Перемена учения Христова
Свернуть
X
-
как раз именно тех кто как самозванец взял на себя роль учителя.
честь имею.Комментарий
-
Ошибаетесь вместе с апостолом, бесы не веруют, бесы точно знают. "Ты пришёл прежде времени мучит нас". Как видим и слышим бесы даже знали точную дату пришествия Христова.
- - - Добавлено - - -
А чего Вы так перемен боитесь, они Вас приводят в ступор?
- - - Добавлено - - -
Пророки до Иоанна свидетельствует Господь и с чего бы Ему снова возвращаться в Ветхое устанавливая в Церкви опять пророков?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Прошу прощения и за ошибку, и за то, что не извинился.
Но, ещё раз повторюсь.
Сергей Петров
"бац!" случилось раньше, при воскресении Христа.
Матф.28:19-20
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Но если читать дальше, то учить то не своему учению, а учить соблюдать то, что повелел Господь. Поэтому, уже, как бы не Павел учитель, а Тот, чьё слово он передаёт людям. Это не ставит Павла в особое положение, хотя духовно он, наверное, намного выше каждого из нас. Сам Павел говорит, что он
1Кор.3:7
...насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
Вот почему, хотя мы читаем и Павла, но фактически учитель у нас не Павел, а Христос, потому что назначение Павла не своё учение преподавать, а передать учение Христа.
Точно та же ситуация и об отцовстве.
Хотя Павел и говорит
1Кор.4:15
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Являясь отцом коринфян по причине того, что благодаря Павлу они получили жизнь во Христе Иисусе, он не является их отцом, потому что не он дал жизнь, а дал жизнь Бог, через благовестие, переданное Павлом.
В первом случае сами называются учителями, а во втором - Святой Дух поставил. И это так. Но в контексте сказанного:
Матф.23
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
...
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах 7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Возвышение Господнее приводит к служению, но не к господству.
Следовал ли этому Павел? Да. Не он ли сказал:
1Кор.3:5-7
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.Комментарий
-
Да, возможно. Особенно в наше время что-то многовато появилось дописальщиков и переправляльщиков.
Но и то, что дошло до нас, слава Богу, несёт Слово Божие и истину. Главное, сообразовать духовное с духовным (1Кор.2:13). Духовное в Писании сообразовывается с духовным в человеке и приносит плод.Комментарий
-
И мне позвольте повториться. Господь свидетельствует, что пророки до Иоанна, от Иоанна ЦХ силою берётся. И что же, "не прошло и года" и Христос переменил Своё свидетельство и снова ввёл в Церковь пророков?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Евр.1:1-2
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне
В последние дни Он говорил в Сыне, то есть, в Иисусе Христе, Сыне Его.
А дальше. Бог обещает излить от Духа на всякую плоть. На какую "всякую" (или на какую "всю", по другому значению слова)?
Я понимаю так, что Бог изливает Духа не на всех на земле, а на всякую плоть во Христе, или на всю плоть Христа то есть на Церковь, в которой верующие получают дары Святого Духа, в том числе дар пророчества Слов Божиих. Это не то, что Дух Святой даётся Ивану, Петру, или Варваре. Но во Христе, крещённые, или погружённые во Христа Духом Святым, верующие стремятся (ревнуют), по наставлению Павла, обрести дар пророчества, то есть, говорить не отсебятину, а то, чему учил Господь, то есть Слово Божие. Таким образом пророчествующие не сами по себе пророчествуют, но доносят до людей слова Божии. И это действие происходит не в отрыве от Христа, но во Христе. Поэтому и сейчас Бог говорит нам в Сыне, а не в Иване, Петре, или Варваре. Всё, что было необходимо нам для спасения уже сказано. И пророк не говорит что-то новое, но доносит учение Христа до людей, как издревле пророки Ветхого Завета доносили до людей слова Божии. Этой силой, силой Духа Святого, а не усилиями человеческими, берётся и восхищается Царство. Так что не менял Христос Своё свидетельство, но Слово Божие, прорекаемое издревле пророками, прорекается теперь во Христе тем же Духом.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иоанн.7:37-39
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.Комментарий
-
Вы наверное путаете толкователей с пророками, пророки до Иоанна, какие пророки могут быть после Христа?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Какие пророки могут быть после Христа?" - никаких!
А вот, не "после Христа", а во Христе были, есть, и будут пророки. Те, кто прорекают Слово Божие, то есть, доносят Слово Божие, учение Христа до людей. Пророк Божий это не тот, кто предсказывает будущее, как думают некоторые. Пророк - прорекает, как Аарон был пророком Моисея:
Исх.7:1-2
1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: 2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;Комментарий
-
"Какие пророки могут быть после Христа?" - никаких!
А вот, не "после Христа", а во Христе были, есть, и будут пророки. Те, кто прорекают Слово Божие, то есть, доносят Слово Божие, учение Христа до людей. Пророк Божий это не тот, кто предсказывает будущее, как думают некоторые. Пророк - прорекает, как Аарон был пророком Моисея: Исх.7:1-2
1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: 2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).
Скажите, кто такие евангелисты, которых в Церкви поставил Христос.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Напрасно думаете, что Христос ни йотой не учил о будущих после Него пророках. Если Он не называл их пророками, то это ещё ничего не значит. Господь не нуждался и не нуждается, чтобы кто-то дополнял Его учение. Но нести Его учение людям, это Он повелевал. А как раз это и есть пророчество, а не то чтобы я, например, возомнил себя пророком, и мечтания своего сердца буду с пафосом преподносить людям со словами "Так говорит Господь..."Комментарий
Комментарий