Изучение харизматической глоссолалии лингвистами
Свернуть
X
-
Человек тот, кто рожден от семени мужчины женой,
а воплотившийся Бог есть Дух Святый во плоти, это не человек, как и говорит Писание евреев
25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26 А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.
28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
(Иез.1:25-28)
Как бы человек. Так говорит Писание о сыне человеческом.
Каждое семя несет в себе то,что должно родиться, Семенем для Марии был Дух Святый,
потому и зародившийся в ней мальчик был Святый, Бог, Дух.
Как это возможно? Говорить такое Богу, который положил свое воплощение от начала,когда еще не было человека ?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Вот в этом Образе Бог и благоволил придти на землю, а потом согласно этому Образу,
изваял из праха Адама, так что, Адам подобен Образу Божьему, Иисусу, не Иисус подобен человеку,
потому что Иисус есть Образ Божий, рожденный Богом прежде делания всякой твари и плоти на земле.Комментарий
-
Когда человек нашего времени не вполне понимает, как происходит духовное возрождение, что такое доброе и истинное, что такое спасение, что такое, в своей Сущности, святое или же Святой Дух, какое отношение это имеет к Господу, и как святое действительно приходит к возрождающемуся человеку и пребывает у него, то тогда ему сложно отличить духовную трезвенность и чистоту духовной жизни от различных феноменов из мира духов, когда различные духи, вне благоусмотрения Господа, действуют на сознание человека и даже на речь. Если человек имеет некий здравый рассудок, а тем более некое здравое суждение о том, что написано в Слове и некое действительно разумное учение, то тогда он мог бы научиться отличать различные феномены от духовного мира от подлинных путей духовного возрождения. Но когда человек не отличает и базовых понятий о святом и Святом Духе от множества действий духов их мира духов, то тогда он находится в густом тумане относительно духовных понятий, и в нем все духовное различение затуманивается различными влияними духов, сути которых человек в просветлении не постигает. Скажем, человек совершающий злое не всегда постигает, что является дейсвительно злым и ложным из-за того удовольствия, которое оно ему дает, той кажущей свободы делать то, что хотел бы. Похожая ситуация имеет место и в отношениии харизматических влияний, экстаза, языков и прочего.
Вследствие того, что обращаются не к Господу в Слове, но к некоему духу, которого называют Святым Духом, отделяя его от Господа Иисуса Христа, некоторые по незнанию и глупости, а некоторые просто из плотских удовольствий, желают некой такой духовности, которая не происходит от Господа, а не происходя от Господа, из Слова и подлинного учения, является некой неподлинной духовностью разнообразных духов, отнюдь не добрых в своей сути. Поэтому и суждения о влиянии такого, в кавычках - святого духа - сводятся часто просто к катанию по полу, тряске и прочим не чистым духовно содрогания, которые, поскольку происходят из мира духа, то кажутся духовными, а поскольку, как и всякое духовное злое, приятны в некой степени, то этой смесью духовно-доктринальной, основанной на чувственных феноменах, достаточно плотно замыкают сознание человека.
Поэтому и выход из таких церквей-организаций достаточно затруднен, потому что его члены практически замыкают, не развивают и даже разрушают у себя подлинное рациональное мышление и суждение об истинах Слова в свете Господа Иисуса Христа, которое могло бы быть подспорьем им в различении заблуждении их методологии. Поэтому такие культы очень хорошо основывают в тех народах, которые либо слепо веруют либо не развивают у себя подлинную духовную рациональность, не заботятся о подлинном учении из Слова, уделяют большее внимание различным внешним чудесностям, не отличая подлинного Божественного от духовного магического, и поэтому в некоторых областях такие культы растут как гриб после дождя. В них легко попасть, но сложнее выйти, потому что человек начинает там привязываться еще и внутренними страстями и поклонение своим мирским и чувственным выгодам в пребывании в таких культах. К таким относятся и мормоны и квакеры, и наши местные их ответвления и разновидности.Комментарий
-
Кто читал первые две статьи Сэма?
С объяснением экспериментов над людьми, насколько быстро средний человек усваивает навык подражательного говорения. Кто читал-то?
Кто обратил внимание, что лингвисты на то и ученые, чтобы опознать язык от неязыка в непонятном наборе звуков.
У языка должен угадываться синтаксис. Даже у непонятного, как в древней шутке про глокую куздру.
Язык или не язык - это можно научно установить, даже если язык остается непонятным.
В общем, перед нами вполне ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ явление. Объясняемое и поверяемое исследованиями психологов и лингвистов.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Почему - ангельский?
Вас ангелы сами обучали этому языку?
Это - не более чем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ набору бессвязных речевых конструктов, которые лишены синтаксиса.
И все его оправдание, этого названия, что Павел один раз его упомянул мимоходом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Люди сами себе роют ямы в аду... сатане даже не надо напрягаться...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Я помню один баптист приводил пример, что глоссолалия от бесов, так как он услышал в ней матерные слова.
Пришлось объяснить ему суть этой статьи: Обычные иностранные слова неприлично звучащие по-русски | Блогер prodeus на сайте SPLETNIK.RU 18 января 2012 | СПЛЕТНИКБог, свобода и любовь.Комментарий
-
Вы как себя понимаете?
Как человека душевного, или плотского, или духовного?
Почему вопрос этот к вам, да потому что о дарах надо судить духовно, достойно иметь духовные помышления по всем вопросам, но ... большинство из нас плотские, судим по разделениям между нами: они есть и потому мы плотские,
но ваши рассуждения вообще душевные.
Апостол плотскими называл коринфян, которые были богаты дарами духовными и познаниемпотому что между ними были разделения.5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,Комментарий
-
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, (Еф.4:11,12)sam1, помогите, искал и не нашёл, есть ли в православии рукоположенное служение учителя?
Так вот к таким людям и надо обратиться за разъяснением КАК правильно получать и практиковать голоссалию. Вот и расскажите верное учение, и это лучше, чем критиковать чужие недостатки.Комментарий


Комментарий