Бог отверг Израиль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #421
    И что в Библии написано?
    Там ведь слово "шеол" переведено словом "ад".
    А по Вашим представлениям это не одно и тоже.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71412

      #422
      Сообщение от саша.
      И что в Библии написано?
      Там ведь слово "шеол" переведено словом "ад".
      Не верьте слепо переводам, друг.

      Сообщение от саша.
      А по Вашим представлениям это не одно и тоже.
      И по библейским представлениям тоже.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • саша.
        Завсегдатай

        • 02 September 2006
        • 849

        #423
        Сообщение от Vladilen
        Не верьте слепо переводам, друг.
        Причем тут это, если смысл слова подразумевается один и тот же.
        Конечно, если в слово ад Вы вложите языческий смысл, а не библейский, то это уже будет Ваше невежество.
        Учитесь вкладывать в слова правильный смысл, тогда и противоречий не будет.
        По библейским представлением суть слова "шеол" и "ад" один и тот же.

        Комментарий

        • лакмус
          Участник

          • 23 March 2018
          • 319

          #424
          есть мнение что Израиль был отвергнут до того времени когда снова примет Христа, на сегодняшний момент этого пока не произошло значит пока народ пребывает отвергнутым.
          любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71412

            #425
            Сообщение от саша.
            Причем тут это, если смысл слова подразумевается один и тот же.
            Конечно, если в слово ад Вы вложите языческий смысл, а не библейский, то это уже будет Ваше невежество.
            Учитесь вкладывать в слова правильный смысл, тогда и противоречий не будет.
            По библейским представлением суть слова "шеол" и "ад" один и тот же.
            Спасибо, друг, за ценный совет.
            Я им воспользовался и вот, что получилось.

            Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - () Трансцендентный мир умерших, куда попадают все () Души после () Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216].

            "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые" [Л.29, стр. 494]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.33, стр. 7], "место пребывания умерших" [Л.1, стр. 28], "обитель мёртвых" [Л.7, стр. 1155].

            Шеол - пространство, удалённое как от () Царства Небесного (рая), так и от () Ада. Мир умерших - "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.1, стр. 27].

            Невозможно самостоятельно избавиться от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25). Однако "придёт день, когда последует освобождение из Шеола" [Л.3, стр. 122], "праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда" (стр. 1397).

            Шеол в корне отличается от () Ада, поэтому "переводить данное еврейское слово ("шеол") как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" [Л.21, стр. 678]. "В Ветхом Завете шеол никогда не ассоциируется с муками ада" (стр. 584, 692). Также в Новом Завете "ад" и "шеол" - понятия разные" [Л.9, стр. 585].

            Мир умерших не () Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол (смерть) будет брошен в озеро огненное (ст.14).


            Ад (греч. "геенна", "тартар") - "место, где горит вечный огонь и мучаются грешники" [Л.1, стр. 28].

            Ад находится в () Трансцендентном мире, он отделён от () Шеола и () Царства Небесного непреодолимым пространством. Нечестивые души "попадают а ад сразу после смерти" [Л.1, стр. 805], когда ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42).

            Место жутких видений, отвратительных запахов, пугающих звуков, там "будет плач и зубовный скрежет" (8:12, 25:30; пер. [Л.2]).

            В узах адского мрака (2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, невозможно покинуть место мучений. Чего не пожелают обитатели ада - не получат, о чём ни попросят - не исполнится, что захотят изменить - не изменится (Лк.16:24-31).

            Ад не () Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).


            ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

            1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
            2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
            3. Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
            4. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
            5. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
            6. Религиоведение. Энциклопедический словарь.- М.: Академический проект, 2006.- 1 256 с.
            7. Евангельский словарь библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
            8. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
            9. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
            10. Стерн. Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.- 1 156 с.
            11. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 720 с.
            12. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
            13. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
            14. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 672 с.
            15. Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
            16. Новая Женевская учебная Библия.- Hanssler-Verlag, 1998.- 2 052 с.
            17. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
            18. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
            19. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
            20. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.- СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
            21. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
            22. Кетувим.- Йерушалаим: Мосад Арав Кук, 1978.- 394 с.
            23. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733с.
            24. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
            25. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
            26. Библейский справочник Геллея.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 787 с.
            27. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
            28.Словарь Нового Завета. Т.2. Мир Нового Завета.- М.: ББИ св. ап. Андрея, 2010.- 960 с.
            29. Ветхий Завет на страницах Нового. Т.3. Деяния св. Апостолов. Общие послания. Откровение.- Черкассы: Коллоквиум, 2013.- 592 с.
            30. Библейская энциклопедия. Репринтное издание.- М.: ТЕРРА, 1990.- 903 с.
            31. Уоррен Уирсби. Комментарий на Ветхий Завет. В 2-х т. Том II. Ездра - Малахия.- СПб.: Библия для всех, 2011.- 1 111 с.
            32. Первые и последние пророки.- Йерушалаим: Мосад Арав КУК, 1975.- 1 002 с.
            33. Нюстрем Э. Библейский Словарь.- СПб.: Библия для всех, 2001.- 523 с.
            34. Фишер М.П. 12 религий, которые меняют мир сегодня: Всё об их истории, учении, практиках и значении.- М.: Эксмо, 2014.- 912 с.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • саша.
              Завсегдатай

              • 02 September 2006
              • 849

              #426
              Павел, цитируя Осию 13:14, где используется слово "шеол", говорит "адес".
              Лука пишет историю о богаче и Лазаре, тоже использует слово "адес", вместо "шеола".
              В шеоле, т.е. до времени искупления Иисусом Христом природы человека от первородного греха, люди страдают не так, как это происходит там же (хотя это место уже называют адом) после, когда они не поверили в благовестие.

              Библия написана частью на иврите, частью на греческом.
              На иврите используется "шеол", на греческом "адес".
              Каким еще словом в Новом Завете переводится слово "шеол"? Вы мне можете показать?


              Поскольку в Новом Завете используется только "ад", а люди попавшие туда есть те, кто не поверил в благою весть и не принял искупительную жертву Христа, то, конечно, они страдаю больше, чем те, кто описан в Ветхом Завете, и попавший в шеол. Шеол стал адом, а ад был шеолом.

              Все дело в том, что до искупительной жертвы Христа все люди (праведники и грешники) шли в шеол. Это было местом наказания за первородный грех, который в природе человека как смерть сохранялся до дня Христова. Как сказано: "человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр.9:27). - В данном месте под судом имеется ввиду шеол. - Так и Его душа не оставлена в аде, и плоть Его не видела тления. (В Пс.15:10 используется слово "шеол").
              Иисус же сказал: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Ин.5:24).
              Здесь тоже, под судом подразумевается шеол (ад). Уверовавший переходит от смерти (из шеола) в рай. Но если он не уверует, то в шеоле (аде) страдания его превратятся в плач и скрежет зубов.


              Конечно, некоторые могут сказать, что Апостолы не правильно перевели слово "шеол" словом "адес", но пусть это будет на их совести.

              Комментарий

              • саша.
                Завсегдатай

                • 02 September 2006
                • 849

                #427
                Сообщение от Vladilen
                Я им воспользовался и вот, что получилось.
                А говорили, что по библейски делаете представление. А привели практически только человеческие.

                Посмотрите на библейское Вами приведенное:
                1. Мир умерших не () Вечен. По завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), а сам шеол (смерть) будет брошен в озеро огненное (ст.14).
                2.
                Ад не () Вечен, по завершении истории все его обитатели попадут на () Суд у великого белого престола (Отк.20:11-13), ад же будет брошен в озеро огненное (ст.14).

                Разве не видите, что одно и тоже?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71412

                  #428
                  Сообщение от саша.
                  А говорили, что по библейски делаете представление.
                  Нет проблем, друг.

                  28. Ад

                  Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12). В конце истории они выйдут из мира умерших на Суд по делам (ст.13). "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]).

                  Нечестивые же души не задерживаются в шеоле, они "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. За убийство, насилие, воровство, жестокость, жадность и вероломство, корыстолюбие, ложь да лицемерие, распутство, праздность и другие мерзости змеиного мира сего.

                  Полюбившие тьму больше, чем свет, из шеола низводятся злобными ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18).

                  Отродьям змеиным невозможно избежать ада (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие. Там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                  Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].



                  Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).

                  Жуткий мир, в котором нет неба, земли, воды растительности, животных. Его "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610].

                  Логично, там нет буквального огня, горящих смолы и серы, кипящей воды, червей. Тем не менее, ощущается нестерпимый жар, чудовищная вонь, грызущая невыносимая боль. В аду невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей.

                  Повсюду раздаются плач, стоны, вопли миллионов грешников. Всеобъемлющая нескончаемая боль охватывает задыхающуюся душу. Не физическая, но боль, терзающая обезображенную душу намного сильнее.

                  Все мучения происходят во мраке, в атмосфере безнадёжности, в присутствии осязаемого зла. Во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).


                  Более подробно об аде и рае можно прочесть здесь: Спасение
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #429
                    Сообщение от лакмус
                    есть мнение что Израиль был отвергнут до того времени когда снова примет Христа, на сегодняшний момент этого пока не произошло значит пока народ пребывает отвергнутым.
                    Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                    Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
                    (Матф.23:38,39)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • лакмус
                      Участник

                      • 23 March 2018
                      • 319

                      #430
                      Сообщение от alexey957
                      Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                      Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
                      (Матф.23:38,39)
                      аминь! Однажды израиль так воскликнет и Господь их помилует и будет опять народ богоизбранным
                      любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #431
                        Сообщение от лакмус
                        аминь! Однажды израиль так воскликнет и Господь их помилует и будет опять народ богоизбранным
                        31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                        32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                        33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                        34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
                        (Иер.31:31-34)
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Vladik1968
                          Мессианский иудаизм

                          • 07 June 2003
                          • 120

                          #432
                          ТАЙНА ИЗРАИЛЯ И ЦЕРКВИ - Владислав Нагирнер - YouTube


                          Сообщение от Vladilen
                          В Книге пророка Осии читаем:

                          "Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, - и будут скитальцами между народами" (Ос.9:17).

                          Вспоминая это и иные библейские пророчества и сравнивая их с историей евреев,
                          возникает вопрос: "неужели пророчество сбылось и Господь Бог отверг Израиль?".

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71412

                            #433
                            Спасибо, любопытный ролик.
                            Тогда получается, что пророк Осия ошибся?

                            "Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, - и будут скитальцами между народами" (Ос.9:17).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #434
                              Сообщение от саша.
                              Почему Вы пишите "т.е.", если Писание везде различает эти места, и никогда не смешивает?

                              и преисподних".

                              Только В 1Петр.3:20 говорится - некогда непокорные.
                              И во-вторых, Христос сошел духом в темницу духов после Своей смерти.

                              Рассматривая синтаксис и грамматику 1 Петра 3.19.20. в подстрочнике на байбл- зуме. Можно задать такой вопрос по данному тексту; Когда именно пошедший возвестил непокорившимся когда-то? И ответом будет сам текст;
                              .....пошедший возвестил непокорившимся когда-то, когда ожидало Бога долготерпение в дни Ноем сооружаемого ковчега......

                              Из данного прочтения вытекает мысль, что непокорных когда-то ожидало долготерпение Бога, и это долготерпение Бога не просто сидело и бездеятельно ожидало непокорных когда-то, но ожидавшее долготерпение Бога сопровождалось возвещением Христа, Который, действуя через пророка Ноя, Духом сошёл и возвестил находящимся в темнице неверия духам допотопных людей.

                              Явление, при котором Христос нисходит Духом к человеческому духу, проявляется адресно, во первых Христос нисходит Духом к духу пророка, таким образом возвещение пророка становится богодухновенным, далее, действуя через пророка Христос Духом нисходит в темницу неверия к духам неверующих людей, чтобы спасти людей от гибели.

                              Говоря об этом в первом послании Петр подчёркиваем мысль, что как некогда до потопа Христос Духом возвещал через пророка, призывая непокорных духов людей к покаянию и спасению, так и во дни нового завета Христос Духом Святым действует через апостолов, и как некогда в древности, так и сегодня, Христос Духом Святым нисходит к находящимся в темнице духам неверующих людей, которые не покоряются ожидающему их долготерпению Божию, и призывает их к покаянию.


                              Искажённое, и совершенно небиблейское понимание 1 Петра. 3.19.20. которого Вы придерживаетесь, призвано обосновать идею второго шанса. Будто-бы духам жившим в теле было недостаточно времени на земле, и задействованных Богом средств для их спасения, чтобы понадобился второй шанс, а может быть и третий, / идея апокатастасиса/ на спасение для бестелесных духов живущих в преисподнем мире.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 March 2018, 02:07 AM.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71412

                                #435
                                Сообщение от Дамитрай
                                Искажённое, и совершенно небиблейское понимание 1 Петра. 3.19.20. которого Вы придерживаетесь, призвано обосновать идею второго шанса.
                                Друг, Вы считаете,
                                что никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...