Учение о грехе и безгреховности

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стражник
    Отключен

    • 19 January 2013
    • 3712

    #31
    Сообщение от Хелиос

    Мировоззрение в целом, построенное на греховной природе человека ведёт его в ад. К примеру, если человек строит планы общего характера, допустим, купить себе сто баранов и этим разбогатеть, тем самым создав себе имидж обеспеченного человека в глазах общества. Отсюда зародятся все последующие характеристики его личности, мешающие ему двигаться к "горнему", нетленному.

    Если человек в целом, мыслит о "горнем" и нетленные ценности являются его путеводной звездой на пути жизни, вот тогда его и можно назвать духовной личностью или относительным "святым".[/QUOTE]
    Хелиос можете пояснить что есть греховная природа.? Да и откуда это вырождения вы взяли. Без этого определения все что вы написали выглядит не лепо. Для меня вся природа идеальна и все в ней сотворено Богом и при всем при этом продумано и благославлено. Да и человек от того человек что он может думать о бо всем. А это ваше горнее, подгорнее только не понятные не только для меня но и для вас слова.

    Комментарий

    • Хелиос
      Завсегдатай

      • 14 September 2018
      • 822

      #32
      Сообщение от стражник
      Хелиос можете пояснить что есть греховная природа.? Да и откуда это вырождения вы взяли. Без этого определения все что вы написали выглядит не лепо. Для меня вся природа идеальна и все в ней сотворено Богом и при всем при этом продумано и благославлено. Да и человек от того человек что он может думать о бо всем. А это ваше горнее, подгорнее только не понятные не только для меня но и для вас слова.
      Для меня всё ясно и понятно. А элементарные вещи я пояснять не собираюсь. Если вам не лень, можете прочесть мои посты в этой теме, там кратко об этом говорится.

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #33
        Сообщение от Poputchik1
        Извини друг, но это лишь для тех, кто постигает и имеет уши слышать.
        Извиняю но этом случаи вы можете свои уши в автарке поставить, как эталон, все будут знать что вы слышите нечто и имеете ухи.. Правда хорошая отмазка, я слышу то что ты мой друг не слышищ и от того что не имеешь ушей. А что я слышу это только для избранных. А слышу я в основном бред своего разума . Который даже он разодрать не может. Спасибо я вас понял, храни вас Бог

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #34
          Сообщение от Poputchik1
          Грешником не рождаются, грешником становятся. Вот мой сосед к примеру, неверующий, не считает себя грешником. А верующий считаю себя грешником. А почему так? Все по тому, что законом познается грех, где закона, там и нет греха. В нём нет закона, а во мне есть, поэтому я стал грешником. Ведь я, до пришествия заповеди закона в мое сердце, тоже не считал себя грешником. Грех лишь там живет, где есть заповедь закона.
          В траве сидел Попутчик
          зелёненький он был
          и всё он перепутал
          и всё перезабыл.

          Если до рождения человек безгрешен, как тогда дети гибнут до рождения если смерть - наказание за грех?

          И неверующий сосед не есть безгрешный только от того, что не имеет закон.

          "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
          в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа." (Рим.2:14-16)

          Тут всё очень просто.
          Бог не всем дал закон, но всем дал совесть.
          Если язычник делает зло другим, то рано или поздно Бог позаботится, как Господин жатвы, о том, чтобы и ему было сделано подобное зло.
          И как любой нормальный человек, он это зло тут же осудит, одновременно осуждая и своё такое же самое зло.
          И тут либо сработает его совесть и он перестанет делать другим то, что ему не понравилось по отношению к самому себе и тут он уже оправдан на суде Божьем своим оправданием.
          Либо своим же судом будет осуждён делая то же самое.

          По этому ваш сосед, с ваших слов, находится в глубокой ЗДЦ потому, как всё он прекрасно понимает.
          _________________

          А по теме проблема в том, что хорошо описал Антипа и я только попробую выразить свой взгляд в эту тему.

          Важно не то, что ты делаешь потому, что Богу не важен наш поступок, но мотив, потому и написано, что судит помышления сердечные.
          Поступки, как написано, всё равно когда ни будь сгорят ... вместе с этой вселенной.
          А вот с помышлениями сложнее.
          Если человек задумал ограбление, изнасилование или убийство, но сорвалось по обстоятельствам, Бог будет такого судить как грабителя, насильника и убийцу потому, как не последовало раскаяния, а его природа так и осталась злой.

          Важна природа, состояние внутреннего человека, которому и предстоит войти в Царство Небесное.
          Если она нечиста - тогда кранты.
          Ведь не наша греховная натура (плоть) будет туда входить, Бог избавит нас от неё при 7-й трубе архангела.
          Но если уже без неё наша натура окажется пропитана грехом - вот тогда проблема.

          Когда Иоанн пишет, что рождённый от Бога не грешит - он таки пишет правду потому, что рождённый не от "хотения мужа".
          Когда мы рождаемся заново (свыше), возрождается наш мёртвый по грехам и преступлениям дух ... а он грешить по понятию не может потому, как рождён от Бога, а не от дьявола.
          Тут действительно вопрос - чьи мы дети, Божьи или дьявола, от кого родились, чьи хотения исполняем и собственно сами имеем?

          Ведь в притче о пшенице и плевелах каждый сеял только СВОЁ семя и самое главное ни одна пшеница и ни один плевел так и не изменили своей природы до самой жатвы ... согласно закона Божьего о том, что всякая тварь даёт потомство ТОЛЬКО по роду своему.

          А вот когда Иоан в том же послании пишет, что мы много согрешаем, имеет в виду техническую сторону нашей жизни как следствие наличия у нас греховной натуры.
          Ведь даже после рождения заново, мы таки остаёмся и потомством Адамовым и наследуем его натуру.
          И эти две натуры как раз и противятся друг другу в борьбе за нашу душу.

          А вот уже Павел в (Рим.7) даёт пояснения этому процессу.
          Если человек. познавший закон и признавший себя грешником думает, что грешит именно он - то он и грешит.
          А когда согласившись с заповедью понимает, что грешит уже не он (внутренний человек) а его греховная натура (плоть) - то грешит только она.

          Тут необходимо практическое признание себя либо духом (сыном Божьим), имеющим к сожалению плоть, либо плотью, которая никогда не перестанет грешить.
          Потому и написано, что ныне нет никакого осуждения живущим по духу, но не написано, что живущие по духу перестают технически грешить по жизни.
          Но практически это можно признать только когда родился свыше, а не сам так решил или научил кто.

          Грешат и верующие и язычники.
          Но одни считают это частью себя и рано или поздно не имея возможности прекратить - находят оправдания.
          А другие, согласившись с заповедью, получают возможность определить грех и осудить его без вариантов (реальное покаяние) в своей, а не в соседской плоти.
          Это и есть исполнение обещания доброй совести при водном крещении.
          Ведь там не обещают больше никогда не грешить, что технически не возможно, но признать грех - грехом и не оправдывать его потому, что имеем только одно оправдание - жертву Христа.

          По этому всё определяет наша внутренняя природа.
          Ведь даже вымытая (кровью Христа) свинья опять возвращается в грязь (грех), а получивший хлеб жизни (Слово) пёс неизменно возвращается на свою блевотину (мирские понятия).
          Потому, как их природа не меняется, а внешнее - временно.

          А рождённый от Бога не грешит потому, что никогда не пойдёт с грехом на компромисс и соглашательство.

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #35
            Сообщение от стражник
            Извиняю но этом случаи вы можете свои уши в автарке поставить, как эталон, все будут знать что вы слышите нечто и имеете ухи.. Правда хорошая отмазка, я слышу то что ты мой друг не слышищ и от того что не имеешь ушей. А что я слышу это только для избранных. А слышу я в основном бред своего разума . Который даже он разодрать не может. Спасибо я вас понял, храни вас Бог
            Так слушай свой бред. Мне-то что до твоего бреда....?

            Комментарий

            • стражник
              Отключен

              • 19 January 2013
              • 3712

              #36
              Сообщение от Хелиос
              Для меня всё ясно и понятно. А элементарные вещи я пояснять не собираюсь. Если вам не лень, можете прочесть мои посты в этой теме, там кратко об этом говорится.
              Хелиос я это сделал давно, От этого и мой вопрос. А пояснить вы не желаете по тому что не можете, да и не можете только из за того что это всего лишь фантазия, да и то не ваше.

              Комментарий

              • Poputchik1
                Отключен

                • 04 January 2018
                • 6617

                #37
                Сообщение от willkop
                В траве сидел Попутчик
                зелёненький он был
                и всё он перепутал
                и всё перезабыл.

                Если до рождения человек безгрешен, как тогда дети гибнут до рождения если смерть - наказание за грех?

                И неверующий сосед не есть безгрешный только от того, что не имеет закон.

                "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа." (Рим.2:14-16)

                Тут всё очень просто.
                Бог не всем дал закон, но всем дал совесть.
                Если язычник делает зло другим, то рано или поздно Бог позаботится, как Господин жатвы, о том, чтобы и ему было сделано подобное зло.
                И как любой нормальный человек, он это зло тут же осудит, одновременно осуждая и своё такое же самое зло.
                И тут либо сработает его совесть и он перестанет делать другим то, что ему не понравилось по отношению к самому себе и тут он уже оправдан на суде Божьем своим оправданием.
                Либо своим же судом будет осуждён делая то же самое.

                По этому ваш сосед, с ваших слов, находится в глубокой ЗДЦ потому, как всё он прекрасно понимает.
                _________________

                А по теме проблема в том, что хорошо описал Антипа и я только попробую выразить свой взгляд в эту тему.

                Важно не то, что ты делаешь потому, что Богу не важен наш поступок, но мотив, потому и написано, что судит помышления сердечные.
                Поступки, как написано, всё равно когда ни будь сгорят ... вместе с этой вселенной.
                А вот с помышлениями сложнее.
                Если человек задумал ограбление, изнасилование или убийство, но сорвалось по обстоятельствам, Бог будет такого судить как грабителя, насильника и убийцу потому, как не последовало раскаяния, а его природа так и осталась злой.

                Важна природа, состояние внутреннего человека, которому и предстоит войти в Царство Небесное.
                Если она нечиста - тогда кранты.
                Ведь не наша греховная натура (плоть) будет туда входить, Бог избавит нас от неё при 7-й трубе архангела.
                Но если уже без неё наша натура окажется пропитана грехом - вот тогда проблема.

                Когда Иоанн пишет, что рождённый от Бога не грешит - он таки пишет правду потому, что рождённый не от "хотения мужа".
                Когда мы рождаемся заново (свыше), возрождается наш мёртвый по грехам и преступлениям дух ... а он грешить по понятию не может потому, как рождён от Бога, а не от дьявола.
                Тут действительно вопрос - чьи мы дети, Божьи или дьявола, от кого родились, чьи хотения исполняем и собственно сами имеем?

                Ведь в притче о пшенице и плевелах каждый сеял только СВОЁ семя и самое главное ни одна пшеница и ни один плевел так и не изменили своей природы до самой жатвы ... согласно закона Божьего о том, что всякая тварь даёт потомство ТОЛЬКО по роду своему.

                А вот когда Иоан в том же послании пишет, что мы много согрешаем, имеет в виду техническую сторону нашей жизни как следствие наличия у нас греховной натуры.
                Ведь даже после рождения заново, мы таки остаёмся и потомством Адамовым и наследуем его натуру.
                И эти две натуры как раз и противятся друг другу в борьбе за нашу душу.

                А вот уже Павел в (Рим.7) даёт пояснения этому процессу.
                Если человек. познавший закон и признавший себя грешником думает, что грешит именно он - то он и грешит.
                А когда согласившись с заповедью понимает, что грешит уже не он (внутренний человек) а его греховная натура (плоть) - то грешит только она.

                Тут необходимо практическое признание себя либо духом (сыном Божьим), имеющим к сожалению плоть, либо плотью, которая никогда не перестанет грешить.
                Потому и написано, что ныне нет никакого осуждения живущим по духу, но не написано, что живущие по духу перестают технически грешить по жизни.
                Но практически это можно признать только когда родился свыше, а не сам так решил или научил кто.

                Грешат и верующие и язычники.
                Но одни считают это частью себя и рано или поздно не имея возможности прекратить - находят оправдания.
                А другие, согласившись с заповедью, получают возможность определить грех и осудить его без вариантов (реальное покаяние) в своей, а не в соседской плоти.
                Это и есть исполнение обещания доброй совести при водном крещении.
                Ведь там не обещают больше никогда не грешить, что технически не возможно, но признать грех - грехом и не оправдывать его потому, что имеем только одно оправдание - жертву Христа.

                По этому всё определяет наша внутренняя природа.
                Ведь даже вымытая (кровью Христа) свинья опять возвращается в грязь (грех), а получивший хлеб жизни (Слово) пёс неизменно возвращается на свою блевотину (мирские понятия).
                Потому, как их природа не меняется, а внешнее - временно.

                А рождённый от Бога не грешит потому, что никогда не пойдёт с грехом на компромисс и соглашательство.
                Ты много написал, но лишь для себя самого. Что подразумеваешь под смертью? Вот Апостол Савл написал о себе как он умер.

                Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                А теперь willkop, тебе понятно стало, что речь не о смерти плоти идет?

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #38
                  Сообщение от Poputchik1
                  Ты много написал, но лишь для себя самого. Что подразумеваешь под смертью? Вот Апостол Савл написал о себе как он умер.

                  Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                  Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                  Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                  потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                  А теперь willkop, тебе понятно стало, что речь не о смерти плоти идет?
                  Вообще то я написал тем, кто от Бога рождены, а не псы, которые вне.

                  Ты просто был использован как причинная точка опоры ... так что не парься и не заморачивайся.

                  И если ты выдернул из контекста в угоду своей теории - то это не есть истина.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #39
                    Сообщение от willkop
                    Вообще то я написал тем, кто от Бога рождены, а не псы, которые вне.

                    Ты просто был использован как причинная точка опоры ... так что не парься и не заморачивайся.

                    И если ты выдернул из контекста в угоду своей теории - то это не есть истина.
                    А ты, рожден от Бога?

                    Комментарий

                    • Фонфан
                      갈무리 봄

                      • 17 May 2016
                      • 24027

                      #40
                      Сообщение от willkop

                      А рождённый от Бога не грешит потому, что никогда не пойдёт с грехом на компромисс и соглашательство.[/COLOR][/FONT][/COLOR]
                      Классно!!!....5++++....утащу в дневник ...

                      П.С. Сократила, чтоб сверхцитирования не было...а понравилось ВСЁ...под каждой буквой подпишусь....
                      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                      Комментарий

                      • Хелиос
                        Завсегдатай

                        • 14 September 2018
                        • 822

                        #41
                        Сообщение от стражник
                        Хелиос я это сделал давно, От этого и мой вопрос. А пояснить вы не желаете по тому что не можете, да и не можете только из за того что это всего лишь фантазия, да и то не ваше.
                        Если Вы это сделали и после этого пристаёте с пояснениями, тогда эти вопросы точно не Вашего калибра ума. Мои повторные посты, по этим элементарным вопросам, ничем Вам не помогут.

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #42
                          Сообщение от Хелиос
                          Если Вы это сделали и после этого пристаёте с пояснениями, тогда эти вопросы точно не Вашего калибра ума. Мои повторные посты, по этим элементарным вопросам, ничем Вам не помогут.
                          Ну да куда нам лаптям деланным. А вот на чтет ума вы зря. Не по тому что у меня он комариный может вы и правы. Вы мой друг проанализировали и оценили его. Сделали вывод и вынесли решения этим просто осудили. Если прямо говоря. Мне не за себя обидно мне за вас страшно. Отмеряетсь той же мерой только ещё её утрясают.

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            Вопрос.
                            Рождён ли от Бога сам Иоанн, который о себе и о нас всех утверждает, что мы не без греха? Рождены ли мы от Бога, если мы не без греха?
                            6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                            «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2
                            Вопрос.
                            Если все мы много согрешаем в слове, вместе с апостолами, которые согрешали в слове прежде нас по необузданности своих греховных тел, то, хоть так верти, хоть эдак крути, а получается, что апостолы и мы все в Нём не пребываем, а только мечтаем о себе.

                            И ещё.
                            Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)

                            Вопрос.
                            Можно ли стать безгрешным ещё при этой жизни, если «кто без греха тот лжец» и «все мы (вместе с апостолами) много согрешаем» по необузданности наших греховных тел. В чём истина, в том, что мы не без греха и много согрешаем или в том, что мы рождены от Бога, не делаем греха, да и не можем ввиду рождения от Бога и сатана к нам не прикасается?
                            Что человек хочет видеть, то и видит, всё очень субъективно. Кто хочет грешить видит, что все грешат, кто не хочет грешить ищет и находит обещанную Христом свободу и пребывает в Молодости Господа.
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • Хелиос
                              Завсегдатай

                              • 14 September 2018
                              • 822

                              #44
                              Сообщение от стражник
                              Ну да куда нам лаптям деланным. А вот на чтет ума вы зря. Не по тому что у меня он комариный может вы и правы. Вы мой друг проанализировали и оценили его. Сделали вывод и вынесли решения этим просто осудили. Если прямо говоря. Мне не за себя обидно мне за вас страшно. Отмеряетсь той же мерой только ещё её утрясают.
                              Мой, Вам, совет: когда страшно, тогда креститесь.

                              И мне не суть важно сколько мне будет "отмерено" людьми или Богом. Я уже писал о "путеводной звезде", я на неё смотрю, на пути своей жизни.

                              Комментарий

                              • Димитрий
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 30 September 2002
                                • 1625

                                #45
                                Сообщение от Алексей1984
                                Вопрос.
                                Можно ли стать безгрешным ещё при этой жизни, если «кто без греха тот лжец» и «все мы (вместе с апостолами) много согрешаем» по необузданности наших греховных тел. В чём истина, в том, что мы не без греха и много согрешаем или в том, что мы рождены от Бога, не делаем греха, да и не можем ввиду рождения от Бога и сатана к нам не прикасается?
                                Думаю, что важно, чтобы мы бы сознательно не грешили, то есть, избегали зла, как греха против Господа, и если в чем-то оступались, то признавали этот грех, не думая, что это нас не осуждает и не проклинает, и испытывали сожаление по этому поводу, признавая свою ответственность. Тогда, если мы стоим на этом пути, и исследуем себя регулярно, то тогда те некоторые зла, в которые мы можем войти, возможно, и не будут иметь силу, в конечном счете, в вечности, погубить нас.

                                Под согрешающим у Иоанна подразумевает тот, кто сознательно грешит, не желает от этого отвращаться, подтверждает, что грех не грех, не зло, не осуждает его, и что он, по некоей своей чисто виртуальной вере-воображению-знанию, спасен и очищен.

                                В какой же степени человек удаляется от зла, как от греха, по вере в единого Господа и Бога Иисуса Христа, пребывая в чистом учении благолюбия и веры, такой в той же мере пребывает и в Господе и Господь в Нем.

                                Комментарий

                                Обработка...