Тайна Бога, новое уклонение от Истины.
Свернуть
X
-
Тогда правильно вести речь о том, что в молитве вообще никого не нужно представлять, рисовать. А здесь как бы только об Отце не представляйте....
Лично когда я молюсь, я не рисую никаких образов, но где-то в сердце понимаю, что молюсь Иисусу.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну где то в сердце понимать это одно, а представлять некий образ - это совсем другое. О чем вам баптисты и говорят. Вы к этому же и пришли.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Цитата из Библии:Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его - Господь[тетраграмматон] Саваоф. (Иер.51:17-19)
Иисус, что выше Отца?Комментарий
-
В бесконечности и безвременнсти да, но мы же в конечном и временном мире живем, в который Отец проявил Себя Сыном, и в этом то и отличие Сына от Отца.
И если все, что у Сына принадлежит Отцу, то таким образом Он и имеет то, что как бы не может иметь.
Иначе Иисус сказал не правду, и не все, что есть у Сына принадлежит Отцу.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Сын не больше Отца. Отец больше Сына, а Имя принадлежит и Отцу и Сыну.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Сын, это тот же Бог, но в нашем видимом мире и в видимом мире ангелов. Бог уподобляет Сына как Слово, то есть перед Словом была Мысль, Сам Отец. Так Слово это та же Мысль, но Слово не Мысль. Именно в этом и разница.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
ну так вам об этом и говорят в этом и есть различие Бога Отца от Бога Сына. У Бога Отца нет человеческой природы, человеческого тела.
- - - Добавлено - - -
Ну вот тот же да не тот же. У Сына есть человеческая природа а у Отца нет.
Бог уподобляет Сына как Слово, то есть перед Словом была Мысль, Сам Отец. Так Слово это та же Мысль, но Слово не Мысль. Именно в этом и разница.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как же утверждение Иисуса, что видевший Его видел Отца? Как же тогда утверждение Иоанна, что Сын явил Отца. Чтобы мы чтили Сына как чтим Отца. Что все что принадлежит Отцу ( Дух, Имя, Слава, Сила, Святость, Всемогущество и т. д. ) принадлежит Сыну. = Во плоти вся полнота Божества телесно.
Если можете, то хотелось бы посмотреть на это изображение.
Да и изображение Сына, это фантазия художника и не более.
Как же говорят, что молясь нужно представлять пустое место? Почему пустое, если Сын явил?
Лично я, когда молюсь, никого и ничего не представляю себе.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну да. Смысл которого можно постигнуть. А вы по другому Мысль и не увидите. Мысль только постигается мыслью.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий