С праздником дорогие христиане! Кто хочет в эти дни праздников выразить свое мнение, почему Господь дал именно языки апостолам, а не что нибудь другое? У Господа ничего не бывает без причины. Мог ведь дать другую сверхестественную возможность?
Языки? А почему не что нибудь другое?
Свернуть
X
-
Языки? А почему не что нибудь другое?
Метки: Нет -
Re: Языки? А почему не что нибудь другое?
Ответ участнику igr77
С праздником дорогие христиане! Кто хочет в эти дни праздников выразить свое мнение, почему Господь дал именно языки апостолам, а не что нибудь другое? У Господа ничего не бывает без причины. Мог ведь дать другую сверхестественную возможность?
Вы имеете ввиду языки в день Пятидесятницы? Если да, то
Почему именно языки? Да во первых потому, что там были "люди набожные, из всякого народа под небесами" Чем, как не языками изумить и привлечь внимание собранные там национальности?
А, какой праздник вы празднуете?Приветствуют Вас все церкви Христовы! -
Интересный вопрос. Почему именно языки...
Вы знаете, Библия говорит, что язык человека - неудержимое зло, и его укротить может только совершенный человек. И вот во время крещения ДУхом Бог берёт под контроль человеческий язык - люди начинают молиться на языках и говорить о великих делах Божиих! Вместо душевной речи теперь имеет быть место духовная. Это как бы следующий шаг человека к совершенству.Комментарий
-
Почему именно языки? Да во первых потому, что там были "люди набожные, из всякого народа под небесами" Чем, как не языками изумить и привлечь внимание собранные там национальности?
Вы не правы, в Иерусалиме небыло национальностей. В Иерусалиме были только Иудеи (Д.А.2:5). Первый язычник примит Господа, в 10 главе, что интересно именно язычник удивит еврея, что заговорил на языках
Вместо душевной речи теперь имеет быть место духовная. Это как бы следующий шаг человека к совершенству.
Вы хотите сказать, что без языков все моляться душевно?Комментарий
-
Вы не правы, в Иерусалиме небыло национальностей. В Иерусалиме были только Иудеи (Д.А.2:5). Первый язычник примит Господа, в 10 главе, что интересно именно язычник удивит еврея, что заговорил на языках
Слово Иудей, еще не означает, что они иудей от рождения. Человек становился иудеем обратившись в иудейскую веру и приняв обрезание. Он становился 100 процентным иудеем, и же не был язычником. Прозелиты их называли. А про национальности сказано :"Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии и Кападокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии......и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты.
Корнилий прозелитом не был!Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Именно, так и есть это были Иудеи пришедшие из разных стран и прозелиты!
Деяния 2 5 В Иерусалиме же находились Иудеи -----, люди набожные, из всякого народа под небом. ( это были Иудеи пришедшие на поклонение )
Первый язычник примит Господа в 10-й главе, за что Петр будет обвинен что допустил такое в 11-йКомментарий
-
А насчет "Парфяне, и Мидяне, и Еламиты" то я хотел бы тебя спросить как назвать еврея рожденного в Украине? просто хох.... Ну а дальше ты ведь знаешь.Комментарий
-
igr77
Вы хотите сказать, что без языков все моляться душевно?
Павел сказал, что "мы не знаем о чём молиться", но когда мы молимся в Духе (на иных языках), тогда Дух подкрепляет на с в этих немощах, Он даёт нам молитвенные слова, и побуждает уже не наш разум, а наш человеческий дух молиться по воле Божьей, а не по нашим представлениям. В этом и есть сила духовной молитвы. Кто молится не только умом, но совмещает молитву умом с молитвой на иных языках, тот знает насколько быстро перестраивается наш разум и начинает молиться так, как никогда раньше.Комментарий
-
Потому что:почему Господь дал именно языки апостолам, а не что нибудь другое?
1.Это есть предреченное пророком Иоилем.
2. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.... слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
Один Господь,одна вера,одно крещение!Комментарий
-
"мы не знаем о чём молиться", А по какому правилу вы относите этот стих из Рим. к языкам из Кор.? Можно узнать где вы находите намек на такое толкование? И другое там написано не знаем, но "не можем". Когда не знаешь тебе подсказывают и ты дальше продолжаешь. Разве не так. Потому этот стих относиться ко всем ходящим по духу, а не по плоти, ибо таковые и так не угождают Богу.
Насчет высказывания Piotr-а, что вы хотели сказать 2-м аргументом? Вы знаете, что говорящие на языках, не говорят людям, а Богу, потому евангелизация и пророчества на языках не по воле Божьей. Петр проповедь скажет на родном для всех арамейском и все присутствующие его поймут и уже насмехаться не будут.Комментарий
-
igr77
А по какому правилу вы относите этот стих из Рим. к языкам из Кор.? Можно узнать где вы находите намек на такое толкование?
Да при чём тут намёк. Эти цитаты из 1Кор14 и Рим8 говорят о одной теме - что делает Дух Святой в молитвенной жизни христианиана. Сравнивайте и смотрите.
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. (Рим.8:27)
Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;(1Кор.14:2)
Одни и теже мысли! Вот почему и можно эти места сопоставлять.
И другое там написано не знаем, но "не можем".
не знаю, откуда у Вас такие сведения? Посмотрите в греческий. Есть ещё один вариант перевода "мы не видим, о чём нам молиться", но это более "корявый" перевод, но означает тоже самое. Нигде Вы не увидите намёка на "не можем".Комментарий
-
Так именно если говорилось что не можем, тогда переходим на молитву, неподвластную мне. А там проще простого, Овцы мои слушают голос Мой, они Его понимают и моляться сами, а не автоматом, как сегодня себе кто-то представляет. Но все-таки почему Бог не дал возможность быть невидимым или дар силы или чего нибудь другого?Комментарий
-
Извените, igr77, я Вам дал чёткий ответ. Ваш оследний ответ при всём желании непонятен. Слова "не можем" нет в этом отрывке. Есть "не знаем", которое означает, что мы впринципе не знаем, что происходит в мире, и как за это молиться правильно. Допустим мы видим человека больного, но мы не видим причин болезни - от Бога ли она дана как наказание или предупреждение, или она от диавола, или человек просто беспечный и не смотрит за собой. Можно долго и безрезультатно молиться, но на выручку приходит Дух Святой, который вкладывает в наш дух молитву и ходатайствует за святых по воле Божьей, а не по нашему рассуждению.
Недавно одна миссионерка рассказывала мне, что когда она поехала в Индию она ночевала в одном доме бедных людей. Позже она узнала, что её подруга была в это время в Канаде дома, и вдруг она увидела лицо этой миссионерки Элис. Она сразу опустилась на колени, потому что поняла, что Дух Святой желает чтобы она молилась, но она не знала что с ней.Она тогда просто молилась за эту миссионерку на языках. Она молилась несколько часов, и вдруг дух её успокоился, и она поняла, что проблема решена. Через несколько дней она созвонилась с Элис и спросила, что произошло, и Элис рассказала, что она спала, проснулась и увидела, что её рука лежит на оголённом электрическом шнуре, и оддёрнулаа руку сказав "Что это он тут делает?", и вот только тогда она узнала, какая молитва спасла ей жизнь. Это реальная невыдуманная история, которую я слышал из первых уст, от человека, с которым это произошло.Комментарий
-
Я с вами согласен полностью, что Дух дает мысли, но этим не оправдать автоматическое моление Духа через меня. Я согласен, что Дух подсказывает я понимаю и оформляю сам в слова молитвы. Мне понятно о чем надо молиться. Но вот проблема, что когда сегодня моляться на языках, никому ничего не понятно, потому оправдать это Рим, просто неправильно.Комментарий


Комментарий