О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • quaero
    Отключен

    • 16 April 2018
    • 1707

    #61
    Сообщение от Zhemchugina
    Евреи всё ещё должны его соблюдать.
    Но евреи, соблюдающие закон, - нехристи, сатанисты (Гал.5:1-6, Ин.8:41-48, Откр.Ин.2:9).

    Комментарий

    • Nulemoci
      Отключен

      • 06 November 2016
      • 1912

      #62
      Сообщение от Zhemchugina
      Это Ваше право. Но за каждое недоброе слово последует ответ в день тот. Покайтесь. Нужно любить всех. Тем более, верующих людей. наших братьев и сестер. Или вы - не относите себя к Христианской вере??
      P.S. Ой, просмотрела инфу вашу. Вы - православный. Всех вам благ, уважаемый. Я предпочитаю с православными не очень много общаться. Желаю вам благословений - научитесь любить.
      Фи.
      Ну я уже вас послал, к Луке. Успехов в лукалюбии.

      Сообщение от Zhemchugina
      Нет, Иисус любил даже врагов. Не говоря уже о братьях и сестрах по вере. Он любил даже предателя Иуду и распинающих его римлян, как и врагов его в Синедрионе (они и передали его римлянам). Он всех любил и прощал. И этим он покорил меня. Он и меня простил и одарил любовью. Теперь мой черед служить Истине и любить всех, как и научил нас господь Христос.
      Ну есть такая точка зрения. Я к этому отношусь как к недалекой литературщине. Типа Булгаковской "Мастера и Маргариты".
      Это что-то типа блудной любви , как Мария Магдалина любила всех, а потом обратилась к Иисусу Христу и спаслась.
      ну может и поможет это вам чем-то.
      Начинайте любить Луку, прямо сейчас.

      Комментарий

      • quaero
        Отключен

        • 16 April 2018
        • 1707

        #63
        Христос всегда очень интересно проходится по иудейскому закону греха и смерти (Рим.8:2).

        Достаточно сравнить:

        От Иоанна, глава 6
        51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
        52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
        53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
        54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
        55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
        56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

        Эти новозаветные стихи с ветхозаветными:

        Левит, глава 17
        10. Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,
        11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
        12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.

        Учтём, что Бог есть дух (Ин.4:24) и свет (1Ин.1:5), и Слово (Ин.1:1-3), и путь, и истина, и жизнь (Ин.14:6), и освобождение (Гал.5:1), и спасение (Тит.2:13).
        Плоть и кровь, о которых говорит Христос - это не плоть и кровь человеческие, как подумали иудеи, отвергшие Христа.
        Ибо иудеи - плотские, потому для них душа в крови. А сие должно понимать духовно (1Кор.2:14, 1Кор.3:4, 1Кор.15:50).

        Комментарий

        • Zhemchugina
          Отключен

          • 23 January 2019
          • 1699

          #64
          Сообщение от Jazzpunk
          Это вздор. Если заповеди Ветхого Завета не отменились, то нужно обрезание и побивание камнями за нарушение субботы. И ещё много чего. Только полный профан или провокатор будет учить, что заповеди Ветхого Завета не отменены.
          Как Вы резко выражаетесь. Почему Иудеи сегодня не побивают камнями никого? Их религия смягчилась. Тем более, и евреям, уверовавшим во Христа, не подобает быть грубыми и жестокими. Но соблюдать Закон Моисея можно. Это и делают Мессианские Иудеи. Вы так негативно к этому относитесь?

          Комментарий

          • koshak
            Завсегдатай

            • 16 August 2016
            • 523

            #65
            Сообщение от quaero
            Но евреи, соблюдающие закон, - нехристи, сатанисты (Гал.5:1-6
            В Галатам 5 сказано: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"
            Нужно чётко отличать тех, кто оправдывает себя законом - от тех, кто мирно соблюдает закон.
            Первые - считают себя выше христиан, не соблюдающих закон, и, тем самым, раскалывают Церковь.
            Вторые - не делают ничего плохого, т.к. в христианском учении нет заповеди нарушать закон.
            Если мы будем считать себя выше вторых - чем мы будем лучше первых?

            Комментарий

            • Zhemchugina
              Отключен

              • 23 January 2019
              • 1699

              #66
              Сообщение от quaero
              Но евреи, соблюдающие закон, - нехристи, сатанисты (Гал.5:1-6, Ин.8:41-48, Откр.Ин.2:9).
              Не торопитесь, уважаемый.
              Разберём этот текст:
              1. Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
              2. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
              3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
              4. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
              5. а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
              6. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
              (Послание к Галатам 5:1-6)
              Первые 3 стиха Павел написал верующим Галатии - они были неевреями. Конечно же, им совсем не обязательно обрезаться и соблюдать Закон для того, чтобы быть спасенными. Они спасены уже были верой во Христа и без соблюдения всех заповедей Закона, которые для евреев предназначены только.
              Стихи 4,5 и 6 - это Павел, как я догадываюсь, адресовал уже тем евреям из Церкви, которые не согласны были с ним - они считали, что неевреев, уверовавших в Иисуса, надо обрезать. На этой почве возникло разногласие у них с Павлом. Вероятно, даже Собор в Иерусалиме не урегулировал этот вопрос до конца. И взаимные обиды остались. Поэтому Павел и написал эти слова именно тем, кто продолжал убеждать верующих Галатии в том, что обрезание принесёт им пользу. А в это время Павел, скорее всего, находился в заключении в Риме... он переживал. Ведь он учил верующих Галатии тому, что обрезание им вовсе не принесёт никакой пользы. А в его отсутствие Иудеи во Христе из Церкви учили верующих другому. Интересно, что Павел обвинял в том же самом (в попытках принудить неевреев во Христе соблюдать Закон Моисея) даже и лидера Христианской Церкви - Апостола Петра:
              14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по‐язычески, а не по‐иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по‐иудейски?
              (Послание к Галатам 2:14)
              Это говорит о том, что в Церкви того времени даже и после Собора в Иерусалиме (а он был посвящен именно этой теме обрезания неевреев во Христе) были явные разногласия по вопросу того, хорошо ли или полезно ли или вредно обращать неевреев во Христе в Иудейскую веру. Это сложнейший вопрос. Мы очень хорошо знаем позицию святого Апостола Павла. Но нам, к сожалению, меньше известно о позиции по данному вопросу ещё более святого лидера Церкви - Апостола Петра.
              Теперь об отрывке из Евангелия от Иоанна, на который Вы тоже ссылаетесь:
              41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
              42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
              43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
              44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
              45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
              46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
              47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
              48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
              (Св. Евангелие от Иоанна 8:41-48)
              Тут речь идёт о конфликте между теми Иудеями, которые не уверовали, и Христом и Апостолами (у них было много учеников). Напомню, что Христос был тоже Иудеем. Все Апостолы и ученики их были Иудеями. Это конфликт между хорошими Иудеями и заблуждающимися и не очень хорошими Иудеями. Лишь глупцы и мерзкие антисемиты станут утверждать, что все евреи или Иудеи - это такие не очень хорошие люди, с которыми возник конфликт у Иисуса и Апостолов.
              И последний отрывок, которые Вы упомянули:
              9. знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
              (Откровение Иоанна Богослова 2:9)
              Это Иоанн написал о плохих Иудеях - о тех, которые говорят, что они являются Иудеями, но они, по мнению Иоанна (а он был хорошим Иудеем), вовсе НЕ БЫЛИ ИУДЕЯМИ, так как поступали плохо. Поэтому этих людей Иоанн назвал синагогой (или собранием) сатаны, то есть синагогой, полной людей искушающих и ведущих не к добру.
              Но это не то, о чём вы подумали, уважаемый! Не лучше ли сначала думать, а потом бросаться ссылками так невпопад?

              Комментарий

              • quaero
                Отключен

                • 16 April 2018
                • 1707

                #67
                Сообщение от koshak
                Нужно чётко отличать
                Заповеди Христа в Новом Завете, которые есть, если угодно, весь настоящий Закон Божий, и 10 заповедей на скрижалях от 613 заповедей иудейского закона греха и смерти (Рим.8:2).

                "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон." (1Кор.15:55-56)

                А на живущих по духу нет законов (Гал.5:22).
                Последний раз редактировалось quaero; 15 February 2019, 04:01 AM.

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #68
                  Сообщение от Zhemchugina
                  Нет, Иисус любил даже врагов. Не говоря уже о братьях и сестрах по вере. Он любил даже предателя Иуду и распинающих его римлян, как и врагов его в Синедрионе (они и передали его римлянам). Он всех любил и прощал. И этим он покорил меня. Он и меня простил и одарил любовью. Теперь мой черед служить Истине и любить всех, как и научил нас господь Христос.
                  однако в греческом тексте разные глаголы "агапао" и "филео" абсурдно на русском тесте делать такие глобальные выводы

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Zhemchugina
                  Как Вы резко выражаетесь. Почему Иудеи сегодня не побивают камнями никого? Их религия смягчилась. Тем более, и евреям, уверовавшим во Христа, не подобает быть грубыми и жестокими. Но соблюдать Закон Моисея можно. Это и делают Мессианские Иудеи. Вы так негативно к этому относитесь?
                  Так нужно ещё и Талмуд учитывать.
                  Кроме того, Израильское государство не есть теократическое, есть харедим, да.

                  Комментарий

                  • Zhemchugina
                    Отключен

                    • 23 January 2019
                    • 1699

                    #69
                    Сообщение от Elf18
                    однако в греческом тексте разные глаголы "агапао" и "филео" абсурдно на русском тесте делать такие глобальные выводы

                    Так нужно ещё и Талмуд учитывать.
                    Кроме того, Израильское государство не есть теократическое, есть харедим, да.
                    Вы хотите сказать, что Иисус не призывал своих последователей любить врагов и друг друга?
                    Харедим разве побивают прелюбодеев и прелюбодеек камнями до смерти?

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #70
                      Сообщение от Zhemchugina
                      Уважаемые Христиане, а что вы думаете об общинах Мессианского Иудаизма - о евреях (или не совсем евреях по Галахе) и не только, которые любят Тору и Закон Моисея, но и веруют в Иисуса Мессию? Они - ваши братья или еретики?
                      Я, как духовный выкормыш народа Исава - Эдома - Рима - Византии - христианства, говорю, что все верующие в Бога и Его Мессию, и израильтяне по плоти (Иаков), и мусульмане (Ишмаэль) - все они братья!

                      - - - Добавлено - - -

                      С необходимым условием исполнения Христовых Заповедей...
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6853

                        #71
                        К истории вопроса.
                        Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
                        В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
                        1. Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
                        1 глава язычники без Христа грешники.
                        2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
                        3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
                        4 глава об Аврааме. Те природное семя, а вы духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
                        5 глава и те, и другие будете жить по плоти умрёте, будете жить во Христе живы будете.
                        6,7 глава у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
                        8 глава и тем, и другим нужно ходить по духу.
                        9 глава так что, тех, кто не принял, Бог их отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них. Их отпадение спасение язычников.
                        10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

                        Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
                        Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.

                        2. Примерно через пять лет после разгрома восстания Бар-Кохбы среди римских христиан появился человек, который открыто выступал против иудейской традиции и призвал к полному разрыву с иудаизмом. Богатый и деятельный Маркион дал на благотворительность 200 000 сестерций. Его деятельность и идеи встретили одобрение среди многих групп верующих. Устами Маркиона христианство прямо заявило о себе как о новом религиозном учении. А у нового учения должно быть и новое Священное Писание. Маркион провёл работу по составлению канона и редактированию текстов.
                        Римские верующие вели долгую полемику с другими его представлениями, пытаясь достичь соглашения. Для большинства было сложно полностью отказаться от традиции. Страрейшины даже вернули пожертвованную сумму, отказываясь от ереси Маркиона. А обособление от иудаизма и противопоставление Доброй Вести Танаху прижились.


                        3. Официально это выразилось в деятельности Епископа Виктора (ум. 199). Он предложил дистанцироваться от евреев чтобы смягчить гонения. Раз Храм разрушен, а большинство евреев не признало Мессию, значит Бог отрёкся от своего народа. Поэтому нам, христианам, надо подчеркнуть свою обособленность, и будем праздновать Пасху в другое время. Часть западных церквей поддержала, а многие восточные церкви отказались. Мол, мы уважаем тебя, как епископа столицы, но у нас апостольская традиция празднования Пасхи 14 Нисана. И не надо пытаться выставлять условия всем христианам. Ведь Главой Церкви является не епископ, а Сам Иисус. За это Христианские церкви в Малой Азии были отлучены епископом Виктором от церкви. Этот шаг вызвал к нему оппозицию в западных епископиях, и в результате епископ Виктор вынужден был снять своё отлучение.

                        4. После исхода Бог провёл замену египетского священства на еврейское. В Египте священники имели землю и получали зарплату от фараона. В Израиле у священников не было обрабатываемой земли. Евреи отделяли священникам фиксированную зарплату, 1/10, но могли решать, какой священник её получит. Поэтому для состоятельной жизни священник должен хорошо проповедовать или хорошо учить детей.
                        В ранней церкви работала еврейская система финансирования христианских служителей. (Смотри Дидахе) Однако римляне улучшили церковь в своей империи и перевели её на государственный, египетский способ финансирования. Вместе с получением недвижимости в церковь внедрилась система контроля тех, кто будет проповедовать в церковной недвижимости и получать зарплату. Так появилась проблема монополии на истину.

                        Евреи, принявшие Иешуа, назареи, оказались отрезаны от иудейской общины, и от римской церковной структуры. Оказались невлиятельными инакомыслящими, и исчезли до того, как их осудили в какой-либо ереси.

                        Комментарий

                        • Яна 2013
                          Ветеран

                          • 04 May 2016
                          • 6929

                          #72
                          Сообщение от Zhemchugina
                          Как Вы резко выражаетесь. Почему Иудеи сегодня не побивают камнями никого? Их религия смягчилась. Тем более, и евреям, уверовавшим во Христа, не подобает быть грубыми и жестокими. Но соблюдать Закон Моисея можно. Это и делают Мессианские Иудеи. Вы так негативно к этому относитесь?
                          Потому что они - духовный Эдом.
                          Что вы хотите еще услышать?
                          Не обращайте внимания...)
                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #73
                            Сообщение от Zhemchugina
                            Вы хотите сказать, что Иисус не призывал своих последователей любить врагов и друг друга?
                            Харедим разве побивают прелюбодеев и прелюбодеек камнями до смерти?
                            У харедим нет власти, а когда придут, то возможно и будут.
                            В русском языке, глагол "любить " имеет много значений, в греческом же есть любить как "родственника", "друга", "эротически ", "мания ", а есть "агапао" это как раз любовь внутри христианской общины.
                            Иисус не любил тех кто его бьет, в прямом смысле как вы хотите изобразить, он изгонял торгующих из храма, он очень жёстко говорил фарисеями и вообще см иконы Феофана грека.
                            апостол Павел, под любовью понимал так же дипломатию, умеренность.

                            Комментарий

                            • Jazzpunk
                              всегда радуйтесь

                              • 12 July 2009
                              • 923

                              #74
                              Сообщение от Zhemchugina
                              Христос не отменил Закон Моисея. Евреи всё ещё должны его соблюдать, даже если они веруют в Иисуса Христа. Тем более, если они веруют в Иисуса Христа, который учил евреев соблюдать Закон. Это справедливо.
                              Тогда они просто не спасутся, потому что кто под законом, тот проклят, если не исполняет постоянно всего, что сказано в книге закона. Фарисейская ересь не спасается. Кто основывается на законе, тот автоматически отпадает от благодати и не войдёт в жизнь вечную. Кто полагается на соблюдение закона, тот со Христом не имеет ничего общего, поэтому все эти кичливые заявления язычников, выдающих себя за иудеев, что они соблюдают закон - это враньё. А они сами - Откровение 2:9.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6853

                                #75
                                Сообщение от sam1
                                только у них разные представления о Христе, отличающиеся от апостольского учения. Нужно прибегать в таких вопросах к учению Церкви, которая есть "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).
                                Кроме апостольского учения некоторые исторические церкви руководствуются канонами, по которым запрещено под страхом лишения сана, а для мирян под страхом смерти соблюдать праздники Господни - есть опресноки на Песах.
                                Заповедь апостола Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1Кор.5:8) трактуется так, что её запрещено выполнять буквально - в согласии с последней политикой государства. После пересмотра/отмены подобных канонов можно говорить о чистоте учения данной организации как церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...