Языки? А почему не что нибудь другое?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Konan
    Завсегдатай

    • 17 July 2002
    • 598

    #106
    samded
    Если понимать слово "Апостол" в 1 Кор 12:28 как "миссионер", то становится неясно, почему Бог поставил миссионеров выше пророков,учителей и.т.д.

    1Кор 12:28 " И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки."


    Дело в том, что в приведенном отрывке Писания (я верю) имеется в виду
    не кто выше и кто ниже, а очередность появления этих служений:
    во-первых, Апостолами - Иисус избирает 12 апостолов,
    во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; - в деяниях апостолов описывается: ...В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители... Позже некоторые из них были посланы миссионерами...
    Жаждущие! идите все к водам;

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15158

      #107
      Привет, Элияу!

      Не согласен с Вами, учение о Троице существует в скрытой Торе, т. е. является одной из основ современного иудаизма.
      В тикуней Зоар сказано: "когда мы говорим, что Бог един, то это слово не имеет числового смысла"
      Далее(Зоар т3 стр 288) "Ветхий днями проявился с тремя главами, они объеденены в Одном и Глава трижды вознесена. Ветхий днями объясняется, как трижды сущий, ибо света, исходящие от него прходят три эманации.

      Подобных пассажей в Зоаре достаточно. Я не говорю, что на основе Зоара Вы должны поверить в учение о троице, но Ваше утверждение о чуждости этого учения еврейской мысли, я согласиться не могу. Что уж, действительно, чуждо еврейскому образу мысли, это учение о предопределении, но об этом в другой теме.

      Элияу, когда я говорю о том, что Троица чужда еврейскому мышлению, я, естественно, не имею в виду средневековое мышление каббалистов, а мышление евреев первого века. Каббала - чистой воды гностицизм, там и не такое есть, почище Троицы. Одно переселение душ чего стоит! Гностики, каббала, Рерихи, Блаватская - одного поля ягода.

      С уважением,
      Дмитрий
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • samded
        Участник

        • 24 April 2002
        • 499

        #108
        Привет, Конан!
        Дело в том, что в приведенном отрывке Писания (я верю) имеется в виду
        не кто выше и кто ниже, а очередность появления этих служений:

        Не согласен. Там говорится не о служениях а о дарах. Да и если бы это была очерёдность, то она не соблюдается по книге Деяний.
        ><>
        с уважением, Алексей.

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #109
          Ex nihilo
          Пора переходить к сефиротам и эманациям Эйн Софа
          Давно пора.
          Дмитрий Резник
          Происхождение каббалы значительно ранее средневековья. Общеизвестно, что сефер Йецира написано не ранее шестого века, причем она отображает устную традицию, восходящую к времени Авраама, которому книга и преписывается, так как в ней описано звездное небо таким, какое оно было во времена Авраама, о чем авторы шестого века знать не могли.
          Вообще, Вы Зоар прочли? И поняли?
          Если нет (а я подозреваю, что нет), то соотнесение Вами каббалы и гностицизма с оккультными произведениями Рерихов и Блаватской я не могу объяснить иначе, чем Вашим невежеством.
          Не обижайтесь.

          Лешана това у метука!

          Комментарий

          • kapitu
            Отключен

            • 08 March 2006
            • 5121

            #110
            Сообщение от igr77
            С праздником дорогие христиане! Кто хочет в эти дни праздников выразить свое мнение, почему Господь дал именно языки апостолам, а не что нибудь другое? У Господа ничего не бывает без причины. Мог ведь дать другую сверхестественную возможность?
            Да что непонятного-то,их миссией было благовествовать ( нести людям Благую Весть (Евангелие) Христа), и как известно не только еврейскому народу, отсюда и вытекает естественная потребность понимания языков иных наций, шире берите,и какую еще сверхестественную возможность на диво, когда еще при земном пути Христа уже были посланы по городам ...вот с такими вот возможностями
            "8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте."


            И сомневаюсь что этот дар понимания иных языков имеет особое отношение к протестанскому бормотанию на якобыязыках, кот. вроде как никто толком и не разобрал ни разу.


            И вообще Иисусом было ясно сказано "7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. " а тут понимаете ли будут вести раговор о том как прекрасны попытки вогнать себя в это сосотояние, а затем и сам молитвенный экстаз, находясь в котром товарищ даже не соображает что несет.

            Павел пишет:
            6. §Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
            7. И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?

            8. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
            9. Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
            10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.

            11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
            12. Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.

            13. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования."

            Итак, их этого отрывка следует , что Павел немало смысла в говорении на языках без осмысления сказанного не видел, так за прошедшие 2 тыс. лет сколько раз история отметила факт истолкования?
            Последний раз редактировалось kapitu; 29 March 2007, 12:33 PM.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #111
              Сообщение от kapitu
              И сомневаюсь что этот дар понимания иных языков имеет особое отношение к протестанскому бормотанию на якобыязыках, кот. вроде как никто толком и не разобрал ни разу.
              А что это за дар такой, "понимания иных языков", не находил в Библии такого?


              Павел пишет:

              13. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования."

              Итак, их этого отрывка следует , что Павел немало смысла в говорении на языках без осмысления сказанного не видел, так за прошедшие 2 тыс. лет сколько раз история отметила факт истолкования?
              Вы так думаете? Я вижу, что Павел не видел смысла в публичном говорении на языках без истолкования, например, если кто-то вместо проповеди говорит на языках и все это слушают, то толку мало, поскольку нет истолкователя. А если идет общая молитва, то можно молиться на языках.

              Если, по вашему мнению, Павел "немало смысла в говорении на языках без осмысления сказанного не видел", то выходит он занимался этим "безсмысленным занятием" больше всех коринфян, ибо ниже он пишет:

              18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
              19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
              (1Кор.14:18-19)

              По моему Павел очень понятно говорит, что в личной молитвенной жизни языками он говорит очень интенсивно, но в публичном служении в церкви он (обосновано) считает это недопустимым.

              Комментарий

              Обработка...