сон про адвентистов
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
это одна из мыслей человеческих, которая сверх Писания пытается описать Бога. А Согласно первой Его заповеди - Бог один, а не двуедин, триедин и так далее и тому подобноеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
То, что Бог один, это не говорит о том, что Он состоит из чего-то одного. У Вас тело тоже одно, но состоит оно из рук, ног, печени, желудка,... и т.д.Комментарий
-
Адвентисты, наученные горьким опытом, сегодня не устанавливают день пришествия Господа. Мне любопытно сегодня наблюдать предубеждение многих верующих по отношению к адвентистам. Многие фарисеи древности из-за своих предубеждений не приняли истины, что Христос это Жертва за грех, и по сей день это предубеждение сильно. К сожалению, называвшие себя христианами, в отношении иудеев сделали немало для того, чтобы предубеждение иудаизма по отношению к Иисусу из Назарета, не ослабло.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 12:03 PM.Комментарий
-
Обычно после одной не сбывшейся датой, идет вторая, потом третья.
А потом, богословское объяснение того, что дата все таки сработала, но не видимым образом...
И т.д.
- - - Добавлено - - -
Вы про субботу ?
Я всегда хотела вас спросить.
Бог велел шесть дней работать, а субботу посвящать Господу.
Вы шесть дней работаете или пять ?
- - - Добавлено - - -
Нарушают первую заповедь, своим многобожием, а то же библией трясут.
В десятословии достаточно ясно написано; шесть дней работай, а седьмой день - суббота - Господу Богу твоему. Если считать теологию наукой, / многие не считают наукой гуманитарные дисциплины/ то с большей или меньшей убедительностью можно доказать позиции адвентистов.
Когда я ещё выбирал, в какой церкви мне быть, а я посещал какое-то время харизматическую церковь с умеренным темпераментом хода богослужений, то размышлял, как и Вы сейчас, где правда ? У адвентистов и харизматов исследуют и толкуют Библию, там и там книги авторитетных толкователей Священного Писания .
Однако-же, выбрал я адвентизм, и вот почему. Будучи у харизматов и читая Библию, где говорится о воскресении умерших во Христе, я не понимал, для чего нужно второе пришествие Христа и воскресение праведных, если, как мне говорили, после смерти я сразу окажусь у Господа в раю, ведь бывшему из разбойников, Христос тогда сказал; говорю тебе ныне будешь со Мною в раю. И зачем бывшему из разбойников воскресение в день второго пришествия Христа, если он уже в раю? Адвентисты мне показали в Библии учение о целостной природе человека, о смерти как небытии, и воскресении из мёртвых, как сотворении человека в новом бессмертном теле. Дальше на протяжении 18 лет было больше озарений от изучения Писаний.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 09:33 AM.Комментарий
-
Будучи у харизматов и читая Библию, где говорится о воскресении умерших во Христе, я не понимал, для чего нужно второе пришествие Христа и воскресение праведных, если, как мне говорили, после смерти я сразу окажусь у Господа в раю, ведь бывшему из разбойников, Христос тогда сказал; говорю тебе ныне будешь со Мною в раю. И зачем бывшему из разбойников воскресение в день второго пришествия Христа, если он уже в раю? Адвентисты мне показали в Библии учение о целостной природе человека, о смерти как небытии, и воскресении из мёртвых, как сотворении человека в новом бессмертном теле. Дальше на протяжении 18 лет было больше озарений от изучения Писаний.Плохо Вы у харизматов Библию читали.
Комментарий
-
Одно заблуждение заменили другим заблуждением, надеясь таким образом оправдать первых своих лжепророков, что дескать те лишь чуть-чуть ошиблись. Придумали некое действие, но только "перенесли" его на Небо, где легче скрыть обман и перепроверить, а так ли ТАМ на самом деле?Это все от лукавого. Что первое вангование, что второе.
Откройте симфонию Библии, слово святилище, и в послании Евреям посмотрите о небесном святилище.Комментарий
-
Адвентисты, наученные горьким опытом, сегодня не устанавливают день пришествия Господа. Мне любопытно сегодня наблюдать предубеждение многих верующих по отношению к адвентистам. Многие фарисеи древности из-за своих предубеждений не приняли истины, что Христос это Жертва за грех, и по сей день это предубеждение сильно. К сожалению, называвшие себя христианами, в отношении евреев сделали немало для того, чтобы их предубеждение по отношению к Иисусу из Назарета, не ослабло.
Свою эстафету они передали свидетелям Иеговы.
Это не предубеждение, это история появления адвентизма и история появления свидетелей Иеговы, которые стали плодом адвентистов.Комментарий
-
Я не говорил, что харизматы не учат о новом бессмертном теле. Я не мог тогда согласовать одно с другим, если бывший из разбойников уже в раю, как меня учили, то зачем воскресение из мёртвых в день второго пришествия Христа, ведь воскрешённые пойдут в рай. Это уже после я узнал, о воскресении одних только тел, которое, по версии большинства христиан, будет в день второго пришествия Господа.Комментарий
-
В десятословии достаточно ясно написано; шесть дней работай, а седьмой день - суббота - Господу Богу твоему. Если считать теологию наукой, / многие не считают наукой гуманитарные дисциплины/ то с большей или меньшей убедительностью можно доказать позиции адвентистов.
Когда я ещё выбирал, в какой церкви мне быть, а я посещал какое-то время харизматическую церковь с умеренным темпераментом хода богослужений, то размышлял, как и Вы сейчас, где правда ? У адвентистов и харизматов исследуют и толкуют Библию, там и там книги авторитетных толкователей Священного Писания .
Однако-же, выбрал я адвентизм, и вот почему. Будучи у харизматов и читая Библию, где говорится о воскресении умерших во Христе, я не понимал, для чего нужно второе пришествие Христа и воскресение праведных, если, как мне говорили, после смерти я сразу окажусь у Господа в раю, ведь бывшему из разбойников, Христос тогда сказал; говорю тебе ныне будешь со Мною в раю. И зачем бывшему из разбойников воскресение в день второго пришествия Христа, если он уже в раю? Адвентисты мне показали в Библии учение о целостной природе человека, о смерти как небытии, и воскресении из мёртвых, как сотворении человека в новом бессмертном теле. Дальше на протяжении 18 лет было больше озарений от изучения Писаний.
И в Первом Воскресении, как пишет Иоанн, воскреснут праведники умервщленные антихристом, а не Церковь, они и будут править на Земле.
А Христос придет со святыми...
Откуда же взяться святым, если они в земле лежат ?
То , что движение началось от лжепророчества основанного на неверном истолковании , и то, что адвентисты не покаялись в неверном истолковании, а только придумали очередное оправдание, говорит о том, что у них дух заблуждения.
Можно с уверенностью говорить, что многие Библейские истины, они так же не понимают и не поймут никогда.
- - - Добавлено - - -
Отрицают, что Христос туда вошел через пару тысяч лет.
Долго больно шел.
Да и время благодати не кончилось как видим.Комментарий
-
История адвентизма повторила историю церкви первых веков. Из древней церкви вышли ариане, которые широко распространились, и в 19.веке из адвентизма вышел новый извод ариан. Что было то будет. Этот факт ещё более меня убеждает, что история адвентизма это промысел Божий, действие которого было при начале христианства. Что было вначале, то будет в конце.Комментарий
-
(Евр.9:3)
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
(Евр.9:6-7)
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11-12)
Внимание вопрос - так куда вошел Христос Первосвященник со своей Кровью? В святое или в святое святых? Когда вошел? Сразу или спустя сотни лет?
И еще
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:19,20)
Внутреннейшее это святое или святое святых? Вошел или войдет?Комментарий
-
История адвентизма повторила историю церкви первых веков. Из древней церкви вышли ариане, которые широко распространились, и в 19.веке из адвентизма вышел новый извод ариан. Что было то будет. Этот факт ещё более меня убеждает, что история адвентизма это промысел Божий, действие которого было при начале христианства. Что было вначале, то будет в конце.
Даже соглашусь, что это допущение Бога, ибо должно придти соблазнам и лжехристам и лжепророкам.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что вошел.
Адвентисты думают, что войдет через 2000 лет.Комментарий
-
Вообще то, Второе Пришествие Христа, нужно для установления Царства Божьего на земле.
И в Первом Воскресении, как пишет Иоанн, воскреснут праведники умервщленные антихристом, а не Церковь, они и будут править на Земле.
А Христос придет со святыми...
Откуда же взяться святым, если они в земле лежат ?
То , что движение началось от лжепророчества основанного на неверном истолковании , и то, что адвентисты не покаялись в неверном истолковании, а только придумали очередное оправдание, говорит о том, что у них дух заблуждения.
Можно с уверенностью говорить, что многие Библейские истины, они так же не понимают и не поймут никогда.
- - - Добавлено - - -
Разве кто то отрицает Небесное Святилище ?
Отрицают, что Христос туда вошел через пару тысяч лет.
Долго больно шел.
Да и время благодати не кончилось как видим.
Как известно из 1 Фессал.4.16.17.... вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе и так всегда с Господом будем. Мы 1000 лет будем на небе, а потом на земле, будет воскрешение нечестивых, Откр.20.гл. город со святыми Господа тогда и сойдёт на землю, земля 1000 лет будет пустыней и бездной для дьявола.
Отрицают, потому что , либо не знают, /невежество в Писаниях, это к сожалению, распространённое явление/ либо знают, но отвергают по разным причинам.
Помазанник Божий в святое святых заходит дважды, при инаугурации святилища, чтобы оно было помазано для проведения в нём священнодействий, скинию земную помазал Моисей, Исх.40.гл. и в день иом киппур, в конце года. Типологически, первый вход Христа в небесное святилище, соотносится с его инаугурацией, т.е с помазанием на священнодействие Христа в нём, а вход Христа в святое святых, небесного святилища, ради очищения небесного святилища, это иом киппур вселенского масштаба.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 10:43 AM.Комментарий
Комментарий