сон про адвентистов
Свернуть
X
-
Если исходить из этой логики, то все, что из себя представляла земная скиния, в том числе и грехи в нее вносимые, это образ небесного.
Если грехи земные являются лишь образом небесного, то оригинал греха находится в небесном святилище.
Бесовское учение, не иначе...
Здесь уже говорили, что человек тоже является образом и подобием Божьим.
Как далеко можно зайти развивая эту мысль, если истолковать это также как вы истолковали в отношении скинии?
Образом небесного святилища была земная скиния. В земной скинии через ритуал жертвоприношения за грех был представлен образ очищения от грехов, Иисус совершил очищение от грехов когда однажды вошёл во святилище со Своей кровью и приобрёл вечное искупление Евр.9.11.12.Комментарий
-
В послании к Евреям идет речь не об очищении скинии от грехов, а об очищении людей на земле от их грехов.
В этом плане есть разница между кровью тельцов и козлов и кровью Иисуса Христа.
Да и в Ветхом Завете, шла речь об очищении людей от грехов, а не скинии.
Ваша беда в том, что вы поверили "духу пророчества".Комментарий
-
Ну вы плохо знаете историю адвентизма.
Они после 1844 года, предсказывали еще штук 30 дат.
И уже только потом, решили так не делать, когда вдоволь людей разочеровалось.
Потому и вышли из них свидетели Иеговы, которые продолжали ставить даты.
И у них так же, как у Адвентистов, всё сбылось.
У Адвентистов, Христос вошел в святилище, а у Свидетелей Христос пришел в мир, и уже было духовное вознесение праведников.
Ох какие пророчества клевые.
В отличие от вас я очень хорошо знаю историю адвентизма. С 1991 по 2002 год я был членом церкви АСД.
Ни когда адвентисты не назначали дату второго пришествия Христа.
Ваше утверждение, что «Они после 1844 года, предсказывали еще штук 30 дат» является гнусной клеветой.
Приведите хоть одно предсказание из «штук 30 дат».
СИ (запрещены в РФ) никогда не имели ни какого отношения к АСД и тем более не выходили из АСД. Это тоже ваша ложь.
Похоже, что вы не только не знаете историю адвентизма, но Священное Писание тоже не знаете, иначе не делали бы такого утверждения:
«У Адвентистов, Христос вошел в святилище»
В Священном Писании прямо и не двусмысленно сказано:
«Но Христос, Первосвящен-
ник будущих благ, придя с боль-
шею и совершеннйшею скини-
ею, нерукотворенною, то есть не
такового устроения,
И не с кровью козлов и
тельцов, но со Своею Кровию,
однажды вошел во святилище и
приобрел вечное искупление.»
К Евреям 9:11-12
Так что в Библии сказано, что Христос вошёл в небесное Святилище. Адвентисты здесь ничего не придумали.
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Читайте внимательно Библию, а не труды Елены Уайт.
В послании к Евреям идет речь не об очищении скинии от грехов, а об очищении людей на земле от их грехов.
В этом плане есть разница между кровью тельцов и козлов и кровью Иисуса Христа.
Да и в Ветхом Завете, шла речь об очищении людей от грехов, а не скинии.
Ваша беда в том, что вы поверили "духу пророчества".
Доброго дня ! Вы говорите, что Ветхом завете, шла речь об очищении людей от грехов, а не скинии. Обратите внимание на стих, Лев.16.16. И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых.
В Левит.16.33. И очистит святое святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
Как видите, эти тексты говорят, что, как святилище, так и верующий человек очищались тогда от грехов кровью жертв за грех, как написано в Евр.9.22. Да и всё почти по закону очищается кровью.
Не только в иом киппур было очищение народа и святилища от грехов. При начале священнодействий в скинии, тоже было очищение от грехов как народа так и жертвенников.
Разница у этих священнодействий в том, что в дни когда впервые начались священнодействия в скинии, в святое святых кровь не вносили , оно только помазывалось елеем.
А спустя семь месяцев, в иом киппур, святое святых и вся скиния и народ очищались от грехов кровью.
Когда мы читаем в Дан.9.24. и помазан был святой святых, то для пророка Даниила знающего подробности служения в скинии, это была ссылка на Исход 40.главу, где говорится о помазании елеем, а не кровью святого святых небесной скинии.
Это значит, что по Своём воскресении Христос вошёл в небесное святилище не для того чтобы очистить кровью святое святых небесной скинии. С кровью во очищение наших грехов Христос вошёл во святое, а с елеем во святое святых, так было при инаугурации земной скинии Моисеем и Аароном.
Таким своеобразным маркером для узнавания, что Христос по воскресении из мёртвых вошёл в небесное святилище и совершил его инаугурацию, служит огонь от Господа, который в дни посвящения земной скинии сошёл на жертву всесожжения, это прообраз пятидесятницы, когда разделяющиеся языки, как бы огненные, сошли на верующих.
Библейское учение о небесном святилище, в основе своей, это подробности, которые являются дополнительным библейским аргументом в пользу скорого пришествия Христа, Который во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. Евр.9.28.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 December 2018, 12:10 PM.Комментарий
-
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Я тоже, в определённой степени, испытываю некоторую неловкость с этими датами, но вот какие соображения, как-то сглаживают моё неудобство перед этой арифметикой с её нулевым годом и отрезанием седьмин.
Как известно, Даниилу было сказано о семидесяти седьминах, это было время до первого пришествия Христа. Мне думается, что эти 2300 вечеров и утр в пророческом укрупнении день за год, вполне себе могут означать начало подготовки ко второму пришествию Христа.
В своём целевом назначении толкование о этих пророческих днях, это не более чем найденная в тексте Библии подробность, представляющая собой дополнительный библейский аргумент в пользу скорого пришествия Христа во второй раз.
Может быть, если бы адвентисты предложили толкование о 2300 вечеров и утр, как не более чем библейскую подробность в качестве дополнительного аргумента в пользу скорого пришествия Христа во второй раз, то ввиду согласия всех христиан, что второе пришествие Христа близко, мы могли бы рассчитывать на большее понимание.
Лично я думаю, что адвентизм выигрывает больше от истины практического характера, это соблюдение субботы декалога, запретов есть нечистую живность и употреблять алкоголь, хотя последнее распространено и вне адвентизма. Здесь прямая законная логика, в которой нет спекулятивности и аллегорий, но есть концепция, что ценно.
Также в немалой степени привлекательно забытое но восстановленное в правах учение психопанихитов о целостности природы человека, т.е. истина о том, что душа не может существовать без тела.Последний раз редактировалось Дамитрай; 27 December 2018, 04:21 AM.Комментарий
-
Только почему то Елена Уайт писала, что дверь благодати закрылась когда Христос вошел во святилище.
- - - Добавлено - - -
В отличие от вас я очень хорошо знаю историю адвентизма. С 1991 по 2002 год я был членом церкви АСД.
Ни когда адвентисты не назначали дату второго пришествия Христа.
Ваше утверждение, что «Они после 1844 года, предсказывали еще штук 30 дат» является гнусной клеветой.
Приведите хоть одно предсказание из «штук 30 дат».
СИ (запрещены в РФ) никогда не имели ни какого отношения к АСД и тем более не выходили из АСД. Это тоже ваша ложь.
Похоже, что вы не только не знаете историю адвентизма, но Священное Писание тоже не знаете, иначе не делали бы такого утверждения:
«У Адвентистов, Христос вошел в святилище»
В Священном Писании прямо и не двусмысленно сказано:
«Но Христос, Первосвящен-
ник будущих благ, придя с боль-
шею и совершеннйшею скини-
ею, нерукотворенною, то есть не
такового устроения,
И не с кровью козлов и
тельцов, но со Своею Кровию,
однажды вошел во святилище и
приобрел вечное искупление.»
К Евреям 9:11-12
Так что в Библии сказано, что Христос вошёл в небесное Святилище. Адвентисты здесь ничего не придумали.
Если бы вы знали историю адвентистов, то вряд ли пошли к адвентистам.
Свидетели Иеговы то же не знают своей истории.
Когда им говоришь о судах над Расселом, о пьяном Рутерфорде, о вознесении святых на небо - они делают открытые глаза.
Вы наверно и Елену Уайт не читали ?
В её первых видениях, говориться о том, что Христос открыл им дату, Своего пришествия.
Она предсказывала, говоря , что некоторые люди (собрание было в зале) не увидят смерти, как придет Христос.
Смешно спорить об этом.
Вся информация об адвентистах , в открытом доступе.
Могу вам подробно написать всю их историю.
Рассел, основатель секты СИ - был как раз Адвентистом.
Только тогда они назывались Адвентисты Второго Пришествия.
Адвентисты Седьмого Дня - они стали называться намного позже, когда прошли через разочарование своих лжепророчество о Втором Пришествии.
Тогда они решили отказаться от дат, навсегда и зациклились на субботе.
Ну так когда Христос вошел во святилище ?
Разве через 2000 лет, после того, как Павел написал эти строи Евреям 9:11 -12 ???Комментарий
-
Вы знаете, я практически не обращаюсь к трудам Е. Уайт. Она часто призывала исследовать Библию, я так и делаю. Елена Уайт не богослов, догматические особенности адвентизма написаны были не ей, на сложные вопросы по толкованию послания Галатам, когда у вестницы Божьей просили ответа, она ответила, исследуйте Библию. Мне нужно правильное понимание Библии .
Адвентисты предлагают богословские труды комитета по исследованию книг Даниила и Откровения, их издания под заголовком Глубины пророчеств мне помогли увидеть особенности текста еврейского оригинала.
Я вот, читая Вашу тему задумался о нашем учении о святилище и увидел в Библии, что Иисус входил во святое святых небесного святилища сразу после Своего воскресения, Он вошёл во святое святых небесной скинии не со Своей кровью а с елеем помазания, а Своей кровью Христос очистил жертвенник скинии собрания. Сейчас я проверяю эту версию, если она не соответствует Библии, то я от неё откажусь.
Мне нравится, что в церкви АСД, любой верующий может написать заявление об уходе без объяснения причин, и идти куда он хочет. Если я найду в Библии, что адвентисты дают ошибочное толкование, то ничего меня в этой общине не удержит, я уже уходил от харизматов, и от адвентистов уйду в два счёта, если найду какую-то неправду. Но пока я не нахожу библейских оснований покинуть эту церковь.Последний раз редактировалось Дамитрай; 27 December 2018, 07:44 AM.Комментарий
-
Вы знаете, я практически не обращаюсь к трудам Е. Уайт. Она часто призывала исследовать Библию, я так и делаю. Елена Уайт не богослов, догматические особенности адвентизма написаны были не ей, на сложные вопросы по толкованию послания Галатам, когда у вестницы Божьей просили ответа, она ответила, исследуйте Библию. Мне нужно правильное понимание Библии .
Адвентисты предлагают богословские труды комитета по исследованию книг Даниила и Откровения, их издания под заголовком Глубины пророчеств мне помогли увидеть особенности текста еврейского оригинала.
Я вот, читая Вашу тему задумался о нашем учении о святилище и увидел в Библии, что Иисус входил во святое святых небесного святилища сразу после Своего воскресения, Он вошёл во святое святых небесной скинии не со Своей кровью а с елеем помазания, а Своей кровью Христос очистил жертвенник скинии собрания. Сейчас я проверяю эту версию, если она не соответствует Библии, то я от неё откажусь.
Мне нравится, что в церкви АСД, любой верующий может написать заявление об уходе без объяснения причин, и идти куда он хочет. Если я найду в Библии, что адвентисты дают ошибочное толкование, то ничего меня в этой общине не удержит, я уже уходил от харизматов, и от адвентистов уйду в два счёта, если найду какую-то неправду. Но пока я не нахожу библейских оснований покинуть эту церковь.
В каждой деноминации свои закидоны.
Адвентисты исповедуют основные столпы веры - правильно, в отличии от тех же свидетелей Иеговы.
Первосвященник, один раз в год, входит во святое святых с кровью жертвы, для очищения греха народа.
Именно этот прообраз использовал Павел, когда писал, что Христос вошел во святилище со Своей Кровью.
Христос - Первосвященник, вошел во Святое Святых на небесах, со Своею Кровью за грех мира, и этим очистил людей.
Елей помазания использовался дабы освятить скинию, от прикосновения людей.
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
Поэтому , после строительства скинии, или храма, или жертвенника, его нужно было освящать.
Елей, это все же прообраз Духа Святого.
Что Храм, должен быть исполнен Духа Святого.
А Кровь - это все же очищение от грехов людей.
Тут всё же есть разница.
Комментарий
-
ой, упаси меня Бог, что бы я отговаривала вас, посещать адвентисткую церковь.
В каждой деноминации свои закидоны.
Адвентисты исповедуют основные столпы веры - правильно, в отличии от тех же свидетелей Иеговы.
Первосвященник, один раз в год, входит во святое святых с кровью жертвы, для очищения греха народа.
Именно этот прообраз использовал Павел, когда писал, что Христос вошел во святилище со Своей Кровью.
Христос - Первосвященник, вошел во Святое Святых на небесах, со Своею Кровью за грех мира, и этим очистил людей.
Елей помазания использовался дабы освятить скинию, от прикосновения людей.
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
Поэтому , после строительства скинии, или храма, или жертвенника, его нужно было освящать.
Елей, это все же прообраз Духа Святого.
Что Храм, должен быть исполнен Духа Святого.
А Кровь - это все же очищение от грехов людей.
Тут всё же есть разница.
Я понимаю, что Вы не хотите научить меня бросить церковь, идти в мир и каждый день пиршествовать блистательно. Пару дней назад я задумался над текстом Дан.9.24. помазан был святой святых, в некоторых комментариях - святое святых, так вот, неоднократно читая, или вспоминая этот стих на протяжении 18 лет я не задавал вопроса; а чем помазано было святое святых, елеем или кровью?
Текст Даниила не содержит ответа чем помазано, и получается, что это слово помазан евр. машах служит маркером для знатоков Писания, это слово около 15 раз используется в повествовании о помазании, земной скинии, для того чтобы впервые начать в ней священнодействия. Если верно, то, что мы нашли, то тогда Христос по воскресении из мёртвых входил во святое святых небесной скинии чтобы помазать его елеем, это помазание для того чтобы впервые начать священнодействия в небесной скинии.
Ещё я обнаружил в Библии, что при помазании земной скинии огонь от Господа сошёл на жертву всесожжения, а в день пятидесятницы, как бы огненные языки сошли на верующих. Здесь виден прообраз, этот огонь сошедший на жертву, и его подобие в виде разделяющихся как бы огненных языков, сошедших на верующих, говорят о помазании небесной скинии.
Правда, толкование выглядит, быть может, несколько натянутым, Христос со Своей кровью однажды вошёл в небесное святилище, но святое святых помазал не Своей кровью а елеем, а кровью Своей помазал жертвенник благовонных курений. Помазание кровью жертвенника благовонных курений могло быть в двух случаях, это жертва за грех священника, и жертва за грех народа, сжигается такая жертва вне стана. В общем, некоторая конгруэнтность фигур у нас прорисовывается, мы имеем жертвенник от которого не имеют права питаться служащие скинии, см. Евр.13.10-12. этот жертвенник стоит в скинии собрания, а не в святом святых.
То есть, верующие прошли со Христом в небесное святилище 2000 лет назад, но прошли не во святое святых а в скинию собрания. А в 1844 году, Христос вошёл в святое святых со Своей кровью, это очищение небесного святилища от наших грехов.Последний раз редактировалось Дамитрай; 27 December 2018, 09:29 AM.Комментарий
-
Моав - умывальная чаша моя. И потом брала все предсказания для Моава и применяла их к нашей церкви.
Т.е. кому то что то где то пригрезилось и всё! Это уже пророчество, этому уже надо верить. Там и ещё было , я сейчас уже всё не припомню. Но главное я запомнила, это безосновательное применение образов Писания куда не надо. Про то что 2300 не дней, которые можно посчитать за года (на каком основании?) , именно вечеров и утр, даже не задумываются. Так основательно в адвентизме прочищают мозги, что люди там не умеют думать своим умом уже. Хотя... может быть мне просто не повезло на адвентистов.
Комментарий
-
Во первых сам подход к толкованию не правомочен. Нельзя все дни считать за года. То что было дано в одном месте, нельзя переносить в совсем другое. Но даже если бы и так. Не написано 2300 дней. Заметьте это. Написано вечеров и утр. Специально именно вечеров и утр, что бы не спутать. Что бы не считать за год. Пройдет именно 2300 вечеров и утр. Т.е. примерно 7 лет. У адвентистов сам подход к толкованию очень шаток и зыбок. Я немного знакома с их толкованиями. Если честно, ощущение, что просто берут с потолка. Я помню как одна адвентистка с умным видом доказывала мне, что баптисты это Моав.Моав - умывальная чаша моя. И потом брала все предсказания для Моава и применяла их к нашей церкви.
Т.е. кому то что то где то пригрезилось и всё! Это уже пророчество, этому уже надо верить. Там и ещё было , я сейчас уже всё не припомню. Но главное я запомнила, это безосновательное применение образов Писания куда не надо. Про то что 2300 не дней, которые можно посчитать за года (на каком основании?) , именно вечеров и утр, даже не задумываются. Так основательно в адвентизме прочищают мозги, что люди там не умеют думать своим умом уже. Хотя... может быть мне просто не повезло на адвентистов.
Доброго дня ! Принцип день за год взят не с потолка. Впервые день за год определил Бог для евреев, 40 дней непослушания обернулись для народа сорока годами странствий по пустыне, потом пророку Иеезекиилю 4.5. Бог сказал о принципе день за год. Это время, когда народ наказан за непослушание Богу. О непокорности Богу говорится и в случае с 2300 вечеров и утр.Комментарий
-
Доброго дня ! Принцип день за год взят не с потолка. Впервые день за год определил Бог для евреев, 40 дней непослушания обернулись для народа сорока годами странствий по пустыне, потом пророку Иеезекиилю Бог сказал о принципе день за год. Это время когда народ наказан за непослушание Богу, также непокорности Богу говорится в случае с 2300. вечеров и утр.Комментарий
-
Вечер и утро это ежедневное приношение в храме, значит это 2300 дней, в пророческом эквиваленте - лет. Речь идёт именно о попрании ежедневной жертвы, приносимой вечером и утром.
Видение о 2300 вечеров и утр относится к концу времени, Дан.8.17, поэтому ни эти семь лет никак не могут называться концом времени, ни этот поместный царёк
Антиох Епифан просто не тянет по масштабам с властью малого рога символизирующего эсхатологического антихриста.
Где-то во дни пророка Даниила началось формирование фарисейской ереси, о которой говорит Павел, ответственной за то, что большинство евреев отвергло Христа из-за этой ереси. Эти человеческие выдумки, которыми фарисеи отменяли Слово Божье, имели место во дни Даниила, во дни Христа, позднее, в католической церкви, и это один и тот-же символический малый рог, восстающий против закона Божьего.Последний раз редактировалось Дамитрай; 27 December 2018, 12:33 PM.Комментарий
Комментарий