Сбежавший от Будды

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakDim
    Новичок

    • 21 October 2012
    • 5243

    #61
    Сообщение от sam1
    На юго-западе Китая, в провинции Сычуань, есть город Чэнду. Местные жители, коих там 16 миллионов, очень любят острую еду. Самое излюбленное блюдо «китайский самовар». Для китайцев это настоящее кулинарное наследие, но выглядит оно странно в бурлящем кипятке плавает дюжина огненно-острых перцев чили вперемешку с чесноком, зеленью, специями, свиными мозгами и морепродуктами. В Чэнду много буддистов, даосистов, последователей конфуцианства, еще много протестантов, католиков и, кажется, совсем нет православных. Все это рассказал мне один китаец, родом из этого города. Недавно он принял Православие и теперь спасается во Христе
    Вот что сказано на английской страничке Википедии по поводу религии в Чэнду:
    Religion[edit]

    Chengdu contains official,[50] Roman Catholic[51] and Protestant congregations, some of which are underground churches.
    10/15/1696: The Roman Catholic Church established as Apostolic Vicariate of Szechwan
    In 1890, the Methodist Missions of Canada was searching for more stations in Asia. In February 1891, Dr. Virgil Hart, who had been Superintendent of the New York Methodist Mission Society of Central China recommended that Chengtu be its first Mission sight. During the meeting, it was proposed he lead this contingency; having built western hospitals, Boy's and Girl's schools at Missions he established on the Yangtze and Gan Rivers from 1866 - 1888. On 9 May 1891 Dr. Virgil Hart arrived in Chengtu and two weeks later bought a home and had it subdivided into living quarters and a dispensary, for the later arriving Missionary staff to move into.
    On 24 June 1892, the doors of Chengtu's first Protestant Mission Headquarters were opened with over one thousand people of the community attending. The first Methodist religious service was held the following Sunday with only several attendants. The first western dispensary in Sichuan was opened 3 November 1892 with sixteen patients seeking care. The mission site became so popular that a larger space was secured near Chengtu's East Gate in the spring of 1893. This site is where the city's first Methodist church and hospital were built. These were later raized by rioting Chinese in 1895 and the Mission staff retreated to Chongqing and later Shanghai to escape the marauders. Dr. Virgil Hart traveled to Peking to demand redress and full payment of retribution was collected from Sichuan Viceroy Liu Ping Chang. The mission compound was quickly rebuilt only to be destroyed once more in the riots of 1901. These were rebuilt a third time and later missionaries would relocate and expand the Boys' and Girls' Schools just south of the city, dedicating the Divinity College as Hart College in 1914; a part of the West China Union University, that is now Sichuan University and the West China School of Medicine (Huaxiyida).[52]
    The Methodist Church near the East Gate would be closed by the CCP and became a grain storage facility. It was reopened as a Methodist church in the mid-1980s.
    In December 2018 the authorities attempted to close a 500-member underground church: "The Early Rain Covenant Church", led by Pastor Wang Yi. Over 100 members of the church were arrested including the pastor and his wife. The church's kindergarten and theological college were raided and the church's media outlets were closed down. Before his arrest, church member Li Yingqiang declared: "Even if we are down to our last five, worship and gatherings will still go on because our faith is real. [] Persecution is a price worth paying for the Lord". Police are said to have told one member that the church had been declared an illegal organisation. Chinese media were banned from reporting the events. Video footage which found its way onto western social media showed arrests and photographs alleged to be of injuries inflicted by the police.[53][54][54][55] From a photo of Ms. Jiang's detention warrant it appears that the authorities have charged the church's leaders with "inciting subversion of state power", which carries a maximum sentence of 15 years.[56]


    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #62
      Сообщение от MakDim
      Австралия тут каким боком?
      Будда или буддизм каким боком к этому китайцу??
      Просто ответьте прямо, без этих странных сравнений.
      эмм..видимо, @sam1 не дочитал процитированную статью. Я прошла по ссылке и прочла -


      К сожалению, время путешествия подходило к концу. Мне пора было уезжать в свой город, а ему в свой. Перед расставанием долго говорили о жизни во Христе, как важно познавать свою веру все глубже и глубже, как бороться с грехом. Я очень переживала за то, как он будет жить в своем Китае, где православные действующие церкви можно по пальцам пересчитать. Ближайший храм находится в другой провинции, очень далеко от Чэнду. Зная, что на работе Максим занят чуть ли не 24/7, причащаться и исповедоваться, мягко говоря, будет не часто. С такими мыслями я прощалась с ним, желая защиты Ангела-Хранителя, укрепления веры и помощи Божией во всех делах.

      Вернулась домой, житейские дела захлестнули, и общение с моим другом и братом по вере стало нерегулярным. Но думала я о нем часто. Поминала в молитвах, подавала записки в церковь. Однако мысли не давали мне покоя: как он там, среди буддистов и даосистов, как к нему относятся его друзья, родные и близкие, зная, что он теперь православный христианин? И вот однажды, по милости Божией, пришла от него весточка поздно ночью Максим позвонил мне по телефону прямо из Китая и сказал: «Аня, у тебя ночь, прости меня, но мне нужно задать очень важный вопрос. Сейчас я стою перед входом в буддистский храм, потому что сегодня большой праздник, и все пойдут участвовать в обряде (не поняла, в каком). Я стою и не знаю, можно ли мне теперь войти в храм, ведь я христианин. Не грех ли это? Я решил сейчас же спросить у тебя, пока не пришли мои друзья».

      Я была поражена. Зная, что звонки из Китая в Россию очень дорогие, быстро объяснила, что теперь заходить в буддистские храмы и участвовать в их обрядах нельзя. Максим очень обрадовался тому, что не совершил греха и что Господь вразумил его позвонить мне. Твердо решил не заходить внутрь, а подождать свою компанию снаружи.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #63
        Может от всё-же от католиков или протестантов в Православие обратился??

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ольга Владим.

        Вернулась домой, житейские дела захлестнули, и общение с моим другом и братом по вере стало нерегулярным. Но думала я о нем часто. Поминала в молитвах, подавала записки в церковь. Однако мысли не давали мне покоя: как он там, среди буддистов и даосистов, как к нему относятся его друзья, родные и близкие, зная, что он теперь православный христианин? И вот однажды, по милости Божией, пришла от него весточка поздно ночью Максим позвонил мне по телефону прямо из Китая и сказал: «Аня, у тебя ночь, прости меня, но мне нужно задать очень важный вопрос. Сейчас я стою перед входом в буддистский храм, потому что сегодня большой праздник, и все пойдут участвовать в обряде (не поняла, в каком). Я стою и не знаю, можно ли мне теперь войти в храм, ведь я христианин. Не грех ли это? Я решил сейчас же спросить у тебя, пока не пришли мои друзья».
        Ну, на большой праздник и я родню могу на кладбище отвезти (пасху имею я в виду). если усопнет человек, то на отпевание в храм пойду и свечку буду держать. но вот только такие действия делают христианином или православным??
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #64
          Сообщение от MakDim
          Ну, на большой праздник и я родню могу на кладбище отвезти (пасху имею я в виду). если усопнет человек, то на отпевание в храм пойду и свечку буду держать. но вот только такие действия делают христианином или православным??
          Главное - о чем вы будете думать в этот момент, как молиться, каково будет душевное состояние. Внешние действия имеют второстепенное значение.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • MakDim
            Новичок

            • 21 October 2012
            • 5243

            #65
            Сообщение от sam1
            Главное - о чем вы будете думать в этот момент, как молиться, каково будет душевное состояние. Внешние действия имеют второстепенное значение.
            Медитировать буду на тему смерти. Постараюсь.
            Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #66
              Сообщение от MakDim
              Медитировать буду на тему смерти. Постараюсь.
              Медитировать - в смысле размышлять, или в смысле заниматься восточной духовной практикой?
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #67
                Сообщение от sam1
                Медитировать - в смысле размышлять, или в смысле заниматься восточной духовной практикой?
                И другое и то.
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #68
                  Сообщение от MakDim
                  И другое и то.
                  В таком случае ответ на ваш вопрос "такие действия делают христианином или православным" будет отрицательным.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • MakDim
                    Новичок

                    • 21 October 2012
                    • 5243

                    #69
                    Сообщение от sam1
                    В таком случае ответ на ваш вопрос "такие действия делают христианином или православным" будет отрицательным.
                    Да и аминь, дорогой друг Сам!!!
                    вот и я про тоже самое толкую! Что название статьи странно выглядит!!
                    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #70
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      эмм..видимо, @sam1 не дочитал процитированную статью. Я прошла по ссылке и прочла -....

                      "Сейчас я стою перед входом в буддистский храм, потому что сегодня большой праздник, и все пойдут участвовать в обряде (не поняла, в каком). Я стою и не знаю, можно ли мне теперь войти в храм, ведь я христианин. Не грех ли это? Я решил сейчас же спросить у тебя, пока не пришли мои друзья».

                      Я была поражена. Зная, что звонки из Китая в Россию очень дорогие, быстро объяснила, что теперь заходить в буддистские храмы и участвовать в их обрядах нельзя. Максим очень обрадовался тому, что не совершил греха и что Господь вразумил его позвонить мне. Твердо решил не заходить внутрь, а подождать свою компанию снаружи.
                      В самом деле, чему именно обрадовался китаец, и что твердо решил, не ясно.. )))

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от MakDim
                      Ну, допустим, не двадцать, а сто двадцать, но это мелочи. Это только начало, так сказать первые снежинки снежной лавины, первые песчинки горного обвала.
                      Ну лучше для РПЦ прибавление мирных буддистов, а не повторение 1917... )
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Hibiscus
                        Отключен

                        • 21 September 2017
                        • 1135

                        #71
                        Сообщение от sam1
                        "Любовь... не бесчинствует" (1 Кор. 13:4-5). Т. е. даже в любви есть определенный порядок, устав, обряд, соблюдаемая норма чего-либо (чин).
                        "А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть" (Виктор Цой). В смерти тоже какая-то норма присутствует? Т.е. программа, заложенная в теле?

                        Но вопрос был несколько в ином. Герой темы, видимо, понял, что через буддизм ему ни за что не спастись и перешёл в православие.

                        Кстати, тот же Виктор Альбертович пел также: "Те, кому нечего ждать, отправляются в путь, те, кто спасен, те, кто спасен". Имел ли он в виду только православных? Сам он был ближе к буддизму скорее и изучал восточную философию. "Мои руки из дуба, голова из свинца - ну и пусть". Это характерно для состояния глубокой медитации, если не сказать самадхи.

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #72
                          Сообщение от triatma
                          ))
                          я за то, чтоб буддисты переходили в персональные отношения с Богом в аспекте Верховной Личности.. но православие, с его ксенофобией и узколобостью - это же страшно, страшно - нет, настолько имперсонализм я не ненавижу
                          Если вы отображаете положения кришнаитов, то это нарушает их основные положения проповеди для внешних. Они толкуют, что Христос, Будда, Зороастр - это воплощения Кришны, что автоматически положения и имперсонализма, и нелюбимую узколобость православных (как и зороастрийцев) превращает в священное учение Кришны, которое надо признавать таким же правильным, как и БГ. Вот и все. Уважайте, преклоняйтесь перед разновидностями учения Кришны. В том числе тогда, когда эти учения называют Кришну НЕ богом (Будда), когда эти учения говорят, что Кришна - это бес (Зороастр и Христос). Это такая правдейшая правда, которая исходит от самого Кришны.
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #73
                            Сообщение от Hibiscus
                            Кстати, тот же Виктор Альбертович пел также: "Те, кому нечего ждать, отправляются в путь, те, кто спасен, те, кто спасен". Имел ли он в виду только православных? Сам он был ближе к буддизму скорее и изучал восточную философию. "Мои руки из дуба, голова из свинца - ну и пусть". Это характерно для состояния глубокой медитации, если не сказать самадхи.
                            Песни Цоя с отсылкой на какое-либо вероучение мне неизвестны, поэтому можно предположить, что он руководствовался нормами человеческого общежития, примерно похожими у разных религий и культур.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • triatma
                              Отключен

                              • 23 January 2011
                              • 14694

                              #74
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Если вы отображаете положения кришнаитов, то это нарушает их основные положения проповеди для внешних. Они толкуют, что Христос, Будда, Зороастр - это воплощения Кришны, что автоматически положения и имперсонализма, и нелюбимую узколобость православных (как и зороастрийцев) превращает в священное учение Кришны, которое надо признавать таким же правильным, как и БГ. Вот и все. Уважайте, преклоняйтесь перед разновидностями учения Кришны. В том числе тогда, когда эти учения называют Кришну НЕ богом (Будда), когда эти учения говорят, что Кришна - это бес (Зороастр и Христос). Это такая правдейшая правда, которая исходит от самого Кришны.
                              Произнося "мудрые" речи, вы действительно не видите подмену понятий в ваших словах и подтверждаете этим мой тезис о "узколобости", простите.
                              Не надо путать Учение Христа и то, что из него сделали разные люди, в первую очередь обсуждаемое православие. Которое и православием то назвать нельзя - сталинский отдел по промыванию мозгов населению. Что вы успешно подтверждаете практически, полностью подменяя смыслы.

                              Что касается неких "положений проповеди кришнаитов", в вашем (не)понимании - увы все туда-же в помойку. Положение одно, говорить правду, по мере понимания и соответственно времени, месту и обстоятельствам.
                              В каком то смысле все есть экспансия Кришны, что не мешало самому Кришне успешно убивать демонов пачками. Есть и бесконечное число Аватар Кришны, уполномоченных и имеющих разные цели и задачи, опять таки с учетом обстоятельств. У Будды были свои, у Иисуса свои, каждый их них приходил к определенному уровню людей, готовых вместить свой уровень знаний и имеющих свои заблуждения.
                              эти учения называют Кришну НЕ богом (Будда), когда эти учения говорят, что Кришна - это бес (Зороастр и Христос)
                              И вот мы видим плоды т.н. православия - человек позиционирующий себя свящ. РПЦ нагло лжет о том, что учение Иисуса говорит что Кришна это бес.

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #75
                                Сообщение от triatma
                                ...
                                И вот мы видим плоды т.н. православия - человек позиционирующий себя свящ. РПЦ нагло лжет о том, что учение Иисуса говорит что Кришна это бес.
                                И главное, ничего не поправить, и из-за этого создаётся впечатление, что так надо, чтобы чел был слепым. А надо это для того, чтобы не поехала крыша. Начнёт видеть тогда, когда психологически будет готов. А пока-что, коли ещё не готов, то для его же блага лучше оставаться слепым.

                                Комментарий

                                Обработка...