Давид или Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #61
    Сообщение от migle
    А как же вы тогда собираетесь узнавать и испытывать духов, которые плоти и крови не имеют? Фома был потрясен не фактом рождения( и чудесное рождение Иисуса было отнюдь не единичным чудом в Писании), а фактом уникального воскресения Мессии, которого не было до и после Него...
    Испытывать Иисусом Христом,не Христом только,но Христом Иисусом.
    Дух это не привидение,дух это идея,учение,короче то чем человек или группа людей водится,к примеру дух православия или мусульманский дух или дух философии и т.д.Как вы понимаете понятие Плоть Иисуса которую надо принимать в пищу?
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #62
      Сообщение от willkop
      Его тело есть истинная пища, оно же - хлеб жизни, хлеб с небес, духовная манна, пища для нашего духа, т.е. - Слово для роста нашего духовного тела.

      Но тело без силы не имеет смысла, по этому Его кровь есть сила Духа Святого, обитающего в нашем внутреннем человеке.

      И когда мы причащаемся (верой, без которой Богу не угодить) Его тела и крови, Его естества, то становимся подобными Ему, честью Его тела.

      А сам материальный ритуал для послушания и для новообращённых, которые ещё не способны понять духовных реалий.

      А каннибализм - это поедание себе подобного, а мы только уподабливаемся Ему.
      Это понятно. Сын Человеческий - есть понятие духовное. Не так ли ?
      Тогда зачем вполне земной женщине Марии приписывать материнство Христу.
      Христос никогда не называл её матерью, а только женщина (жено).
      Христос целиком и полностью был от Бога (и духом и телом).
      Он был Начало творения Божия.
      Мария была та, через которую пришел Сын Божий.
      Но Он не был от неё (её родословие не имеет к Нему никакого отношения).
      Тогда законный вопрос : почему приведены эти два родословия в Писании ?
      Они для Второго пришествия. Именно сын Христа будет из этих родословий.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Фёдор Манов
      Если Он не сын Давида по плоти, то тогда Он не Мессия!!!
      А для подавляющего большинства Израиля : Иисус просто иудейский раввин и не более.
      Они ждут другого который реально освободит их от римлян.
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #63
        Сообщение от shlahani
        VladislavMotkov, Ваш ответ в данном случае - это ответ неуверовавшего иудея либо иудействующего.
        Царство нашего господа и спасителя Иисуса Христа - не от мира сего. Это главное, что мы, христиане, познали о небесном царстве.
        Что касается Давида, то Иисус в своём месте уже прояснил этот вопрос иудеям:

        41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

        Ответ о том, что Христос является сыном Давида, не удовлетворил Иисуса. Это настолько очевидно из евангелия, что странно это не видеть. Иисус, не удовлетворившись ответом про то, что Христос - это сын Давида, приводит цитату из иудейского писания.
        Зачем бы Иисусу это делать, если он не против отцовства Давида?
        Кроме того, в Послании к евреям объясняется священство Христа по чину Мелхиседека, который не имеет ни отца, ни матери, ни родословия, ни начала, ни конца жизни, и именно эти признаки уподобляют его сыну Божию, а не отцовство Давида.
        Что же касается Вашего вопроса, то Вы несколько поспешили заключить о смерти Бога.
        Как говорится, слухи о смерти Бога несколько преувеличены.
        И если бы Вы начали Ваши исследования не с главы 9 Послания к евреям, а страничкой ранее, то увидели бы вот этот стих:

        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву
        после тех дней, говорит Господь:
        вложу законы Мои в мысли их,
        и напишу их на сердцах их;
        и буду их Богом,
        а они будут Моим народом.
        Евр.8

        Как видите, Бог завещает израильтянам свой завет в здравом уме и доброй памяти, собираясь и далее здравствовать в статусе их Бога.
        Итак, не царство Давида нам завещано, чья столица Иерусалим находится до сих пор в рабстве и никак не может потому быть привлекательным наследством для святых, но царство не от мира сего нам завещано господом нашим Иисусом Христом, и святым духом мы познаём славу этого наследства, как нас и учит апостол Павел.
        Вот именно два родословия, приведенные в Писании не имеют к Христу никакого отношения.
        Ибо Христос есть Бог (но на земле сыграл Роль Сына Человеческого и Сына Божьего).
        Но для чего приведены эти родословия ?
        И почему ап. Павел говорит о сыне Давидовом по плоти ?
        А это для того, что ныне (т.е. счас) придет сын Христа (Второе пришествие Христа).
        Он то и будет от человеков (Марии там, Иосифа, Израиля, евреев, и наконец Давида, да вооще из язычников уверовавший,
        какая разница ?
        Главное другое : Всевышний обещал Давиду царю Израиля : сын твой человек ! будет Моим Сыном и Я буду Ему Отцом.

        Т.е. Всевышний берёт обычного земного чела (еврея, нееврея (уверовавшего из язычников), не важно) и делает его Небесным Существом (т.е. Сыном Неба, а не земли), т.е. по чину Мелхиседека (это уже чин Небесный, а не земной).

        Но когда Он (Всевышний) это делает ?
        Только сейчас (в наше с вами время), во время Второго пришествия.
        Ибо, что есть Второе пришествие (само по себе) ?
        Это пришествия Первого Сына Божьего (Первенца).
        А кто Он такой ?
        Это наш с вами Родственник, который как и мы был рождён от людей (грешных), прошел (как и мы) путь греха, но омылся, но освятился, но оправдался Именем Господа нашего Иисуса Христа (Который есть Отец всем нам) и Духом Бога нашего.
        И Бог берёт этого христианина (брата нашего) и соделывает его Своим Первым Сыном.
        Как соделывает ?
        Строго по Библии.
        Крест, смерть, погребение и воскресение в третий день.
        Зачем соделывает ?
        Дабы ожидающие Его восхитились в небо (Восхищение).
        Следует заметить ! Не для проблемы ГРЕХА ! А для ожидающих во спасение (в Восхищение без смерти).

        Наш Отец Господь Иисус Христос (Первое пришествие) спас нас от грехов наших (вырвал души наши из ада преисподнего), а Этот Сын Отца (Второе пришествие) избавит нас от смерти тел (физических тел наших, вырвал их из могилы).
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #64
          Сообщение от Ник Тарковский
          А для подавляющего большинства Израиля : Иисус просто иудейский раввин и не более.
          Они ждут другого который реально освободит их от римлян.
          Ну и что из этого?
          Больше половину мира, Его вообще не признают.
          Но не большинство решают где искать истину.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #65
            Сообщение от shlahani
            Что касается Давида, то Иисус в своём месте уже прояснил этот вопрос иудеям:

            41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

            Ответ о том, что Христос является сыном Давида, не удовлетворил Иисуса.
            Начало Евангелия от Матфея: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова".
            Ангел Гавриил сказал Марии: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца".
            Апостол Павел в послании к Тимофею: "Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему".
            Апостол Павел в послании к Римлянам: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни".

            Советую вам разобраться для чего Христос задал фарисеям вопрос, вами процитированный как доказательство того, что Христос не Сын Давидов. Христос не говорит в Своем вопросе, что Он не Сын Давидов. Он лишь спросил фарисеев, почему Его отец Давид называет Его Господом. И если Христос Господь Давиду, то почему Христа считают Сыном Давидовым? Это не отречение Христа от Его отца Давида, а только вопрос тем, кто считает себя эталоном понимания Писания.
            Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 01 August 2019, 02:23 AM.

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #66
              Сообщение от penCraft'e®
              Потому что по закону факт... как вы пишите... принятия смерти означает, что человек мертв! Если же человек жив, это всё переигрывает.
              Хорошо что ты не Б-г ,потому что авраам плакал бы а не радовался Христу

              Изучи закон тогда поймёшь что все честно

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Фёдор Манов
              Если Он не сын Давида по плоти, то тогда Он не Мессия!!!
              С чего вы это решили ?

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #67
                Сообщение от Арпель
                С чего вы это решили ?
                Уважаемый, это не я решил, а Бог.
                Или у Вас другая Библия?
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #68
                  Сообщение от VladislavMotkov
                  Начало Евангелия от Матфея: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова".
                  Ангел Гавриил сказал Марии: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца".
                  Апостол Павел в послании к Тимофею: "Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему".
                  Апостол Павел в послании к Римлянам: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни".

                  Советую вам разобраться для чего Христос задал фарисеям вопрос, вами процитированный как доказательство того, что Христос не Сын Давидов. Христос не говорит в Своем вопросе, что Он не Сын Давидов. Он лишь спросил фарисеев, почему Его отец Давид называет Его Господом. И если Христос Господь Давиду, то почему Христа считают Сыном Давидовым? Это не отречение Христа от Его отца Давида, а только вопрос тем, кто считает себя эталоном понимания Писания.
                  VladislavMotkov, Вы хорошо открываете темы, и вопросы полезные ставите для беседы.
                  Если Вы не против, я немножко помогу Вам в оформлении темы. Потому что разговор важный, все источники должны быть в порядке.
                  Вот Вы привели для меня четыре стиха, дав ссылку на их места в Новом завете. Кроме одного стиха, про Гавриила.
                  Это же наверняка из Луки, не так ли?
                  Кроме Луки никто из евангелистов Гавриила и его речи не упоминает.
                  Я имею в виду, что я признаю и принимаю все тексты в библии. Однако же и размышляю тоже, почему один описывает господа Иисуса Христа так, а другой иначе.
                  Почему, например, апостол Павел не написал евангелия?
                  Ведь это странно: он в письмах постоянно проповедует Христа, но никаких таких подробностей, как у синоптиков, у него нет. Павел ни разу не упомянул хождение по воде, насыщение хлебами тысяч народа, превращение воды в вино.
                  А что же тогда он проповедовал-то о Христе?
                  Тайну Христа. О том, что Христос создал в себе одного нового человека из двух.
                  Два Адама. Один из пыли, душевный, второй - духовный Адам с неба. Но не духовное прежде, а душевное. Вначале душевное, затем духовное.
                  Вначале мы знаем Христа по плоти. А потом мы Христа по плоти уже не знаем.
                  Можно предположить, что Христос по плоти - это вот всем нам хорошо известные четыре евангелия и есть.
                  А Христос по духу - это вот как раз проповедь Павла. И потому Павел нимало не упоминает те эпизоды, которые записаны в евангелии. Потому что Христос и так живёт вместо Павла, и потому евангельскими эпизодами становятся те события, в которых Павел и принимает участие как апостол народов.
                  Но вернёмся к Матфею. Я хочу Вам кое-что показать. Матфей описывает Иисуса Христа как сына Давида и сына Авраама.
                  Странно было бы, если бы я оспорил этот стих. Конечно, Матфей всё верно описал, да и аминь.
                  Вы помните этот разговор Иисуса с иудеями, где они заявили ему, что они не сыновья дьявола, а сыновья Авраама?
                  Иоанн, кажется, приводит этот эпизод.
                  В ответ Иисус говорит: "Прежде чем был Авраам, я есмь." Ну, там стоит греческая формула "эго ими". Судя по всему, формула имеет сакральный смысл, поскольку иудеи сразу собрались побить камнями Иисуса за то, что он, будучи человеком, делал себя Богом.
                  Вы видите сходство этого случая с вопросом про отцовство Давида?
                  В обоих случаях Иисус отнюдь не опровергает своё родство ни по линии Авраама, ни по линии Давида.
                  Но в обоих случаях Иисус заставляет иудеев признать, что он больше и Авраама, и Давида.
                  Причём больше не по плоти, потому что по плоти это было бы естественно. Скажем, Соломон имел гораздо больший масштаб, нежели его отец Давид.
                  Имеется в виду величина в духе. Тот же самый принцип, когда малейший в небесном царстве больше Иоанна Крестителя, хотя Иоанн Креститель назван величайшим пророком изо всех. Этот принцип как раз и определяется отцовством. Плотский отец даёт сыну плотский масштаб. Небесный отец даёт сыну духовную власть.
                  То есть главное в проповеди Иисуса - это чтобы люди поверили, что Иисус - сын Бога.
                  Поверить в то, что Иисус - сын Давида или сын Авраама, не является целью служения Иисуса.
                  Не говоря уж о том, что необрезанным такие тонкости вообще до лампочки.
                  Необрезанным нужен Христос по милости (как обрезанным он явлен по истине).
                  Давайте коснёмся праздника Пятидесятницы в Иерусалиме ещё, если Вы не против? Святой дух сошёл на учеников, и что же они поняли благодаря ему?
                  Вот апостол Пётр первым, кого цитирует в своей первой проповеди, так это как раз Давида:

                  25 Ибо Давид говорит о Нем: "видел я пред собою Господа всегда,
                  ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
                  26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;
                  даже и плоть моя упокоится в уповании,

                  27 ибо Ты не оставишь души моей в аде
                  и не дашь святому Твоему увидеть тления.

                  28 Ты дал мне познать путь жизни,
                  Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим".
                  29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде,
                  и плоть Его не видела тления.
                  32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: "сказал Господь Господу моему:
                  седи одесную Меня,

                  35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".
                  36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                  Деян.2

                  Вы видите отличие иудея неуверовавшего от иудея уверовавшего тут? Что понял Пётр о Давиде, чего неуверовавшие иудеи понять не в состоянии?

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #69
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    Уважаемый, это не я решил, а Бог.
                    Или у Вас другая Библия?
                    Вы как-то аргументировать можете ?

                    А то что Иисус воссиял из колена иуды еще никак не говорит что он сын давида . Логично уважаемый?

                    Или каждый мальчик из колена иуды сын давида ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от penCraft'e®
                    Потому что по закону факт... как вы пишите... принятия смерти означает, что человек мертв! Если же человек жив, это всё переигрывает.
                    А если сын человека ?

                    Ладно более буду точным .

                    Итак начнём с закона.


                    От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь


                    Итак видим что он жив хоть и был мертв и отторгнут от земли живых .

                    Как ты можешь оспорить например мое право на царство как сказал Иисус ?

                    Что не сделал Христос из того что сказал ?

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #70
                      Сообщение от Арпель
                      Вы как-то аргументировать можете ?
                      А то что Иисус воссиял из колена иуды еще никак не говорит что он сын давида . Логично уважаемый?
                      Или каждый мальчик из колена иуды сын давида ?
                      Простите, это не я, а Вы должны аргументировать Ваши около библейские фантазии.
                      Хотя то, как Вы обращаетесь со Словом Бога, Вам эта задача не видимо по плечу.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #71
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        .
                        Хотя то, как Вы обращаетесь со Словом Бога, Вам эта задача не видимо по плечу.
                        Простите уважаемый за грубость но это не ваше дело как я обращаюсь со словом Божьим это сугубо мои отношения с ним.

                        Напомню что нашь спор вот в чем.

                        Вы утверждаете что Иисус сын давы я говорю что он сын Б-га хотя я никаким образом не утверждаю что Иисус не потомок Давида так как он из колена Иуды .


                        Если это не так Федор . Тогда конкретно воткните меня носом в закон и покажите где написано что Христос это сын давида и почему сам давид уже тогда видел его одеснуя Г-спода

                        Спасибо

                        Комментарий

                        • penCraft'e®
                          Метафизический человек

                          • 10 July 2001
                          • 6435

                          #72
                          Сообщение от Арпель
                          Как ты можешь оспорить например мое право на царство как сказал Иисус?
                          И не собираюсь...

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #73
                            Сообщение от penCraft'e®
                            И не собираюсь...
                            Вот и я тот кто в огород ближнего своего не заглядует что там у него и как

                            Так вы так и не поняли что я имел ввиду о законности завещания?

                            Вот Павел говорит . Что он не живёт а Христос живёт.
                            Как вам такой протест против вашего " он же жив и по закону завещание не имеет силы если завещатель жив " ?

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #74
                              Сообщение от shlahani
                              VladislavMotkov, Вы хорошо открываете темы, и вопросы полезные ставите для беседы.
                              Если Вы не против, я немножко помогу Вам в оформлении темы. Потому что разговор важный, все источники должны быть в порядке.
                              Вот Вы привели для меня четыре стиха, дав ссылку на их места в Новом завете. Кроме одного стиха, про Гавриила.
                              Это же наверняка из Луки, не так ли?
                              Кроме Луки никто из евангелистов Гавриила и его речи не упоминает.
                              Я имею в виду, что я признаю и принимаю все тексты в библии. Однако же и размышляю тоже, почему один описывает господа Иисуса Христа так, а другой иначе.
                              Почему, например, апостол Павел не написал евангелия?
                              Ведь это странно: он в письмах постоянно проповедует Христа, но никаких таких подробностей, как у синоптиков, у него нет. Павел ни разу не упомянул хождение по воде, насыщение хлебами тысяч народа, превращение воды в вино.
                              А что же тогда он проповедовал-то о Христе?
                              Тайну Христа. О том, что Христос создал в себе одного нового человека из двух.
                              Два Адама. Один из пыли, душевный, второй - духовный Адам с неба. Но не духовное прежде, а душевное. Вначале душевное, затем духовное.
                              Вначале мы знаем Христа по плоти. А потом мы Христа по плоти уже не знаем.
                              Можно предположить, что Христос по плоти - это вот всем нам хорошо известные четыре евангелия и есть.
                              А Христос по духу - это вот как раз проповедь Павла. И потому Павел нимало не упоминает те эпизоды, которые записаны в евангелии. Потому что Христос и так живёт вместо Павла, и потому евангельскими эпизодами становятся те события, в которых Павел и принимает участие как апостол народов.
                              Но вернёмся к Матфею. Я хочу Вам кое-что показать. Матфей описывает Иисуса Христа как сына Давида и сына Авраама.
                              Странно было бы, если бы я оспорил этот стих. Конечно, Матфей всё верно описал, да и аминь.
                              Вы помните этот разговор Иисуса с иудеями, где они заявили ему, что они не сыновья дьявола, а сыновья Авраама?
                              Иоанн, кажется, приводит этот эпизод.
                              В ответ Иисус говорит: "Прежде чем был Авраам, я есмь." Ну, там стоит греческая формула "эго ими". Судя по всему, формула имеет сакральный смысл, поскольку иудеи сразу собрались побить камнями Иисуса за то, что он, будучи человеком, делал себя Богом.
                              Вы видите сходство этого случая с вопросом про отцовство Давида?
                              В обоих случаях Иисус отнюдь не опровергает своё родство ни по линии Авраама, ни по линии Давида.
                              Но в обоих случаях Иисус заставляет иудеев признать, что он больше и Авраама, и Давида.
                              Причём больше не по плоти, потому что по плоти это было бы естественно. Скажем, Соломон имел гораздо больший масштаб, нежели его отец Давид.
                              Имеется в виду величина в духе. Тот же самый принцип, когда малейший в небесном царстве больше Иоанна Крестителя, хотя Иоанн Креститель назван величайшим пророком изо всех. Этот принцип как раз и определяется отцовством. Плотский отец даёт сыну плотский масштаб. Небесный отец даёт сыну духовную власть.
                              То есть главное в проповеди Иисуса - это чтобы люди поверили, что Иисус - сын Бога.
                              Поверить в то, что Иисус - сын Давида или сын Авраама, не является целью служения Иисуса.
                              Не говоря уж о том, что необрезанным такие тонкости вообще до лампочки.
                              Необрезанным нужен Христос по милости (как обрезанным он явлен по истине).
                              Давайте коснёмся праздника Пятидесятницы в Иерусалиме ещё, если Вы не против? Святой дух сошёл на учеников, и что же они поняли благодаря ему?
                              Вот апостол Пётр первым, кого цитирует в своей первой проповеди, так это как раз Давида:

                              25 Ибо Давид говорит о Нем: "видел я пред собою Господа всегда,
                              ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
                              26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;
                              даже и плоть моя упокоится в уповании,

                              27 ибо Ты не оставишь души моей в аде
                              и не дашь святому Твоему увидеть тления.

                              28 Ты дал мне познать путь жизни,
                              Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим".
                              29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде,
                              и плоть Его не видела тления.
                              32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: "сказал Господь Господу моему:
                              седи одесную Меня,

                              35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".
                              36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                              Деян.2

                              Вы видите отличие иудея неуверовавшего от иудея уверовавшего тут? Что понял Пётр о Давиде, чего неуверовавшие иудеи понять не в состоянии?
                              Не могли бы вы написать смысл вами написанного в более сжатой форме, чтобы прослеживалась четкая смысловая линия вашего текста? Не совсем понял что вы хотите мне донести.

                              Комментарий

                              • Фёдор Манов
                                Fedor Manov

                                • 21 January 2006
                                • 5191

                                #75
                                Сообщение от Арпель
                                Если Христос сын Давидов как же сам давид его называет господом своим ?
                                Для этого надо знать предысторию.
                                А она гласит, что Давид, за два года до своей кончины, назначил царем Соломона.
                                То есть, он два года, называл своего сына господин.
                                То есть, отрывок этого Псалма, в прямом смысле посвящен Соломону.
                                В духовном же смысле, всем тем царям, которые будут из его чресл, в том числе и Мессии Иешуа.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от iromany
                                В том стихе написано-если и знали Христа по плоти,то НЫНЕ уже не знаем-видите ступеньку познания Христа-сначало душевное,потом духовное-потому и говорю вам разберитесь что есть по плоти знать Христа и что есть знать Христа во плоти-ведь именно к такому знанию призывают апостолы
                                2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                                1-е Иоанна 4:2
                                И я вас не убеждаю-я всего лишь показал направление-не хотите просто забудьте о том стихе
                                Почему Вы боитесь опустится к прямым словам Бога, а все время пытаетесь меня в чем-то убедить стихами из Нового Завета, которые можно интерпретировать итак, и этак?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от VladislavMotkov
                                Дьявол ой как не хочет, чтобы Христос был Сыном Давида по плоти, потому что если Христос - Сын Давида, то царство Давида принадлежит нам, а не дьяволу. Мы цари этого мира. Давид завещал свое царство Христу. Христос завещал Свое царство нам. И никто не сможет отобрать у нас это царство, потому что таков закон завещания.
                                Кто есть Иешуа из Назарета?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Арпель
                                Ну так мы о сыне говорим который априори не может быть сыном давида.
                                Если мне не верите то верьте Б-гу который и свидетельствует о сыне своем .
                                И я сказал ему вот, ты сын мой ! я НЫНЕ родил тебя
                                И помазанника моего я приготовил сам , я препоясал его хоть он и не знал меня я почтил его я назвал его по имени Б-г израилев .
                                Первый раз эти слова Бог сказал Давиду царю, когда избрал его на царство Израиля, вместо Саула:
                                6 Ведь Я поставил царя Моего над Цийоном, горой святой Моей! 7 Расскажу о решении: Господь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя. 8 Проси Меня, и Я дам народы в наследие тебе, и во владение тебе - края земли. 9 Сокрушишь их жезлом железным, как сосуд горшечника, разобьешь их. (Пс.2:6-9)
                                Заметили, что повествование идет в прошедшем времени.
                                То есть, Давид благодарит Творца за оказанную честь, быть Ему сыном, и царем над Израилем.
                                Такие же слова Господь Бог сказал Иешуа, когда избрал Его как Мессию Израиля:
                                16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матф.3:16,17)


                                Все дорогие мои.
                                Я убываю в отпуск на три недели.
                                Так, что до встречи через три недели!!!
                                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                                http://beitaschkenas.de/

                                Комментарий

                                Обработка...