Я другую мысль говорю, что, согласно воззрению кришнаитов, сам Кришна через свой аватар говорит, что он - бес. Через Иисуса, через Зороастра (а это по вашим воззрения САМ Кришна) он сообщает нам это откровение. И мы такое откровение признаем, что Кришна - это бес. Вот тут Кришна оказался честным. А через Будду Кришна сообщает, что он - НЕ бог.
Сбежавший от Будды
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Комментарий
-
И главное, ничего не поправить, и из-за этого создаётся впечатление, что так надо, чтобы чел был слепым. А надо это для того, чтобы не поехала крыша. Начнёт видеть тогда, когда психологически будет готов. А пока-что, коли ещё не готов, то для его же блага лучше оставаться слепым.
И да, так и надо выходит. А иначе разве кто-то мог бы пойти против планов "Бога"..Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я тебя понял, но дело в том, что для младенцев во Христе ещё существуют "буддисты", " мусульмане", "христиане" и т.д. Это они говорят: "Я - Павлов", "я - Аполлосов", "а я - Христов" и т.д. Святой Дух ещё как бы не достиг здесь младенцев... Или как ты это видишь?
ps. Моё понимание таково, что состояния "не во Христе" вообще нет, так как вся земля Его и младенцам достигать своего младенчества не нужно, это - данность, старт. А вот дальше нужны усилия, чтоб достигнуть полноты и совершенства во Христе, т.н. ЦБ.Комментарий
-
Цыганы шумною толпой
По Бессарабии кочуют.
Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 09 June 2019, 01:41 PM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Не люблю жанра "исповеди бывших", когда обязательно охаивается та религиозная организация, из которой человек вышел.
Я, вот, искренне благодарен всем религиозным группам и церквям, в которых доводилось бывать.
Тут ведь как, что человек возьмет с собой: лучшее из опыта или обиду и неприязнь.Комментарий
-
А если та организация, в которой был товарищ, имеет существенные недостатки в богословии и отношении к людям - об этом нужно молчать, и не предупреждать других? Похожим образом рассуждают профессиональные вербовщики.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Весь вопрос в том, с чем человек вышел. Если вышел с обидой, то с этой же обидой выйдет и снова. И нигде не найдет покоя.Комментарий
-
А возможно вообще, в принципе, так сказать "сбежать от Будды"??
- - - Добавлено - - -
Есть такой рассказ, иллюстрирующий принципы буддизма:
часто приводят одно буддийское предание. Вдревности многие индийские монахи отправлялись в Китай,чтобы проповедовать учение Будды. Одно время там правилочень набожный император, который всегда был рад принятьу себя великих учителей и мудрецов из Индии, и вот однаждыв китайской столице объявился один из самых знаменитых.Услышав об этом, император очень обрадовался: он ужепредвкушал замечательную философскую дискуссию сновоприбывшим учителем. Путника пригласили во дворец иприняли с надлежащей пышностью и церемонностью. Поокончании обычных формальностей гость и хозяин занялисвои места, и император задал первый вопрос:
Скажи мне, каков основной принцип буддизма? молвилон и откинулся на спинку трона, ожидая услышать истину,как говорится, из первых уст.
Перестать делать зло, учиться делать добро, очищатьсердце вот главный принцип буддизма, ответилучитель.
Император растерялся. Что-то подобное он уже слышал ираньше (все мы когда-то слышали нечто подобное!).
И это все? спросил он. Неужели это и есть главныйпринцип буддизма?
Да, ответил мудрец, только и всего. Перестать делатьзло, учиться делать добро, очищать сердце. Именно таковглавной принцип буддизма.
Но ведь это так просто, что понятно даже трехлетнемуребенку, возразил император. Совершенно верно, владыка, сказал учитель, такпросто, что понятно даже трехлетнему ребенку, и, тем неменее, так сложно, что осуществить это на практике не можетдаже восьмидесятилетний старец. (Сангхаракшита).
От чего же, выходит, сбежал китаец?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий