Поясню Вам, Владимир48, почему души умерших спят записанными в КНИГЕ ЖИЗНИ, а не в обителях находятся, с помощью цитаты из Апокалипсиса:
"9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откр 6).
Видите, в этой аллегории души требуют Суда скорейшего. А почему? Чтобы скорее воскреснуть! Если бы они находились в обителях Божьих, то не требовали бы этого. А так они находятся под жертвенником. Они- жертвы за нашу слепоту и глухоту к Божьей правде. И по воскресении будут вместе с Богом царствовать тысячу лет:
"4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет;
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это- первое воскресение" (Откр 20).
"9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откр 6).
Видите, в этой аллегории души требуют Суда скорейшего. А почему? Чтобы скорее воскреснуть! Если бы они находились в обителях Божьих, то не требовали бы этого. А так они находятся под жертвенником. Они- жертвы за нашу слепоту и глухоту к Божьей правде. И по воскресении будут вместе с Богом царствовать тысячу лет:
"4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет;
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это- первое воскресение" (Откр 20).


Комментарий