Существует ли АД.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • виктор*
    Отключен

    • 19 December 2011
    • 2096

    #91
    Сообщение от Vladilen
    Сатана.
    Вот,
    и я хотел бы узнать ответ на этот вопрос.
    Значит, я тебе отвечаю, а ты можешь верить, не верить - твоё дело.
    Ада, как такового в христианском примитивном понимании, не существует.
    Но место заключения отступников от Бога обязательно имеется и это мне известно.
    Оно называется мирами духовной тьмы и духовные страдания куда страшнее физических, особенно когда знаешь, что от тебя отказался сам Бог.
    После своего воскресения Иисус, обретя полновластие на небе и на земле, немедленно взял под стражу и Сатану и Люцифера и удалил их с земного плана в тюремные миры. Также были удалены с земли все падшие ангелы-серафимы вместе с "бесами".
    Так что когда говорят, что "изгоняют бесов", я твёрдо знаю, что это форменное шарлатанство.
    Так называемые "бесноватые" - это люди с разными психическими отклонениями и бесов здесь никаких нет и более не будет, ибо признанием наличия бесов на земле мы просто напросто дискредитируем всемогущество Иисуса Христа.
    Это нужно без излишнего религиозного фанатизма понять и принять к сведению.
    Я не верю в присутствие бесов на земле, тем более, что я знаю их сущность и их происхождение.
    Бог бесов не создавал.

    Все мы в той, или иной мере, греховны и Богу решать, прощать нам грехи, или нет, но, если грех настолько велик, что Богом не прощается(как например, суицид), то душа такого человека проходит процесс "оглашения неправедных", не воскрешается и личность такого грешника не восстанавливается, а сама душа растворяется в космосе как капля воды в океане.
    Страдать становится некому как и некому наблюдать душевные страдания погибшей души.
    Последний раз редактировалось виктор*; 06 July 2018, 09:20 PM.

    Комментарий

    • саша.
      Завсегдатай

      • 02 September 2006
      • 849

      #92
      А как же эта история:
      13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. (Деян.19)

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71275

        #93
        Сообщение от виктор*
        Значит, я тебе отвечаю, а ты можешь верить, не верить - твоё дело.
        Ада, как такового в христианском примитивном понимании, не существует.
        ???

        28. Ад

        Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12). В конце истории они выйдут из мира умерших на Суд по делам (ст.13). "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]).

        Нечестивые же души не задерживаются в шеоле, они "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. За убийство, насилие, воровство, жестокость, жадность и вероломство, корыстолюбие, ложь да лицемерие, распутство, праздность и другие мерзости змеиного мира сего.

        Полюбившие тьму больше, чем свет, из шеола низводятся злобными ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18).

        Отродьям змеиным невозможно избежать ада (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие. Там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

        Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].



        Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).

        Жуткий мир, в котором нет неба, земли, воды растительности, животных. Его "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

        Логично, там нет буквального огня, горящих смолы и серы, кипящей воды, червей. Тем не менее, ощущается нестерпимый жар, чудовищная вонь, грызущая невыносимая боль. В аду невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей.

        Повсюду раздаются плач, стоны, вопли миллионов грешников. Всеобъемлющая нескончаемая боль охватывает задыхающуюся душу. Не физическая, но боль, терзающая обезображенную душу намного сильнее.

        Все мучения происходят во мраке, в атмосфере безнадёжности, в присутствии осязаемого зла. Во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).
        29. Вторая смерть

        В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) нельзя познать Бога. Увечные души захотят покинуть место мучений, но не смогут; пожелают уменьшить страдания, они только усилятся; что ни попросят у безжалостных ангелов в чёрном, не получат. Ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

        "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

        Чистая душа облекается в свет; если полна тёмного зла, тьмой и окутается, нет света в ней. Теперь многочисленные жители ада поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути тянут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда Ад повергнут в озеро огненное (Отк.20:13-15).

        Адские муки не бесконечны. После воскресения и суда у белого престола придёт "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

        "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

        Однако это не означает, что душа не может умереть. Например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16).

        Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским, оно пришло к нам из греческой философии. В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

        Во-первых, обещано "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57). "А беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет" (Пс.36:38).

        Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

        Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий без Бога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших безобразных демонов ; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).


        Более подробно об АДЕ можно прочесть здесь: Спасение
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71275

          #94
          Сообщение от саша.
          А как же эта история:
          13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. (Деян.19)
          Саша,
          и что из этой истории следует?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #95
            Сообщение от Vladilen
            Друзья,
            в существовании РАЯ мало кто сомневается. А существует ли АД?
            ты уже в аду!
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • саша.
              Завсегдатай

              • 02 September 2006
              • 849

              #96
              Сообщение от Vladilen
              Саша,
              и что из этой истории следует?
              Виктор написал: "Так называемые "бесноватые" - это люди с разными психическими отклонениями и бесов здесь никаких нет и более не будет, ибо признанием наличия бесов на земле мы просто напросто дискредитируем всемогущество Иисуса Христа."
              А данная история показывает, что и после победы Христа, на земле все еще существуют одержимые злыми духами. И это нисколько не дискредитирует всемогущество Христа.
              Верующим, до второго пришествия Христа Иисуса, положена борьба с нечистыми духами (бесами). (Еф.6:12).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Vladilen
              обещано "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6).
              Значит ли это, что побеждающий соприкоснется со второй смертью, как Иисус соприкоснулся с первой смертью и не потерпел вреда?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71275

                #97
                Сообщение от саша.
                Виктор написал: "Так называемые "бесноватые" - это люди с разными психическими отклонениями и бесов здесь никаких нет и более не будет, ибо признанием наличия бесов на земле мы просто напросто дискредитируем всемогущество Иисуса Христа."
                А данная история показывает, что и после победы Христа, на земле все еще существуют одержимые злыми духами. И это нисколько не дискредитирует всемогущество Христа.
                Верующим, до второго пришествия Христа Иисуса, положена борьба с нечистыми духами (бесами). (Еф.6:12).
                Согласен, брат.

                Сообщение от саша.
                Значит ли это, что побеждающий соприкоснется со второй смертью, как Иисус соприкоснулся с первой смертью и не потерпел вреда?
                По Писанию,
                побеждающий соприкоснется с первой смертью, но не потерпит вреда, а попадёт в Царство Небесное.

                Со второй смертью побеждающие НЕ соприкасаются вообще,
                но только побеждённые.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • саша.
                  Завсегдатай

                  • 02 September 2006
                  • 849

                  #98
                  Сообщение от Vladilen
                  Со второй смертью побеждающие НЕ соприкасаются вообще,
                  Тогда зачем писать, что она им не повредит?
                  Это подобно словам - и врата ада ее не одолеют.
                  Соприкасается ли Церковь с адом?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71275

                    #99
                    Сообщение от саша.
                    Тогда зачем писать, что она им не повредит?
                    Затем,
                    что есть категория душ, которым вторая смерть повредит и очень сильно (Отк.20:11-15).

                    Сообщение от саша.
                    Это подобно словам - и врата ада ее не одолеют.
                    Соприкасается ли Церковь с адом?
                    Нет, Церковь не соприкасается с адом.
                    Иисус Христос имел в виду мир умерших (евр. "шеол"), врата которого не смогут удержать Церковь и всех, кто наполняет её.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #100
                      Сообщение от саша.
                      Тогда зачем писать, что она им не повредит?
                      Это подобно словам - и врата ада ее не одолеют.
                      Соприкасается ли Церковь с адом?
                      Церковь и находится в земле проклятия и изгнания из рая, то есть в сущем по плоти аду, и ад, то есть пятна и порок проникает в Церковь, но одолеть Церковь не сможет. но Господь очистит Церковь от всякого пятна и порока.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71275

                        #101
                        Существует ли АД.

                        Друзья,
                        в существовании РАЯ мало кто сомневается. А существует ли АД?

                        И если существует,
                        то как совместить вечную радость праведников в РАЮ с созерцанием вечных мук грешников в АДУ?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • саша.
                          Завсегдатай

                          • 02 September 2006
                          • 849

                          #102
                          Сообщение от Vladilen
                          Затем,
                          что есть категория душ, которым вторая смерть повредит и очень сильно (Отк.20:11-15).
                          Но о достигших первого воскресения не в сравнении с ней написано.
                          Хотя можно так думать, но это будет некорректно.

                          Если один человек умеет плавать, а другой нет, то первому вода не повредит, а второй утонет, когда попадут в воду.
                          Но вряд ли кто будет говорить об оставшемся на берегу, что ему вода не повредит.

                          Как Иисуса Дух повел в пустыню, где Он соприкоснулся с искушениями от сатаны, и вышел победителем. Так и кто хочет достичь первого воскресения должен стать победителем, а значит соприкоснуться с искушениями.

                          Нет, Церковь не соприкасается с адом.
                          Иисус Христос имел в виду мир умерших (евр. "шеол"), врата которого не смогут удержать Церковь и всех, кто наполняет её.
                          Но это как раз и свидетельствует, что соприкосновение есть.
                          Сила ада соприкоснется с другой силой - силой Божьей в Церкви, и не сможет одолеть ее.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71275

                            #103
                            Сообщение от саша.
                            Но это как раз и свидетельствует, что соприкосновение есть.
                            Сила ада соприкоснется с другой силой - силой Божьей в Церкви, и не сможет одолеть ее.
                            Нет, друг.
                            По Писанию, силы ада НИКОГДА не соприкасались и не могут соприкасаться с Церковью.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • саша.
                              Завсегдатай

                              • 02 September 2006
                              • 849

                              #104
                              Почему же не по Писанию. Написано, что и врата ада не одолеют ее.

                              "...еврейский "шеол" или греческий ад имели тогда более широкий смысл. Они означали царство смерти вообще и, таким образом, область смерти или разрушения. Всякий, кто умер или погиб, находился в аду. Церковь в выражении Христа сравнивается с зданием; так с ним же сравнивается и ад. Понятно, что одно здание против другого не может вести борьбы. Ее ведут люди, находящиеся и живущие в здании. Выражение πύλαι αδου есть, следовательно, образное, и употреблено потому, что борьба сил ада против церкви ведется из его ворот." (Лопухин)

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71275

                                #105
                                Сообщение от саша.
                                Почему же не по Писанию. Написано, что и врата ада не одолеют ее.

                                "...еврейский "шеол" или греческий ад имели тогда более широкий смысл. Они означали царство смерти вообще и, таким образом, область смерти или разрушения. Всякий, кто умер или погиб, находился в аду. Церковь в выражении Христа сравнивается с зданием; так с ним же сравнивается и ад. Понятно, что одно здание против другого не может вести борьбы. Ее ведут люди, находящиеся и живущие в здании. Выражение πύλαι αδου есть, следовательно, образное, и употреблено потому, что борьба сил ада против церкви ведется из его ворот." (Лопухин)
                                Лопухин ошибся.

                                Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

                                Ад находится в () Трансцендентном мире, он отделён от () Шеола и () Царства Небесного непреодолимым пространством. Нечестивые души "попадают а ад сразу после смерти" [Л.1, стр. 805], когда ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42).

                                Место жутких видений, отвратительных запахов, пугающих звуков, там "будет плач и зубовный скрежет" (8:12, 25:30; пер. [Л.2]).

                                В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, невозможно покинуть место мучений. Чего не пожелают обитатели ада - не получат, о чём ни попросят - не исполнится, что захотят изменить - не изменится (Лк.16:24-31).

                                Ад не () Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).


                                Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - () Трансцендентный мир умерших, куда попадают все () Души после () Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].

                                "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].

                                Шеол - пространство, удалённое как от () Царства Небесного (рая), так и от () Ада. Мир умерших - "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.1, стр. 27].

                                Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).

                                Шеол в корне отличается от () Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].

                                Мир умерших не () Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол- смерть будет брошен в озеро огненное (ст.14).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...