Бог отверг Израиль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71386

    #511
    Сообщение от Дамитрай
    Новый завет написан на древнегреческом, у древних греков слово - пнеума, означало разные вещи.
    Ну, и что?
    Я Вам привел ссылки не только на Новый Завет, но и на ТаНаХ.

    Например. Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #512
      Сообщение от Vladilen
      Ну, и что?
      Я Вам привел ссылки не только на Новый Завет, но и на ТаНаХ.

      Например. Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15).

      У меня отключается интернет и я не успеваю закончить ответ. Еккл.12.7. соотносится с Бытием, у Екклесиаста смерть человека рассматривается как процесс обратный его сотворению., процесс возвращения в небытие.

      При сотворении человека, Бог вдунул в тело дыхание жизни, т.е вдунул вот этот самый дух. Это дыхание жизни не было неуничтожимой бестелесной нематериальной личностью человека, которую Бог вдунул в тело как в некую материальную оболочку. Если-бы так было, то Ваше прочтение Еккл.12.7. было-бы адекватным повествованию о сотворении человека имеющемся в Бытии. Но в этом случае было бы, что духи злых и добрых умерших людей в виде бестелесных личностей шли бы к Богу.

      Полагаю, что выдумщики теории апокатастасиса, так и понимают, что в конце- концов, после мытарств в загробном мире и озере огненном падшие ангелы и людские духи злодеев, возвратятся к Богу.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2018, 03:43 AM.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71386

        #513
        Сообщение от Дамитрай
        Это дыхание жизни не было неуничтожимой бестелесной нематериальной личностью человека, которую Бог вдунул в тело как некую материальную
        А где в Библии такое утверждается?
        и как не материалное можно вдунуть в тело как материальное?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #514
          Сообщение от Vladilen
          А где в Библии такое утверждается?
          и как не материалное можно вдунуть в тело как материальное?

          Я говорил о том, что в тело человека Бог не вдунул человеческую личность которая была сотворена до, или в момент сотворения тела. Бог вдунул в человеческое тело дыхание жизни, т.е. дух.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71386

            #515
            Сообщение от Дамитрай
            Я говорил о том, что в тело человека Бог не вдунул человеческую личность которая была сотворена до, или в момент сотворения тела. Бог вдунул в человеческое тело дыхание жизни, т.е. дух.
            Следовательно, дух существовал без человеческого тела,
            о чём я Вам писал ранее.

            Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
            Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

            Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #516
              Сообщение от Vladilen
              Следовательно, дух существовал без человеческого тела,
              о чём я Вам писал ранее.

              Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
              Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

              Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).

              Если мы читаем, ....Бог вдунул в тело человека дыхание жизни = дух, то есть вдохнул в человека жизнь, то понятно, что человеческая жизнь у Бога была, раз Он вдохнул её в тело человека, и понятно, что после смерти человеческой личности её жизнь вернётся к Жизнедателю Богу. Бог Жизнедатель возвращал умершим жизнь., об этих чудесах мы читаем в евангелиях.

              Когда слово- дух/ душа используется в Библии в контексте сообщений о смерти человека, то эти термины означают что тело покинула жизнь.

              Мне думается, жизнь = дух умершего человека возвращается к Богу, это не откровение о технической стороне процесса, при котором некая безличная жизненная энергия умерших одушевлённых творений Бога, в силу закона сохранения энергии, возвращается к Богу, но это просто благозвучное сообщение о прекращении существования личности до её воскресения.

              Таких эвфемизмов в Библии немало, фразы;.... приложился к народу своему, ушёл в путь всей земли, это иносказания о смерти человека.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2018, 06:48 AM.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #517
                Сообщение от Vladilen
                Следовательно, дух существовал без человеческого тела,
                Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                (Евр.1:7)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71386

                  #518
                  Сообщение от Дамитрай
                  Если мы читаем ....
                  Друг,
                  а Вы могли бы опровергнуть то, что мы читаем в Библии?

                  Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                  Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                  Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).

                  Для справки,
                  чтобы мы не путались в терминологии:

                  Душа, дух - сущность, остающаяся после физической смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].

                  "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460]. Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет эти понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).

                  Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #519
                    Сообщение от Vladilen
                    Друг,
                    а Вы могли бы опровергнуть то, что мы читаем в Библии?

                    Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                    Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                    .
                    Человек в неразлучном живом единстве его психики и тела нередко называется -душой. Представители языческих религий верили в существование бестелесных духов в загробном мире. Интересно, что в Библии есть художественные тексты, в которых действие происходит в загробном мире, но не говорится, что там бестелесные духи. Например, в басне о богаче и Лазаре, люди находятся в загробном мире в своих телах. Библейские авторы воспринимают человека целостно, в неразлучном единстве психики и тела, т.е таким каким человек был сотворён. В Откровении 6.9. души убитых находятся под жертвенником, а потом эти души оживают, и там и там души, это люди в телах., только в шестой главе эти люди как образ жертв, а в Откр. 20. 4. пророчество о их буквальном воскресении в последний день.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2018, 08:43 AM.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #520
                      Сообщение от alexey957
                      Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                      (Евр.1:7)
                      В одном переводе даётся такая версия, Ты делаешь ангелов Своих ветрами, и служителей Своих пламенеющим огнём

                      Комментарий

                      • Christov
                        Отключен

                        • 07 February 2010
                        • 1049

                        #521
                        Сообщение от Vladilen
                        В Книге пророка Осии читаем:

                        "Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, - и будут скитальцами между народами" (Ос.9:17).

                        Вспоминая это и иные библейские пророчества и сравнивая их с историей евреев,
                        возникает вопрос: "неужели пророчество сбылось и Господь Бог отверг Израиль?".
                        Не все те Израильтяне, которые от Израиля (Рим. 9:6)

                        Есть два Израиля. Один Израиль по плоти, другой по Духу.

                        Первый Израиль был отвергнут до времени, пока не раскаются, за убийство Сына Хозяина виноградника.
                        Уничтожение Иерусалима в 70 г.н.э. тому подтверждение.

                        Шокирующий принцип двух Израилей

                        Вы когданибудь получали такой сильный удар по голове, что у вас начинало двоиться в глазах? На основании проделанных исследований я могу сказать, что христианский мир нуждается в том, чтобы истина Нового Завета как следует «ударила» его по голове! Тогда многие христиане увидят две стороны вопроса об Израиле. Согласно Новому Завету, в настоящее время существует два Израиля! Доказательство? Апостол Павел писал: «Не все те Израильтяне, которые от Израиля» (Рим. 9:6). В этой главе мы узнаем о том, что есть Израиль «по плоти» (Рим. 9:3) и есть Израиль по духу, к которому принадлежат евреи и неевреи, верующие в Иисуса Христа.

                        Павел писал: «Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама» (Гал. 3:6, 7). Аргумент апостола состоит в том, что у Авраама была вера, а потому все верующие могут считаться его детьми. Это учение можно было бы назвать «родословной веры». Эта истина подобна ключу, который может «отпереть замок» в наших головах. Отомкнув замок, мы сможем понять шокирующий принцип двух Израилей.

                        Иоанн Креститель понимал и смело проповедовал истину о «родословной веры». «В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им И не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть Себе детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3:1, 7, 9, 10).

                        Эти фарисеи и саддукеи принадлежали к Израилю по плоти. Они не имели такой веры, какую имел Авраам, однако, считали себя его детьми. Иоанн Креститель разоблачил их самообман. Громовым голосом он сказал им: «Не тешьте себя этой мыслью!» Затем Иоанн приложил «секиру» к корням дерева, сказав, что если эти люди не принесут «добрый плод» через веру, подобную вере Авраама, они будут срублены и брошены в огонь (ст. 10). Таким образом, одной природной родословной недостаточно. Без веры и духовной связи с Богом эти люди были обречены.

                        Иисус Христос учил той же истине. Уверовавшим в Него иудеям на их слова: «Отец наш есть Авраам» Иисус ответил: «Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Ин. 8:39). Они претендовали на то, что они дети Авраама, но у них не было веры. Своими словами «если бы вы были дети Авраама» Иисус фактически отрицал законность их притязаний. Далее Христос продолжал: «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего» (Ин. 8:40, 41).

                        Они отвечали: «Одного Отца имеем, Бога». Тогда «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи Кто от Бога, тот слушает слова Божий. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога»(Ин. 8:41,42, 44,47).

                        Какой опасный текст! Здесь Сам Иисус Христос сказал слова, которые вдребезги разбивают значительную часть пророческих теорий, проповедуемых сегодня большинством протестантов. Иисус обращается к людям, которые называли себя израильтянами, сынами Авраама. Однако они были всего лишь Израилем по плоти! Иисус сказал, что на самом деле они вовсе не являются детьми Авраама. Поскольку у них не было веры и они говорили ложь, их отцом фактически был сатана, отец лжи! Вскоре мы отделим Божью истину от сатанинской лжи, когда посмотрим на то, что в действительности Книга Откровение говорит об Израиле, 144 тысячах, Вавилоне и Армагеддоне.

                        Иисус Христос преподал то же самое учение о «родословной веры» в первой главе Евангелия от Иоанна. Духовно настроенный иудей по имени Нафанаил думал о том, действительно ли Иисус из Назарета является Мессией. Удалившись в свое любимое место под смоковницей, он молился об этом. Вскоре один из друзей познакомил его со Спасителем. Увидев идущего к Нему Нафанаила, Иисус сказал: «Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства!» (Ин. 1:47).

                        Природная родословная Нафанаила восходила к Аврааму, но у него было нечто большее. В своей духовной жизни он одерживал победы над лукавством или обманом. Иисус, распознав духовное родство Нафанаила с Авраамом и Иаковом, назвал его «подлинным израильтянином». Таким образом, подобно тому, как человек по имени Иаков стал духовным Израилем, точно так же человек по имени Нафанаил стал подлинным израильтянином и частью истинного, духовного Израиля Божьего.

                        Подобно тому, как в наше время существует два вида Израиля, точно так же есть и два типа иудеев. Есть иудеи по плоти и есть иудеи по духу. Предостерегая некоторых иудеев, нарушавших Десять Заповедей, Павел писал: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?.. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:17, 25, 26, 28, 29).

                        Вы уловили мысль ? Тот, кто называет себя иудеем только потому, что происходит от Авраама по плоти, но в жизни нарушает закон, не является иудеем. Его обрезание становится необрезанием. Для Бога он язычник. А верующему язычнику, который по вере исполняет «постановления закона», его необрезание вменяется в обрезание. Таким образом, для Бога он является иудеем. Иоанн Креститель, Иисус Христос и апостол Павел единодушно говорят о том, что природной родословной недостаточно. Вера человека и его духовный характер показывают, можно признать его «подлинным израильтянином» или нет. Павел обобщил это так: «Потому что обрезание мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Флп. 3:3). Сегодня любой может стать одним из этих «иудеев», даже если его отцом был Адольф Гитлер!

                        Эта теория «родословной веры», согласно которой иудеи считаются язычниками, а язычники признаются иудеями, подводит нас к одному из величайших вопросов, стоящих сегодня перед протестантским миром. От этого вопроса зависит истолкование пророчеств. Перед нами два возможных пути: один истинный, а другой ложный. Один ведет на небо, а другой, возможно, в геенну огненную.

                        Возникает важный вопрос: «Как быть с обетованиями, которые Бог дал Израилю в Ветхом Завете?» Если мы придем к выводу, что эти обетования должны исполниться для Израиля по плоти, тогда придется признать, что Иерусалим и современное еврейское государство в конечном итоге станут центром великой Армагеддонской битвы. Но если мы придем к выводу, что эти обетования могут законным образом исполниться для Божьего Израиля по духу, тогда нам необходимо заново изучить Книгу Откровение и уяснить для себя, какое отношение записанные в ней пророчества о последнем времени имеют к христианам.

                        Павел разбирает этот в высшей степени важный вопрос в Рим. 9:28. Его слова требуют глубокого размышления. С «непрестанным мучением» в сердце Павел писал о своих иудейских братьях, «родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение и обетования» (ст. 24). Бог действительно дал обетования Израилю в Ветхом Завете. Но что если некоторые иудеи не веруют в Него? Может ли Бог исполнить Свои обетования неверующему Израилю по плоти? Если нет, то значит ли это, что Слово Его не исполнилось?

                        Ответ Павла на эти четкие вопросы ясен. «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля» (ст. 6). Обратите внимание: учение о «двух Израилях» это заверение Павла в том, что Слово Божье обязательно исполнится! Обратите самое пристальное внимание на следующие слова апостола: «Ибо не все те Израильтяне (Израиль Божий), которые от Израиля (еврейского народа)». Следовательно, человек может принадлежать к еврейскому народу и не принадлежать к Израилю Божьему. Теперь мы задаем чрезвычайно важный вопрос: для какого Израиля Бог исполнит Свои обетования?

                        Павел продолжает: «И не все дети Авраама, которые от семени его; но сказано: "в Исааке наречется тебе семя"» (ст. 7). Поскольку не все буквальные потомки Авраама автоматически признаются детьми Бога, Его обетования предназначены для тех, которые «в Исааке». У Авраама было два сына. Первого звали Измаил, и он был рожден по плоти. Второго звали Исаак, он родился, когда Авраам поверил в Божье обетование (см. Быт. 16:13, 15; 21:13; Рим. 4:1821). В Гал. 4:2231 апостол Павел открывает нам, что Измаил символизирует неверующих иудеев, тогда как Исаак символизирует иудеев и язычников, имеющих веру! «Мы, братия, дети обетования по Исааку» (Гал. 4:28). Дети обетования это те, которые получили «обетование Духа верою» (Гал. 3:14, англ. пер). Следовательно, Израиль, который «в Исааке» это Израиль Божий по духу!

                        Павел приходит к выводу: «То есть не плотские дети суть дети Божий, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:8). Вот к чему сводится логика Павла: (1) В Ветхом Завете Бог дал обетования «семени Авраама». (2) Это «семя» продолжится «в Исааке». (3) Исаак родился по вере. (4) Исаак символизирует тех, кто имеет веру. (5) Все, кто имеет веру, как иудеи, так и язычники, считаются «семенем». (6) Это семя и есть «Израиль» Божий. (7) Бог выполнит Свои обетования этому Израилю. (8) Следовательно, «слово Божие» Израилю не осталось тщетным, несмотря на то, что некоторые природные иудеи не имеют веры!

                        Таким образом, мы получаем ответ на вопрос, который так много значит для истолкования пророчества. Библия ясно учит: Бог исполнит Свои обетования Ветхого Завета для тех, которые «в Исааке», то есть для Своего Израиля по духу. Следовательно, «не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:8). Нам не следует ожидать, что Бог исполнит Свои обетования для неверующего Израиля по плоти, если, конечно, эти природные израильтяне не изберут веру в Иисуса Христа.

                        Прежде чем закончить эту главу, мы исследуем еще один опасный вопрос Павла: «Неужели Бог отверг народ Свой?» (Рим. 11:1). Этот стих цитируется во всем мире как доказательство того, что Бог не отверг Израиль по плоти. Но обратите внимание на ответ Павла: «Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова». Заметьте, что Павел использует самого себя в качестве примера, доказывающего, что Бог «не отверг Свой народ». Но кто является Его народом?

                        В следующих двух стихах Павел вспоминает об отступлении Израиля во дни пророка Илии. Бог сказал Илие: «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом» (ст. 4). Во времена Илии также существовало два Израиля. Один следовал за Ваалом, а другой за Богом. Затем Павел переносит эту ситуацию на современную ему эпоху: «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (ст. 5). Как во времена Илии был верный Остаток Израиля, так и во времена Павла также был верный Остаток верующих иудеев, которые, как и он сам, были спасены благодатью. Это и есть народ Божий. Именно этот верный Остаток духовного Израиля Бог никогда «не отвергнет».

                        Вскоре мы увидим, как тот же самый вопрос разбирается в Книге Откровение. Как и во дни Илии, мы в настоящее время переживаем страшное отступничество. Тем не менее у Бога и сегодня есть «семь тысяч», которые «не преклонили колена пред Ваалом». Эти люди являются Его верным Остатком, Его Израилем по духу. Подобно Илие, они будут на стороне Иисуса Христа и истины во время Армагеддонской битвы!

                        Предсказания об Израиле, которым не суждено сбыться - Стив Вольберг, Глава 3

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #522
                          Сообщение от Дамитрай
                          В одном переводе даётся такая версия, Ты делаешь ангелов Своих ветрами, и служителей Своих пламенеющим огнём
                          Видимо у того кто переводил был штиль и он мечтал о ветре .
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #523
                            Сообщение от alexey957
                            Видимо у того кто переводил был штиль и он мечтал о ветре .
                            Образ костра раздуваемого ветром, это метафора проповедников которым помогают ангелы Бога

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #524
                              Сообщение от Дамитрай
                              Образ костра раздуваемого ветром, это метафора проповедников которым помогают ангелы Бога
                              Вы псалом этот читали откуда эти слова ?
                              Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71386

                                #525
                                Сообщение от Дамитрай
                                Человек в неразлучном живом единстве его психики и тела нередко называется -душой.
                                Друг,
                                откуда Вы взяли "неразлучное единство"?

                                В БИБЛИИ утверждается, что жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...