Друзья а вы можете сказать что есть грех? Да и что с этим делать, если конечно вы дадите определения этому слову? А то получается некое абстрактное понимание и не чего конкретного. выходить что мы придумали для своих не хороших поступков некое слова грех. И наверно лишь от того что сами даже боимся называть свои дела и давать им оценку.
Учение о грехе и безгреховности
Свернуть
X
-
Пришедший ко спасению грешник не остаётся грешником, спасённым благодатью, а превращается в святого, который может согрешить. С мирской точки зрения "святой" это человек, который почти никогда не грешит. Однако, это не Божья истина, а религиозная традиция, созданная людьми. С момента воскресения Иисуса Христа Писание называет рождённого свыше человека "святым" (в основном в посланиях апостола Павла) более шестидесяти раз.Комментарий
-
Друзья а вы можете сказать что есть грех? Да и что с этим делать, если конечно вы дадите определения этому слову? А то получается некое абстрактное понимание и не чего конкретного. выходить что мы придумали для своих не хороших поступков некое слова грех. И наверно лишь от того что сами даже боимся называть свои дела и давать им оценку.
- - - Добавлено - - -
Природу человека определяет не его поведение и поступки, а само его рождение. Люди определяют грешника по поведению и поступкам; считается, что грешник это тот, кто грешит. Это человеческое определение понятия "грешник", а не Божье. Для Бога грешник является грешником, потому что он таким родился, и ни хорошие, ни плохие поступки тут ничего не меняют. Не грехи, а природа человека ведёт его в ад. Всё, что для этого нужно это просто родиться. И, если вы не позволите Богу изменить вашу природу, вы пропали!
Пришедший ко спасению грешник не остаётся грешником, спасённым благодатью, а превращается в святого, который может согрешить. С мирской точки зрения "святой" это человек, который почти никогда не грешит. Однако, это не Божья истина, а религиозная традиция, созданная людьми. С момента воскресения Иисуса Христа Писание называет рождённого свыше человека "святым" (в основном в посланиях апостола Павла) более шестидесяти раз.Комментарий
-
Греческое слово ἁμαρτία (хамартиа), которое переводится на русский язык как «грех» существительное, тогда какἁμαρτάνω (хамартано) глагол «грешить». В Рим. 6:14, где Павел пишет: «Грех (хамартиа) не должен над нами господствовать», грех существительное, тогда как в стихе 15: «станем ли грешить (хамартано)» глагол. В Римлянах в главах 58 слово «грех», как существительное встречается 40 раз, тогда как глагол «грешить» только один раз! К чему бы это? Да к тому, что если воспринимать слово «грех», как действие, поступок, то эти главы нам правильно никогда не понять, а они просто жизненно необходимы для нашей победы. Нас приучили воспринимать слово «грех», только как действие, как проступок. И получается, что когда мы встречаем его в Библии, мы думаем: «Ага! Это про мои греховные поступки».
В следующих стихах: Рим.5:21, 6:12, 14, 17; 7:11, 14, 17, 20, 23, 25; 8:2; 1 Кор. 15:56; Евр. 3:13; 11:25; 12:4; Иак. 1:15 потребляется греческое слово ἁμαρτία (хамартиа), т.е. существительное, а не глагол. Этот РУКОВОДЯЩИЙ ПРИНЦИП говорит нам о том, что ГРЕХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАН и представляет собой личность. Он руководит (царствует, господствует) и является личностью (имеет все атрибуты личности). И что же из этого следует? А вот что: власть Греха подбрасывает на рассмотрения вашему праведному разуму свои мысли, маскируя их под ваши собственные! Если же слово «грех» понимать только как действие или поступок, и не видеть, что это личность, то пытаться при этом научиться жить христианской жизнью это всё равно, что пробовать выучиться водить машину, отказываясь при этом садиться за руль.
За десять лет пребывания на форуме, я усвоил только одно - спорить, дискутировать и что-то доказывать здесь бесполезно. Поэтому давайте оставаться каждый при своём мнении.Комментарий
-
Комментарий
-
Петр сказал ему: "Коли ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?" Спаситель сказал: "Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют "грех".
- - - Добавлено - - -
Нет, друг. Грешником не рождаются, грешником становятся. Вот мой сосед к примеру, неверующий, не считает себя грешником. А верующий считаю себя грешником. А почему так? Все по тому, что законом познается грех, где закона, там и нет греха. В нём нет закона, а во мне есть, поэтому я стал грешником. Ведь я, до пришествия заповеди закона в мое сердце, тоже не считал себя грешником. Грех лишь там живет, где есть заповедь закона.Комментарий
-
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Вопрос.
Рождён ли от Бога сам Иоанн, который о себе и о нас всех утверждает, что мы не без греха? Рождены ли мы от Бога, если мы не без греха?
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2
Вопрос.
Если все мы много согрешаем в слове, вместе с апостолами, которые согрешали в слове прежде нас по необузданности своих греховных тел, то, хоть так верти, хоть эдак крути, а получается, что апостолы и мы все в Нём не пребываем, а только мечтаем о себе.
И ещё.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)
Вопрос.
Можно ли стать безгрешным ещё при этой жизни, если «кто без греха тот лжец» и «все мы (вместе с апостолами) много согрешаем» по необузданности наших греховных тел. В чём истина, в том, что мы не без греха и много согрешаем или в том, что мы рождены от Бога, не делаем греха, да и не можем ввиду рождения от Бога и сатана к нам не прикасается?
Поэтому и дана нам наивысшая планка, к достижению которой здесь, на земле, мы можем и должны стремиться - искоренение греха и всякой нечистоты на духовном уровне, в словах и помыслах. А для этого нужно всегда бодрствовать духом, что совсем не просто, хотя бы потому, что во сне мы не можем бодрствовать и всякая нечисть может увлечь нас. Да и наяву можем расслабиться и забыться, не заметив, как нечистый помысел вошёл в нас и начал давать свои злые плоды. Тем не менее, на земном, материальном, плотском уровне искоренить грех в делах, поступках, действиях мы можем и должны, с Божьей помощью.
Так что нет никакого противоречия. Блаженны перестающие грешить действиями и поступками. Но преблаженны постоянно бодрствующие во Христе и перестающие грешить в словах и помыслах.Комментарий
-
Греческое слово ἁμαρτία (хамартиа), которое переводится на русский язык как «грех» существительное, тогда какἁμαρτάνω (хамартано) глагол «грешить». В Рим. 6:14, где Павел пишет: «Грех (хамартиа) не должен над нами господствовать», грех существительное, тогда как в стихе 15: «станем ли грешить (хамартано)» глагол. В Римлянах в главах 58 слово «грех», как существительное встречается 40 раз, тогда как глагол «грешить» только один раз! К чему бы это? Да к тому, что если воспринимать слово «грех», как действие, поступок, то эти главы нам правильно никогда не понять, а они просто жизненно необходимы для нашей победы. Нас приучили воспринимать слово «грех», только как действие, как проступок. И получается, что когда мы встречаем его в Библии, мы думаем: «Ага! Это про мои греховные поступки».
В следующих стихах: Рим.5:21, 6:12, 14, 17; 7:11, 14, 17, 20, 23, 25; 8:2; 1 Кор. 15:56; Евр. 3:13; 11:25; 12:4; Иак. 1:15 потребляется греческое слово ἁμαρτία (хамартиа), т.е. существительное, а не глагол. Этот РУКОВОДЯЩИЙ ПРИНЦИП говорит нам о том, что ГРЕХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАН и представляет собой личность. Он руководит (царствует, господствует) и является личностью (имеет все атрибуты личности). И что же из этого следует? А вот что: власть Греха подбрасывает на рассмотрения вашему праведному разуму свои мысли, маскируя их под ваши собственные! Если же слово «грех» понимать только как действие или поступок, и не видеть, что это личность, то пытаться при этом научиться жить христианской жизнью это всё равно, что пробовать выучиться водить машину, отказываясь при этом садиться за руль.
За десять лет пребывания на форуме, я усвоил только одно - спорить, дискутировать и что-то доказывать здесь бесполезно. Поэтому давайте оставаться каждый при своём мнении.Комментарий
-
Комментарий
-
Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете и умираете, ибо вы любите то, что вас обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами" природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!"
- - - Добавлено - - -
А против Писания трудно спорить. Так же, antipa21?
- - - Добавлено - - -
Грешить делом, поступком, действием - это проявление греха уже на материальном, земном, плотском уровне. Перерождённые во Христе на таком уровне не грешат, если не падут волею своей. Но могут согрешить в помыслах и словах своих, когда перестают бодрствовать.
Поэтому и дана нам наивысшая планка, к достижению которой здесь, на земле, мы можем и должны стремиться - искоренение греха и всякой нечистоты на духовном уровне, в словах и помыслах. А для этого нужно всегда бодрствовать духом, что совсем не просто, хотя бы потому, что во сне мы не можем бодрствовать и всякая нечисть может увлечь нас. Да и наяву можем расслабиться и забыться, не заметив, как нечистый помысел вошёл в нас и начал давать свои злые плоды. Тем не менее, на земном, материальном, плотском уровне искоренить грех в делах, поступках, действиях мы можем и должны, с Божьей помощью.
Так что нет никакого противоречия. Блаженны перестающие грешить действиями и поступками. Но преблаженны постоянно бодрствующие во Христе и перестающие грешить в словах и помыслах.
Всякий, рожденный от Бога, не грешит.
Комментарий
-
.
А почему же столько существует различных христианских течений которые с Библией в руках доказывают, что только они правы, а остальные заблуждаются?Комментарий
-
Там в основном бизнес, от которого доход в виде десятин. Вот и стараются перетянуть каждый к себе. Чем больше прихожан, тем больше доход. Это у пастырей и тех, кто имеет доступ к деньгам. А что же до рядовых прихожан? Так они же думают, что служат Богу, когда призывают других ходить в их церковь. Нет единства между церквей и не будет. Так как они не от Бога, а от мира сего лукавого.Комментарий
-
Может дальше что-то прояснится.
Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете и умираете, ибо вы любите то, что вас обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами" природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!"
- - - Добавлено - - -
Никто не против, что в начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.
А против Писания трудно спорить. Так же, antipa21?
- - - Добавлено - - -
Ты по себе смотришь? Ты как бы рожден свыше от Бога, но почему-то грешишь? Просто ты, ЯОлег, еще не рожден от Бога свыше и все тут.
Всякий, рожденный от Бога, не грешит.
- - - Добавлено - - -
Это похоже знаете на что. Моё дело ляпнуть а что я ляпнул разбирайте сами. Правильно я вас понимаю? Теперь мне понятно ваше сетования на сайт,всё ваше двадцатилетнее прибывание здесь можно определить одним словам . Может сами его озвучите?Комментарий
-
Природу человека определяет не его поведение и поступки, а само его рождение. Люди определяют грешника по поведению и поступкам; считается, что грешник это тот, кто грешит. Это человеческое определение понятия "грешник", а не Божье. Для Бога грешник является грешником, потому что он таким родился, и ни хорошие, ни плохие поступки тут ничего не меняют. Не грехи, а природа человека ведёт его в ад. Всё, что для этого нужно это просто родиться. И, если вы не позволите Богу изменить вашу природу, вы пропали!
Пришедший ко спасению грешник не остаётся грешником, спасённым благодатью, а превращается в святого, который может согрешить. С мирской точки зрения "святой" это человек, который почти никогда не грешит. Однако, это не Божья истина, а религиозная традиция, созданная людьми. С момента воскресения Иисуса Христа Писание называет рождённого свыше человека "святым" (в основном в посланиях апостола Павла) более шестидесяти раз.
[/QUOTE]
Мировоззрение в целом, построенное на греховной природе человека ведёт его в ад. К примеру, если человек строит планы общего характера, допустим, купить себе сто баранов и этим разбогатеть, тем самым создав себе имидж обеспеченного человека в глазах общества. Отсюда зародятся все последующие характеристики его личности, мешающие ему двигаться к "горнему", нетленному.
Если человек в целом, мыслит о "горнем" и нетленные ценности являются его путеводной звездой на пути жизни, вот тогда его и можно назвать духовной личностью или условно "святым".Комментарий
-
Май друг вы понимаете о чем пишите как меритерия, я правильно понимаю что это некий предмет, может породить страсть.То что мы любим что б нас обманывали это верно либо обманывающие ласкают нам уши да и самолюбие тоже. Да и если вы приводите нечто не важно с апокрифов или с Евангелия смотрите хоть иногда что приводите, а главное не стоит это перемешивать со своими пониманиями. Да и вопрос немного о другом откуда это развратная природа.?как вы это называете грехомКомментарий
Комментарий