Лукавство и ошибочность фразы "Библия говорит"
Свернуть
X
-
Смотрите как объясняет это место известный библеист.
"В Ветхом Завете слово, означающее «Искупитель» go el, причем имеется ввиду «сородич-искупитель», кровный родственник тому, чьё дело на себя брал и чьи нужды удовлетворял: будь то выкуп из рабства (Лев. 25:48), выкуп заложенной собственности (Лев. 25:25), забота о его бездетной вдове (Руфь 3:13) или месть за его кровь. Бог открыл Себя Израилю как go el народа его завета (Исход 6:6, Исаия 43:1, Псал. 18:15...); но прежде чем Бог стал человеком в чуде воплощения и непорочного рождения, для Его древнего народа было загадкой, каким образом Он может правомочно выступить как их go el. Действительно Бог был их Отцом через творение, но go el подразумевает кровное родство на физическом уровне. Итак, Бог должен был стать одним из нас тем, чтобы искупить нашу вину и наказание за грехи наши. «И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоанн 1:14)».Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну все правильно. А я вам об этом и говорю. Именно иной закон - греховные желания.
Еще раз вам говорю что искупление здесь совершенно ни причем. Освобождение приходит лишь тогда когда человек ясно осознает пагубность греха. Это своего рода озарение. Очищение души от глупости, взросление.
А Писание имеет ответ.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так я же говорю не о взрослении тела а о интеллектуальном развитии. Одни люди умные другие глупые. Вот поэтому собственно так и получается. До седых волос доживают но так и не умнеют.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Или наоборот: высокоинтеллектуальных, но грубых и непочтительных???
Где же очищение нашего высокоинтеллектуального общества?Комментарий
-
И здесь не имеется в виду образованность. Речь о житейской мудрости.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет не видел. И я уверен что обделенный умом не может быть добрым. Глупость - это источник всех пороков. Корень всех пороков. Но нет же абсолютно глупых или абсолютно умных людей. Речь может идти лишь о степени. Чем человек умней тем меньше ошибок он совершает. А чем глупей - тем больше.
И здесь не имеется в виду образованность. Речь о житейской мудрости.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
************************************************** ********************************
6 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
************************************************** **********************************
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
Жертвоприношение за грех вызывало у Иудеев сожаление о потере и таким образом блокировало желание грешить (нарушать закон). Христос Своим жертвоприношением положил конец такому способу борьбы с грехом. Помните пророчество Даниила: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:26,27)
После Воскресения Христа очищение души происходит только через покаяние. "И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима." (Лук.24:46,47)Комментарий
Комментарий