Бог грешника не искушает, искушает праведника, а грешника наказывает.
Бог искушает праведника, во испытание его веры. Устоит, будет иметь награду, не устоит, будет наказан как грешник. Раскаянье во грехах не отменяет наказание за грех. Царю Давиду грехи его Бог не вменил, но он был наказан за них и жил в страхе и трепете.
Искушение извне и из внутрь действует на человека веры все 24 часа в сутки, пойти вслед греха, значит стать грешником с неминуемым наказанием, полной или частичной утратой Божьей благодати. Если противостать греху, то искушение усилится(книга Иова).
Куда ни кинь, всюду клин
Вопрос.
При искушении Иова согрешил ли Иов устами своими?
Бог искушает праведника, во испытание его веры. Устоит, будет иметь награду, не устоит, будет наказан как грешник. Раскаянье во грехах не отменяет наказание за грех. Царю Давиду грехи его Бог не вменил, но он был наказан за них и жил в страхе и трепете.
Искушение извне и из внутрь действует на человека веры все 24 часа в сутки, пойти вслед греха, значит стать грешником с неминуемым наказанием, полной или частичной утратой Божьей благодати. Если противостать греху, то искушение усилится(книга Иова).
Куда ни кинь, всюду клин
Вопрос.
При искушении Иова согрешил ли Иов устами своими?
Комментарий