Изучение харизматической глоссолалии лингвистами
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Итак, мы пришли к тому выводу, что можно быть пророком и не иметь благодати милостью Божией. Но в пророчествовании таким человекам нет спасения. Как сказал апостол Павел: Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто (1 Кор 13:2). И не сказал: пророчество - ничто, и не сказал: вера - ничто, но сказал он: Если не имею любви, - то я ничто. Ибо теми столь великими дарами располагающий, он всё же ничто. И хоть велики дары ему, сам же он ничто. Ибо всё, что он имеет, имеет себе не во спасение, а в осуждение. Не великое дело иметь великие дары, а великое дело хорошо ими воспользоваться; но не использует их хорошо тот, в ком нет милости. И ведь не распорядишься ничем хорошо, иначе как по доброй своей воле; а доброй воли там, где нет милости, и быть не может".
Блаженный Августин.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Христос воплотился не в животное, не в растение, не в тучу, и не в ветер, а в человека. Соответственно, и давать нам знания о Себе Самом Он будет на человеческом языке.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Есть дары Духа "накладные" (это я так их называю). А есть плоды Духа, проростающие в верующем со зрелостью. Для миссианского служения нужны были более накладные дары Духа, так как миссия первых христиан была прежде всего в возвещении Евангелия и зарождении христианской веры на земле. Тогда достаточно было иметь медиумов среди христиан, чтобы исполнить Божью волю. А вот далее, когда вера была насажена на земле, медиумические накладные дары фактически прекратились. Об этом пишут Златоуст и Блаженный Августин, что уже в их время языки умолкли. Далее начинается путь более освещения и исполнения Духом Святым.
Накладные дары Духа никак не связаны с чистотой сердца человека. Пророчествовать как медиум может и Саул, будучи отступником. Этот дар никак не указывает на уровень духовного развития. В первом веке, при зарождении Церкви, медиумами были почти все верующие. И развратные, а целомудренные.
Но вот при духовном созревании верующий человек уже начинает прозревать настолько, что пророчествовать может не по медиумическим способностям, а через прозрение и духовное видение. Это уже иная методика научения. Здесь медиумические способности более не нужны. Человек верою берет у Бога то, что немощный в вере не может взять у Бога без знамений медиумического характера.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С чего вы взяли, что языки это для вас знамения? Павел говорит что это дар, и знамением может быть только для не уверовавших иудеев того времени, если они ожидали пришествия....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А то, что переводчики и редакторы НЗ назвали "дарами", есть проявления Духа Святаго в том человеке, который УЖЕ имеет Святого Дух, чему знамение иные языки.
А рассуждать о иных языках любят те, кто их не имеет, т.е. Духом Святым не крещены, вот они и есть главные эксперты по языкам...Комментарий
-
Дело в том, что между Божьими пророками и спиритическими медиумами есть важнейшее отличие. Пророки были в сознании, когда через них говорил Господь, а медиумы - нет, они были в трансе, сознание было отключено или оно приглушалось до такой степени, когда душа человека не могла противостоять этому "духовному" деянию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А откуда Вам может быть известно об опыте, которого Вы сами не имели и о котором даже в Библии нет четкого системного учения? То, что мы сегодня читаем в Писании, что было слово именно Господне к тому или иному пророку, сами проки те нигде прочесть не могли. Но они как-то распознавали, что то именно Бог к ним обращался и нечто пророчествовал через них.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Дар - это Святого Дух в дух человека при крещении Крестящим Иисусом, а иные языки знамение, что человек этот драгоценнейший Дар имеет.
А то, что переводчики и редакторы НЗ назвали "дарами", есть проявления Духа Святаго в том человеке, который УЖЕ имеет Святого Дух, чему знамение иные языки.
Вам откуда знать..... Я говорю языками более всех вас, но не кичусь этим, понимая что это просто дар от Бога, и с Сами Святым Духом на прямую ничего не имеющий. Это просто подарок от Него.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Отсутствие систематических знаний в книгах Ветхого и Нового Заветов не означает, что эти знания не были систематизированы позднее в других книгах Церкви, в авторах которых действовал тот же Дух. Святые изрекали и пророчества, и имели видения Бога, Апостолов, Богородицы и ангелов. Соответственно, эти свидетельства записали их ученики, а мы можем с этими записями ознакомиться и проанализировать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну так опишите, как Вы себе представляете то, о чем я Вас спросил. Как Вы сможете вверится Духу, если Он пожелает через Вас озвучить пророчество, которое и для Вас самого будет странным? Ваш ограниченный разум воспротивится говорить то, чего не понимает. Ведь так? Тогда как же Божьи люди дерзали говорить о том, что и для них самих было непостижимо, помня о том, что и бесы могут желать через них пованговать?
Кстати, святые отцы очень советовали сторониться всего сверхъестественного, даже если это от Бога, Он не обидится и не рассердится, а похвалит человека за трезвость. Не говоря уж о многочисленных случаях впадения в прелесть, в ложные духовные состояния.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:1-е Коринфянам 14: 1............ ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий