Тайна Бога, новое уклонение от Истины.
Свернуть
X
-
Почему вы Богу ставите условия? Вы Бог? Или Он Бог? Вы можете помешать бесконечному надеть на себя человеческое тело? Можете Отцу запретить иметь материальное тело? Он Бог, что захочет, то и может. Мы то как на это можем влиять?
А когда молитесь Иисусу, то кого представляете? Ведь не идет речь о том, что когда молимся Иисусу, то никого не представляем. Точно так и об Отце.
Тогда правильно вести речь о том, что в молитве вообще никого не нужно представлять, рисовать. А здесь как бы только об Отце не представляйте....
Лично когда я молюсь, я не рисую никаких образов, но где-то в сердце понимаю, что молюсь Иисусу.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Причем тут запреты. Чё вы гусей то погнали? Вы что не понимаете что Бесконечность не может быть субстанициональной да еще и иметь материальное тело?
- - - Добавлено - - -
Ну где то в сердце понимать это одно, а представлять некий образ - это совсем другое. О чем вам баптисты и говорят. Вы к этому же и пришли.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Под тетраграмматоном вы понимаете ангела?
Цитата из Библии:Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его - Господь[тетраграмматон] Саваоф. (Иер.51:17-19)
Иисус, что выше Отца?Комментарий
-
В бесконечности и безвременнсти да, но мы же в конечном и временном мире живем, в который Отец проявил Себя Сыном, и в этом то и отличие Сына от Отца.
И если все, что у Сына принадлежит Отцу, то таким образом Он и имеет то, что как бы не может иметь.
Иначе Иисус сказал не правду, и не все, что есть у Сына принадлежит Отцу.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Ну вот видите, все не так мрачно в нашем суетном мире, помучившись от человечьих головоломок и словоблудия люди начинают трезветь !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Все, что принадлежит Отцу, принадлежит и Сыну. Имя Яхве принадлежит и Отцу и Сыну.
Сын не больше Отца. Отец больше Сына, а Имя принадлежит и Отцу и Сыну.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В бесконечности и безвременности да, не может быть.
Сын, это тот же Бог, но в нашем видимом мире и в видимом мире ангелов. Бог уподобляет Сына как Слово, то есть перед Словом была Мысль, Сам Отец. Так Слово это та же Мысль, но Слово не Мысль. Именно в этом и разница.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
ну так вам об этом и говорят в этом и есть различие Бога Отца от Бога Сына. У Бога Отца нет человеческой природы, человеческого тела.
- - - Добавлено - - -
Ну вот тот же да не тот же. У Сына есть человеческая природа а у Отца нет.
Слово это и есть Мысль. Логос. Это не какой то звук. Слово это Премудрость Разум Дух Святой. И эта субстанция и воплотилась в человеческом теле Иисуса.Бог уподобляет Сына как Слово, то есть перед Словом была Мысль, Сам Отец. Так Слово это та же Мысль, но Слово не Мысль. Именно в этом и разница.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А вы можете изобразить Отца? Не Отца в Сыне, а чисто Отца, т.е. ЙХВХ.Как же утверждение Иисуса, что видевший Его видел Отца? Как же тогда утверждение Иоанна, что Сын явил Отца. Чтобы мы чтили Сына как чтим Отца. Что все что принадлежит Отцу ( Дух, Имя, Слава, Сила, Святость, Всемогущество и т. д. ) принадлежит Сыну. = Во плоти вся полнота Божества телесно.
Если можете, то хотелось бы посмотреть на это изображение.
Да и изображение Сына, это фантазия художника и не более.
Вы все делаете так, как говорят?Как же говорят, что молясь нужно представлять пустое место? Почему пустое, если Сын явил?
Лично я, когда молюсь, никого и ничего не представляю себе.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Кстати я вам еще мыслишку подброшу. В Иисусе воплощенное Слово Бога никто ведь не видел. В это можно было только верить. Либо не верить. Что и происходило. Кто то уверовал в Иисуса как в Сына Божьего а кто то не уверовал.
- - - Добавлено - - -
Ну да. Смысл которого можно постигнуть. А вы по другому Мысль и не увидите. Мысль только постигается мыслью.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий


Комментарий