Бог отверг Израиль?
Свернуть
X
-
-
До второго пришествия Христа, Бог воскресил Моисея и некоторых святых, которые после того как Христос воскрес, пришли в Иерусалим и явились, многим. Эти воскрешения некоторых праведников не являются всеобщим воскресением которое будет при втором пришествии Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 March 2018, 12:09 PM.Комментарий
-
А все христиане,которые умерли после восшествия Христа на небо, они не ещё воскресли?Комментарий
-
Поэтому после сорока дней по воскресении, когда Иисус вознёсся на небо, после этого события никто из физически умерших праведников в новом и бессмертном теле не воскресал. Так что ответом на Ваш вопрос будет следующее; после восшествия Христа на небо, все христиане, которые физически умерли, физически ещё не воскресли.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 March 2018, 01:45 PM.Комментарий
-
Как явствует из Библии, под воскресением из мёртвых понимаются два явления. Когда мёртвый по своим преступлениям, плотский человек принимает Христа, то родившись свыше он становится причастником Христова воскресения, совоскресает со Христом. В Библии говорится и о буквальном воскресении физически мёртвых людей, все физически умершие праведники воскреснут в день второго пришествия Христа, а все физически умершие не праведные воскреснут через 1000 лет после второго пришествия Христа.
Поэтому после сорока дней по воскресении, когда Иисус вознёсся на небо, после этого события никто из физически умерших праведников в новом и бессмертном теле не воскресал. Так что ответом на Ваш вопрос будет следующее; после восшествия Христа на небо, все христиане, которые физически умерли, физически ещё не воскресли.Комментарий
-
Библия учит, что после физической смерти человек перестаёт существовать, так как жизнь человека в теле это единственная данность, в которой человек сотворён и существует как образ и подобие Бога, человеку просто не дано существование без его тела. В определённый момент Бог вызовет всех умерших к существованию, т.е воскресит умерших, умершие праведники воскреснут к жизни, которая будет длиться бесконечно, а умершие не праведные люди воскреснут на непродолжительное мучение в озере огненном, в этом озере все они сгорят и ничего от них не останется, то есть, не праведных людей постигнет полное и бесконечное небытие.Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 March 2018, 01:05 PM.Комментарий
-
Библия учит, что после физической смерти человек перестаёт существовать, так как жизнь человека в теле это единственная данность, в которой человек сотворён и существует как образ и подобие Бога, человеку просто не дано существование без его тела. Однажды Бог вызовет всех умерших к существованию, т.е воскресит умерших, умершие праведники воскреснут к жизни, которая будет длиться бесконечно, а умершие не праведные люди воскреснут на непродолжительное мучение в озере огненном, в этом озере все они сгорят, так, что ничего от них не останется, то есть, не праведных людей постигнет полное и бесконечное небытие.
А где будет пребывать дух или душа человека?Комментарий
-
Умершие не существуют нигде, ни в формах бестелесных духов, ни в формах бесплотных душ, человеку не дана форма жизни в виде бесплотного существа. Единственная жизнь человека, в её единственной данности протекает в неразлучном единстве тела и дыхания жизни. Существования человеческой души или духа в ситуации разлуки с телом для человека не дано.
Бог помнит всех умерших, может быть так и следует понять фразу Екклесиаста, дух уходит к Богу.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 March 2018, 12:18 AM.Комментарий
-
А душа Самуила? а души Моисея и Илии?
а души всех ветхозаветных праведников, они тоже НЕ существуют?Комментарий
-
На небе сейчас находятся 24 старца, это не бесплотные духи, но люди в своих телах, Енох и Илия живыми в своих телах были взяты на небо, Моисея Бог воскресил и он тоже в теле, остальные из 24.х. тоже не являются бесплотными духами. Кроме этих 24.х. праведников пока нет никого из умерших святых, которых Бог воскресил из мёртвых и дал им обитель на небесах. Следовательно, кроме упомянутых 24.х. старцев каких-то других ветхозаветных и новозаветных праведников на небе не существуетПоследний раз редактировалось Дамитрай; 26 March 2018, 12:22 AM.Комментарий
-
"с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт.37:35).
Шеол это страна тени смертной (Иов.10:21-22), т.е. подобие смерти.
Об Иисусе сказано, что душа Его не будет оставлена в шеоле, а тело Его не увидит тления.
Тут ясно показано, где прибывает душа умершего человека, и что происходит с его телом.Комментарий
-
И все же человек после физической смерти существует (до пришествия Христа) в шеоле.
"с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт.37:35).
Шеол это страна тени смертной (Иов.10:21-22), т.е. подобие смерти.
Об Иисусе сказано, что душа Его не будет оставлена в шеоле, а тело Его не увидит тления.
Тут ясно показано, где прибывает душа умершего человека, и что происходит с его телом.
Нет ничего крамольного в том, что пророки и Сам Иисус Христос, сочиняли нравоучительные басни, т.е. притчи, слушатели прекрасно понимали, где художественный вымысел, где аллегория, где сравнение и какова цель этой басни или стихотворения, то есть улавливали мораль той басни и переживали, адекватные этой морали, эмоции, то есть художественные приёмы усиливают впечатление от истины, которая выражена в не художественных перечнях запретов и повелений.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 March 2018, 01:07 PM.Комментарий
-
И по Вашему получается, что Иаков считал, что его сын, Иосиф, лежит в могиле?
"Древние евреи строго различали слово scheol от слова qeber (кебер) и когда речь была о месте или пещере, где погребались тела умерших, употребляли слово qeber (иногда bor.), а когда говорили о месте, куда отходят души по смерти употребляли слово scheol. LXX переводчиков, все из евреев, также строго наблюдали это различие, и еврейское шеол всегда переводили греч. ᾅδης которым у греков обозначалось именно царство теней, иначе говоря, обиталище неосизаемых, бесплотных душ умерших, а еврейское qeber, гроб греческим μνῆμα или τάφος..."
В поэтических текстах, художественное воображение авторов Библии, представляет читателю своеобразный загробный мир. В этих текстах, наполненных художественным воображением, где встречаются, то разговаривающие между собой деревья, то беседующие умершие люди, подлинной реальностью и ценностью, в качестве цели, ради которой были написаны эти пассажи,. является мораль, и соответствующие ей эмоции, а не устройство загробного мира, который есть ни что иное как плод художественного воображения.
является мораль, и соответствующие ей эмоции, а не устройство загробного мира
Нет ничего крамольного в том, что пророки и Сам Иисус Христос, сочиняли нравоучительные басни, т.е. притчи, слушатели прекрасно понимали, где художественный вымысел, где аллегория, где сравнение и где цель этой басни или стихотворения, то есть улавливали мораль той басни и переживали, адекватные этой морали, эмоции.Комментарий
-
И по Вашему получается, что Иаков считал, что его сын, Иосиф, лежит в могиле?
Что-то я не припомню, где это в книге Иова встречается? Можете это указать?
Речь не об устройстве, а о победе над адом. "ад! где твоя победа? ... Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1Кор.15:55, 57).
И Вы не можете отличить притчу от прямых слов Петра в Деян.2 - "Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления"?
О разговаривающих деревьях,... это из песни на вавилонского царя, см. Ис.14.гл. в этой песне, относящейся к жанру поэзии, находятся очевидные элементы художественного вымысла, такие как деревья испытывающие человеческие эмоции, при этом, осознающие факт, что после смерти царя, их никто не приходит рубить. Далее в тексте говорится о умерших людях, которые, оказываются ничем не менее общительней выше упомянутых деревьев.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 March 2018, 10:59 AM.Комментарий
-
Дух выходящий из земли Саул принял за Самуила, священнописатель предлагает в этом повествовании точку зрения обманутого героя этой трагедии, а не свою точку зрения насчёт того кем на самом деле был этот дух вышедший из земли. Моисей был воскрешён, Илия не умирал. В случае с Саулом,...под видом Самуила был бес, а Моисей и Илия это люди в своих телах, но не бесплотные духи или души.
- - - Добавлено - - -
И все же человек после физической смерти существует (до пришествия Христа) в шеоле.
"с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт.37:35).
Шеол это страна тени смертной (Иов.10:21-22), т.е. подобие смерти.
Об Иисусе сказано, что душа Его не будет оставлена в шеоле, а тело Его не увидит тления.
Тут ясно показано, где прибывает душа умершего человека, и что происходит с его телом.
ибо по Писанию.
Однако души умерших людей находятся не только в шеоле,
но также в аду (души грешников) и в раю (души праведников).Комментарий
Комментарий