Сообщение от Малки1
о священной пище,когда люди понимали,что вкушаяя ее они приближаються к Богу,а не дал добро на то,чтобы пить все,что горит и есть все,что шевелиться.

В мире cоблазнов, при cущеcтвующих обычаях выпивать и принуждать к выпивке, человеку, подвергнутому опаcноcти cтать алкоголиком, очень трудно оcтаватьcя трезвым. Много пациентов были предоcтережены от возврата к жалкому cоcтоянию пьяниц, когда в момент опаcноcти, cтоящий рядом с ними человек оcознанно или неоcознанно заявил: Я не делаю себе вреда и не пью вообще никаких алкогольных напитков. В самой природе алкоголизма заложено, что теоретичеcкие доказательcтва и поучения гораздо менее эффективны, чем cила личного примера. Опытный и помогающий cоветом друг или уже cухой алкоголик могут принеcти больше пользы, чем все предостережения и меры по перевоcпитанию.
Про кур, на мой взгляд, перебор. Но это. по видимоу, местная проблема. Их бы на нашу зарплату посадить, жирели бы меньше. Но вот аргументация и интонация, господа! Что с курами, что с вином, похожа. Увы, в христианстве всегда было много желающих запретить. В первые века церкви, да практически с самого начала. На мой взгляд, такие воззрения неизбежны при неизбежном же нравственом и духовном напряжении христианской веры, желании святости и т.д. И вина не пили (в частном случае св. Павел настаивал на обратном), и не женились (вновь см. Коринфянам св. Павла), и оскопляли, простите, себя, и не ели, и... чего только не было и нет. Так что местами из Библии перекидываться? Смысла нет. Кто ж Ее читает без конфессиональных очков? А если и есть некоторые. так все равно придется придерживаться неких конфессиональных правил. Назвался груздем (баптистом, пятидесятником, мормоном, анонимным алкоголиком), изволь полезать в кузов... А было бы интересно за обжорство отлучать. Разобраться, осветить для всех, так сказать, на т.н. членском ньюансы: что ел, как много, как часто, под каким соусом
)
Сейчас для ухода за волосами шампуни всякие с кондиционерами есть. Зачем масло использовать, хотя ... это дело вкуса. Смысл слов Господа - не ходи понурый и затравленный когда постишься (как будто повинность какую несешь). Постись не для вида, не для окружающих, а для себя и Господа. Это внутреннее делание и не смущай окружающих и не хвались этим делом. Иначе кроме вреда для души (в виде подпитанной гордыни) ты ничего не получишь.
Слишком легко, братья и господа мы кидаемся тем, что от нас не зависит. Любой кальвинист объяснит на пальцах и пяти реформаторских постулатах, что: "Ты ж, подлец, и пальцем не мог пошевелить для того, чтобы Бог тебя родил от Духа Своего!" Подлец - в смысле "нет доброго, нет ни одного"
И что мы можем знать друг о друге? Один критерий "рожденных" приходит в голову - "что б не пил, не курил и цветы домой носил...", т.е. внешнее благочестие. А вот к действительному рождению и пониманию Писаний с посредством откровения (действительно, иначе трудно), стоит и старание приложить, книжек почитать, что ли, послушать кого...

Комментарий