Внешнее обрезание и крещение для младенцев
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
 
 
 Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Счас посмотрим у кого проблемы .Тянут православные свою правду за уши . Посвящение и благословение это не крещение . Иисус был обрезан по закону потом Его благословили и посвятили .Согласно лютеранским взглядам, объекты крещения делятся на две группы. Первая - взрослые, пришедшие к вере в Христа. Примеры видим в Деян. 2:41 и 8:36-38. Вторая - дети и даже младенцы, которых тоже крестили в новозаветные времена. Доказательством тому служит факт, что к Иисусу приносили детей, чтобы Он прикоснулся к ним (Мк. 10:13-16). Кроме того, в Деяниях читаем, что крестились целые дома (Деян. 11:14 [см. 10:48]; 16:15, 31-48; 18:8). Вполне логично предположить, что большинство из этих семей состояло не только из взрослых. Дети - часть Божьего народа, как в ветхозаветные времена они были частью народа Израиля.
 
 Крещение детей в Новом Завете служит основанием для совершения такого обряда в наши дни. Кроме того, крещение детей просто необходимо. Ибо все люди рождаются с первородным грехом, достаточным для осуждения. Это пятно греха надо удалить.
 
 Поскольку дети сами не способны проявить веру, необходимую для возрождения, их надо очистить через крещение.
 
 Еще одно доказательство - пророчество, что Иоанн Креститель "Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (Лк. 1:15).
 
 Второй способ решения проблемы - утверждение, что при крещении ребенка проявляется вера родителей.
 
 21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
 22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
 23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
 24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
 (Лук.2:21-24)
 
 А после этого Иисус был крещён в зрелом возрасте .
 
 13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
 (Матф.3:13-16)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тут и так всё понятно было до этого.
 
 
 
 После таких выражений - с вами вообще вредно общаться.
 
 
 Где и как предлагаете это делать, в ЗАГСЕ? вас как обрезали?Посвящение и благословение это не крещение. Иисус был обрезан по закону потом Его благословили и посвятили.
 
 
 
 Это как, во оставление грехов? во имя Самого Себя?А после этого Иисус был крещён в зрелом возрасте.
 
 вы нездоровы, товарищ.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
 
 
 Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 бойтесь иначе осквернитесь . 
 
 а у нас разве государства христианские ?
 
 
 это у вас проблемы . ссылка Внешнее обрезание и крещение для младенцевКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
 
 
 Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
 
 
 Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нельзя потому, что обрезание и крещение - это совершенно разные вещи. Обрезание - это по Закону Моисея надо делать только евреям - на восьмой день жизни мальчика еврейского его родители должны через синагогу обрезать малыша. Это повеление Бога для народа Своего.
 А крещение - это лишь водная процедура, которая связана с тем, что тот, кто погружается в воду, старается начать новую жизнь в вере и без грехов. На это способен лишь взрослый, ибо дети ещё не успели согрешить и не могут осознанно раскаяться во грехах и пообещать Богу начать новую жизнь в вере.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Обрезание это знак завета , знамение.
 То же знамение завета . Разница только в том что один был видимым и делали только мужчины , а крещение могут совершать и те и другие . Если раньше народ Божий был привязан к отдельной местности и был ещё и государством то сейчас не привязан ни к какой местности .А крещение - это лишь водная процедура, которая связана с тем, что тот, кто погружается в воду, старается начать новую жизнь в вере и без грехов. На это способен лишь взрослый, ибо дети ещё не успели согрешить и не могут осознанно раскаяться во грехах и пообещать Богу начать новую жизнь в вере.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Обрезание - это повеление Бога. И да, это ещё и знак и образ Завета между Ним и Его народом.Обрезание это знак завета , знамение.
 То же знамение завета . Разница только в том что один был видимым и делали только мужчины , а крещение могут совершать и те и другие . Если раньше народ Божий был привязан к отдельной местности и был ещё и государством то сейчас не привязан ни к какой местности .
 А крещение - это лишь важная водная процедура, связанная с важным актом веры - с покаянием и обещание Богу начать новую жизнь в вере и без греха. Разве в Писании сказано о том, что крещение - это знамение Завета?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А разве обрезание это не праведность по вере ?Обрезание - это повеление Бога. И да, это ещё и знак и образ Завета между Ним и Его народом.
 А крещение - это лишь важная водная процедура, связанная с важным актом веры - с покаянием и обещание Богу начать новую жизнь в вере и без греха. Разве в Писании сказано о том, что крещение - это знамение Завета?
 
 Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
 11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
 12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
 13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
 14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
 (Рим.4:9-14)
 
 Кстати крещение это тоже знамение завета .
 
 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
 (Матф.3:16,17)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вера и дела Авраама шли рука об руку и вместе. Он достиг праведности - тогда Бог повелел ему обрезаться. Тогда он и стал евреем. Но далее Бог повелел Аврааму: пусть все мужчины твоего племени, будут обрезаны все, так как это уже народ веры и праведности. Поэтому Авраам обрезал своих сыновей. принадлежность к народу Божьего без обрезания никогда не бывает.А разве обрезание это не праведность по вере ?
 
 Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
 11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
 12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
 13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
 14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
 (Рим.4:9-14)
 А праведность - это вера и дела, то есть дела и вера. Это неразрывно слитно.
 Итак, праведность можно достичь и без обрезания... Но заключить Завет с Богом и стать частью Его святого и избранного народа без обрезания не удавалось ещё никому.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В чём то вы правы но там была главная деталь о которой забывают .Вера и дела Авраама шли рука об руку и вместе. Он достиг праведности - тогда Бог повелел ему обрезаться. Тогда он и стал евреем. Но далее Бог повелел Аврааму: пусть все мужчины твоего племени, будут обрезаны все, так как это уже народ веры и праведности. Поэтому Авраам обрезал своих сыновей.
 Это завет
 
 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
 (Быт.17:7)
 
 а это знамение завета.
 
 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
 (Быт.17:11)
 
 Бывает . Вы путаете видимое с невидимым .
 Эти принадлежали к народу Божьему , но в общество господне не входили .
 
 3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
 (Ис.56:3)
 с этим никто и не спорит . Так же и закон нельзя отделить от веры .
 
 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
 (Рим.3:31)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так я тоже считаю, что Бог велел обрезать всех мужчин народа Божьего - детей и потомков детей Авраама. Это речь о евреях.В чём то вы правы но там была главная деталь о которой забывают .
 Это завет
 
 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
 (Быт.17:7)
 
 а это знамение завета.
 
 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
 (Быт.17:11)
 
 Если евреи говорили о том, что иноплеменники присоединились к Господу, речь была о том, что неевреи стали евреями, обрезавшись - так они стали принадлежать к народу Божьему. Да, все они, как и евнухи, были обрезаны.Бывает . Вы путаете видимое с невидимым .
 Эти принадлежали к народу Божьему , но в общество господне не входили .
 
 3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
 (Ис.56:3)
 с этим никто и не спорит . Так же и закон нельзя отделить от веры .
 
 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
 (Рим.3:31)
 В этом отрывке книги пророчеств пророка Исайи Сам Бог через Исайу хвалит тех, кто переходил в еврейскую веру из неевреев, как и евнухов.
 Но разве много было евнухов в Израиле и Иудее при Исайе? От силы несколько человек - вероятно, человек 5-10. Стоило ли упоминать о них?
 Думаю, речь о неправильном переводе. Скорее всего, имеются в виду назореи, которые отказались от плотских утех, дав обет назорейства на всю жизнь - они всю жизнь оставались девственниками-пророками, будучи лучшей частью назорейства. Таковых в 8 веке до н.э. могло быть примерно 100-200 человек - это самые святые евреи.
 Вот, как звучит этот отрывок в еврейском ТаНахе:
 3 И пусть не говорит чужеземец, присоединившийся к Йеhове, так: Йеhова совсем отделил меня от народа Своего, и пусть не скажет скопец: Ведь я дерево сухое;
 И Йешуа Назорей хвалит скопцов:
 12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
 (Евангелие от Матфея, 19:12)
 Итак, Йешуа тут не говорит о членовредительстве, но говорит о таких назореях, которые дали обет держать безбрачия. Они всю жизнь оставались девственниками - путём молитвы и поста укрощая свои страсти.
 А назорейства (скопцы) - это сугубо еврейская традиция. Это об обрезанных.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 11 April 2019, 04:48 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 обрезанные обрезанием духовным
 
 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
 (Рим.2:28,29)
 
 они стали принадлежать к невидимой церкви , но евреи их своими не считали .
 
 25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
 (Лук.4:25-30)Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий