сон про адвентистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62362

    #46
    Сообщение от Дамитрай
    Откройте симфонию Библии, слово святилище, и в послании Евреям посмотрите о небесном святилище.
    Я у Вас спросил. Если Вы не можете просто ответить на мои вопросы, так и скажите, что не можете. Потому что тот, кто понимает то, о чем говорит, способен объяснить то в разных подобиях и примерах. А кто не понимает, но просто прочитал у кого-то о том, тот не в состоянии пояснить. Такие либо в библиотеки отправляют, либо просто сливаются...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #47
      Сообщение от Света Дюжева

      Как можно, так искренне веря Богу и ждать Его пришествие, при этом так нелепо ошибаться ?
      Я стала приходить к выводу, что искренность, это еще не всё.
      К искренности нужно добавлять смирение перед Богом.
      Света
      Вы найдёте ошибки и недостатки в любой церкви, кроме той, которую посещаете. Все отступили, но ваша церковь/община/конфессия никогда не отступят.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #48
        Сообщение от Аннета
        3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
        (Евр.9:3)
        6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
        7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
        (Евр.9:6-7)

        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
        12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
        (Евр.9:11-12)

        Внимание вопрос - так куда вошел Христос Первосвященник со своей Кровью? В святое или в святое святых? Когда вошел? Сразу или спустя сотни лет?



        И еще

        19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
        20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
        (Евр.6:19,20)

        Внутреннейшее это святое или святое святых? Вошел или войдет?




        Как я полагаю, Христос после воскресения из мёртвых вошёл в святое святых небесного святилища, это было помазание небесного святилища. В своё время Моисей тоже входил в земную скинию, и помазал всё находящееся в ней, в том числе и ковчег завета во святом святых.
        Исходя из толкования адвентистов, / общий вектор которых я не вижу библейских причин не разделять,/ о 2300. вечеров и утр, которые закончились в 19 веке, Христос начал очищение небесного святилища, для этого Христу нужно находится в святом святых небесного святилища.

        Возможно, что Христос однажды войдя во внутреннейшее за завесу, то есть во святое святых, помазал святилище, и совершал там ходатайственное служение, пока не наступило время начать служение по очищению небесного святилища. Правда, и здесь неясность, и она заключается в тексте Евр.9.23.24. Итак, образы небесного должны очищаться сими, самоё же небесное, лучше сих жертвами, ибо Христос вошёл,... в самоё небо. Вроде как Христос уже тогда вошёл в небесное святилище чтобы его очищать, и вместе с ним верующих людей, что происходило в иом киппур.
        А что тогда произошло в 1844 году ? Ещё одно очищение небесного святилища и верующих ?

        Такие вещи мы видим как сквозь тусклое стекло, гадательно, у адвентистов, как мне сегодня думается, верен некий общий вектор, т.е. рамочной точности до сотой доли миллиметра, в этом чертеже пока нет, но и отбрасывать нельзя, неизвестно что вообще останется, как-то так.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 11:54 AM.

        Комментарий

        • Света Дюжева
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1655

          #49
          Сообщение от Дамитрай
          Как известно из 1 Фессал.4.16.17.... вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе и так всегда с Господом будем. Мы 1000 лет будем на небе, а потом на земле, будет воскрешение нечестивых, Откр.20.гл. город со святыми Господа тогда и сойдёт на землю, земля 1000 лет будет пустыней и бездной для дьявола.

          Отрицают, потому что , либо не знают, /невежество в Писаниях, это к сожалению, распространённое явление/ либо знают, но отвергают по разным причинам.

          Помазанник Божий в святое святых заходит дважды, при инаугурации святилища, чтобы оно было помазано для проведения в нём священнодействий, скинию земную помазал Моисей, Исх.40.гл. и в день иом киппур, в конце года. Типологически, первый вход Христа в небесное святилище, соотносится с его инаугурацией, т.е с помазанием на священнодействие Христа в нём, а вход Христа в святое святых, небесного святилища, ради очищения небесного святилища, это иом киппур вселенского масштаба.
          Как известно из Откровения.
          Будет восхищение Церкви.
          Затем время суда над землей.
          Затем сошествие Христа для Иудеев и установления Царства Божьего на земле.

          То, что Елена Уайт написала, про тьму, Гога, и т.п - это фантазии больной женщины (не хочу вас обижать), но к реальному богословию , они никакого отношения не имеют.

          Бездна для дьвола - это бездна, куда просили Христа бесы не посылать их.
          То место, о котором писал Иуда, что Ангелы не сохранившие своего достоинства томятся там

          Ваше движение, и началось с невежества в Писании, в чем вы и каялись.

          Моисей - первосвященником не был, потому под прообраз Христа в данном случае не подходит.
          Вот, если бы её помазал Аарон..
          Да и Моисей мазал елеем, а Христос вошел с кровью.

          Ну и отсюда опять вопрос.
          Если Христос когда то вошел для помазания, о чем писал Павел...
          Затем , как вы утверждаете - Он вышел...
          А через 2000 лет , опять зашел с Кровью Своей.

          Что же Он делал эти 2000 лет ?
          Не был ходатаем ?
          Занимался своими делами ?

          Вот к таким глупостям и ведет неверное толкование и упорство в нем.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #50
            Сообщение от Певчий
            Я у Вас спросил. Если Вы не можете просто ответить на мои вопросы, так и скажите, что не можете. Потому что тот, кто понимает то, о чем говорит, способен объяснить то в разных подобиях и примерах. А кто не понимает, но просто прочитал у кого-то о том, тот не в состоянии пояснить. Такие либо в библиотеки отправляют, либо просто сливаются...

            В вашем предыдущем посте, я вопросов не увидел. Одно обвинение, что мы попытались вывернуться из неловкого положения с ошибочным толкованием, придумыванием другого толкования. Я Вам поэтому и сказал, прочтите про небесное святилище в послании Евреям, и задайте вопрос по тексту Библии, почему мы его толкуем именно так, а не иначе.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #51
              Сообщение от Дамитрай
              Возможно, что Христос однажды войдя во внутреннейшее за завесу, то есть во святое святых, помазал святилище, и совершал там ходатайственное служение, пока не наступило время начать служение по очищению небесного святилища. Правда, и здесь неясность, и она заключается в тексте Евр.9.23.24. Итак, образы небесного должны очищаться сими, самоё же небесное, лучше сих жертвами, ибо Христос вошёл,... в самоё небо. Вроде как Христос уже тогда вошёл в небесное святилище чтобы его очищать, и вместе с ним верующих людей, что происходило в иом киппур.
              А что тогда произошло в 1844 году ? Ещё одно очищение небесного святилища и верующих ?
              Вопрос, да? А допустить, что все произошло тогда, в первый раз, а в 1844 году произошла человеческая ошибка, Вы конечно не можете. Я вот сегодня услышала, что Елена Вайт пророчествовала о войне между США и Англией. Но ее пророчество не сбылось. И не только это ее пророчество не сбылось . Так может быть не стоит доверять женщине? Тем более, что и Писание предостерегает.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #52
                Сообщение от Viktor.o
                То, что Бог один, это не говорит о том, что Он состоит из чего-то одного. У Вас тело тоже одно, но состоит оно из рук, ног, печени, желудка,... и т.д.
                в Писании от Бога, нет учения о составном Боге. И хотя человек составной, но применять это к Богу, на основании образа и подобия, есть недопустимая вольность плотской мудрости, что Бог подобен человеку и его составу.

                Всякая же кривизна (своеволие) возникает от неисполнения заповедей Бога. Кривизна восприятия Бога как "троица", есть неисполнение первой заповеди, о том что Бог один. Один, а не триедин

                Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. (От Иоанна 4:22)
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #53
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  в Писании от Бога, нет учения о составном Боге. И хотя человек составной, но применять это к Богу, на основании образа и подобия, есть недопустимая вольность плотской мудрости, что Бог подобен человеку и его составу.

                  Всякая же кривизна (своеволие) возникает от неисполнения заповедей Бога. Кривизна восприятия Бога как "троица", есть неисполнение первой заповеди, о том что Бог один. Один, а не триедин
                  Евреи до сих мучаются вопросом - почему Бог говорит о Себе во множественном числе? А Вы знаете ответ на этот вопрос?

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #54
                    Сообщение от Света Дюжева
                    Как известно из Откровения.
                    Будет восхищение Церкви.
                    Затем время суда над землей.
                    Затем сошествие Христа для Иудеев и установления Царства Божьего на земле.

                    То, что Елена Уайт написала, про тьму, Гога, и т.п - это фантазии больной женщины (не хочу вас обижать), но к реальному богословию , они никакого отношения не имеют.

                    Бездна для дьвола - это бездна, куда просили Христа бесы не посылать их.
                    То место, о котором писал Иуда, что Ангелы не сохранившие своего достоинства томятся там

                    Ваше движение, и началось с невежества в Писании, в чем вы и каялись.

                    Моисей - первосвященником не был, потому под прообраз Христа в данном случае не подходит.
                    Вот, если бы её помазал Аарон..
                    Да и Моисей мазал елеем, а Христос вошел с кровью.

                    Ну и отсюда опять вопрос.
                    Если Христос когда то вошел для помазания, о чем писал Павел...
                    Затем , как вы утверждаете - Он вышел...
                    А через 2000 лет , опять зашел с Кровью Своей.

                    Что же Он делал эти 2000 лет ?
                    Не был ходатаем ?
                    Занимался своими делами ?

                    Вот к таким глупостям и ведет неверное толкование и упорство в нем.




                    Моисей это прообраз Христа, как и первосвященник Аарон. Думаю, что важно действие помазания святилища, а елей и кровь имеют одну общую духовную реалию, елей это символ Духа Святого, а кровь символ Жертвы за грех, Христос с тем и другим вошёл в небесное святилище. Нужно отметить, что небесное святилище, не такового устроения, как сообщает нам текст Евр.9.11. И поэтому, абсолютной точности сравнений до сотой доли миллиметра в этом чертеже, может и нет, в данном случае, пока нет.

                    Мы стоим перед фактом, зафиксированном в тексте Писаний, земная скиния при её открытии была помазана елеем, а в небесное святилище Иисус вошёл со Своей кровью. Из небесного святилища, по видимому, Иисус не выходил, то есть после помазания небесного святилища, стало совершаться ходатайственное служение Христа, и однажды наступило время начать служение по очищению небесного святилища.

                    Если взять прообразы из служения в земной скинии, то в ней сначала прошло служение помазания святилища, а через семь месяцев, прошло служение по очищению святилища. Если земная скиния устроена по образу небесного святилища, то и оригинал должен в чём-то быть похожим на копию, думаю, это вполне адекватно Библии.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 12:50 PM.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62362

                      #55
                      Сообщение от Дамитрай
                      В вашем предыдущем посте, я вопросов не увидел. Одно обвинение, что мы попытались вывернуться из неловкого положения с ошибочным толкованием, придумыванием другого толкования. Я Вам поэтому и сказал, прочтите про небесное святилище в послании Евреям, и задайте вопрос по тексту Библии, почему мы его толкуем именно так, а не иначе.
                      Сообщение от Певчий
                      И кого вы там освящать взялись спустя надцать веков после того, как Господь сказал на Кресте: "Свершилось!"? Чего не хватало святым, до появления Елены Уайт и ее последователей? И не они ли взялись заниматься критиканством того, что было до них и чего они не сумев правильно понять, решили переистолковать на свой лад?
                      Не увидели вопросов? Ну там, в конце предложений, вопросительные знаки стоят, вот такие "?".
                      Елене Уайт писать бы романы-фэнтези - могла бы добиться успехов. Но она взялась писать о том, что выше ее степени просвещения.
                      Земной Храм - это лишь образ святого Неба. Все Небо то есть Храм Божий. Христос вошел в тот Храм по Вознесении и там пребывает по сей день. Все же эти фантазии, что адвентистов, что СИ, о каких-то мнимых ими переменах на Небесах с появлением их организаций - от плотского мудрования.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #56
                        Сообщение от Аннета
                        Вопрос, да? А допустить, что все произошло тогда, в первый раз, а в 1844 году произошла человеческая ошибка, Вы конечно не можете. Я вот сегодня услышала, что Елена Вайт пророчествовала о войне между США и Англией. Но ее пророчество не сбылось. И не только это ее пророчество не сбылось . Так может быть не стоит доверять женщине? Тем более, что и Писание предостерегает.



                        Если считать, что служение в земной скинии, в эпоху ветхого завета, это образы служения Христа в небесном святилище, то мы стоим перед фактом имеющимся в тексте Библии. Моисей сначала вошёл в скинию и помазал всё находящееся в ней, а спустя семь месяцев, в святое святых скинии зашёл Аарон для очищения святилища. Автор послания Евреям, вероятно, будучи сам евреем, знал эту последовательность служений. Собственно, послание Евреям и есть христологическое объяснение ТаНаХа и того, что происходило в земной скинии, и поскольку земная скиния это копия её небесного оригинала, то в небесном святилище должно происходить что-то похожее, при учёте того, что небесное святилище, см.Евр.9.11.. всё-же, ... не такового устроения, как земная его копия.

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #57
                          Сообщение от Дамитрай
                          Если считать, что служение в земной скинии, в эпоху ветхого завета, это образы служения Христа в небесном святилище, то мы стоим перед фактом имеющимся в тексте Библии. Моисей сначала вошёл в скинию и помазал всё находящееся в ней, а спустя семь месяцев, в святое святых скинии зашёл Аарон для очищения святилища. Автор послания Евреям, вероятно, будучи сам евреем, знал эту последовательность служений. Собственно, послание Евреям и есть христологическое объяснение того, что происходило в земной скинии, и поскольку земная скиния это копия её небесного оригинала, то в небесном святилище должно происходить что-то похожее, при учёте того, что небесное святилище, см.Евр.9.11... не такового устроения, как земная его копия.
                          Вы считаете, что Небесная скиния нуждалась в очищении? Вы это серьезно? Это земную скинию надо было очистить, что бы она стала некоем подобием небесной. А Христос вошел уже как первосвященник во святое святых с кровью для очищения народа. Для очищения нас, а не скинии. На Небе нет ничего нечистого, там нечего очищать, кроме нас и наших грехов.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #58
                            Сообщение от Певчий
                            Не увидели вопросов? Ну там, в конце предложений, вопросительные знаки стоят, вот такие "?".
                            Елене Уайт писать бы романы-фэнтези - могла бы добиться успехов. Но она взялась писать о том, что выше ее степени просвещения.
                            Земной Храм - это лишь образ святого Неба. Все Небо то есть Храм Божий. Христос вошел в тот Храм по Вознесении и там пребывает по сей день. Все же эти фантазии, что адвентистов, что СИ, о каких-то мнимых ими переменах на Небесах с появлением их организаций - от плотского мудрования.



                            Любой человек может написать своё имя фамилию и отчество и в конце поставить вопросительный знак. Это тоже будет выглядеть как вопрос, но он будет не для меня, а для этого человека.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Аннета
                            Вы считаете, что Небесная скиния нуждалась в очищении? Вы это серьезно? Это земную скинию надо было очистить, что бы она стала некоем подобием небесной. А Христос вошел уже как первосвященник во святое святых с кровью для очищения народа. Для очищения нас, а не скинии. На Небе нет ничего нечистого, там нечего очищать, кроме нас и наших грехов.


                            Как известно из Библии, Христос вошёл в небесное святилище с Кровью мёртвого Человека, то есть с Кровью распятого Христа, а не воскресшего из мёртвых Иисуса. Кровь Христа небесное святилище не оскверняет, как и кровь жертв не оскверняла земное святилище, которое при соблюдение закона оставалось великой святыней. Пока продлевается время благодати, кровь Христа служит во искупление от грехов, но долготерпение Бога не вечно, однажды оно закончится, и кровь Христа ляжет на головы отвергающих евангелие, будет по формуле Торы, кровь Его на голове его. Это не покрытие греха, а наказание греха. Поэтому начало служения очищения небесного святилища это начало конца этого мира.
                            В новом мире не будет храма, в котором очищали-бы от греха, соответственно, не будет и крови Христа омывающей грешника от его грехов. Спасённые будут вечно жить с Богом на новой Земле.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 December 2018, 01:43 PM.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62362

                              #59
                              Сообщение от Дамитрай
                              Любой человек может высунув язычок и сопя, вывести каллиграфическим почерком своё имя фамилию и отчество и поставить вопросительный знак. Это тоже будет выглядеть как вопрос, но он будет не для меня, а для этого человека.
                              Вам сложно понять суть вопросов...
                              Сообщение от Певчий
                              И кого вы там освящать взялись спустя надцать веков после того, как Господь сказал на Кресте: "Свершилось!"? Чего не хватало святым, до появления Елены Уайт и ее последователей? И не они ли взялись заниматься критиканством того, что было до них и чего они не сумев правильно понять, решили переистолковать на свой лад?
                              Попробую еще раз.
                              1) Кого вы освящать взялись на Небе? Туда можно войти нечистым и там очиститься?
                              2) До появления вашей организации с особым таким откровением, в Небо никто не входил?
                              3) Что именно было не так со всеми, кто умер до появление откровения ваших учителей, и где находились те святые до того? К примеру, убили священномученика Стефана, но в Небо войти он не смог, пока не появилась Елена Уайт со своим учением?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Аннета
                                Ветеран

                                • 09 October 2006
                                • 15607

                                #60
                                Сообщение от Дамитрай

                                Как известно из Библии, Христос вошёл в небесное святилище с Кровью мёртвого Человека, то есть с Кровью распятого Христа, а не воскресшего из мёртвых Иисуса. Кровь Христа небесное святилище не оскверняет, как и кровь жертв не оскверняла земное святилище, которое при соблюдение закона оставалось великой святыней. Пока продлевается время благодати, кровь Христа служит во искупление от грехов, но долготерпение Бога не вечно, однажды оно закончится, и кровь Христа ляжет на головы отвергающих евангелие, будет по формуле Торы, кровь Его на голове его. Это не покрытие греха, а наказание греха. Поэтому начало служения очищения небесного святилища это начало конца этого мира.
                                Вы опять сами себе противоречите. Если Иисус вошел с кровью мертвого человека, значит Он вошел даже до воскресения. Поэтому и Писание говорит нам "во внутреннейшее за завесу" и говорит "вошел", а не войдет в 1844 году от рождества Христова. Писавший послание евреям знал, что Иисус уже вошел в святое святых.

                                Комментарий

                                Обработка...