Закон Божий
Протестанты согласны, что в Библии нет
повеления соблюдать воскресенье
Признают ли протестантские авторы, что в Библии
нет повеления соблюдать воскресенье вместо биб-
лейской субботы?
Да.
Примечание. "День Господень является не чем
иным, как церковным установлением, которое не имеет
никого отношения к четвертой заповеди" (Jeremy
Taylor (англиканец), Duclor Dubilanlium, Part 1, Book 2,
chap. 2, rule 6, seсs. 51, 59 [1850 ed.], vol. 9, pp. 458, 464).
"День Господень не освящен ни одним особым биб-
лейским повелением, ни каким-либо откровением Божь-
ей воли. Во всем Новом Завете нет ни одного указания
или хотя бы намека на обязательство каждого человека
соблюдать на законном основании первый день недели,
независимо от того, грешник он или святой. Святость
первого дня недели определяется лишь тем, что он зна-
чит для каждого верующего лично" (J.J, Taylor (баптист),
The Sabbatic Question, p. 72).
"Ввиду того, что было необходимо назначить опре-
деленный день, чтобы люди могли знать, когда им соби-
раться вместе для поклонения Богу, Церковь (христиан-
ская), по-видимому, именно для этого установила день
Господень" (Philip Schaff, The Creeds of Christendom
"Augsburg Confession", vol. 3, p. 69).
"Где в Священном Писании вообще сказано, что нам
необходимо соблюдать первый день недели? Библия нам
ясно говорит о необходимости соблюдать седьмой день,
но нигде в ней не сказано о том, что нужно соблюдать
первый день... Мы святим первый день недели вместо
седьмого по той же причине, что и соблюдаем многое, о
чем не сказано в Библии, но что предписывает делать
церковь" (Isaac Williams (англиканин), Plain Sermons on
the Catechism, vol. 1, pp. 334, 336).
ШАББАТ ШАЛОМ!
Протестанты согласны, что в Библии нет
повеления соблюдать воскресенье
Признают ли протестантские авторы, что в Библии
нет повеления соблюдать воскресенье вместо биб-
лейской субботы?
Да.
Примечание. "День Господень является не чем
иным, как церковным установлением, которое не имеет
никого отношения к четвертой заповеди" (Jeremy
Taylor (англиканец), Duclor Dubilanlium, Part 1, Book 2,
chap. 2, rule 6, seсs. 51, 59 [1850 ed.], vol. 9, pp. 458, 464).
"День Господень не освящен ни одним особым биб-
лейским повелением, ни каким-либо откровением Божь-
ей воли. Во всем Новом Завете нет ни одного указания
или хотя бы намека на обязательство каждого человека
соблюдать на законном основании первый день недели,
независимо от того, грешник он или святой. Святость
первого дня недели определяется лишь тем, что он зна-
чит для каждого верующего лично" (J.J, Taylor (баптист),
The Sabbatic Question, p. 72).
"Ввиду того, что было необходимо назначить опре-
деленный день, чтобы люди могли знать, когда им соби-
раться вместе для поклонения Богу, Церковь (христиан-
ская), по-видимому, именно для этого установила день
Господень" (Philip Schaff, The Creeds of Christendom
"Augsburg Confession", vol. 3, p. 69).
"Где в Священном Писании вообще сказано, что нам
необходимо соблюдать первый день недели? Библия нам
ясно говорит о необходимости соблюдать седьмой день,
но нигде в ней не сказано о том, что нужно соблюдать
первый день... Мы святим первый день недели вместо
седьмого по той же причине, что и соблюдаем многое, о
чем не сказано в Библии, но что предписывает делать
церковь" (Isaac Williams (англиканин), Plain Sermons on
the Catechism, vol. 1, pp. 334, 336).
ШАББАТ ШАЛОМ!
Комментарий