В чем отличие верующего от неверующего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #91
    Вахтанг

    Я надеюсь на Его милость. Без Его милосердия мне конец.

    Правильно, Он милостив. Думаю, что даже Иегову он пощадит.

    Комментарий

    • Малки
      Участник

      • 31 March 2005
      • 101

      #92
      Малки для tulack.




      Цитата:В чем отличие верующего от неверующего ?

      Какой смысл быть верующим?

      Ответ:
      Вера от слова «верность»

      Быть верующим, значит поверить Слову Иисуса Христа и во всем поступал, как говорил наш Учитель.



      Иисус учил, что человеку возможно спасти душу. Тело тленно.

      «кто последует за мной, от спасется» В основе спасения лежат заповеди Бога, которые надо соблюдать.Исх.20 гл.



      Иисус сказал «Если же хочешь войти в жизнь вечную соблюди заповеди» Мф.19:17
      «бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека» Екк.12:13



      А кто не чтит Бога, в Писании он назван беззаконником.





      Комментарий

      • Priestess
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 November 2004
        • 7350

        #93
        Сообщение от maestro
        Metaxas


        А Вы того же самого своему Господу и Учителю за завтраком не говорили?


        Нет, потому что шутка имеет пределы.
        Опасаетесь последствий?

        Сообщение от KPbI3
        Правильно, Он милостив. Думаю, что даже Иегову он пощадит.
        Бога Иудеев? Там всё было по согласию.

        Комментарий

        • Priestess
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 November 2004
          • 7350

          #94
          Сообщение от Малки

          Ответ:
          Вера от слова «верность»

          Быть верующим, значит поверить Слову Иисуса Христа и во всем поступал, как говорил наш Учитель.
          Малки, Вы соответствуете этим критериям?

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #95
            Priestess

            Бога Иудеев? Там всё было по согласию.

            Нет, Его оклеветали библиописатели.

            Комментарий

            • Малки
              Участник

              • 31 March 2005
              • 101

              #96
              Малки для Priestess.

              цитата Малки:
              Быть верующим, значит поверить Слову Иисуса Христа и во всем поступал, как говорил наш Учитель.





              Цитата Priestess:

              Малки, Вы соответствуете этим критериям?
              Ответ: Я учусь у Христа.
              Десять заповедей, которые соблюдал Иисус и апостолы я не нарушаю.

              Благовествую слово Божие, "больных" исцеляю, лжеучителей обличаю.

              Занимаюсь исследованием писания, как наставлял мой Учитель

              Комментарий

              • Metaxas
                Участник с неподтвержденным email

                • 18 November 2004
                • 8253

                #97
                Сообщение от братик
                (Лук.12:32) Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
                Сообщение от maestro
                Ваше отношения к протестантам мне известно Но, справедливости ради- а почему именно протестанты?
                Справедливости ради: "Стадо" в поучениях Христа - это собрание тех, кто "слышит Его голос" (Иоан. 10:3). Это - универсальная общность, не предполагающая "принятия в члены", "отчетно-выборных собраний", "церковных объединений", "комитетов", "ревизионных комиссий", "председателей", "генеральных секретарей", "генеральных конференций", "южных конвенций", "северных конвенций", "суперинтендантов", "союзов" и т.д, и т.п. Вся эта пакость - насмешка над Христом и Его служением.

                Комментарий

                • Priestess
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 17 November 2004
                  • 7350

                  #98
                  Сообщение от Малки
                  Десять заповедей, которые соблюдал Иисус и апостолы я не нарушаю.
                  А остальные 603 заповеди как же?

                  Сообщение от Малки
                  Занимаюсь исследованием писания, как наставлял мой Учитель
                  Тору и Танах исследуете?

                  Комментарий

                  • Несторианин
                    Militia Crucifera

                    • 13 September 2005
                    • 319

                    #99
                    Metaxas,
                    на счет иерархии позволю себе не согласиться.
                    Первоначально Христос создал инициатический орден с эзотерическим ученем. Доказательств достаточно как у гностиков, так и у отцов Церкви. Потом внешняя форма "киригма" почти совершенно вытеснила сокровенную догму. На Западе подлинная христианская традиция сохранилась лишь в некоторых орденах, хотя и в синтезе с герметизмом, на востоке она жива, в частности у мартомистсхих и назранийских христиан. Возможно и в некоторых ветвях Православия.
                    Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                    Комментарий

                    • Metaxas
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 18 November 2004
                      • 8253

                      #100
                      Сообщение от Несторианин
                      Metaxas,
                      на счет иерархии позволю себе не согласиться.
                      Первоначально Христос создал инициатический орден с эзотерическим ученем. Доказательств достаточно как у гностиков, так и у отцов Церкви. Потом внешняя форма "киригма" почти совершенно вытеснила сокровенную догму. На Западе подлинная христианская традиция сохранилась лишь в некоторых орденах, хотя и в синтезе с герметизмом, на востоке она жива, в частности у мартомистсхих и назранийских христиан. Возможно и в некоторых ветвях Православия.
                      Именно так. Но инициационный орден, это иерархия степеней посвящения. Так что, например, Братство Вольных Каменщиков, куда больше напоминает первохристианскую церковь, чем нынешние церкви, где иерархия служит лишь распределению власти.

                      Комментарий

                      • Натуке
                        Ветеран

                        • 24 August 2002
                        • 1030

                        #101
                        Первоначально Христос создал инициатический орден с эзотерическим ученем. Доказательств достаточно как у гностиков, так и у отцов Церкви.
                        А можно подробнее про доказательства?
                        Христианское воспитание от др. Сирс 1
                        часть 2

                        Комментарий

                        • Несторианин
                          Militia Crucifera

                          • 13 September 2005
                          • 319

                          #102
                          Сообщение от Натуке
                          А можно подробнее про доказательства?
                          Я Вам ссылку на приват кинул, чтоб соблазна не было
                          А здесь выложу отрывок из такого краеугольного камня христианской ортодоксии, как Василий Великий: "
                          На что непосвященным непозволительно даже и смотреть, прилично ли было бы учение о том выставлять напоказ письменно... Законополагавшие вначале о Церкви апостолы и отцы достоуважаемость таинств охранили сокровенностью и соблюдением в молчании. Ибо вообще то уже не таинство, что разглашается вслух народу и всякому встречному.


                          Такова причина, по которой предано иное и неизложенное в Писании, чтобы не требующее усилий знание догматов, по привычке к оным, не сделалось для многих удобопрезираемым. Ибо иное - догмат, а иное - проповедь. Догмат умалчивается, а проповедь обнародывает-ся. Но вид молчания - и та неясность, какую употребляет Писание, делая смысл догматов, к пользе читающих, трудным для уразумения."
                          Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                          Комментарий

                          • Олег.П.
                            Участник

                            • 08 April 2004
                            • 1128

                            #103
                            Угу. Это - толкование толклвания. Орден избранных... Самое смешное, что эта беседа читалась Василием Великим своей многотысячной пастве в соборном Храме. Вот поистине, закрытый "инициатический орден с эзотерическим ученем"...
                            Всем, интересующимся Православием:
                            http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                            Комментарий

                            • Несторианин
                              Militia Crucifera

                              • 13 September 2005
                              • 319

                              #104
                              Сообщение от Олег.П.
                              Угу. Это - толкование толклвания. Орден избранных... Самое смешное, что эта беседа читалась Василием Великим своей многотысячной пастве в соборном Храме. Вот поистине, закрытый "инициатический орден с эзотерическим ученем"...
                              Есть внешняя сторона и есть внутренняя сторона. О ЧЕМ И ТЕКСТ, сам являющейся частью внешней проповеди. В нем есть прямое указание на существование внутреннего учения, профанам не разглашаемого: "Ибо вообще то уже не таинство, что разглашается вслух народу и всякому встречному.
                              Такова причина, по которой предано иное и неизложенное в Писании, чтобы не требующее усилий знание догматов, по привычке к оным, не сделалось для многих удобопрезираемым. Ибо иное - догмат, а иное - проповедь. Догмат умалчивается, а проповедь обнародывает-ся."

                              У Клемента Александрийского много указаний на существования эзотерического течения в ортодоксальном кафолическом христианстве того времени.
                              Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                              Комментарий

                              • Олег.П.
                                Участник

                                • 08 April 2004
                                • 1128

                                #105
                                Есть внешняя сторона и есть внутренняя сторона. О ЧЕМ И ТЕКСТ, сам являющейся частью внешней проповеди. В нем есть прямое указание на существование внутреннего учения, профанам не разглашаемого: "Ибо вообще то уже не таинство, что разглашается вслух народу и всякому встречному.
                                Во-первых, указана причина. Они просто не поймут, и по причине этого могут похулить то, что не понято. Потом, где это Вы видывали, чтобы какое-либо из учений, имеющее круг посвященных, говорило об этом открыто? А Василий Великий говорит проповедь народу о "тайных знаниях", как Вы выразились, что они-де есть у нас. То есть, речь, на самом деле, несколько об ином. А именно - об "этапах посвящения", доступных всем: оглашение, крещение, участие в таинствах. И сейчас на Литургии возглашается "оглашенные - изыдите, никтоже из оглашенных, елицы вернии..." То есть, в таинстве евхаристии принимать участие могут только крещенные, а не внешние, или готовящиеся принять крещение.
                                Всем, интересующимся Православием:
                                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                                Комментарий

                                Обработка...