Сбежавший от Будды
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Раз уж мы не отказываемся от оценочных суждений, то в принципе я за то, чтоб буддисты переходили в персональные отношения с Богом в аспекте Верховной Личности.. но православие, с его ксенофобией и узколобостью - это же страшно, страшно - нет, настолько имперсонализм я не ненавижуПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Люди верят потому как им это нравится.
Вот как нравится, так и верят.
И не требуют подтверждений.
Их обманывать не надо, они сами рады обманываться.
Вашей вере тоже нет никаких аргументов.
Нет никаких подтверждений.
Вашей вере нет никаких доказательств.
Иисус сказал (тоже для определенного числа людей личность из выдуманной древней легенды, как и Будда...), что будете иметь необыкновенные дары Духа, мудростью поражать, горы двигать...
Ну нет от этого обещанного ничего в вас, в прочих многих млн адептов византизма.
Все в вас в пределах человеческой нормы. Зачастую в худших пределах.
А если нет обещанного христовым в Евангелии, то вера - ваша очевидное заблуждение.
Вы ее даже защитить не можете, да и на убеждение у вас только один метод - насилие...
У вас вот насилие в виде миссионерской агрессивной навязчивости (видимо вы полагаете, что имеете на нее моральное право как представитель типа главенствующей и шибко правильной религиозности)... А скажи вам в реале, что вера ваша никчемная и вовсе не Христова, так небось в суд попретесь оскорбленные чувства своей неполноценной веры защищать...
А раньше-то что было веками и словами не передать, какая гнусность...
Недаром Первый Рим, Византия, Третий Рим квакнулись в собственной крови...
Поэтому-то в России число приверженцев восточных учений только прибавляется.
За одного китайца православного здесь двадцать русских буддистов прибывает...
Последний раз редактировалось Яна 2013; 04 June 2019, 01:49 AM."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Да и читала когда-то....не зацепило.....
П.С. Я тебя не трогала...мне твои излияния...внутреннего твоего наполнения....не к чему...себе оставь.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Деятельность не ради плодов в сознании Кришны, Ум Христов, вот как.
Потому, о Арджуна, посвятив Мне все свои действия, полностью осознавая Меня, не желая выгоды, без притязаний на собственничество и стряхнув апатию - сражайся.
Стих 4.20 «БГ»:
Полностью избавившись от привязанности к результатам своего труда, всегда удовлетворенный и независимый, он не запутывается в сетях кармической деятельности, хотя трудится не покладая рук.
Стих 3.22 «БГ»:
О сын Притхи, во всех трех планетных системах нет такого дела, которое Я был бы обязан выполнять. Я ничего не желаю и ни в чем не нуждаюсь - и все же я занят выполнением предписанных обязанностей.Комментарий
-
Комментарий
-
На юго-западе Китая, в провинции Сычуань, есть город Чэнду. Местные жители, коих там 16 миллионов, очень любят острую еду. Самое излюбленное блюдо «китайский самовар». Для китайцев это настоящее кулинарное наследие, но выглядит оно странно в бурлящем кипятке плавает дюжина огненно-острых перцев чили вперемешку с чесноком, зеленью, специями, свиными мозгами и морепродуктами. В Чэнду много буддистов, даосистов, последователей конфуцианства, еще много протестантов, католиков и, кажется, совсем нет православных. Все это рассказал мне один китаец, родом из этого города. Недавно он принял Православие и теперь спасается во Христе
...
Может он был даосом или конфуцианцем или последователем какого-то анимистического местного движения.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Когда Австралию называют зеленым континентом, это не означает, что там все вещи и люди зеленого цвета. Также и в названии этой статьи.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Двоеперстие!!
Вот что пишут христиане древней православной веры:
Какое перстосложение древнее, вернее и приемлемее двоеперстное или троеперстное? Этот вопрос и для нашего вре*мени не потерял еще своего значения. Почти триста лет ве*дутся об этом споры между старообрядчеством и новообрядчеством, и хотя теперь бесспорно и научно доказано, что Двоеперстие древнейшего происхождения (с апостольских времен), а троеперстие новейший обряд, ни на чем не ос*нованный и, кроме того, догматически погрешительный, тем не менее, никониане не хотят его оставить и продолжа*ют держаться за него, как за величайшую святыню, как за непреложный догмат веры.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Каким образом крестится китаец? Двоеперстием, как отцы православные русские, как и на иконах изображен Сам Христос с двумя пальцами для крестного знамения или щепотью (то есть "кукишем")??
К благодати ведет он китаянок? Не думаю. или в погибель?? давайте подумаем об этом, просто подумаем.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну, допустим, не двадцать, а сто двадцать, но это мелочи. Это только начало, так сказать первые снежинки снежной лавины, первые песчинки горного обвала.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий