Это какая то дичь. Даже не комментирую. Ничего подобного не было. И к организации церквей пятидесятников это отношения не имеет.
Не "за", а "не запрещайте". Разные вещи.
Я ведь тоже не запрещаю, я только за то, чтобы исключить ересь о спасении и Святом Духе. Вне этой ереси языки запрещать не надо, они сами умрут. А если не умрут - тогда пусть будут, значит в них нет ничего плохого.
Это не термин. Вы видите "дух" с маленькой буквы? Это попытка Павла провести разницу между бездумным трансом и молитвой.
Я по-моему уже доказал, что "неизреченными воздыханиями" языки быть никак не могут. Следовательно молитва в Духе никакого отношения к языкам не имеет.
"Мы не знаем о чем просить КАК ДОЛЖНО". Т.е. мы просим. Молимся умом. Но просим "так себе". Но Дух одновременно с этой нашей несовершенной молитвой (молитвой с прошением, умом), ходатайствует за нас, поддерживая и направляя.
Это описан духовный опыт нормальной молитвы без языков. У Вас разве нет такого? Вы никогда не ощущаете это действие Духа Святого в себе, когда Вы молитесь нормально, без языков? У возрожденных христиан этот опыт есть.
Я вроде так и делаю. Я беспокоюсь исключительно о том, во что они верят при этом, а не в том, что они плохо говорят.
Если Вы не согласны, что я так делаю, то считайте меня тем простолюдином, который никак не может сказать "Аминь" на этот лепет.
Кстати вот Вам еще один интересный момент: Павел говорит "вы делаете хорошо", но при этом рассказывает о простом человеке, которому совесть не позволит сказать так же. Как Вам такое вот противоречивое "одобрение"?
Дык я и жду от Вас Вашего понимания. Я объяснил, почему о лепете "духом" пятидесятников нельзя сказать "больше говорю языками или меньше". Т.е. Павел не мог о нем такого сказать.
Значит? Что? Может все-таки то, что "иные языки" - это обыкновенные иностранные языки?
Вы как-то совсем не думаете. 120 человек, каждый говорит на другом наречии. Сколько наречий получится? Думаете не хватит на всех тех паломников, которые пришли из других концов империи?
Странная насмешка над людьми, которые внятно говорят всем хорошо слышимые слова. При этом воздавая славу Богу. Вы всерьез думаете, что в Иерусалим собрались богохульники а не паломники? О том, что "христиане" они еще не знают. Более того, о том, что христиане "плохие парни" им тоже еще никто не объявлял.
Если я начну рассказывать о своем опыте, то боюсь достаточно фанатичные люди вообще перестанут меня слышать. Так что давайте меня не будем трогать.
Ваш опыт ведь состоит из ощущения движения и силы, правда же? Ничего, что имеет непосредственного отношения к жертве Христа, раскаянию и т.п. в этом опыте же нет.
Это просто сила, которая охватывает Вас и дает определенный душевный подъем. Я к тому, что если Вы немного за собой понаблюдаете, Вы не найдете там именно "христианского" маркера, в том Вашем духовном опыте. Ну, скажите мне что я неправ.
Знаете, такая декларация нужна человеку, который убеждает сам себя. Что она может доказать тому, кто с Вами не согласен? Да ничего.
Там был случай когда целая группа получила языки. При этом даже не подумала оставить свои явные грехи. Бранхам их посчитал невозрожденными. Я с ним не могу не согласиться. У Бранхама вообще не одно свидетельство, он много всего писал.
Странно, если верить, что языки - знак крещения Святым Духом. Если же понимать, что самые истинные языки от Бога - это всего-лишь инструмент для чего-то и не связаны с духовным состоянием или ростом - то тогда все объяснимо.
В Коринфе был не один такой человек. Там были люди "некоторые из вас не знают Бога". Так что там не просто грех, там все очень серьезно.
Против перегибов, но ЗА говорение на языках. не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно. (1Кор.14:39,40)
Я ведь тоже не запрещаю, я только за то, чтобы исключить ересь о спасении и Святом Духе. Вне этой ереси языки запрещать не надо, они сами умрут. А если не умрут - тогда пусть будут, значит в них нет ничего плохого.
Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. (1Кор.14:15,16)
Итак, молиться духом и благословлять духом - это термин, обозначающий молитву на языках.
Итак, молиться духом и благословлять духом - это термин, обозначающий молитву на языках.
Я по-моему уже доказал, что "неизреченными воздыханиями" языки быть никак не могут. Следовательно молитва в Духе никакого отношения к языкам не имеет.
"Мы не знаем о чем просить КАК ДОЛЖНО". Т.е. мы просим. Молимся умом. Но просим "так себе". Но Дух одновременно с этой нашей несовершенной молитвой (молитвой с прошением, умом), ходатайствует за нас, поддерживая и направляя.
Это описан духовный опыт нормальной молитвы без языков. У Вас разве нет такого? Вы никогда не ощущаете это действие Духа Святого в себе, когда Вы молитесь нормально, без языков? У возрожденных христиан этот опыт есть.
Предположим. Тогда просто проявите вежливость, и заявите, что пятидесятники делают это хорошо, и в этом уподобьтесь Павлу.
Если Вы не согласны, что я так делаю, то считайте меня тем простолюдином, который никак не может сказать "Аминь" на этот лепет.
Кстати вот Вам еще один интересный момент: Павел говорит "вы делаете хорошо", но при этом рассказывает о простом человеке, которому совесть не позволит сказать так же. Как Вам такое вот противоречивое "одобрение"?
Так не пойдёт. Вы или понимаете или нет. Если претендуете что понимаете, то выдайте своё предположение или гипотезу. А уже потом посмотрим какая лучше. Если не понимаете, то пока оставим наиболее вероятным моё понимание. Больше - по времени.
Значит? Что? Может все-таки то, что "иные языки" - это обыкновенные иностранные языки?
Не подходит. Текст: Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деян.2:8) Т.е. Каждый слышал собственное наречие, невзирая на то где стоял.
Некоторые в НАСМЕШКУ высказали мнение об алкоголе.
Также могу предположить, что у Вас по-видимому нет этого самого внутреннего опыта погружения в Святой Дух со знамением говорения на языках.
Ваш опыт ведь состоит из ощущения движения и силы, правда же? Ничего, что имеет непосредственного отношения к жертве Христа, раскаянию и т.п. в этом опыте же нет.
Это просто сила, которая охватывает Вас и дает определенный душевный подъем. Я к тому, что если Вы немного за собой понаблюдаете, Вы не найдете там именно "христианского" маркера, в том Вашем духовном опыте. Ну, скажите мне что я неправ.
Моё представление о языках гармонично вписывается в то, что описывает Библия.
Насколько помню свидетельство Брангхама, у него было недоумение по поводу использования дара языков человеком, ведущим не совсем святой образ жизни. Там не было сказано, что это был невозрождённый человек.
Кстати, в коринфской церкви, где было изобилие духовных даров, был также и член церкви, известный своим грехом. Странно, но эти вещи совместимы.
В Коринфе был не один такой человек. Там были люди "некоторые из вас не знают Бога". Так что там не просто грех, там все очень серьезно.
Комментарий