Дорогой мой оппонент, я смиренно увещеваю Вас в том, что я НЕ говорил, что небесное святилище осквернилось. Святилище очищается от наших грехов = нечистот, а не от своих святилищных нечистот. Святилище Бога не становилось нечистым, когда в него вносились человеческие грехи, возложенные грешником на голову жертвы, которую потом заколали и её кровью помазывали роги жертвенника.
сон про адвентистов
Свернуть
X
-
Дорогой мой оппонент, я смиренно увещеваю Вас в том, что я НЕ говорил, что небесное святилище осквернилось. Святилище очищается от наших грехов = нечистот, а не от своих святилищных нечистот. Святилище Бога не становилось нечистым, когда в него вносились человеческие грехи, возложенные грешником на голову жертвы, которую потом заколали и её кровью помазывали роги жертвенника. -
Дорогой мой оппонент, я смиренно увещеваю Вас в том, что я НЕ говорил, что небесное святилище осквернилось. Святилище очищается от наших нечистот, а не от своих святилищных нечистот. Святилище Бога не становилось нечистым, когда в него вносились человеческие грехи, возложенные грешником на голову жертвы, которую потом заколали и её кровью помазывали роги жертвенника.
Земное святилище не становилось нечистым от крови жертв, оно оставалось великой святыней. Так инебесное святилище не стало нечистым от крови Христа, который со Своей кровью вошёл во святилище. Христос однажды очистит небесное святилище от Своей крови, это будет означать конец времени благодати и тогда откроется гнев Божий на всякое нечестие и неправду человеком подавляющих истину неправдою.
И мы живём в это время, когда уже начался процесс очищения небесного святилища, и скоро Христос закончит очищение небесного святилища.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос в том, чья грязь, от которой нужно очистить святилище ? Это грязь истинного небесного святилища, или это наша грязь, которую мы туда внесли?
Вот принёс ребёнок в квартиру грязь с улицы, эту грязь выработала квартира, или она в это помещение внесена человеком ? Квартира во внесённой кем-то грязи совершенно невиновна, сама квартира не производит уличную грязь, как то так.Комментарий
-
Справедливости ради Вы тоже о Боге ничего не говорите, ибо, не познав Его и говоря о Нём, это тоже недопустимая вольность плотской мудрости. Все будем молчать. Пришли и ничего не пишем, и так - всегда. Форум есть, но нет в нём ни одной темы и ни одного поста. Чтобы не вольничать.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Если бы сегодня явились двенадцать Апостолов и посетили первую десятку самых правильных на наш взгляд конфессий, то не было бы ни одной, где они не разодрали бы своих одежд от увиденного и услышанного.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Вопрос в том, чья грязь, от которой нужно очистить святилище ? Это грязь истинного небесного святилища, или это наша грязь, которую мы туда внесли?
Вот принёс ребёнок в квартиру грязь с улицы, эту грязь выработала квартира, или она в это помещение внесена человеком ? Квартира во внесённой кем-то грязи совершенно невиновна, сама квартира не производит уличную грязь, как то так.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дорогой мой оппонент, я смиренно увещеваю Вас в том, что я НЕ говорил, что небесное святилище осквернилось. Святилище очищается от наших грехов = нечистот, а не от своих святилищных нечистот. Святилище Бога не становилось нечистым, когда в него вносились человеческие грехи, возложенные грешником на голову жертвы, которую потом заколали и её кровью помазывали роги жертвенника.
Меня интересует - как, по вашему мнению, грехи людей оказались в небесном святилище?Комментарий
-
Моисей это прообраз Христа, как и первосвященник Аарон. Думаю, что важно действие помазания святилища, а елей и кровь имеют одну общую духовную реалию, елей это символ Духа Святого, а кровь символ Жертвы за грех, Христос с тем и другим вошёл в небесное святилище. Нужно отметить, что небесное святилище, не такового устроения, как сообщает нам текст Евр.9.11. И поэтому, абсолютной точности сравнений до сотой доли миллиметра в этом чертеже, может и нет, в данном случае, пока нет.
Мы стоим перед фактом, зафиксированном в тексте Писаний, земная скиния при её открытии была помазана елеем, а в небесное святилище Иисус вошёл со Своей кровью. Из небесного святилища, по видимому, Иисус не выходил, то есть после помазания небесного святилища, стало совершаться ходатайственное служение Христа, и однажды наступило время начать служение по очищению небесного святилища.
Если взять прообразы из служения в земной скинии, то в ней сначала прошло служение помазания святилища, а через семь месяцев, прошло служение по очищению святилища. Если земная скиния устроена по образу небесного святилища, то и оригинал должен в чём-то быть похожим на копию, думаю, это вполне адекватно Библии.
Т.е - вещи не совместимые. Потому прообразом быть не может.
Земная скиния, освещалась только по одной причине - потому что грешный человек накладывал на неё свою руку при изготовлении, чем осквернял.
Небесное святилище в очистке не нуждается.
Кровь и елей - совершенно разные вещи.
С елеем Христос не входил во святилище небесное.
Вы муть всякую пишите.
Пытаетесь прообразы натянуть на ваше лжепророчество.
В котором даже смысла никакого нет.
Вам просто нужно признать,
Кончилось время благодати или нет ?
Елена Уайт считала , что кончилось, из за того, что к адвентистам перестали люди приходить. Т.е люди перестали каяться.
И со дня на день, она по прежнему ждала Второго Пришествия.
Но после, доктрину опять изменили.
И время благодати не кончилось.
Так что по вашему же учению, по учение Елены Уайт - Христос еще не вошел во святилище и дверь еще не закрылась.Комментарий
-
Как пишет Павел, Моисей в сравнении со Христом,это как дом в сравнении с тем, кто его устроил.
Т.е - вещи не совместимые. Потому прообразом быть не может.
Земная скиния, освещалась только по одной причине - потому что грешный человек накладывал на неё свою руку при изготовлении, чем осквернял.
Небесное святилище в очистке не нуждается.
Кровь и елей - совершенно разные вещи.
С елеем Христос не входил во святилище небесное.
Вы муть всякую пишите.
Пытаетесь прообразы натянуть на ваше лжепророчество.
В котором даже смысла никакого нет.
Вам просто нужно признать,
Кончилось время благодати или нет ?
Елена Уайт считала , что кончилось, из за того, что к адвентистам перестали люди приходить. Т.е люди перестали каяться.
И со дня на день, она по прежнему ждала Второго Пришествия.
Но после, доктрину опять изменили.
И время благодати не кончилось.
Так что по вашему же учению, по учение Елены Уайт - Христос еще не вошел во святилище и дверь еще не закрылась.
О нужде в очищении небесного святилища написано в Евр.9.23. Итак, образы небесного должны очищаться сими, самое же небесное лучше сих жертвами. Адвентисты верят, что время благодати пока ещё не закончилось. Что касается истины о очищении небесного святилища от наших грехов, которые это святилище не оскверняют, то это дополнительный библейский аргумент в пользу скорого пришествия Христа, а все христиане согласны, что Иисус придёт скоро. Также христиане согласны, что однажды дверь благодати закроется, христиане адвентисты тоже с этим согласны.
Иисус вошёл в небесное святилище, со Своей кровью, а елеем Он был помазан. В Евр.1.9. написано; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой, елеем радости более соучастников Твоих. В Торе сказано, если помазанный елеем и кровью жертвенник освящается, становясь великой святыней, то всё прикасающееся к великой святыне освятится. Христос это Величайшая Святыня, Он и помазал на служение небесную скинию и очистит её, когда закончится время благодати, ибо Он Свят, и достоин совершать все священнодействия в небесной скинии.
Смысл очищения небесного святилища в том, что оно очищается от крови Христа, в которой искупление наших грехов. В крови Искупителя наши грехи, очистив святилище от грехов, первосвященник в.з. очищал его от крови. Мысль проста, если небесное святилище будет очищено от крови Христа, это означает, что время благодати закончилось, ведь кровью Христа искупается грех верующего.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 December 2018, 02:13 PM.Комментарий
-
Человека слушать не обязательно, иногда даже вредно. Мы с вами откроем Библию и прочитаем Слово Божье, это единственное что нужно слушать в вопросах веры, и исполнять. В Лев.16.16. написано; и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых. Как в святилище попали нечистоты сынов Израилевых ? В Библии написано, что сделавший грех иудей приносил жертву за свой грех, возложив руки на голову жертвы он возлагал на жервенного агнца свой грех, кровь этой жертвы вносилась в святилище ею помазывали роги жертвенника всесожжений. Таким образом его нечистота была внесена в святилище. В иом киппур святилище очищалось от нечистот сынов Израилевых.
Земная скиния была устроена по образу скинии небесной, порядок священнодействий в земной скинии это небесный порядок, то есть так происходит служение в небесной скинии. Мы возлагаем свои грехи на Христа, а Он со своей кровью однажды вошёл в небесное святилище и приобрёл вечное искупление Евр.9.11.12.Комментарий
-
В Левит 16. главе описывается служение очищения святилища от нечистот сынов Израилевых. Скиния земная устроена по образу небесной скинии. Грехи попадали в земную скинию, когда грешник исповедовал свой грех, и возлагал руки на голову жертвенного агнца, потом кровь жертвенного агнца попадала в скинию, ею помазывали роги жертвенника. В крови жертвенного агнца находился его грех, который раскаявшийся грешник возложил на агнца. Уже было сказано, что земное святилище устроено по образу святилища небесного, то есть оригинал служения находится на небе.
Вот так наш грех оказался в небесной скинии, потому что раскаявшийся в грехах возложил их на Христа и Он со Своей кровью вошёл в небесное святилище Евр.9.11.12.Комментарий
-
В Левит 16. главе описывается служение очищения святилища от нечистот сынов Израилевых. Скиния земная устроена по образу небесной скинии. Грехи попадали в земную скинию, когда грешник исповедовал свой грех, и возлагал руки на голову жертвенного агнца, потом кровь жертвенного агнца попадала в скинию, ею помазывали роги жертвенника. В крови жертвенного агнца находился его грех, который раскаявшийся грешник возложил на агнца. Уже было сказано, что земное святилище устроено по образу святилища небесного, то есть оригинал служения находится на небе.
Вот так наш грех оказался в небесной скинии, потому что раскаявшийся в грехах возложил их на Христа и Он со Своей кровью вошёл в небесное святилище Евр.9.11.12.
Если грехи земные являются лишь образом небесного, то оригинал греха находится в небесном святилище.
Бесовское учение, не иначе...
Здесь уже говорили, что человек тоже является образом и подобием Божьим.
Как далеко можно зайти развивая эту мысль, если истолковать это также как вы истолковали в отношении скинии?Комментарий
-
Дату возвращения Христа в 1844 году вычислил У.Миллер. У.Миллер никогда не был адвентистом, да и адвентисткого движения в то время ещё не было. Оно возникло позже: после великого разочарования.
Адвентисты никогда не предсказывали дату второго пришествия Христа, потому, что в Священном Пи-
сании ясно и определённо утверждается, что
36 О дне же о том и часе никто не знает:
ни ангелы небесные, ни Сын только
один Отец.
Матфей 24:36 ИПБ
Адвентисты верят в скорое пришествие Мессии [Машиаха], но никаких дат не предсказывали, не предсказывают и тем более не назначают.
лат. adventus - означает ожидающие, но ни предскаживающие или назначающие.
Все верующие и ожидающие второе пришествие Сына Божьего Иисуса Христа, не зависимо от конфессиональной принадлежности по своей сути есть адвентисты, так же как и апостолы и ученики Иисуса!
Если вы Света ожидаете второе пришествие Иисуса то вы тоже адвентист!15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
О нужде в очищении небесного святилища написано в Евр.9.23. Итак, образы небесного должны очищаться сими, самое же небесное лучше сих жертвами. Адвентисты верят, что время благодати пока ещё не закончилось. Что касается истины о очищении небесного святилища от наших грехов, которые это святилище не оскверняют, то это дополнительный библейский аргумент в пользу скорого пришествия Христа, а все христиане согласны, что Иисус придёт скоро. Также христиане согласны, что однажды дверь благодати закроется, христиане адвентисты тоже с этим согласны.
Иисус вошёл в небесное святилище, со Своей кровью, а елеем Он был помазан. В Евр.1.9. написано; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой, елеем радости более соучастников Твоих. В Торе сказано, если помазанный елеем и кровью жертвенник освящается, становясь великой святыней, то всё прикасающееся к великой святыне освятится. Христос это Величайшая Святыня, Он и помазал на служение небесную скинию и очистит её, когда закончится время благодати, ибо Он Свят, и достоин совершать все священнодействия в небесной скинии.
Смысл очищения небесного святилища в том, что оно очищается от крови Христа, в которой искупление наших грехов. В крови Искупителя наши грехи, очистив святилище от грехов, первосвященник в.з. очищал его от крови. Мысль проста, если небесное святилище будет очищено от крови Христа, это означает, что время благодати закончилось, ведь кровью Христа искупается грех верующего.
Писание только одну дату этого указывает.
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия
Благодать кончится после того, как затрубит седьмой Ангел и с небес на гору Елеонскую спуститься Господь, что бы поразить царство антихриста.
Вот тогда уже двери закроются.
И еще одно место.
Это про неразумных дев.
При шестой печати.
Когда Господь пройдет по небу и заберет с земли мудрых, а глупых оставит.
И то, это не дверь спасения закроется, а дверь в Небесную Церковь.
Сами же глупые девы, будут спасаться через скорби.
То, что придумали адвентисты - это ерунда какая то.
Кто то где то, куда то вошел, и ничего на земле не изменилось вот уже 100 лет.
У вас просто не верное толкование Даниила.
Поставьте на этом точку.
- - - Добавлено - - -
Позвольте поинтересоваться на каком таком основании вы решили, что это сон про адвентистов?
Дату возвращения Христа в 1844 году вычислил У.Миллер. У.Миллер никогда не был адвентистом, да и адвентисткого движения в то время ещё не было. Оно возникло позже: после великого разочарования.
Адвентисты никогда не предсказывали дату второго пришествия Христа, потому, что в Священном Пи-
сании ясно и определённо утверждается, что
36 О дне же о том и часе никто не знает:
ни ангелы небесные, ни Сын только
один Отец.
Матфей 24:36 ИПБ
Адвентисты верят в скорое пришествие Мессии [Машиаха], но никаких дат не предсказывали, не предсказывают и тем более не назначают.
лат. adventus - означает ожидающие, но ни предскаживающие или назначающие.
Все верующие и ожидающие второе пришествие Сына Божьего Иисуса Христа, не зависимо от конфессиональной принадлежности по своей сути есть адвентисты, так же как и апостолы и ученики Иисуса!
Если вы Света ожидаете второе пришествие Иисуса то вы тоже адвентист!
Они после 1844 года, предсказывали еще штук 30 дат.
И уже только потом, решили так не делать, когда вдоволь людей разочеровалось.
Потому и вышли из них свидетели Иеговы, которые продолжали ставить даты.
И у них так же, как у Адвентистов, всё сбылось.
У Адвентистов, Христос вошел в святилище, а у Свидетелей Христос пришел в мир, и уже было духовное вознесение праведников.
Ох какие пророчества клевые.Комментарий
Комментарий