Лукавство и ошибочность фразы "Библия говорит"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #106
    Сообщение от Jewe
    1. Нет. Это неправильное понимание. Спасается человек тем что он становится на путь исправления когда кается и обращается к Богу. Без покаяния жертва не имеет никакого смысла.
    2. Искупленный или не искупленный а делают и еще как. Грешат и сознательно и бессознательно. Иначе бы апостол не предупреждал об этом.
    3. И с чего вы только взяли что не грешат сознательно - только диву даешься. Что за идеализм у вас?
    Jewe! 1. Привожу Вам из Петра. 1 Петра гл. 1 ст. 18-19. "Зная, что не тленным серебром или золотом ИСКУПЛЕНЫ вы от суетной жизни... но ДРАГОЦЕННОЮ КРОВЬЮ ХРИСТА как непорочного и чистого агнца". Покаяние может быть только в том случае, если человек принимает и понимает эту жертву. Жертва подвигает его на это.
    2. " Всякий пребывающий в Нем, НЕ СОГРЕШАЕТ; всякий СОГРЕШАЮЩИЙ не видел Его и не познал Его" 1 Иоанн гл. 3 ст.6. А далее идет классификация грехов: "к смерти" и не "к смерти"...
    3. Всякий христианин идеалист.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #107
      Сообщение от Брянский волк
      Покаяние может быть только в том случае, если человек принимает и понимает эту жертву. Жертва подвигает его на это.
      Откуда вы это взяли? Еще раз вам повторяю без покаяния жертва не имеет никакого смысла. Неужели это непонятно?

      Вы выборочно выдираете тексты которые вам нужны. Есть так же текст от Иоанна - все мы много согрешаем. Вам видимо не нравится вы о нем умалчиваете.

      Всякий христианин мудрец. А идеализм - это не умно.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #108
        Сообщение от Jewe
        Откуда вы это взяли? Еще раз вам повторяю без покаяния жертва не имеет никакого смысла. Неужели это непонятно?

        Вы выборочно выдираете тексты которые вам нужны. Есть так же текст от Иоанна - все мы много согрешаем. Вам видимо не нравится вы о нем умалчиваете.
        Мы конечно много согрешаем, в плане несоответствия с тем идеалом который предлагает нам Евангелие. Нравственная планка в этом случае стоит очень высоко. Но преднамеренное греховное жительство для христианина не приемлемо по причине принятия им этой самой Искупительной Жертвы. Личный Завет со Спасителем, где Жертва Его является критерием самого этого завета не позволяет ему сознательно сделать грех... Я понимаю, что есть еще и потеря Завета, как это было у евреев в ВЗ. Но тогда мы в праве спросить: "А был ли Завет в таком случае вообще"?
        Покаяние - изменение сознания (метаноия) - может быть только у того, кто сознательно пережил этот самый Завет...

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #109
          Сообщение от Брянский волк
          Мы конечно много согрешаем, в плане несоответствия с тем идеалом который предлагает нам Евангелие. Нравственная планка в этом случае стоит очень высоко. Но преднамеренное греховное жительство для христианина не приемлемо по причине принятия им этой самой Искупительной Жертвы. Личный Завет со Спасителем, где Жертва Его является критерием самого этого завета не позволяет ему сознательно сделать грех... Я понимаю, что есть еще и потеря Завета, как это было у евреев в ВЗ. Но тогда мы в праве спросить: "А был ли Завет в таком случае вообще"?
          Покаяние - изменение сознания (метаноия) - может быть только у того, кто сознательно пережил этот самый Завет...
          Думаю что вы ошибаетесь. Я знаю множество примеров когда обратившиеся к Богу люди потом снова возвращались к прежнему образу жизни. Искренне каялись, менялись а потом постепенно вновь съезжали на старое. Это же можно сказать обыденное явление. Очень распространенное. И покаяние было и крещение и твердое убеждение, даже благовестие, рвение, проповедническая деятельность, семинарии и т.п. . А потом раз и разворот назад.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #110
            Сообщение от Jewe
            Думаю что вы ошибаетесь. Я знаю множество примеров когда обратившиеся к Богу люди потом снова возвращались к прежнему образу жизни. Искренне каялись, менялись а потом постепенно вновь съезжали на старое. Это же можно сказать обыденное явление. Очень распространенное. И покаяние было и крещение и твердое убеждение, даже благовестие, рвение, проповедническая деятельность, семинарии и т.п. . А потом раз и разворот назад.
            Историю различных оборотней можно рассказывать на разные лады... Но я Вам уже писал, что человек обратившийся к Богу склонен к идеализму. Почему? Да потому, что Сам основоположник христианства был, так сказать, неисправимым идеалистом в этом отношении.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #111
              Сообщение от Брянский волк
              Историю различных оборотней можно рассказывать на разные лады... Но я Вам уже писал, что человек обратившийся к Богу склонен к идеализму. Почему? Да потому, что Сам основоположник христианства был, так сказать, неисправимым идеалистом в этом отношении.
              непонятно с чего вы это взяли? никаким идеалистом Иисус не был.

              И никакие это не оборотни. Человек слаб по своей природе и оступаться для него это естественно. У вас понятия пятилетнего ребенка.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #112
                Сообщение от Jewe
                непонятно с чего вы это взяли? никаким идеалистом Иисус не был.

                И никакие это не оборотни. Человек слаб по своей природе и оступаться для него это естественно. У вас понятия пятилетнего ребенка.
                И Слава Богу! Вы акцентируете в человеческой природе отрицательную сторону. Преднамеренно?
                Значит, по-вашему, Иисус был прагматиком?.. Чисто еврейская оценка.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #113
                  Сообщение от Брянский волк
                  И Слава Богу! Вы акцентируете в человеческой природе отрицательную сторону. Преднамеренно?
                  Значит, по-вашему, Иисус был прагматиком?.. Чисто еврейская оценка.
                  Иисус был мудрецом.

                  Я акцентирую внимание на реальных фактах из жизни, а не выкладываю какие то теоретические расклады. Естественно преднамеренно. В этом моя цель и состоит - реально смотреть на жизнь.

                  Ну пожалуй что да. Может и еврейская оценка. Еврейские мудрецы мне очень близки по духу. Хотя и христианские богословские лекции я с удовольствием слушаю, если они проповедуют мудрость. Например Осипова с удовольствием слушаю.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Брянский волк
                    Ветеран

                    • 07 November 2016
                    • 9996

                    #114
                    Сообщение от Jewe
                    Иисус был мудрецом.
                    Я акцентирую внимание на реальных фактах из жизни, а не выкладываю какие то теоретические расклады. Естественно преднамеренно. В этом моя цель и состоит - реально смотреть на жизнь.
                    Реально смотреть на жизнь - это значит видеть ее отрицательные стороны (негатив) и соглашаться с ними как с привычным для себя и окружающих фактом. Но ведь такое утверждение тоже, своего рода, философия... Неужели мудрость Христа была в этом, раз Вы считаете его прагматиком?

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #115
                      Сообщение от Брянский волк
                      Реально смотреть на жизнь - это значит видеть ее отрицательные стороны (негатив) и соглашаться с ними как с привычным для себя и окружающих фактом. Но ведь такое утверждение тоже, своего рода, философия... Неужели мудрость Христа была в этом, раз Вы считаете его прагматиком?
                      С чего вы взяли что соглашаться? Не соглашаться а как раз видеть отрицательные стороны чтобы их устранять.
                      По моему в отношении Иисуса как то не уместны такие термины - прагматик, идеалист. Тем более их понимание достаточно широко трактуется.

                      Иисус был мудрецом. Мудрец это человек который мыслит и поступает правильно.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #116
                        Сообщение от Jewe
                        С чего вы взяли что соглашаться? Не соглашаться а как раз видеть отрицательные стороны чтобы их устранять.
                        По моему в отношении Иисуса как то не уместны такие термины - прагматик, идеалист. Тем более их понимание достаточно широко трактуется.
                        Иисус был мудрецом. Мудрец это человек который мыслит и поступает правильно.
                        Но ведь - что у кого болит, тот о том и говорит... Можно, например, наговорить кучу отрицательных слов и привести кучу отрицательных примеров, а потом в два-три слова сказать, что все это ПЛОХО. Но у слушающего в сознании останется не Ваше нравоучительное резюме, а та информация которой было уделено больше времени. Кстати, это свойство всякого закона которым грех только ПОЗНАЕТСЯ... и, не более того. А вот освободить от греха, отрицательного примера, может только действие того, кто сам ко всему этому непричастен. Вы понимаете о чем я говорю?

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #117
                          Сообщение от Брянский волк
                          Но ведь - что у кого болит, тот о том и говорит... Можно, например, наговорить кучу отрицательных слов и привести кучу отрицательных примеров, а потом в два-три слова сказать, что все это ПЛОХО. Но у слушающего в сознании останется не Ваше нравоучительное резюме, а та информация которой было уделено больше времени. Кстати, это свойство всякого закона которым грех только ПОЗНАЕТСЯ... и, не более того. А вот освободить от греха, отрицательного примера, может только действие того, кто сам ко всему этому непричастен. Вы понимаете о чем я говорю?
                          Конечно понимаю. Человек может знать из Закона что то то и то то является грехом, но у него может просто не хватать воли этот грех не делать. Это очень распространенное явление. Ну так и сказано - где сердце ваше там и сокровище ваше. Если человек любит грех, то он и будет грешить. И это от глупости всё, от недопонимания. Освобождение приходит тогда когда человек ясно осознает что греша он наносит себе раны. И душу ранит и тело.

                          Почему я и говорю что все настоящие христиане - это мудрецы. Глупец по сути не является христианином. Даже если его крестили и причащают и в церкву водят. Напрасен труд, если человек не понимает сути вещей.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Брянский волк
                            Ветеран

                            • 07 November 2016
                            • 9996

                            #118
                            Сообщение от Jewe
                            Конечно понимаю. Человек может знать из Закона что то то и то то является грехом, но у него может просто не хватать воли этот грех не делать. Это очень распространенное явление. Ну так и сказано - где сердце ваше там и сокровище ваше. Если человек любит грех, то он и будет грешить. И это от глупости всё, от недопонимания. Освобождение приходит тогда когда человек ясно осознает что греша он наносит себе раны. И душу ранит и тело.
                            А как быть тогда со словами апостола, что "по внутреннему человеку нахожу услаждение в законе, но вглядываясь в себя нахожу иной закон воюющий против это желания" (приблизительно).
                            Понять свою неправду можно, даже и интуитивно... Но вот освободится от нее - это удел уже не закона, а чего-то другого, что приходит свыше, и, именно со стороны Искупителя... То есть, получается, что действие искупления больше чем сам Закон с его постановлением следить за собой и своими действиями.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #119
                              Сообщение от Брянский волк
                              А как быть тогда со словами апостола, что "по внутреннему человеку нахожу услаждение в законе, но вглядываясь в себя нахожу иной закон воюющий против это желания" (приблизительно).
                              Понять свою неправду можно, даже и интуитивно... Но вот освободится от нее - это удел уже не закона, а чего-то другого, что приходит свыше, и, именно со стороны Искупителя... То есть, получается, что действие искупления больше чем сам Закон с его постановлением следить за собой и своими действиями.
                              Ну все правильно. А я вам об этом и говорю. Именно иной закон - греховные желания.

                              Еще раз вам говорю что искупление здесь совершенно ни причем. Освобождение приходит лишь тогда когда человек ясно осознает пагубность греха. Это своего рода озарение. Очищение души от глупости, взросление.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #120
                                Сообщение от Jewe
                                Ну все правильно. А я вам об этом и говорю. Именно иной закон - греховные желания.

                                Еще раз вам говорю что искупление здесь совершенно ни причем. Освобождение приходит лишь тогда когда человек ясно осознает пагубность греха. Это своего рода озарение. Очищение души от глупости, взросление.
                                То есть Вы предлагаете очищение без действия самого Искупителя? Как "своего рода озарение. Очищение души от глупости, взросление" (эволюционный процесс). А как тогда быть со словами ап. Петра, что "мы искуплены Его кровью". Или апостол врет?

                                Комментарий

                                Обработка...