Внешнее обрезание и крещение для младенцев
Свернуть
X
-
-
У Вас очень хорошая память, я уверен. Вы же помните, что иудеи при обрезании мальчика омывают и нарекают именем, так же и девочек в ближайшую субботу омывают и нарекают именем.
А теперь скажите, пожалуйста, где и как мне будет лучше наречь именем моего сына? Ну, или как Вы собираетесь это делать?... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
В том-то и дело, что это не обрезание, а крещение, и обязаловка сама по себе что ли абсурдна.
Чем многие и занимаются, абы по крестить в младенчестве, а бы как все..... цепляются именно(в большинстве случаев) за внешнюю сторону обряда.....
Пс. Обряд не спасает.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог всегда был Богом. Здесь говорит Иисус Помазанник о неразумном и спасительном - "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." Иоанна.4:22
- - - Добавлено - - -
Простите, но есть предположения- как и что лучше делать, а есть здравое вероучение ведущее к спасению и если кто последует ему, то нужно будет нечто обязательно исполнять. Что же касается благих намерений, то вряд ли это можно относить к вероучению, где слово "нужно" вполне определенно указывает на необходимость исполнения. Так понимаюУ Вас очень хорошая память, я уверен. Вы же помните, что иудеи при обрезании мальчика омывают и нарекают именем, так же и девочек в ближайшую субботу омывают и нарекают именем.
А теперь скажите, пожалуйста, где и как мне будет лучше наречь именем моего сына? Ну, или как Вы собираетесь это делать?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А разве в Заповедях Божьих нет ничего о обрезании?
Например вот здесь:
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. (Быт.17:9-12)
Или вот здесь:
3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; (Лев.12:3)
Или вот здесь:
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.(Лук.2:21)
В первых двух выдержках, я привел прямые слова Бога, которые никто не имеет право отменить, кроме самого его.
Что же касается "Обрезание ничто и не обрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божьих", то тут нет никакого секрета:
если все Заповеди Божьи игнорируются, то тогда никакое обрезание не спасет человека.
Вот и весь секрет Павлов.
А не то, что он отменил обрезание для евреев.
На основании чего, Вы пришли к такому выводу?Слово Бога чаще всего говорит интимно.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
обряд как и образ, сам по себе конечно не спасает, если под спасением понимать совершенное избавление, а не процесс освещения. И если не быть максималистами и понимать процесс освящения как норму бытия верующего, то и образ и обряд могут быть той самой притчей, которую только и могут понять большинство верующих младенцев. Разумеется, что обряд и образ должны указывать на сутьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вот поэтому ---- веровать будет и креститься.....обряд как и образ, сам по себе конечно не спасает, если под спасением понимать совершенное избавление, а не процесс освещения. И если не быть максималистами и понимать процесс освящения как норму бытия верующего, то и образ и обряд могут быть той самой притчей, которую только и могут понять большинство верующих младенцев. Разумеется, что обряд и образ должны указывать на суть
У нас в общине водное крещение принимают не только в 18 летнем возрасте и выше, есть и куда ранее.... если есть вера(и желание), ну и конечно же желательно разрешение от родителя, так на всякий случай....
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А мы ведь знаем, что все Апостолы были иудеями. Христиане - это иудейская секта, как часто говорят сами иудеи.
А так и должно быть, а как же иначе.
Да и перед крещением родителям и крёстным об в этом подробно говорят.
В зрелом возрасте - напоминают, что крещённому Христианину нельзя и грешить, а если успел согрешить - то надо осознать и покаяться.
Вот допустим, у меня родился сын. Как предлагаете мне посвятить своего первенца Богу? Где и как посоветуете наречь моего первенца именем?
- - - Добавлено - - -
Ну, это понятно. Но, всё же, думаю, что не всё хорошо обдумали.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
заметьте, что в приведенных текстах нет слова "Заповедь". полагаю что это имеет значение.А разве в Заповедях Божьих нет ничего о обрезании?
Например вот здесь:
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. (Быт.17:9-12)
Или вот здесь:
3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; (Лев.12:3)
Или вот здесь:
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.(Лук.2:21)
В первых двух выдержках, я привел прямые слова Бога, которые никто не имеет право отменить, кроме самого его.
Что же касается "Обрезание ничто и не обрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божьих", то тут нет никакого секрета:
если все Заповеди Божьи игнорируются, то тогда никакое обрезание не спасет человека.
Вот и весь секрет Павлов.
А не то, что он отменил обрезание для евреев.
На основании чего, Вы пришли к такому выводу?
Слово Бога чаще интимно потому что - "... Свет истинный,... просвещает всякого человека, приходящего в мир." Иоанна 1:9. Слово Бога - это прежде всего всем доступный Первородный Сын, а после уже отчасти ПисанияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И чИто, с этого ? При чем здесь обрезание до крещения ? Или Вы так тонко пытаетесь подвести к обрезанию ?
Говорят чИто кур доЯт.
Лично у меня было все иначе, а вот у Вас иначе.
Это значит что мы правы оба по своему опыту.
То есть, если кто-то крестит детей(с определенным условием), то пожалуйстО, а если кто-то просто тех благословляет(до времени) таки хорошо поступает.
До фонаря, по моему опыту.... поэтому и крещение лично для себя посчитал как за фикцию.
А что проблема дать имя еще в роддоме ?
Вот этот вот каламбур(пардон) с разными(хотя мне при крещении в православии оставили мое же имя, кое дали мне мои родители в роддоме) именами, ничего не меняет, как по мне."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
По слову Святого Духа, крещение есть нерукотворное обрезание.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога......
К Колосянам-2.11-12
Это сомнительная информация.
Конечно, и такого разного опыта может множество. Например, человек может быть сначало буддистом. Это не значит, что всем сначало надо быть буддистами.
Конечно, мы исходим из личного опыта. Но обсуждаем то, как должно быть. А я считаю, что лучше если дитя крестят и воспитывают в учении Христа с малых лет.
А я часто корректировал свои мысли и поступки, вспоминая, что я крещён и христианин. И исходя из этого и стал читать Библию.
Вы же не ходите на собрание в роддом?
Вообще-то, и иудеи и позже Христиане - посвящают первенцев Богу. Не думаю, что лучшее место посвящать дитя Богу и нарекать именем - это ЗАГС.
Вы можете очень долго рассказывать, как на Вас не повлияло крещение в младенчестве, но всё же, окажется, что хоть немного, но повлияло.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
И что из этого ?
Я повторюсь, при чем здесь обрезание плоти у младенцев ? до крещение младенцев ?
Но здесь опыт христианский.
Вы почему-то считаете что только так и более никак, а я с эти категорически не согласен(и в частности и по своему опыту), но, в отличии от Вас я не пытаюсь навязать одну из сторон.
А заявляю, крестят в малом возрасте - пожалуйсто, но с определенным условием.... не крестят(а благословляют до времени) - пожалуйстО, но опять жеж с определенным условием(и да, предпочтение более уделяю крещению в зрелом возрасте).
А вот это вот лично Ваше субъективное мнение, ибо, нигде в Писании(возможно исключение, крещение целыми семьями, но тут естественно выполнялись определенные условия, как по мне) не сказано о младенческом крещении, а обрезание иудейское - это чистой воды спекуляция.
Христианство это не иудаизм.
Вот поэтому я и стою что ли по середине, но, с определенными условиями.
А при чем здесь дать имя, до - собрания ?
Вы случаем на собрании разрешения не спрашиваете когда с супругой в постель ложитесь для зачатия(пардонс) ?
Христиане не посвящают первенца Богу(по крайней мере это ни некая обязаловка как это было в древности у иудеев), и если кто-то захотел дать имя вне собрания, то в этом нет никакой проблемы.
А также(напомню) в определенных христианских течениях, не крестят в младенчестве детей, да и имя не изменяют вааще по крещению....Последний раз редактировалось Мороз; 07 April 2019, 02:30 PM. Причина: дописал. что предпочтение крещения в зрелом возрасте"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Понятно.заметьте, что в приведенных текстах нет слова "Заповедь". полагаю что это имеет значение.
Слово Бога чаще интимно потому что - "... Свет истинный,... просвещает всякого человека, приходящего в мир." Иоанна 1:9. Слово Бога - это прежде всего всем доступный Первородный Сын, а после уже отчасти Писания
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Крещение есть обещание (как сказано в Библии).Внешняя часть водного крещения - не спасает, и при этом неважно в каком кто-либо возрасте крестился.
Ибо, еслиб человек приобретал спасение через ритуал(обряд), то и напрягаться(так сказать) далее и не стоило бы.... так как через определенный магический обряд открывалась бы для того(тех) спасительная дверь.
А выполнишь ли ты своё обещание или нет - это уже другой вопрос.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
По этому вопросу, уже столько было сказано в разных темах. И что? Воз и ныне там.
Для тех, кто практикует крещение младенцев, Библия вовсе не стоит на первом месте в шкале авторитетов.
Для них важнее послепостольский опыт церкви (даже если он противоречит Библии) и одобрение этого опыта авторитетными святыми отцами и соборами.
Всё.
Что касается сравнения обрезания с крещением, то как бы вы не сравнивали, сравнение не касается возраста и происхождения.
Для обрезания, был указан конкретный возраст - на 8 день. И было указано происхождение - сыны Израилевы.
Для крещения, не был указан ни возраст, ни происхождение, а указаны другие критерии - покаяние и вера в Иисуса Христа. Если младенец соответствует этим критериям, то крестите его.Последний раз редактировалось laurcio; 08 April 2019, 07:30 AM.Комментарий

Комментарий