Пресвятая Троица - новый взгляд.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • baptist2016
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 33603

    #166
    В Библии и так всё чётко описано, а вы со своими ссылками на человеческие соборы меня тут собираетесь поучать? - признайте самодеятельность и используйте при богословской дискуссии только Библейские термины. Договорились?
    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #167
      baptist2016

      В Библии и так всё чётко описано, а вы со своими ссылками на человеческие соборы меня тут собираетесь поучать?
      Да кто бы осмелился Израиль Моисеевич!!!

      используйте при богословской дискуссии только Библейские термины. Договорились?
      А Вы проваливаете с форума на все четыре стороны. Договорились?

      Комментарий

      • habar
        Ветеран

        • 20 September 2011
        • 3954

        #168
        Сообщение от beta


        Вы вкладываете в начаток создания какой-то свой смысл, а в Писании это подобие Бога.
        Я не вкладываю свой смысл, а привожу смысл Писания целиком, а не его отдельных частей - и послание Иакова, где человек лишь некий начаток Божьих создания (Иак 1:18) -это составная часть Библии.
        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

        Комментарий

        • Квинт
          Ветеран

          • 07 April 2018
          • 8327

          #169
          Сообщение от Лука
          В этом мире нет ничего, что имеет начало, но не имеет конца (и наоборот), включая душу человека. Начала и конца не имеет только Бог. А вечность - это всего лишь очень длительное время, которое человек не может представить.
          ... спаси и вразуми, Господи ...

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #170
            Кол. 1:15, 16, СП: «[Иисус Христос] есть образ Бога невидимого, рожденный прежде [«Первородный», ПЕК, ВоП; «Первенец», РВ, СРП] всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле». В каком смысле Иисус Христос является первенцем, или первородным, всего творения? 1) Сторонники учения о Троице утверждают, что здесь слово «первенец» означает «главный, превосходящий всех, отличный от всех». Следовательно, по их мнению, Христос не является творением, он стоит выше всех, кто был сотворен. Но если это так и если догмат о Троице верен, то почему об Отце и святом духе не говорится как о первенцах всего творения? В Библии это выражение применяется только к Сыну. Основное значение слова «первенец» «старший из детей». Исходя из этого, Иисус старший из сыновей Иеговы. 2) До Колоссянам 1:15 выражение «первенец (из) кого- или чего-либо» встречается в Библии много раз. Когда речь идет о живых созданиях, первенцем называется один из членов группы. «Первенец Израиля» это один из сыновей Израиля; «первенец фараона» один из сыновей фараона; «первенец из скота» это одно из животных. На каком основании тогда некоторые приписывают этому слову другое значение в Колоссянам 1:15? На основании того, как это слово употребляется в Библии, или на основании учения, которого они придерживаются и подтверждение которому пытаются найти? 3) Означает ли сказанное в Колоссянам 1:16, 17, что Иисус не является частью творения? В СП там говорится: «Им создано все... все Им и для Него создано». Словом «всё» переведено греческое слово па́нта, одна из падежных форм слова пас. В Луки 13:2 оно передано как «все остальные» (СоП, РВ), «все другие» (СмП). (Смотри также Луки 21:29 в РВ и Филиппийцам 2:21 в СоП, РВ, СмП). В согласии со всем, что говорится в Библии о Сыне, НМ передает слово па́нта в Колоссянам 1:16, 17 таким же образом, как и в приведенных выше стихах. Там говорится: «Посредством его сотворено все остальное» и «Все остальное начало существовать через него». Итак, об Иисусе Христе говорится как о том, кто был сотворен, как о части Божьего творения.
            Отк. 1:1; 3:14, СП: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог... [...] И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало [греч. архе́] создания Божия». (Точно так же слово архе́ переводят СоП, ПЕК, ВоП, НМ и другие.) Можно ли назвать такой перевод правильным? Некоторые полагают, что смысл стиха в том, что Сын Источник Божьего творения. Но, согласно «Древнегреческо-русскому словарю» И. Х. Дворецкого, первое значение слова архе́ «начало» (М., 1958. Т. 1. С. 243). Следовательно, тот, о ком говорится в Откровении 3:14, является творением, первым созданием Бога, и у него было начало. Сравните Притчи 8:22, где о Сыне образно говорится как о мудрости (с таким пониманием стиха соглашаются многие библеисты), которая была «сотворена» (СоП) или «создана» (Тх, СмП).
            В пророчестве о Мессии, записанном в Михея 5:2 (СП), говорится, что его «происхождение из начала, от дней вечных». В СоП: «Его начало уходит в древность, ко дням вечности». Делает ли это его равным Богу? Стоит отметить, что еврейское выражение, переведенное как «дни вечности», в других переводах звучит как «дни давние» (Тх [5:1]), «давние времена» (СмП), «давние дни» (НМ). В свете Откровения 3:14 (этот стих обсуждался выше) сказанное в Михея 5:2 нельзя считать доказательством того, что у Иисуса не было начала.

            Комментарий

            • Zax
              Отключен

              • 04 June 2010
              • 12785

              #171
              Сообщение от Алексей1984
              Вопрос логики,
              а за пределами разума?

              Комментарий

              Обработка...