того,что какими свиньями и сволочами люди не являлись бы на самом деле Бог всё равно их прощает.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #80
            Сообщение от Klesh
            Перечитайте нашу переписку,так проще.А потом скажите,какова вероятность того,что я прав в своих рассуждениях.
            Каждый человек в праве рассуждать, как он хочет. Я перечитал.

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #81
              Сообщение от Klesh
              Если и применять психоанализ к Писанию,то только для выяснения психотипа авторов.Иначе уже бред получается.И вообще,как вы смогли применить психоанализ по отношению к персонажу,который упоминается лишь единожды,да и то,как показатель того,какие же люди того населённого пунктак были свиньи и сволочи-это о Варраве,и как показатель того,что какими свиньями и сволочами люди не являлись бы на самом деле Бог всё равно их прощает.
              Психология в том что победителей не судят. Т.е. в Евангелие показаны хорошие парни римляни и плохие парни иудеи понятно почему да? Даже если Евангелие писал иудеи то он писал про побидителей и хороших и плохих порнях иначе бы его хозяива просто не приняли работу. На примере иудейской войны написаной Иосифом Флавием то рецензером били сам император Веспасиан его патрон. При таком раздваивании и вашим и нашим и описаны события и в Евангелии. Кто такой Варавва для римлянина и нас с вами? Разбойник. Да он разбойник но не для своих братьев так как они хотели его спасти то разбойник он был только для римлян а для иудеев он был БарАвва СынОтца и лидер сопративления. Евангелист понимает мессианская война проиграна Мессия с мечём по типу Варавы не актуален. И что он делает? Он раздваивает личность Вараввы на Спасительную в лице Иисуса и разбойничью в лице Варавы но это один и тот же человек. Евангелист не умело пытается убрать со сцены действия реального лидера сопративления так исторически запросто доказуемо что глупых традиций отпускать разбойников не было. Хотя на кресте евангелист пытается и реабилитировать разбойника когда Иисус обещает ему рай. Т.е. Евангелие это увод зрения с реального и негативного сопративления к идеальному Спасителю. Т.е. телогическое подстрикание к восстанию уже не имело смысла и теология перешла на идеально небесное царство взамен к проиграному земному.
              Последний раз редактировалось Serj012; 25 September 2019, 01:28 PM.

              Комментарий

              • Klesh
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 10275

                #82
                Сообщение от And55555
                Каждый человек в праве рассуждать, как он хочет.
                Ну мне тоже не очень интересно ваше мнение.-один из вариантов реакции на подобный ответ.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Serj012
                Психология в том что победителей не судят. Т.е. в Евангелие показаны хорошие парни римляни и плохие парни иудеи понятно почему да? Даже если Евангелие писал иудеи то он писал про побидителей и хороших и плохих порнях иначе бы его хозяива просто не приняли работу. На примере иудейской войны написаной Иосифом Флавием то рецензером били сам император Веспасиан его патрон. При таком раздваивании и вашим и нашим и описаны события и в Евангелии. Кто такой Варавва для римлянина и нас с вами? Разбойник. Да он разбойник но не для своих братьев так как они хотели его спасти то разбойник он был только для римлян а для иудеев он был БарАвва СынОтца.
                .................................................. ......................

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #83
                  Сообщение от Аннета
                  Мы уже говорили на эту тему. Мы с Вами просто по разному понимаем что означает простить. Простить, это не держать обиду. Вот сначала надо поговорить, как нам об этом говорит Писание, выяснить все обстоятельства. Ведь не исключено, что обиженный обиделся зря. Допустим договориться не смогли. Для этого далее призывают двух трех духовных братьев, которым доверяют оба и обиженный и обидчик. И далее кто то должен смириться. Либо обидчик должен покаяться и примириться, либо обиженный принять мнение духовных, что греха не было, обида на пустом месте, так тоже бывает. Если же обидчик реально согрешил и духовные двое или трое это подтвердили, а он не хочет каяться, то только тогда решением всей церкви он перестает быть братом. Так написано.Именно в такой последовательности. Но до этого решения обиженный не может самовольно решать, что обидчик грешник и не брат ему. Это решает только церковь. И пока идет разбирательство, к обидчику надо относиться как к брату, возможно ошибающемуся, заблуждающемуся, чего то не правильно понимающему. А значить любить его и не иметь на него зла в сердце. А обида и есть зло. А обличать надо с любовью. Потому что Иисус велел нам любить даже наших врагов. А обидчик в тот момент и есть враг, тот самый, которого нам велено любить.
                  А всепрощения не существует. Это Ваша личная выдумка. Мы говорили Вам о состоянии души обиженного. Обида и зло разъедают изнутри. Именно поэтому Господь и говорил нам прощать когда мы встаем на молитву, потому что от греха надо избавляться. А зло и обида это грех. Писание надо читать и понимать в совокупности, не вырывая один или два стиха.
                  А почему Вы самовольно нарушаете последовательность действий указанных Господом в Его наставлениях от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17 Может Вы сами неправильно понимаете что означает слово простить? ни в одном из этих наставлений Господь не говорит: если же брат согрешит против тебя, то сначала прости ему его согрешение против тебя, без покаяния брата, а потом пойди и обличи его- это только ваша личная превратная трактовка этих наставлений Господа. Ваше прощение не требует даже примирения с согрешившим против Вас братом, но только примиримость с его согрешением против Вас. Это просто какое то соглашательство с грехом брата против Вас.И если человека несправедливо обидели, то обида обижаемого- это СКОРБЬ, а не грех. Скорбящему надо сострадать, не зря ведь написано "плачьте с плачущими и радуйтесь с радующими."
                  Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 September 2019, 11:59 PM.

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #84
                    Сообщение от Мама Эля
                    А почему Вы самовольно нарушаете последовательность действий указанных Господом в Его наставлениях от Луки 17:3-4,от Матф 18:15-17 Может Вы сами неправильно понимаете что означает слово простить? ни в одном из этих наставлений Господь не говорит? если же брат согрешит против тебя, то сначала прости ему его согрешение против тебя, без покаяния брата, а потом пойди и обличи его- это только ваша личная превратная трактовка этих наставлений Господа.
                    Это не личная. Это трактовка Церкви на основании вмех мест Писания в совокупности. Заметьте, так считают практически все христиане всех конфессий. Это общая христианская точка зрения.

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #85
                      Сообщение от Аннета
                      Это не личная. Это трактовка Церкви на основании вмех мест Писания в совокупности. Заметьте, так считают практически все христиане всех конфессий. Это общая христианская точка зрения.
                      НО разве христианская точка зрения может идти вразрез с точкой зрения Главы церкви? если церковь заблуждается, значит это кому то надо. А кому это надо, как не дьяволу и слугам его. Я ещё раз повторюсь,что если человека несправедливо обидели, то обида несправедливо обижаемого брата- это СКОРБЬ, а не грех. Скорбящему надо сострадать, не зря ведь написано :"плачьте с плачущими и радуйтесь с радующими."
                      Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 September 2019, 12:46 AM.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #86
                        Сообщение от Мама Эля
                        НО разве христианская точка зрения может идти вразрез с точкой зрения Главы церкви? если церковь заблуждается, значит это кому то надо. А кому это надо, как не дьяволу и слугам его. Я ещё раз повторюсь,что если человека несправедливо обидели, то обида несправедливо обижаемого брата- это СКОРБЬ, а не грех. Скорбящему надо сострадать, не зря ведь написано :"плачьте с плачущими и радуйтесь с радующими."
                        Скорбь конечно, скорбь о погибающем обидчике, а не о собственной гордыне. Мнение Церкви не расходится с мнением Главы. Это Вы лично понимаете не верно. Все повеления надо рассматривать в контексте всех остальных слов Христа. В том числе о прощении. Нельзя руководствоваться вырванными из контекста местами. Церковь как раз рассматривает всё в совокупности. И именно поэтому окончательное решение и отдается в руки Церкви. Если ЦЕРКВИ не послушает будет как язычник и мытарь. Т.е. обиженный не имеет права судить один.

                        Комментарий

                        Обработка...