Бог отверг Израиль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #436
    Сообщение от Дамитрай
    .....пошедший возвестил непокорившимся когда-то, когда ожидало Бога долготерпение в дни Ноем сооружаемого ковчега......

    некогда до потопа Христос Духом возвещал через пророка, призывая непокорных духов людей к покаянию и спасению
    Именно в этом я и вижу противоречие.
    В первом случае, возвещается тем, кторые уже не являются непокорными.
    А во-втором, Вы прямо пишите, что призыв идет к непокорным.

    Из данного прочтения вытекает мысль, что непокорных когда-то ожидало долготерпение Бога
    В этом Вы правы, именно непокорных.
    А в контексте говорится о непокорившихся когда-то.

    Искажённое, и совершенно небиблейское понимание 1 Петра. 3.19.20. которого Вы придерживаетесь, призвано обосновать идею второго шанса. Будто-бы духам жившим в теле было недостаточно времени на земле, и задействованных Богом средств для спасения
    Суть моего мнения не во втором шансе, а в том, что только искупительной жертвой Христа смывается первородный грех с природы человеческой; а не через дела.
    И проповедь об искупительной жертве Христа могла прозвучать только тогда, когда Он умер, и в Нем начал действовать дух животворящий.
    Со слов Павла (Еф.3:9-12) мы знаем, что эта тайна была скрыта от вечности, пока Сам Христос не явил ее делом.

    Еще раз хочу напомнить, что в 1Петр.3:19-22 говорится о трех группах покоренных:
    1. непокорные когда-то (следовательно теперь они покорны), находящихся в темнице духов (в преисподней);
    2. нас, уверовавших на земле, а следовательно покорившихся добровольно;
    3. и покорившихся на небе.
    И все это произошло в День Христов; не раньше и не позже.

    Комментарий

    • саша.
      Завсегдатай

      • 02 September 2006
      • 849

      #437
      Сообщение от Vladilen
      Нечестивые же души не задерживаются в шеоле, они "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. За убийство, насилие, воровство, жестокость, жадность и вероломство, корыстолюбие, ложь да лицемерие, распутство, праздность и другие мерзости змеиного мира сего.
      Но "ад" это не еврейское слово, и евреи его не использовали.
      И все, Вами перечисленные, злодеи попадали в шеол (который вполне мог иметь несколько уровней; в зависимости от наказания).
      И в шеол попадали все: и грешники и праведники, так как туда попадаешь не по делам, а в силу падшей природы человека. Которая искуплена была только пролитием Крови Христа.

      Так и Вы пишите "Шеол (греч. "гадес", рус. "преисподняя", "могила", "ад") - (→) Трансцендентный мир умерших, куда попадают все (→) Души после (→) Смерти, как грешников, так и праведников [Л.27, стр. 216]."

      Наказание же зависит от того, насколько человек поражен неверием.

      Выше Вы писали
      Ад находится в () Трансцендентном мире, он отделён от () Шеола и () Царства Небесного непреодолимым пространством. Нечестивые души "попадают а ад сразу после смерти" [Л.1, стр. 805], когда ангелы тьмы низведут их из шеола в огнедышащий мир ужасов (Лк.16:22-25, Мт.13:42).
      Не понятно, откуда это взято.
      Приводится пример Луки. Но Иисус всего скорее говорил шеол, и точно не ад. И про Ангелов там упоминается в другом смысле.
      Когда трех отроков (книга Даниила) бросили в печь, то Ангел ходил с ними и огонь печи нисколько не причинял им вреда. Так и Лазаря Ангелы вознесли на лоно Авраамово, поэтому хоть он и был в шеоле, но он ему никаких страданий не приносил.

      Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные
      Покажи мне, где в Библии используется слово "ад", а где слово "гадес"?
      А то мы так и будем спорить, говоря о разном.
      По-моему в рус. Библии встречается только ад (в греч. гадес).

      Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23...
      Но Иисус не употреблял слово ад.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #438
        Сообщение от Vladilen
        Друг, Вы считаете,
        что никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
        Обратите внимание на наш текст в байбл-зуме там даётся текст на греческом, и выполнен подстрочник

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71386

          #439
          Сообщение от Дамитрай
          Обратите внимание на наш текст в байбл-зуме там даётся текст на греческом, и выполнен подстрочник
          И из подстрочника следует,
          что никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #440
            Сообщение от Vladilen
            И из подстрочника следует,
            что никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
            В подстрочнике дана адекватная греческому оригиналу логико- синтаксическая связь частей речи в предложениях. Глагольной форме и глаголу, пошедший возвестил, соотносятся существительные, указывающие на то, когда было совершено действие. В нашем случае,. пошедший возвестил непокорным когда-то, когда их ожидало долготерпение... во дни Ноя, во время строения ковчега.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 March 2018, 03:22 AM.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71386

              #441
              Сообщение от Дамитрай
              В подстрочнике дана адекватная греческому оригиналу логико- синтаксическая связь частей речи в предложениях. Глагольной форме и глаголу, пошедший возвестил, соотносятся существительные, указывающие на то, когда было совершено действие. В нашем случае,. пошедший возвестил непокорным когда-то, когда их ожидало долготерпение... во дни Ноя, во время строения ковчега.
              Никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #442
                Сообщение от Vladilen
                Никакого посещения Иисусом Христом душ, умерших во время потопа, не было?
                Да, друг мой, никакого проповедования бестелесным духам или душам умерших людей быть не могло. В 1 Петра 3.20 апостол говорит о спасительной деятельности Бога, которая совершалась и до потопа. Воскресение Христа из мёртвых, это то о чём предсказывали пророки, во дни которых Бог так-же спасал верующих, живших до и после потопа, живших во дни земного служения Христа и апостолов, и для живущих в наши дни спасение всё также_- по вере Богу.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 April 2018, 03:27 AM.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #443
                  Сообщение от саша.
                  Именно в этом я и вижу противоречие.
                  В первом случае, возвещается тем, кторые уже не являются непокорными.
                  А во-втором, Вы прямо пишите, что призыв идет к непокорным.


                  Еще раз хочу напомнить, что в 1Петр.3:19-22 говорится о трех группах покоренных:
                  1. непокорные когда-то (следовательно теперь они покорны), находящихся в темнице духов (в преисподней);
                  2. нас, уверовавших на земле, а следовательно покорившихся добровольно;
                  3. и покорившихся на небе.
                  И все это произошло в День Христов; не раньше и не позже.

                  Непокорные когда-то, погибли в водах потопа, их теперь ожидает воскресение осуждения их бросят в озеро огненное где они сгорят навсегда. В тексте 1 Петра 3.19. 20. глаголы и их формы стоят в прошедшем времени, т.е. Пётр писал о том, что случилось с людьми в дни потопа.

                  Непокорным духам спасение от вод потопа возвещалось во время строения ковчега, это было для них время милости, все люди, кроме восьми человек пренебрегли вечным спасением и тем обрекли себя на вечную погибель.

                  Ваша позиция мне понятна, но она содержит домыслы. Вы говорите, что духи когда-то были непокорны,....следовательно, они сделались покорными. В нашем тексте не сообщается, что эти духи стали покорны, также не уточняется все-ли духи покорились или не все, а какова судьба духов людей, которые жили после потопа? Почему возвещалось только духам допотопных людей? Как уже упоминалось, в тексте 1 послания Петра эти подробности отсутствуют. Вами предложены к сведению досужие вымыслы наподобие известного сочинения под названием, Мытарства блаженной Феодоры.

                  Лучше задайте вопрос,.... Учит ли Писание тому, что неверие Богу суть - духовная тьма, то есть та темница в которой находятся непокорные духи физически живых людей?

                  Может-ли Христос Духом сойти и проповедовать находящимся в темнице непокорным духам физически живых людей?

                  Здесь ещё вот что можно добавить, как известно, тела верующих людей - это храм Духа Святого., живущего в них;... а если взять полную противоположность, например; нечистый дух находит себе пристанище в непокорных людях, значит их тела образно представляют собою строение в котором находится нечистый дух. Согласимся, что такое строение, в котором находится дух злобы, должно быть полной противоположностью храму. Перечислим эту кардинальную разницу;

                  В храме всегда горит светильник, т.е в храме всегда есть свет, а где нет света, там - темница.

                  Храм это место свободы от греха, тюрьма т.е темница это место где нет свободы от греха.

                  В храме живут вечно, в темнице = тюрьме, ожидают суда и последующей за ним смертной казни.

                  Если верно данное изложение, то в нашем мире всегда имелись и имеются два сообщества кардинально разных людей, которые образно представлены двумя строениями, храмом и тюрьмой=темницей. При таком понимании темница это сообщество людей, чьи духи непокорны Богу,
                  становится ясно, что Христос сошёл Духом в это допотопное сообщество духов, чьи тела стали тюрьмою= темницею находящегося в них нечистого духа.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 April 2018, 07:03 AM.

                  Комментарий

                  • Lev Gromov
                    Ветеран

                    • 14 October 2017
                    • 1829

                    #444
                    Сообщение от Vladilen
                    22. Страшный суд


                    Образ Миноса, увитого змеями, мифологического стража адских врат (тем не менее изображенного в папской часовне), появился неслучайно.Скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья», обнаруженная в Риме в 1503 году и ставшая отправной точкой для создания музеев Ватикана, поразила воображение Микеланджело своей пластикой, античной красотой и невероятной композицией, наполненной драматизмом.Кроме того, c этим изображением связан настоящий анекдот, рассказанный Джорджо Вазари: «Микеланджело выполнил уже более трех четвертей работы, когда пожаловал папа, дабы взглянуть на нее. И вот, когда мессера Бьяджо, церемониймейстера и человека щепетильного, сопровождавшего папу в капеллу, спросили, как он ее находит, он заявил, что совершенно зазорно в месте, столь благочестивом, помещать так много голышей, столь непристойно показывающих свои срамные части, и что работа эта не для папской капеллы, а для бани или кабака. Микеланджело это не понравилось, и как только тот ушел, он в отместку изобразил его с натуры, не глядя на него, в аду в виде Миноса, ноги которого обвивает большая змея, среди груды дьяволов. И как ни упрашивал мессер Бьяджо и папу, и Микеланджело, чтобы он убрал его, он так и остался там на память таким, каким мы и теперь его видим».
                    Сообщение от Vladilen

                    28. Ад


                    Картина Данте (котёл в аду)
                    По версии Данте, в первом круге ада (Лимбе) томятся души добродетельных нехристиан и некрещёных младенцев. То есть тех, кто был близок к принятию Христа, но, к несчастью, ничего о нём не знал. В какой-то мере это злая пародия, но она однозначно более справедлива, чем утверждение, что на адские муки обречены все язычники без исключения. Душам в Лимбе не больно просто печально и очень скучно. Хотя наличие там Аристотеля, Сократа и Птолемея может скрасить скуку любому случайному гостю.


                    Остальные круги более или менее равномерно распределены между грешниками различного толка. Развратников разрывает и выкручивает ураганом, обжоры гниют под дождём, скупцы перетаскивают с места на место тяжести, еретики лежат в раскалённых могилах (вот-вот, уже сковородки появились).


                    Более жестокие муки справедливо полагаются насильникам и бандитам, которые кипят в раскалённой крови, а также богохульникам, которые изнывают от жажды в раскалённой пустыне (и с неба идёт огненный дождь). Прочих потрошат, купают в зловонном кале, бичуют, варят в смоле. В последнем, девятом круге мучают предателей, которые вмёрзли в вечный лёд озера Коцит. Там же обитает и Люцифер, ангел ада.

                    Ничего общего со Священным Писанием представления несовершенных художников не имеет. Так обычно запугивали в средневековье прихожан (мирян), чтобы держать их в страхе перед церковью.
                    Бог свят и ему на сердце такая жестокость самому отвратительна.
                    • Иеремия 7:31: и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
                    Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                    Комментарий

                    • саша.
                      Завсегдатай

                      • 02 September 2006
                      • 849

                      #445
                      Сообщение от Дамитрай
                      В тексте 1 Петра 3.19. 20. глаголы и их формы стоят в прошедшем времени, т.е. Пётр писал о том, что случилось с людьми в дни потопа.
                      "быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"
                      Только в это время Он мог проповедовать. Т.е. между смертью и воскресением. Поскольку до этого Его дух еще не имел силы воскресения. Подобно, как после искушения в пустыне Он вышел в силе духа (Лк.4:14).

                      Конечно в прошедшем времени пишет, ведь смерть и воскресение Иисуса Христа уже произошло.
                      А смерть и воскресение Христа и есть суть проповеди.
                      Ну не могла звучать во времена Ноя проповедь об искупительной жертве Христа.
                      Лишь только о покаянии. Или как Вы пишите: "спасение от вод потопа".

                      Ваша позиция мне понятна, но она содержит домыслы. Вы говорите, что духи когда-то были непокорны,....следовательно, они сделались покорными. В нашем тексте не сообщается, что эти духи стали покорны,
                      Здесь арифметика простая, либо либо: либо ты покорен, либо нет; третьего не дано.

                      также не уточняется все-ли духи покорились или не все, а какова судьба духов людей, которые жили после потопа?... Почему возвещалось только духам допотопных людей?
                      Речь только о допотопных. К тому же их покорение отличается от 8 душ. Последние покорились добровольно, а те - вынуждено.
                      О тех кто жил после потопа, то это отдельная история.
                      В своем втором послании Петр показывает разницу этих двух миров. Тот уже завершился, а этот еще сберегается для огня.
                      Есть вещи, которые очищаются водой (они не могут вытерпеть огня), другие повреждены более глубже, поэтому их очищают огнем. Например Содом. И Бог избрал такой путь очищения. Хотя мог, как Иисус сказал: "если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе."

                      Лучше задайте вопрос,.... Учит ли Писание тому, что неверие Богу суть - духовная тьма, то есть та темница в которой находятся непокорные духи физически живых людей?
                      Учит. Но я касаюсь не только частного, но и всеобщего.
                      И в 1Петр.3:18-22 говорит о всеобщей покорности Христу, хотя еще не в полной мере. А вот когда будет в полной мере, "тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."
                      Хотя мы знаем, что Ему (Слову), как Творцу, все покорено уже изначально. Следовательно речь идет о более глубоком покорении. Как я думаю - покорения по природе; т.е. все станет одной божественной природы.

                      Может-ли Христос Духом сойти и проповедовать находящимся в темнице непокорным духам физически живых людей?
                      Как я думаю, то непосредственно - не может. Лишь только когда дух будет введен в состояние сокрушения, вот тогда да, может.
                      Именно для этого Бог сделал ад, чтобы кто на земле не мог добровольно сокрушаться духом, был бы вынужден сокрушаться духом в аду. И "не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта", т.е. полностью не будет сокрушен.

                      Если верно данное изложение, то в нашем мире всегда имелись и имеются два сообщества кардинально разных людей, которые образно представлены двумя строениями, храмом и тюрьмой=темницей. При таком понимании темница это сообщество людей, чьи духи непокорны Богу, становится ясно, что Христос сошёл Духом в это допотопное сообщество духов, чьи тела стали тюрьмою= темницею находящегося в них нечистого духа.
                      Христос сошел духом, который Его воскресил из мертвых, а это было не во времена потопа, а после Его телесной смерти.
                      К тому же там говорится не о нечистых духах, а о когда-то непокорных.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #446
                        Сообщение от саша.
                        "быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"
                        Только в это время Он мог проповедовать. Т.е. между смертью и воскресением. Поскольку до этого Его дух еще не имел силы воскресения. Подобно, как после искушения в пустыне Он вышел в силе духа (Лк.4:14).


                        Как я думаю, то непосредственно - не может. Лишь только когда дух будет введен в состояние сокрушения, вот тогда да, может.
                        Именно для этого Бог сделал ад, чтобы кто на земле не мог добровольно сокрушаться духом, был бы вынужден сокрушаться духом в аду. И "не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта", т.е. полностью не будет сокрушен.

                        Христос сошел духом, который Его воскресил из мертвых, а это было не во времена потопа, а после Его телесной смерти.
                        К тому же там говорится не о нечистых духах, а о когда-то непокорных.
                        Проповедь Христова возвещённая Духом Святым через Ноя была о покаянии и призывала к спасению от вод потопа и от вечной погибели во грехах.

                        Как написано, Евр.9.27. человекам положено однажды умереть, а потом суд. Отвергшие ожидавшее их долготерпение Божие находившиеся в темнице неверия духи физически живых допотопных людей, воистину погубили свои души и тела навечно. Умерши однажды в водах потопа, всех их теперь ожидает суд пред белым престолом и они будут осуждены на уничтожение в озере огненном. Это ещё один аргумент из Писаний, который отвергает ложный домысел о возможности вымышленным бестелесным духам или душам получить спасение в вымышленной преисподней
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 April 2018, 11:25 AM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71386

                          #447
                          Сообщение от Дамитрай
                          Да, друг мой, никакого проповедования бестелесным духам или душам умерших людей быть не могло.
                          ???

                          "Которым Он (Иисус Христос) и находящимся в темнице духам, сошед проповедывал" (1Пет.3:19).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Lev Gromov
                            Ветеран

                            • 14 October 2017
                            • 1829

                            #448
                            Сообщение от Vladilen
                            ???

                            "Которым Он (Иисус Христос) и находящимся в темнице духам, сошед проповедывал" (1Пет.3:19).
                            • Иуды 6: и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                            Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71386

                              #449
                              Сообщение от BlueFox
                              • Иуды 6: и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                              К чему, это, что?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Lev Gromov
                                Ветеран

                                • 14 October 2017
                                • 1829

                                #450
                                Сообщение от Vladilen
                                К чему, это, что?
                                А вы разве не читали Писание, что этими духами являются согрешившие ангелы, не сохранившие преданность Богу, которые оказались в оковах в вечных узах под мраком в наказание?
                                • 1 Петра 3:19: которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                                • Иуды 6: и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                                • Бытие 6:1,2: Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
                                Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                                Комментарий

                                Обработка...