Учение о грехе и безгреховности
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Я думаю мудрый, а не лукавый. Будьте мудры как змеи. Ведь когда учитель, будет говорить своим ученикам, что они грешат, а он нет, то ученики будут лишь искать в учителе недостатки, чем заниматься собой. А диавол-то не дремлет, то он ученикам может внести в сердце то, что учитель возгордился над ними. А когда приобщил себя к ним, то стал равный им, но подзаконен Христу.Комментарий
-
А дело не в этом. Дело в том, что понятию "дух", чаще всего, придают автономное значение. Ведь Вы не скажете, что дух Христов, матерится, как сапожник или любит девок полапать, или выпить не дурак. Поэтому я внёс коррекцию, для обусловленности понимания.Комментарий
-
Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
- - - Добавлено - - -
Что я могу путать, если это было со мной? Как было, так и написал. Плоть стояла и молилась отдельно в полуметре, а я стоял отдельно. Нас было двое на тот момент. Но когда я был обратно помещен в свое тело, то опять стал с телом своим одно. Вот вопрос же, кто тот второй, который был в теле? Ну да ладно....Комментарий
-
Если они, умудрённые учителя были безгрешными, как же они умерли, ведь закон греха и смерти не имел над ними власти. Да и лукавили они перед Богом в этом, да и Павел лукаво обличил Петра и Пётр этому лукавству не противостал. Не многовато ли мудрости лукавой вы приписали апостолам?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И что? Что с того, что это было с Вами. откуда Вам знать, что из Вас там вышло, сколько именно вышло а сколько осталось?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если они, умудрённые учителя были безгрешными, как же они умерли, ведь закон греха и смерти не имел над ними власти. Да и лукавили они перед Богом в этом, да и Павел лукаво обличил Петра и Пётр этому лукавству не противостал. Не многовато ли мудрости лукавой вы приписали апостолам?
- - - Добавлено - - -
И что? Что с того, что это было с Вами. откуда Вам знать, что из Вас там вышло, сколько именно вышло а сколько осталось?Комментарий
-
Греческое слово "грех" означает "промах при стрельбе". Т.е. это ошибка, просчёт.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да успокойтесь вы! Кто верит в Иисуса Христа тот имеет жизнь вечную.
По Его слову.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Все так, но для того, чтобы разрешить некоторое противоречие в букве, нужно смотреть на особенности того, что подразумевается в каждом отдельном месте. Так, когда человек всеми силами своей души обращен к Богу, и как бы вне самого себя, то тогда он и не грешит. Но если после этого он все же допускает некоторое злое, то это грех. "Рожденные от Бога", как мне кажется, в некотором ограниченном смысле, означает такое состояние жизни человек, когда он как бы выходит из своего себялюбия и любви к миру, возвышен к Богу. Но поскольку он еще не возрожден, то он способен на различные отклонения. В более возвышенном смысле, под рожденным от Бога может подразумеваться подлинно-возрожденный человек, который в своей вере в Господа и избегании зла как от греха, был полностью возрожден, то есть, в смирении, и осознании своей ограниченности, он уже не желает никакого зла, не увлекается никакой страстью, и, когда они приходят, он испытывает ко всему злу в общем и частности, полнейшее отвращение и равнодушие. Такой человек называется небесным, седьмым днем.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Была у бабки корова, всю жизнь давала молоко и не грешила, но почему-то умерла. Не знаешь почему, животные, птица, рыбы и всякая букашка умирают?
- - - Добавлено - - -
Про то и спрашиваю, если они умерли для закона, то как же по закону умерли?Комментарий
-
Вы же истинно знаете, что апостолы были грешны, грешили до Христа, грешили при Христе, грешили после Христа и сошествия на них Духа Святого, почему бы на это и не остановиться, что без греха един Бог, а посреди людей безгрешных не водится.
- - - Добавлено - - -
Как смерть могла вообще коснуться тела безгрешного, объяснить внятно можете?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9).
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8).
Вопрос: рождён ли от Бога сам Иоанн, который о себе и о нас всех утверждает, что мы не без греха? Рождены ли мы от Бога, если мы не без греха?
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1Иоан.3:6).
«Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2).
Вопрос: если все мы много согрешаем в слове вместе с апостолами, которые согрешали в слове прежде нас по необузданности своих греховных тел, то, хоть так верти, хоть эдак крути, а получается, что апостолы и мы все в Нём не пребываем, а только мечтаем о себе.
В следующем стихе сказано: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9). "Простит и очистит от греха" не для того, чтобы снова купались в болоте греха и проклятия!
После рождения свыше все люди Божии перестают грешить, потому что Бог внутри них обитает:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9).
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1Иоан.3:6).
Иакова 3:2 - неправильный перевод! Об этом я сказала здесь.
Вот, стало всё на свои месте!
А ваше абсурдное «благовестие» гласит: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что все мы много согрешаем, всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его, но если мы говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас, поэтому все Апостолы от дьявола: кто делает грех, тот от дьявола».
Как вы думаете, куда вас Бог определит за ваше «благовестие»? Ведь, "всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).
Противопоставление греховной жизни до Бога, и жизни рождённого свыше, дано в Рим.6 гл.:
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:17-23)
___________________________________________
Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайтИщу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
Комментарий